Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch

Самое актуальное

  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Инфакт» от 15.10.2019 — Postal 4: No Regerts, баны на год в Gears 5, конкурс по Cyberpunk 2077, хэллоуин в Apex Legends…
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор

Игровые новости / Nintendo Switch

Вместе с выходом Overwatch на Nintendo Switch в игре началось ежегодное событие «Ужасы на Хэллоуин», которое продлится по 4 ноября.

Как и всегда, главная особенность ивента — PvE-потасовка «Месть Крысенштейна». Напомним суть: четыре игрока должны защитить Адлерсбрунн от доктора Крысенштейна, его монстров, таинственной колдуньи, Жнеца и Ведьмы из диких земель.

Вдобавок геймеров ждут еженедельные испытания — за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» вы будете получать всяческие награды:

Первая неделя (с 15-го по 21 октября)

• Три победы — значок «Инферно»,
• шесть побед — граффити «Инферно»,
• девять побед — облик Крысавчика «Инферно».

Вторая неделя (с 22-го по 28 октября)

• Три победы — значок «Вампир»,
• шесть побед — граффити «Вампир»,
• девять побед — облик Батиста «Вампир».

Третья неделя (с 29 октября по 4 ноября)

• Три победы — значок «Охотница на демонов»,
• шесть побед — граффити «Охотница на демонов»,
• девять побед — облик Сомбры «Охотница на демонов».

Кроме того, в рамках события можно приобрести тематические контейнеры, которые содержат новые облики, эмоции, лучшие моменты матча, портреты, граффити, реплики и не только. Во время события для покупки также доступны предметы из прошлогоднего набора.

Подробности — на официальном сайте Overwatch.

Сегодня The Witcher 3: Wild Hunt добралась до Nintendo Switch. По такому случаю RPG обзавелась релизным видео, в котором рыжий, в смысле игрок, гоняет седого, в смысле Геральта.

«Ведьмак 3: Дикая Охота — полное издание» продаётся в Nintendo eShop за 4 499 рублей. Как подсказывает словосочетание «полное издание», в комплект входит не только основная игра: также в наличии 16 мелких DLC и два крупных — «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Всего этого добра вам хватит как минимум на 150 часов интереснейших приключений.

Наш любитель гибридной консоли Алексей Лихачёв уже опробовал «Ведьмака» для Switch и остался доволен увиденным. В плане контента это та же игра, которую мы получили в 2015-м, только теперь её можно взять с собой в дорогу или на учёбу. Графику, конечно, ухудшили, но на небольшом экране это не сильно бросается в глаза. Подробности — в этой статье.

Трейлер с оригинальным озвучиванием

На пару дней в Fortnite: Battle Royale наступило затишье — боевик в буквальном смысле засосало в чёрную дыру. Однако из червоточины родилась (почти) новая игра — Fortnite: Chapter 2.

Epic Games официально анонсировала вторую главу и представила список основных изменений:

• новый остров с 13 районами,
• новые способы взаимодействия с водой — рыбалка, плавание, катера и многое другое,
• улучшенная игра в отряде — лечебная базука для поддержки напарников, возможность оттащить товарищей в безопасное место и групповые эмоции,
• засады из стогов сена и мусорных баков,
• более понятный арсенал оружия и возможность прокачивать пушки на верстаке,
• новая система получения опыта — «меньше гринда, больше фана».

С запуском второй главы в продажу поступил следующий боевой пропуск:

• пропуск стоит 950 В-баксов, но взамен в нём можно получить 1 500 В-баксов,
• появилось больше способов прокачивать пропуск,
• у всех семи прикидов есть альтер эго,
• ещё больше эмоций, планеров, кирок, рюкзаков, загрузочных экранов, скинов для оружия и так далее.

Вторая глава запускается уже сегодня. Новый боевой пропуск действует до 12 декабря.

Иски против Epic Games уже стали обычным делом, а вот повестка в суд со стороны разработчиков — явление более редкое. Пару лет назад компания решила таким образом разобраться с нечестным игроком, который показывал, как читерить в Fortnite на своём YouTube-канале, но дело не закрыли до сих пор — обвиняемому на момент подачи жалобы было всего 14 лет.

На прошлой неделе Epic подала документы в суд Северной Каролины, призывающие судью назначить мать нерадивого геймера Калеба Роджерса (Caleb Rogers) его законным представителем, поскольку иначе компания не может продолжить судебный процесс против несовершеннолетнего.

«Ответчик проигнорировал соответствующие постановления этого суда, — говорится в документах Epic. — Его мать или другой взрослый человек должны быть назначены его официальным представителем, чтобы защитить его интересы и это дело могло продвинуться дальше».
По словам Epic, после иска Роджерс продолжил читерить в Fortnite и публиковать видео, где он это делает. Конечно, дело не просто в использовании читов — в видео подросток учил ими пользоваться других. В связи с этим компания заявила о нарушении авторских прав и сослалась на уже удалённый ролик под названием «Вы, ребята, можете снова поцеловать меня в задницу», где Роджерс «насмехался над Epic».

В ноябре 2017 года мать Роджерса направила в суд письмо с просьбой закрыть дело против её сына, сославшись на то, что Epic не может юридически связывать несовершеннолетних пользователей с её лицензионным соглашением, поскольку Fortnite — бесплатная игра.

Epic в своих новых судебных документах сообщила, что Роджерс обсуждал письмо своей матери в другом видео, которое сейчас также недоступно, где говорил, что она «всё знает» (видимо, речь о судебных тонкостях), поэтому семье не пришлось тратить деньги на адвоката. Epic заявила, что эти комментарии являются доказательством того, что мать обвиняемого намеренно игнорирует запросы суда.

«Его продолжающееся читерство, вышеизложенные и другие публичные заявления, а также его открытые насмешки над Epic демонстрируют, что, по его мнению, он вне досягаемости этого суда и может продолжать своё незаконное поведение без последствий», — пишет компания.
Совсем скоро тактическая стратегия Wargroove обзаведётся бесплатным дополнением под названием Double Trouble. Разработчики из Chucklefish ранее рассказали о паре свежих юнитов и командире, которые появятся в DLC, а теперь решили раскрыть ещё больше подробностей.

По словам авторов, Double Trouble добавит новую сюжетную кампанию, основанную на кооперативе, куда войдут три новых командира разбойников: уже знакомый силач Вульфер, смутьяны-близнецы Эррол и Орла (в роли одного командира) и злобная Веспер, о которой расскажут как-нибудь потом. Вместе они готовятся совершить величайшее ограбление, которое когда-либо видела Аурания.

Несмотря на то что Эррол и Орла выступают в качестве одного юнита, способностей у них две, но с общим счётчиком:

• Эррол выступает в защите — он умеет создавать в определённой области магическое поле, которое с каждым ходом уменьшается и лечит всех, кто находится внутри, на 20 % от максимального здоровья. Будьте аккуратнее: поле лечит не только союзников, но и противников.

• Орла — почти полная противоположность. Она способна поджечь всего одну клетку, огонь с которой за несколько ходов перекидывается на соседние. Попавшие в горящую область отряды тут же гибнут, но работает это на всех юнитов без разбора — и ваших, и вражеских.

Способности Эррола и Орлы наглядно.

Помимо перечисленного дополнение предложит новые аркадные миссии, соревновательные онлайн-карты для режима «Быстрая игра» (включая некоторые из карт сообщества), тему вулканической карты и музыкальные композиции разбойников, а также публичные и частные многопользовательские лобби.

Кроме того, изменения коснутся игрового редактора и баланса игры. Подробнее о них вы можете узнать на официальном сайте Wargroove.

Дополнение находится в финальной стадии тестирования, поэтому релиз уже не за горами. Дату выхода и трейлер DLC представят в ближайшее время. Первый взгляд на Double Trouble девелоперы обещают показать завтра, 15 октября, на своём Twitch-канале.

Наконец, 29 октября в продажу поступит физическое издание Wargroove Deluxe Edition для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Это издание включает в себя диск/картридж с игрой, двухсторонную обложку, код на скачку саундтрека за авторством Phonetic Hero и Boss Battle Records, наклейки с командирами, физическую карту Аурании и мини-руководство с характеристиками и советами.

Командир Веспер, подробности о которой должны раскрыть позже.
Прошедшим вечером в Fortnite: Battle Royale состоялось очередное масштабное событие — The End. Разработчики с помпой завершили сезон в игре, да так, что досталось сервисам за пределами королевской битвы.

Событие The End — продолжение предыдущих страстей в Fortnite. Тема последнего сезона — бреши в пространстве и времени, из-за которых на игровом острове появлялись давно исчезнувшие локации. Чтобы починить таймлайн, из альтернативных вариантов будущего прилетели капитаны ракетных кораблей. В The End они запускают свои корабли и пытаются вернуть всё в норму, что в итоге приводит к образованию чёрной дыры.

Эта чёрная дыра засосала всё — и остров, и персонажей, и меню Fortnite, и социальные сети игры, и даже доску Trello, где отмечают ход работы над ошибками. Сейчас Fortnite транслирует лишь эту самую дыру и явно намекает на какое-то продолжение.

Чуть ранее в Сеть уже слили изображения с Fortnite: Chapter 2 — видимо, это то, что настанет после чёрной дыры. Как предполагает сообщество, во второй главе Epic представит совершенно новую локацию для королевских битв, где можно будет плавать на катерах.


Как говорят очевидцы, за событием на Twitch наблюдало свыше 1.5 миллиона человек, а на YouTube — 4.5 миллиона. The End уже называют самым популярным мероприятием в истории видеоигр за пределами Азии.


Судя по всему, мощь чёрной дыры оказалась настолько необузданной, что зацепила даже тех, кто в Fortnite не играет. Например, в момент события Twitch сломался и начал мешать работе других стримов, а зрители Mixer докладывали о перебоях. В Epic Games Store рухнула система логинов — зайти в сервис стало невозможно. В качестве временной меры Epic предложила нажимать кнопку «Зайти позже» — она пропускает логин и позволяет играть в те игры, которым не нужно подключение к Сети.

Сколько времени Fortnite будет хранить молчание, неизвестно. Фанаты считают, что отыскали подсказку в коде сайта Fortnite.com — мол, событие завершится 15 октября в 13:00 по Москве, а значит, в этот момент с чёрной дырой что-то произойдёт. Скорее всего, анонс той самой второй главы. А может, ещё и запуск условно-бесплатной версии «Сражения с Бурей» — PvE-режима Fortnite, за который сейчас нужно платить деньги.

Пока что поклонники могут развлечься двумя вещами: попытаться угадать, что значат цифры, появляющиеся на фоне червоточины, и ввести в главном меню Fortnite «код Konami» — он запускает мини-игру.

О том, какие бойцы появятся в дополнении Kombat Pack для Mortal Kombat 11, мы узнали заранее: датамайнеры распотрошили файлы файтинга и отыскали там упоминания грядущих персонажей. NetherRealm не оставила этот случай без внимания — в добавку с терминатором студия вставила «пасхалку», которая подшучивает над любителями ковыряться где не надо.

Когда терминатор побеждает в бою, из его глаз показывают проигравшего. В этот момент по экрану бегают надписи, символизирующие процессы в электронных мозгах робота-убийцы. Как пишут на Reddit, среди этих надписей попадается блок «Идёт просмотр данных», где перечисляются пункты с припиской DependencyRootPaths.

Именно в строчках с такой припиской в файлах Mortal Kombat 11 обнаружили всех запланированных бойцов из Kombat Pack.


Шутка в том, что в интерфейсе терминатора якобы перечисляют состав Kombat Pack 2 — Милину, Рейн, Ли Мей, Сарину, Мясо и Мокап. Если первых четырёх ещё можно назвать полноценными персонажами серии, то Мясо и Мокап выдают троллинг от разработчиков.

Мясо — скрытый персонаж Mortal Kombat 4, который выглядит как человек без кожи. Изначально он выполнял чисто техническую функцию: его моделька подставлялась в фаталити, где у жертвы уничтожали плоть. Но затем Мясо сделали скрытым бойцом.

Мокап — ещё один секретный герой, теперь уже родом из Mortal Kombat: Deadly Alliance. Это просто человек в костюме для захвата движений.

Ни Мясу, ни Мокапу не стали бы выделять драгоценное место в Kombat Pack 2 — это всего лишь мемы в сообществе Mortal Kombat. Мясо так и вовсе многими считается одним из худших бойцов в истории серии.

Но значит ли это, что, например, Милину мы тоже не увидим?..
Mediatonic — команда, которая ранее выпустила симулятор голубиных свиданий Hatoful Boyfriend. Новая игра студии — Murder by Numbers. Она не такая эксцентричная, как романы с голубями, зато смешивает визуальную новеллу с японскими кроссвордами.

Место действия — Лос-Анджелес 1996 года. Главная героиня — Хонор Мизрахи, актриса в хитовом детективном телесериале. В один прекрасный день босс увольняет её, а уже через считаные минуты протагонистка находит его мёртвым.

По удачному стечению обстоятельств Хонор натыкается на разведывательного робота, которого выбросили после загадочного происшествия. Так рождается новый детективный дуэт, который должен разгадать тайну убийства и очистить имя Хонор.

Другие ключевые слова — «мода девяностых, весёленькая музыка, пререкания сотого уровня, сомнительные шутки и дрэг-квины».

Авторы обещают, что в Murder by Numbers нам предстоит допрашивать уйму колоритных персонажей и искать улики, решая японские кроссворды. За дизайн героев отвечает создатель Hatoful Boyfriend Хато Моа (Hato Moa), а музыку пишет Масакадзу Сугимори (Masakazu Sugimori), композитор Phoenix Wright: Ace Attorney, Ghost Trick и Viewtiful Joe.

Murder by Numbers выйдет в начале 2020-го на PC и Nintendo Switch. У игры уже есть страница в Steam.

Никто и не сомневался в том, что FIFA 20, как и любая другая часть серии, пользуется бешеной популярностью. Ну а чтобы вы точно не забыли об этом, Electronic Arts поделилась внушительной статистикой игры.

За две с половиной недели со дня релиза футбольный симулятор «выстрелил» по следующим пунктам:

• Игра сумела достичь рекордного числа пользователей — более 10 миллионов.
• Игроки сыграли свыше 450 миллионов матчей и забили в них порядка 1.2 миллиарда голов во всех режимах.
• Рекордное количество геймеров опробовало режим FIFA Ultimate Team, наиграв более 272 миллионов матчей.
• Больше 138 миллионов матчей было проведено в режиме Division Rivals.
• Режим Volta с уличным футболом стал вторым по популярности в FIFA 20 — в нём создано более 5 миллионов аватаров. В пятёрку самых популярных площадок вошли Берлин, Рим, Лагос, Лондон и Кейптаун.

В честь столь весомых успехов разработчики раздают подарки: пользователи, зашедшие в игру до 17 октября, получат 8 000 монет Volta. Игроки также смогут принять участие в новых испытаниях подбора команды в режиме Volta и получить другие награды.

Перепить Сатану, чтобы выбраться из Ада, — такова центральная идея Afterparty. Как разработчики додумались до неё? Об этом рассказал соучредитель Night School Studio Шон Кранкел (Sean Krankel) в интервью IGN.

По словам Кранкела, изначально он просто хотел сделать игру про бар, потому что никто обычно не использует питейные заведения в качестве основного сеттинга. Девелопер любил захаживать в виртуальные пабы в таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption. Как он считает, вокруг выпивки можно построить интересные игровые механики.

Кроме того, одним из источников вдохновения стала Papers, Please. Разработчиков впечатлило, что игра, действие которой происходит в одной маленькой локации, может быть настолько интересной и создать множество разнообразных ситуаций.

А вот мысль о загробном антураже посетила Кранкела во время прогулки по кладбищу:

Кладбище под названием Форест-Лон находится напротив нашей студии. Оно огромное. Любой, кто был в Лос-Анджелесе, знает, что оно простирается на три мили [почти 5 км]. Так что все похоронены там. Мы иногда гуляли по кладбищу и проводили мозговой штурм. [Другой соучредитель Night School Studio] Адам [Хайнс (Adam Hines)] и я просто проходили мимо гигантского склепа: «Круто было бы, если бы ты был мёртв?» Через два часа: «А что если тебе придётся перепить Сатану? Это очень глупо». Неделю спустя мы такие: «Нет, на самом деле это действительно круто. Мы должны сделать это».

Afterparty выходит 29 октября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, а до Nintendo Switch доберётся позже.
Мистическое инди-приключение Oxenfree может похвастать успехами — игра достигла одного миллиона проданных копий, а число её загрузок перевалило за три миллиона.

Соучредитель Night School Studio Шон Кранкел (Sean Krankel) уточнил в своём «Твиттере», что три миллиона загрузок включают в себя не только купленные копии, но и копии, скачанные через подписку Xbox Game Pass, раздачу в Epic Games Store и пробную версию для iOS.

Изначально Oxenfree вышла в 2016-м на PC и Xbox One, затем в том же году добралась до PlayStation 4, а в 2017-м — до Nintendo Switch и мобильных устройств. В Xbox Game Pass игра появилась в марте 2018-го.

Oxenfree стала дебютным детищем Night School, которая в конце месяца собирается выпустить комедийную Afterparty про алкогольные соревнования с Сатаной. Ролик с 11 минутами геймплея из вступления новинки лежит неподалёку.

Инди-студия Xixo Games задумала сделать кооперативный двухмерный платформер Enchanted Portals. Деньги на него авторы решили собирать на Kickstarter, о чём напомнили с помощью трейлера. Что могло пойти не так? А то, что игра оказалась как близнец похожа на Cuphead.

Загруженный пару дней назад ролик при 40 000 просмотров имеет около 700 лайков против 2 100 дизлайков на момент написания новости. Первые 30 секунд выглядят вполне невинно — ну да, тот же художественный стиль мультфильмов Disney 30-х годов, но это же не преступление, верно? А вот дальше следуют геймплейные кадры, целиком повторяющие механику творения Studio MDHR.

Зато сюжет Enchanted Portals не спешит копировать Cuphead. Два волшебника-новичка находят книгу заклинаний, с помощью которой открывают портал в параллельный мир, куда их неожиданно засасывает. Теперь им нужно вернуться домой — для этого горе-магам нужно найти все страницы книги, по пути победив боссов разной степени изобретательности, включая царевну-лягушку, прямоходящую корову-киборга и петуха с причёской Элвиса Пресли (Elvis Presley).

Xixo состоит всего из двух человек — директора и программиста Дэниела (Daniel) и художницы и композитора Джеммы (Gemma). Polygon получил комментарий от последней:

Да, конечно, Cuphead послужила источником вдохновения для Enchanted Portals. Мы заядлые фанаты и хотели сделать что-то похожее, но исключительно потому, что мы уважаем оригинал и восхищаемся им.

Мы были готовы к некоторой отрицательной реакции, но трейлер, несомненно, задел гораздо больше людей, чем мы могли предвидеть. Вся ненависть и негатив, которые встречаются на нашем пути, определённо оказали огромное влияние на нас.

Однако наряду со всеми негативными отзывами многие люди пишут нам, что они обожают нашу игру и хотят, чтобы она стала успешной. Поэтому мы стараемся больше обращать внимание на тех, кто нас поддерживает и выражает свою любовь к игре.

Кампания по сбору средств должна стартовать 24 октября. Игра планируется к выходу на PC и Nintendo Switch.
В Rocket League близится кроссовер с «Очень странными делами». С 14 октября до 11 ноября в футбольной гонке пройдёт хэллоунское событие Haunted Hallows, посвящённое сериалу от Netflix.

Ивент переиначит арену Farmstead на манер Обратной стороны, а за вашей игрой будет следить ужасный Истязатель Разума. Пока не совсем ясно, будет ли монстр как-то влиять на ход матча, но разработчики предупредили игроков, чтобы они «позаботились о своих товарищах по команде».

Помимо обновлённой арены обещают множество косметических предметов по «Очень странным делам», с помощью которых вы сможете украсить свой автомобиль и баннер. «Косметику» можно будет приобрести в ивентовом магазине за сладкую кукурузу, которую выдают за участие в матчах.

Подробности о предметах из события смотрите на официальном сайте Rocket League.

Создатели Skullgirls из студии Lab Zero Games отправили в релиз свою следующую игру — Indivisible. Запуск сопроводили красочным трейлером, который напоминает — аниме здесь сочится из всех щелей!

Главная героиня — Айна, бесстрашная девочка с бунтарским характером, которая живёт на окраинах деревни. Когда на её родной дом напали, Айна обнаружила в себе загадочные силы. Протагонистка отправляется в путешествие, где она встретит напарников со своими уникальными историями, узнает больше о себе, а также спасёт мир.

Как говорят разработчики, геймплей Indivisible — «ультраредкий партийный файтинг в реальном времени». Игра сочетает экшен, RPG и платформинг, уделяет много внимания сюжету, а также хвастается вручную нарисованной графикой.

В трейлере и вовсе обещают аниме-кроссовер пятилетки: в Indivisible появляется девять гостевых персонажей из Transistor, Shovel Knight, Hyper Light Drifter, Skullgirls, Battle Chasers: Nightwar, Shantae: Half-Genie Hero, Curses ‘N Chaos, Super Time Force Ultra и Guacamelee!, босс из другой вселенной и ещё три загадочных героя. Кроме того, авторы собираются выпустить 13 бесплатных дополнений.

На момент написания новости у Indivisible 79 баллов из 100 на основе 35 рецензий критиков и 79 % одобрения в Steam. Некоторые геймеры жалуются, что игра нормально не поддерживает клавиатуру с мышью и показывает иконки контроллера, но разработчики уже пообещали сделать управление на PC более интуитивным.

Indivisible поддерживает русский язык и вышла на трёх платформах:

• PC (Steam или GOG.com) — 1 499 рублей,
PlayStation 4 — 2 299 рублей,
Xbox One — 39.99 доллара США.

На Nintendo Switch игра должна появиться до конца 2019-го.
Комедийное приключение Afterparty от авторов Oxenfree из Night School Studio стартует в конце месяца. Если раздумываете о покупке, то можете глянуть свежие 11 минут игрового процесса от IGN из самого начала игры.

В ролике главные герои, друзья Лола и Майло, тусуются на обычной вечеринке, которая довольно быстро перестаёт быть обычной — вокруг начинают твориться странные вещи, и в итоге оказывается, что персонажи находятся в Аду. Потому что они мертвы.

Чтобы выбраться из преисподней, они должны перепить Сатану. Однако на пути к дьяволу приятелям нужно сразиться в алкогольных соревнованиях с другими обитателями Ада. Игра строится вокруг сложной системы диалогов, которая позволяет влиять на сюжет и взаимоотношения героев.

Afterparty выйдет 29 октября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch появится позже.

Адские черти могут пожить ещё несколько месяцев — релиз Doom Eternal отложили до 20 марта 2020 года. Ранее, напомним, шутер должен был увидеть свет 22 ноября 2019-го.

В своём послании id Software объяснила перенос просто — авторы, дескать, хотят превзойти самые смелые ожидания сообщества, а для этого им нужно чуть больше времени.

В дополнение к этому студия поделилась ещё тремя новостями:

• Режим вторжения, который позволит одному игроку войти в мир другого в облике демона, появится вскоре после запуска основной игры.
Doom Eternal для Nintendo Switch станет доступна позже остальных версий. Когда именно — объявят позже.
Doom 64 доберётся до Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC 20 марта 2020-го. Все предзаказчики Eternal получат переиздание классики в качестве бонуса за раннюю покупку.

Doom Eternal посетит PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и облачный сервис Google Stadia.

Студия Chucklefish трудится над бесплатным дополнением для тактической стратегии Wargroove. Подробности о нём она раскрывает небольшими порциями — сегодня вот представила двух юнитов, которые войдут в грядущее DLC:

• Вор. Может раздобыть 300 единиц золота, обыскивая вражеские здания, и 1 000 единиц, если ему удастся ограбить крепость неприятеля. Однако он не может атаковать, а потому нуждается в постоянной защите.

• Стрелок. Судя по описанию, обладает большим уроном. Баланс достигается за счёт ограниченного боезапаса, за которым придётся следить, чтобы не прерываться на перезарядку в самый неподходящий момент. Стрелок может нанести критический выстрел, когда у него остаётся последний патрон. Укрыться от его атак можно среди деревьев.
Вдобавок на прошлой неделе разработчики показали нового командира, который также появится в предстоящем дополнении. Имя ему — Вульфер. Он является главой крупнейшего и старейшего клана разбойников в Аурании, а своё происхождение берёт от старой династии воров и пиратов.

В бою Вульфер орудует огромным каменным молотом. Командир использует его как клюшку для гольфа: запускает врага в воздух, нанося урон ему и противникам, рядом с которыми бедолага приземлится. Запущенные в океан наземные юниты тут же умирают. Также с помощью молота герой может передвигать по карте собственных союзников.

По словам авторов, DLC должно выйти в ближайшее время. Они обещают раскрыть ещё больше деталей перед выходом добавки и провести эфир с демонстрацией дополнения. Также новинку покажут на мероприятии EGX 2019 в Лондоне — оно пройдёт с 17-го по 20 октября.
Ранее предполагалось, что «рогалик» Children of Morta стартует на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в один день — 15 октября. Однако за неделю до консольного релиза издательство 11 bit studios и коллектив Dead Mage перенесли выход Switch-версии на 20 ноября.

В открытом письме к сообществу авторы объяснили своё решение так:

Создавать игру на протяжении пяти лет — тяжёлый труд. Создавать игру на протяжении пяти лет, а затем откладывать её релиз — просто жестоко. Но если вы стремитесь к высочайшему уровню качества и чувствуете, что почти достигли его, на это просто нужно пойти. Children of Morta для Nintendo Switch — как раз такой случай. Нам всё ещё необходимо исправить пару огрехов, и качество для нас превыше всего. Сообщество может простить эту задержку, а если мы выпустим игру, не работающую безупречно, добиться прощения будет гораздо сложнее.

На версиях для PlayStation 4 и Xbox One перенос никак не скажется — их по-прежнему собираются отправить в продажу 15 октября.

Напомним, что на компьютерах Children of Morta увидела свет в начале сентября. За несколько дней в продаже игра покрыла расходы на её разработку. О том, почему народ столь охотно покупает этот «рогалик», читайте в нашей рецензии.

Пока что мир Overwatch раскрывается в основном через веб-комиксы и редкие короткометражки. В 2020-м вселенная Blizzard заглянет в новый для себя формат — книги.

Polygon сообщает, что в следующем году Blizzard при поддержке книжного издательства Scholastic выпустит роман «Героиня Нумбани». Как гласит описание на Amazon, автором истории станет Ники Дрэйден (Nicky Drayden) — писательница, известная по триллеру The Prey of Gods, где рассказывается о Южной Африке ближайшего будущего.

Кажется, автора выбрали не просто так. В центре сюжета «Героини Нумбани» — девочка-вундеркинд Ифи Оладеле. Она живёт в африканском городе Нумбани и в мире Overwatch известна тем, что изобрела Орису — одного из игровых персонажей.

Ифи собрала Орису после того, как на Нумбани напал Кулак Смерти и разнёс в хлам защитных ботов OR15. Теперь Кулак Смерти собирает свою армию, а власти не могут его остановить. Ифи и Орисе предстоит многому научиться, но успеют ли они до того, как станет слишком поздно?

Кроме Ифи, Орисы и Кулака Смерти в книге также появится Лусио. «Героиня Нумбани» должна стать довольно важной частью мира Overwatch.

Здоровенные тома по Overwatch выходили и раньше, но это были либо антологии веб-комиксов, либо гайды по игре, либо артбуки, либо и вовсе кулинарные сборники. Когда-то Blizzard собиралась выпустить графический роман «Overwatch: Первый удар», но в 2016-м отменила его, потому что переписала сюжет вселенной.

В общем, «Героиня Нумбани» станет первым полноценным книжным расширением «лора» Overwatch.
Agony оказалась не самым удачным хоррором с точки зрения оценок игроков и СМИ, но достаточно успешным с точки зрения финансов. Закрепить этот успех Madmind Studio взялась с помощью порта для Nintendo Switch.

Версией для гибридной консоли займётся Forever Entertainment. Это та компания, которая несколько дней назад анонсировала ремейки первых двух частей The House of the Dead. Других известных работ за её плечами не числится, но вы можете ознакомиться с полным списком здесь.

Ни даты релиза, ни хотя бы трейлера по случаю премьеры нет.

Напомним, что на нашем сайте Agony удостоилась только «Проходняка». Степану Пескову не понравились почти полное отсутствие сюжета, слабенькая архитектура локаций и быстро приедающиеся непотребства, а из хорошего он выделил только одновременно живописный и жуткий ад. Не самое восторженное мнение Ивана Лоева вы сможете узнать из видеообзора.

Прямой эфир
Наверх ↑