Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Игровые новости / Nintendo Switch

Уже завтра на PC и Nintendo Switch состоится запуск рисованного платформера про девочку по имени Грис. В преддверии выхода игры студия Nomada и издательство Devolver Digital представили свежий трейлер.

Напомним, что юная главная героиня Gris пытается пережить болезненное событие. Девочка оказывается в вымышленном мире, из которого нам предстоит выбираться. По мере прохождения платье Грис будет дарить ей новые способности, открывающие пути в ранее недоступные области.

По словам разработчиков из Nomada, Gris — умиротворяющее приключение, в котором нет места смертям, раздражению и опасности. Несмотря на то что игра явно не про хардкор, кое-какой геймплей в неё все же завезли — вас ждут ненавязчивые головоломки, эпизоды с упором на прыжки и необязательные испытания.

Gris можно будет купить в Nintendo eShop, Steam, GOG.com и Humble Store.

Ещё пару трейлеров Gris вы без труда отыщете в нашей новостной ленте.

В это трудно поверить, но шутер Doom вышел аж четверть века назад! Представители индустрии отмечают день рождения серии по-разному. Например, Джон Ромеро (John Romero) собрался выпустить модификацию для первой Doom. Ну а Bethesda Softworks посвятила Doom отдельный сайт.

Bethesda запустила ресурс www.SlayersClub.com для фанатов легендарной франшизы. Всем зарегистрировавшимся подарят эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для Doom Eternal. Позже компания расскажет об эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.

Обратите внимание — на сайте указано, что упомянутый скин будет доступен не только в кампании и «Вторжении», но и в «неанонсированном мультиплеере».

Кроме того, Bethesda опубликовала трейлер «25 лет Doom». Ролик изо всех сил давит на ностальгию, показывая, с чего начинался путь «мясного» шутера.

Напоминаем, что Doom Eternal наведается на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в 2019 году.

Мы не дождались Avengers от Square Enix на The Game Awards 2018, но команду супергероев Marvel всё равно увидели. Во время шоу анонсировали Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order — новый эксклюзив Nintendo Switch.

История Ultimate Alliance 3 крутится вокруг всемогущей Перчатки бесконечности. Герои и злодеи соберутся вместе, чтобы сразиться с Таносом и его приспешниками — Чёрным Орденом. В игре появятся многие персонажи Marvel, в том числе Мстители, Люди Икс и Стражи галактики. Последние впервые посетят франшизу Ultimate Alliance.

Геймплей — ролевой экшен с камерой «под потолком», привычное сочетание для любителей Ultimate Alliance. Впрочем, в третьей части камеру позволят приблизить к персонажу для более полного погружения. Сражаться вместе могут до четырёх игроков одновременно: кооператив доступен за одним экраном, по локальной беспроводной связи или через Сеть.

Разработкой занимается Team Ninja, создательница Nioh, Dead or Alive и Ninja Gaiden. Издателем выступает лично Nintendo.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order выйдет в 2019 году.

«Вы, конечно же, знаете The Stanley Parable. В конце концов, она была сенсацией 2013 года и получила столько наград!..» — зачитывает свою речь Рассказчик в свежем трейлере. А затем идёт нарезка, в которой все награды получают The Last of Us и Papers, Please. Что ж, разработчики решили попробовать ещё раз и анонсировали расширенную версию — The Stanley Parable: Ultra Deluxe.

В Ultra Deluxe будет больше контента, больше концовок и больше «причудливых приключений» двух лучших друзей — Стэнли и Рассказчика. По словам авторов, новый кусок сценария по размерам сравним с половиной сценария оригинальной игры.

Разработкой Ultra Deluxe занимается студия Crows Crows Crows, которую основали авторы The Stanley Parable. Харизматичного Рассказчика снова озвучит Кеван Брайтинг (Kevan Brighting).

The Stanley Parable: Ultra Deluxe появится на PC и «вашей любимой консоли» (разработчики не уточняют, какая консоль у вас самая любимая). На PC Ultra Deluxe выпустят отдельно от оригинала — мало ли, вдруг вам захочется вернуться в «ванильную» версию! Однако девелоперы пока не определились до конца, как именно будет выглядеть релиз на компьютерах.

Выход The Stanley Parable: Ultra Deluxe намечен на 2019-й. Трейлер заканчивается фразой «В смысле The Last of Us 2 тоже выходит в следующем году?!» Занудства ради отметим, что официально год релиза The Last of Us: Part II ещё не раскрывался.

Интернет верно растолковал недавние намёки: Activision действительно анонсировала переиздание гоночной аркады CTR: Crash Team Racing. Там всё как надо: классический игровой процесс в современной графической обёртке.

Новая версия называется CTR: Crash Team Racing Nitro-Fueled. Она станет своеобразным расширением: к уже знакомому контенту добавятся трассы и машинки, которых не было в оригинале. Усиления, персонажи, управление — если вы помните первую CTR, то почувствуете себя как дома и в Nitro-Fueled.

В переиздании также воссоздадут режимы «Приключение», «Одиночные аркадные гонки», «Кубок», «Испытание на время» и «Сражение». Для совместных покатушек с друзьями можно использовать как разделение экрана, так и соединение через Сеть.

Разработкой Nitro-Fueled занимается Beenox — дочерняя студия Activision. Ранее она отметилась играми о Человеке-пауке: Shattered Dimensions, Edge of Time и двумя частями The Amazing Spider-Man. Теперь Beenox занимается девелоперской поддержкой других проектов Activision — например, она портировала Call of Duty: Black Ops 4 на PC.

Издательство уже начало принимать предзаказы на Nitro-Fueled. Цена — 2 499 рублей за стандартную комплектацию (PlayStation Store, магазин Xbox) и 3 999 рублей за комплектацию Nitros Oxide (PlayStation Store, магазин Xbox). В последней доступны четыре дополнительных облика, а также разблокированы персонаж Nitros Oxide и его карт. Обладателям стандартного издания придётся добывать Nitros Oxide и его карт, проходя самые сложные испытания в режиме «Приключение».

CTR: Crash Team Racing Nitro-Fueled выйдет 21 июня 2019-го на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Босс NetherRealm Studios Эд Бун (Ed Boon) со сцены The Game Awards 2018 представил Mortal Kombat 11 — «следующую эволюцию культовой франшизы», как говорят сами разработчики.

В игре появится система «вариантов кастомных персонажей» — она даст игрокам полный контроль над героями и, похоже, позволит выбирать их внешний вид и стиль ведения боя. NetherRealm также обещает «лучший в своём роде» кинематографичный сюжетный режим, новый графический движок и широкую подборку персонажей Mortal Kombat — как уже знакомых, так и невиданных ранее.

Подробнее о Mortal Kombat 11 расскажут на мероприятии для сообщества, которое пройдёт 17 января.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Для даты релиза авторы используют термин «глобальный запуск» — видимо, обладателям особых изданий дадут доступ в игру раньше прочих, примерно как в Battlefield V.

В Steam уже открыт предзаказ, который сегодня должен появится и на других платформах. Стандартное издание в магазине Valve стоит 1 190 рублей, а премиумное — 1 659 рублей. За предзаказ позволят подраться в роли Шао Кана и пустят в бета-тестирование (оно пройдёт только на PlayStation 4 и Xbox One в марте).

Песня в трейлере — Immortal от 21 Savage. Она написана специально для Mortal Kombat 11.

Beholder — симулятор стукача в тоталитарном государстве. Он добился признания у игроков и стал коммерческим хитом: общий тираж превысил миллион копий. Теперь Alawar Premium и Warm Lamp Games собираются закрепить успех: они выпускают Beholder 2.

Вторая часть — тоже мрачная антиутопия, но здесь вы играете не за управляющего многоквартирным домом, а за стажёра Эвана в Министерстве великой Страны. Стартовав с низшей ступени карьерной лестницы, вы определите судьбу главного героя. Ответственный сотрудник, которого Мудрый Вождь лично наградит орденом? Бескомпромиссный карьерист, который переступит через любого, кто встанет на пути к министерскому креслу? Подневольный человек, который пытается разобраться, как он вообще очутился в Министерстве? Или же кто-то ещё?

Как говорят авторы, Beholder 2 отличается от первой игры визуально — вместо двухмерной графики используется трёхмерная. Геймплей насытили мини-играми, а уровень абсурдности происходящего повысили. Однако ключевые особенности остались на месте: глубокая история, выбор, влияющий на сюжет, и несколько концовок.

Beholder 2 доступна в Steam с 5 декабря. Базовая цена — 360 рублей. Для «лояльных граждан» предусмотрена гибкая система поощрений:

• Скидка 10 % в течение недели после релиза.
• Купон на скидку 20 % для владельцев первой Beholder, который суммируется с релизной скидкой.
• Комплект Beholder + Beholder 2, где вы можете докупить вторую часть по более выгодной цене.
• Комплект Beh-ALL-der Bundle, куда входят все части Beholder и все DLC.

А 6 декабря на Nintendo Switch выйдет Beholder: Complete Edition — первая часть с дополнением «Блаженный сон». Цена в России — 1 049 рублей.

В июне, когда королевская битва Fortnite добралась до Nintendo Switch, многие пользователи гибридного девайса не смогли войти в свои учётные записи. Источником проблемы оказалась Sony — она выступала против консольного кросс-плея, и привязанные к PS4 аккаунты не работали на других приставках. Из-за этого геймерам пришлось создавать новые учётные записи, на которых отсутствовали статистика и полученные ранее элементы кастомизации.

В сентябре Sony наконец одумалась и включила консольный кросс-плей в Fortnite — владельцы Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch смогли играть вместе. Недоступные в Switch-версии аккаунты были разблокированы.

Таким образом, у некоторых обладателей полупортативного устройства оказалось две «учётки» — основная (с PlayStation 4) и новая, созданная специально для Switch. И на каждой — свой комплект украшений и внутриигровой валюты. Чтобы упростить игрокам жизнь, сотрудники Epic Games собрались ввести в Fortnite функцию объединения записей. Изначально её должны были добавить в этом месяце, но что-то пошло не так.

На официальном сайте Fortnite разработчики сообщили, что возможность объединить учётные записи появится в начале 2019 года. Причина задержки — нерешённые технические проблемы.

Когда система станет активна, вы сможете перенести статистику побед, доступ к режиму «Сражение с Бурей», В-баксы и предметы с нескольких аккаунтов на основной. Связать записи без переноса существующего прогресса можно уже сейчас — в этом вам поможет официальная инструкция.
Nintendo известна своими, скажем так, консервативными взглядами на игровую действительность. Например, компания очень не любила чужие ролики про свои игры на YouTube и была готова применять меры, вплоть до удаления видео. Но, видимо, кто-то из Nintendo всё-таки выглянул на улицу и узнал, какой сейчас год на дворе.

До недавнего времени корпорация продвигала программу Nintendo Creators. Грубо говоря, чтобы опубликовать видео про игру Nintendo, требовалось сначала получить одобрение через Nintendo Creators. Но в таком случае компания забирала себе 40 % от рекламных доходов с каждого ролика или 30 %, если в жертву Nintendo Creators принесли весь YouTube-канал целиком.

Тем, кто публиковал видео в обход программы, не гарантировали безопасности: Nintendo вполне могла прийти с претензиями и либо удалить контент, либо забрать себе все рекламные доходы с него — инструменты YouTube такое позволяют.

Nintendo Creators стартовала 27 мая 2015-го и вызвала бурю негодования у «ютуберов». Они заявляли, что Nintendo не понимает ценности летсплеев, обзоров и прочих видео: такой контент продвигает игру в массы, расширяет охват аудитории и полезен компании банальным фактом своего существования. А Nintendo Creators, мол, выгодна только крупным видеоблогерам — мелким каналам было куда проще не связываться с играми японской корпорации.

К счастью, вчера Nintendo объявила о закрытии Nintendo Creators. Компания больше не принимает заявки на участие в программе, в конце декабря 2018-го закроет площадку, а 20 марта 2019-го отключит веб-сайт.

Теперь Nintendo позволяет «ютуберам» свободно выпускать ролики, пока они придерживаются нескольких базовых правил:

• Монетизировать ролики и каналы можно методами, предусмотренными Nintendo (например, через партнёрские программы YouTube и Twitch). Другие формы монетизации интеллектуальной собственности компании запрещены.
• В ролике нужно проявлять какое-то творчество (скажем, накладывать свои комментарии). Nintendo запрещает публиковать записи, которые просто копируют игровой контент (видимо, речь о молчаливых летсплеях, «игрофильмах», саундтреках и так далее). При этом использование инструментов от самой Nintendo (вроде кнопки «Поделиться» на Nintendo Switch) не возбраняется.
• Можно показывать только тот игровой контент, который Nintendo выпустила официально — либо в форме финальной игры, либо в форме промоматериалов по типу трансляций Nintendo Direct.
• Запрещается заявлять, что ролик официально связан с Nintendo или спонсируется из её кармана.
Nintendo оставляет за собой право удалять любой контент, который посчитает незаконным или неуместным.
Боевик Fortnite не жалуется на дефицит народного внимания. Очередное тому подтверждение — огромная пользовательская база экшена: к нему уже приобщились не меньше 200 миллионов геймеров.

Изначально информацию о 200 миллионах заметили в рекламных материалах, посвящённых запуску Fortnite в Южной Корее. В комментарии для GamesIndustry.biz компания Epic Games подтвердила эту цифру. С июня сообщество Fortnite выросло на 60 % — в начале лета боевик насчитывал 125 миллионов пользователей.

Активных игроков в шутере тоже предостаточно — в этом месяце пиковый онлайн Fortnite достиг 8.3 миллиона человек. Столь высоким показателем проект обязан корейским игрокам. Epic Games явно не скупится на рекламу экшена в Южной Корее — в азиатских промороликах игру представляет голливудский актёр Крис Пратт (Chris Pratt; «Стражи Галактики», «Мир Юрского периода»).

В сентябре творение Epic также установило рекорд по количеству уникальных игроков за месяц — развлечение посетили 78.3 миллиона геймеров.


Вчера Fortnite обновилась до версии 6.31. Среди главных новинок патча:

• Режим «Командная потасовка» для «Королевской битвы». Две команды по 20 человек сражаются друг с другом. Побеждает сторона, набравшая 100 убийств.
• Эпический и легендарный варианты помпового дробовика для «Королевской битвы».
• Событие «Вещая долина, часть 2» («Сражение с Бурей»).
• Возможность делать подарки. Вам позволят покупать предметы не только себе, но и другим игрокам. Функция будет доступна лишь в течение недели. Кроме того, она отключена в версии игры для iOS. Подробнее о системе дарения — здесь.

Ознакомиться с остальными правками и улучшениями апдейта можно на официальном сайте Fortnite.
В феврале 2019-го в прокат отправляется «Лего Фильм 2». И вы ни за что не поверите, какую игру выпустят в честь такой премьеры!

Warner Bros. и TT Games анонсировали The LEGO Movie 2 Videogame. Она повторяет события фильма: пришельцы из далёкого космоса разрушили город из первой части, поэтому Эммет, Люся и другие отправляются в иные миры, чтобы спасти своих друзей.

В The LEGO Movie 2 Videogame появится свыше ста персонажей, за которых можно поиграть, — как из второго «Лего Фильма», так и из первого. Уровни тоже воспроизводят локации из обеих картин.

Судя по всему, серьёзных инноваций в рамках LEGO-игр не намечается, но разработчики обещают, что в The LEGO Movie 2 Videogame можно прокладывать дороги, менять ландшафт и строить здания, чтобы разблокировать награды и миссии. Кроме того, боевая система неким образом улучшится, а каждого персонажа научат особой атаке, которую можно провести после удачного комбо.

The LEGO Movie 2 Videogame выйдет 26 февраля 2019-го на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Правда, Warner Bros. сразу предупреждает, что версия на физических носителях для Switch задержится до 26 марта.

Видеороликов у The LEGO Movie 2 Videogame пока что нет — только скриншоты. Вместо этого можете посмотреть второй трейлер «Лего Фильма 2», который опубликовали неделю назад.


Японская игра по японскому аниме, которая пропускает популярную японскую консоль? «Бред какой-то!» — решила Arc System Works и анонсировала Kill la Kill the Game: IF для Nintendo Switch.

Новости озвучили на японском турнире по файтингам ArcRevo, которую проводит Arc System Works. Другие подробности пока неизвестны: например, мы не можем точно сказать, выйдет ли игра по Kill la Kill одновременно на всех платформах, или Nintendo Switch придётся подождать.

Разработка игры ведётся совместно с Aplus Games, но сама Arc System Works на Nintendo Switch недавно отметилась портом файтинга Dragon Ball FighterZ. Судя по оценкам в Сети, версия для полупортативной консоли вышла весьма приличной. Так что есть шансы, что Kill la Kill the Game: IF для Switch тоже окажется достойной с технической точки зрения.

Кроме того, на ArcRevo анонсировали двух новых бойцов для игры: Рагё Кирюин и Нуй Харимэ. Главные героини оригинального аниме Рюко и Сацки, разумеется, тоже будут.

Kill la Kill the Game: IF должна выйти в 2019-м. Кроме Nintendo Switch игра заявлена для PlayStation 4 и PC.

Ниже — 20 минут геймплея, где мелькают ещё несколько персонажей: Ира Гамагори, Удзу Санагэяма, Нонон Дзякудзура и Хока Инумута.

Fortnite регулярно обзаводится новыми элементами кастомизации. Сегодня в игру ввели облик Tender Defender, наделяющий персонажа петушиными чертами — перьями, птичьей головой с гребнем и так далее. Идея скина родилась благодаря восьмилетнему ребёнку и его любящему отцу.

В сентябре родитель Коннора, юного фаната Fortnite, опубликовал на Reddit картинку с изображением пернатого бойца Chicken Trooper («Куриный солдат»). На рисунке Коннор оставил послание разработчикам, в котором попросил добавить придуманный им облик в Fortnite. Тема собрала больше 41 тысячи положительных оценок, игроки подхватили задумку и начали изобретать свои версии скина.

Пользователь под ником Etsyturtle2 доработал концепт и создал Tender Defender. Художник выполнил в едином стиле все элементы снаряжения героя: кирка стала яичным взбивателем, глайдер — цыплёнком, а рюкзак — яйцом.

Отец Коннора распечатал творения игроков и показал рисунки сыну. Тот вновь попросил Epic добавить пернатый образ в Fortnite.

На прошлой неделе разработчики связались с Etsyturtle2 и приобрели у него дизайн Tender Defender. Чуть позже геймеры нашли на смотровой вышке во внутриигровой зоне Lonely Lodge убежище Защитника — комнатушку со спальным мешком и перьями на полу. Сейчас новое украшение уже доступно для покупки.

Отец Коннора рассказал, что мальчик и его брат в восторге от облика. Коннор не перестаёт улыбаться, а родитель чувствует себя «самым классным папой в мире».

The Messenger — один из лучших платформеров года: его высоко оценили и пользователи, и пресса, в том числе мы. Сегодня разработчики из Sabotage Studio украсили игру режимом New Game + и пачкой улучшений.

«Новая игра +» позволяет перепройти приключение, сохранив предметы из предыдущего забега. При этом главному герою будут противостоять более опасные противники. После завершения New Game + можно будет начать кампанию ещё раз, но в таком случае враги станут ещё сильнее.

Следующее изменение особенно порадует спидраннеров — разработчики ввели в игру ускоренную перемотку диалогов. Чтобы быстрее пропустить болтовню, нужно одновременно нажать кнопку прыжка и правый триггер.

Одно из достоинств The Messenger — саундтрек. Sabotage подчеркнула это, добавив во внутриигровую лавку музыкальный автомат, на котором можно выбрать любимую композицию. Настраивать аудиооформление разрешили и в меню паузы — можно либо воспроизвести конкретную мелодию, либо включить режим, случайным образом меняющий трек после смерти персонажа или перехода в новую область.

В этом году The Messenger может забрать сразу две награды на The Game Awards 2018 — платформер попал в номинации «Лучшее инди» и «Лучший инди-дебют». Полный список участников вы найдёте здесь.

The Messenger вышла на PC и Nintendo Switch. На обеих платформах игру можно купить со скидкой: в Steam её отдают за 304 рубля вместо 435, а в Nintendo eShop — за 1 049 рублей вместо 1 399.
Fortnite — настолько масштабный феномен, что его обсуждение то и дело выбирается за пределы игровой индустрии. Правда, упоминают творение Epic Games не всегда в положительном ключе — так, некоторые артисты затаили на разработчиков обиду за использование чужих танцевальных движений.

На прошлой неделе на фестивале Vulture в Лос-Анджелесе встретились актёры замечательного сериала «Клиника». Среди них оказался и Дональд Фэйсон (Donald Faison), игравший темнокожего хирурга Тёрка.

В одной из сцен шоу Тёрк исполнил танец под песню Poison группы Bell Biv DeVoe. Когда на мероприятии актёра попросили повторить движения, он ответил: «Нет. Если вы хотите увидеть этот танец, можете просто поиграть в Fortnite, потому что его спёрли». Запись обсуждения — здесь (перематывайте примерно до 42:40).

Танец и впрямь практически покадрово перенесли в Fortnite в качестве одной из анимаций. Оценить сходство можно в видео ниже.

Создатель «Клиники» Билл Лоуренс (Bill Lawrence) добавил, что Epic Games связывалась с ним, чтобы получить разрешение на использование танца. Фэйсон тут же заметил, что ему не предлагали денег: «Нет, мне не платили. Кто-то просто украл [танец], и он перестал быть моим».

Фэйсон — не первый артист, обративший внимание на эмоцию из Fortnite. На прошлой неделе рэпер 2 Milly заявил о намерении подать в суд на Epic Games за использование его танца Milly Rock. Ранее в этом году разработчиков осудил исполнитель Chance the Rapper. Он счёл несправедливым тот факт, что Epic копирует чужие движения и зарабатывает на них деньги. По мнению артиста, компания должна вводить в игру танцы вместе с оригинальными песнями и отдавать их авторам часть прибыли с продаж анимаций.

Отметим, что авторское право не распространяется на танцы. То есть с точки зрения законодательства Epic Games имеет право «вдохновляться» чьими угодно движениями.

Enter the Gungeon — забавная аркада с элементами «рогалика», в которой пользователю нужно исследовать подземелья и отбиваться от врагов-пуль. В обозримом будущем для игры должно было выйти платное дополнение, однако разработчики из Dodge Roll отменили его.

Об этом авторы объявили на Reddit. По словам создателей, за четыре с половиной года они узнали о разработке много нового. Тем яснее для Dodge Roll стало осознание, что Enter the Gungeon стоит на «шатком фундаменте». Добавление очередного предмета, врага или вида оружия означало, что девелоперам нужно копаться в старом коде и проверять, не сломает ли игру новая комбинация вещей.

В июле аркада получила бесплатное дополнение Advanced Gungeons & Draguns. С ним авторы тоже намучились — на протяжении разработки сотрудники Dodge Roll откладывали релиз добавки, неоднократно собирались вовсе отменить AG&D или взять после его запуска годовую передышку. В итоге финальная версия апдейта была полна багов.


Спустя почти пять лет работы над Enter the Gungeon создатели поняли, что и в техническом, и в творческом плане им нужно идти дальше. Платного DLC фанаты не дождутся, а вместо него игра обзаведётся обновлением, исправляющим баги и вылеты на консолях. Также апдейт содержит около 20 новых видов оружия, порядка 10 предметов и персонажа, начинающего путь со случайным снаряжением.

О дате выхода и особенностях патча для Enter the Gungeon студия поведает позже.

Кроме того, Dodge Roll уже готовит новое творение. Пока игра находится на очень ранней стадии разработки. Авторы уверяют, что за последние годы извлекли немало ценных уроков, так что их следующий проект будет более амбициозным.
Судя по недавним донесениям, Telltale Games лишилась последних сотрудников и теперь готовится к окончательной ликвидации. Перед смертью студия успела передать незаконченный сезон The Walking Dead в другие руки — и как раз на этом фронте, похоже, дела продвигаются неплохо.

Завершать историю Клементины будет Skybound Games — компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman), создателя франшизы «Ходячие мертвецы». Об этом стало известно ещё в начале октября, но лишь сейчас Skybound удалось утрясти все логистические и юридические тонкости.

С сегодняшнего дня компания приступила непосредственно к разработке двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: The Final Season. На официальном сайте Skybound написала, что в команду входят сотрудники Telltale, которые отвечали за игру ранее. Так что оригинальное видение злоключений Клем не должно пострадать от смены хозяев.

Даты релиза третьего и четвёртого эпизодов The Final Season обещают раскрыть в скором времени. Кроме того, Skybound заявила, что игры серии The Walking Dead от Telltale вернутся в продажу через несколько дней.

Напоследок компания на всякий случай повторила, что пользователям, которые уже приобрели весь финальный сезон The Walking Dead, не придётся доплачивать за третий и четвёртый эпизоды.
Светлое кросс-платформенное будущее стало чуточку ближе: теперь о тесном взаимодействии разных устройств заявила Hi-Rez, создательница целого ряда мультиплеерных игр.

Кросс-плей появится в Paladins, Smite и Realm Royale. Платформы, которые смогут играть вместе, — PC, Xbox One и Nintendo Switch. Как видите, PlayStation 4 в этой оргии не участвует: в сентябре Sony разрешила межплатформенное взаимодействие в Fortnite, но, видимо, с Hi-Rez договорённости пока нет.

Пользователи смогут приглашать друзей в игру вне зависимости от их устройства и общаться через встроенный голосовой чат, а также переносить прогресс и инвентарь с платформы на платформу. Правда, некоторые предметы можно будет использовать только на одной платформе — например, облики с логотипом Xbox.

Среди других особенностей на официальном сайте выделяют следующее:

• Поддержка клавиатуры и мыши на Xbox One.
• Кросс-платформенные списки лидеров.
• Общий матчмейкинг для всех платформ в быстрой игре в Paladins и Smite.
• Матчмейкинг строго по методу управления (клавиатура с мышью либо контроллер) в соревновательной игре в Paladins и Smite.
• В Realm Royale матчмейкинг всегда будет кросс-платформенным.
• Патчи для PC могут выходить раньше, чем на консолях. При этом кросс-плей не будет связывать платформы, если у них разные версии игры.
• На тестовые серверы со временем тоже добавят кросс-плей.
• У Smite и Paladins на консолях и PC будут разные киберспортивные мероприятия.

Разработчики подчёркивают, что некоторые особенности ещё могут измениться.

Кросс-плей должен появиться в Paladins и Smite во второй половине января 2019-го. В Realm Royale межплатформенный матчмейкинг появится сразу с консольным релизом, а перенос прогресса прикрутят чуть позже.

Paladins уже доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Smite — на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch стартует 24 января 2019-го. Realm Royale пока есть только на PC, но Hi-Rez уже вербует народ для бета-тестов на PlayStation 4 и Xbox One.
Five Nights at Freddy’s — поначалу скромный хоррор от разработчика-одиночки, который внезапно обрёл большую популярность и превратился в целую франшизу. Автор игры Скотт Коутон (Scott Cawthon) отчитывается перед сообществом на форумах Steam и накануне раскрыл, чем занимается на данный момент.

Коутон планирует крупную сделку, благодаря которой на свет должна появиться новая игра по Five Nights at Freddy’s, только AAA-уровня с огромным бюджетом. Детали раскрывать пока рано: проект находится на этапе планирования. Коутон лишь уверяет, что тесно сотрудничает со студией, которая должна заняться производством.

Кроме того, FNAF продолжают превращать в фильм. Коутон рассказывает, что уже написал один сценарий — он понравился продюсеру Джейсону Блуму (Jason Blum) и режиссёру Крису Коламбусу (Chris Columbus). Но в итоге Коутон решил от него отказаться и настрочить новый.

Девелопер говорит, что хочет сотворить подходящую и захватывающую историю, которая придётся по вкусу поклонникам FNAF. И если для этого понадобится переписать сценарий 10 раз, то так тому и быть. Да, задержки проекта — это неприятно, но Коутон считает, что двигается в верном направлении.

По словам Коутона, действие фильма будет происходить во вселенной первой, второй и третьей частей FNAF. Всё, что случилось после Five Nights at Freddy’s 3, в экранизации не учитывается.

Сейчас Коутон также работает над FNAF для виртуальной реальности (готово на 40 %), для дополненной реальности (10 %), портами для консолей и HD-версиями для iOS и Android (20 %), а также бесплатной игрой FNAF: Into Madness (0 %) и новой серией книг (20 %). Разумеется, Коутон не возится с каждым проектом самостоятельно: например, VR он доверил компании Steel Wool, а порты для консолей — Clickteam.
На этой неделе боевик Fortnite добрался до Южной Кореи. Одновременно со стартом игры в этом регионе Epic Games запустила эксклюзивную серию испытаний, которые можно выполнить, только играя в корейских интернет-кафе (PC Bang). Пришествие экшена в центр мирового киберспорта оказалось крайне успешным — количество одновременных игроков в королевской битве достигло 8.3 миллиона.

Об этом рассказал представитель Epic Games Korea Сун Чул Парк (Sung Chul Park). Цифра настолько огромная, что журналист VG247, сообщивший новость, дважды подтвердил информацию у Epic Games.

Для сравнения — в феврале 2018-го рекордный онлайн Fortnite составил 3.4 миллиона «выживальщиков». Впрочем, тут нужно уточнить, что на тот момент игра не была доступна на iOS, Android и Nintendo Switch. А вот наглядное сравнение от сервиса Steam Spy: пиковый онлайн во всех играх в Steam — около 5 миллионов пользователей, а в самом клиенте — 16 миллионов.

Запуск Fortnite в Корее явно обеспечил развлечению солидную прибавку к популярности. И неудивительно: страна славится своей любовью к соревновательным развлечениям самых разных жанров — PUBG, StarCraft, Overwatch и так далее.

Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:49
Наверх ↑