Игровые новости за май 2018г. | страница 3

21 мая 2018г. 39
На прошедших выходных состоялся PDXCON 2018 — фестиваль имени Paradox Interactive. Об одной новинке с фестиваля мы поведали отдельно, а теперь расскажем об остальных значимых анонсах компании.

На PDXCON Paradox официально представила Imperator: Rome — ещё одну глобальную стратегию про альтернативную историю. Как понятно из названия, разработчики предлагают переписать прошлое Рима: игра охватит промежуток от славных дней Афин до создания Римской империи спустя четыре столетия. Территория — от Геркулесовых столбов до дальних земель Индии.

В Imperator: Rome геймерам предстоит обуздать комплексную систему управления персонажами, править народами со своими особенностями и овладеть множеством военных традиций, видов государственного строя и способов торговли.

Руководителем Imperator: Rome выступает Йохан Андерссон (Johan Andersson), который ранее участвовал в разработке Europa Universalis IV, Crusader Kings 2 и Stellaris.

Дата релиза — 2019 год.


Очередная доза дополнений на этот раз включает три популярные игры Paradox. Вся троица должна выйти в течение 2018-го.

Для Crusader Kings 2 выпустят DLC Holy Fury. Оно сосредоточится на крестоносцах и религиозных конфликтах, в особенности на христианской войне против языческих соседей на севере. В Holy Fury входят новые религиозные опции для язычников, новые механики для крестоносцев и новые взаимодействия персонажей.


Europa Universalis IV встретит дополнение Dharma. Центральная тема — Индия. Игрокам предложат использовать богатства этих сказочных земель, реформировать правительство и настраивать политику в соответствии с незамедлительными нуждами, а также искать баланс и гармонию. Ну или сеять разлад — тут уж как ваш внутренний царёк пожелает!


В Man the Guns для Hearts of Iron IV понадобится завоёвывать бесконечные водные глади и следить за безопасностью на океанских просторах, иначе дружественным конвоям будет худо, а вам не видать звания успешной сверхдержавы.


Наконец, Paradox объявила, что собирается штурмовать рынок настольных игр. В компанейские развлечения без экранов и проводов превратят Crusader Kings, Hearts of Iron, Cities: Skylines и Europa Universalis.

Судя по шуточному анонсирующему ролику, настольные варианты сохранят известные черты прародительниц: можно будет жениться на лошади и затопить свой город, накрыв его волной дерьма.


На данный момент больше всего подробностей о настолке по Crusader Kings. Её уже выкатили на Kickstarter, где проект почти моментально набрал минимальную сумму. На момент написания новости на счету игры было свыше 168 000 долларов США. Если вы хотите получить копию через Kickstarter, придётся отдать не меньше 69 долларов.

Настольная Crusader Kings должна появиться в ноябре 2018-го.


Напоследок парочка других новостей PDXCON 2018. Сюжетный комплект Distant Stars для Stellaris выйдет 22 мая (то есть уже завтра), а для Surviving Mars готовятся апдейты с дополнительным контентом.


19 мая 2018г. 17
Студия Triumph и компания Paradox Interactive объявили о разработке пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. В этой части серии мы отправимся в мир научной фантастики.

Действие грядущей TBS будет происходить в тёмные времена — после заката галактической империи. Чтобы спасти остатки цивилизации, нам придётся разыскивать выживших, сражаться, отстраиваться и исследовать руины. В Planetfall позволят играть как одному (в режиме кампании или на случайных картах), так и по Сети.

Среди особенностей игры разработчики отмечают богатый выбор рас, разрушаемое окружение и простор для стратегического планирования. Прийти к победе можно будет несколькими путями — с помощью завоеваний, дипломатии или приближения Судного дня.

«Мы счастливы наконец представить миру свой новейший совместный проект с компанией Paradox, — заявил исполнительный директор Triumph Леннарт Сас (Lennart Sas). — Игра Age of Wonders: Planetfall уже почти три года находится в разработке. В её основе — прогрессивная мультиплатформенная технология Creator Engine. Несмотря на то что мы выбрали совершенно новую обстановку, мы уверены, что поклонники серии Age of Wonders будут чувствовать себя как дома. Наша цель — создать игру, которая будет во всех отношениях превосходить предшественниц, в то же время оставаясь верной ключевым принципам Age of Wonders».

Age of Wonders: Planetfall станет доступна на PC и консолях в 2019 году.


19 мая 2018г. 52
В общем, Bethesda не хватило предыдущих толстых намёков, поэтому компания снова подмигивает аудитории изо всех сил. Теперь уже не остаётся почти никаких сомнений: нам предстоит вернуться в Prey 2017-го.

Во-первых, в Steam у Prey появились достижения, которые складываются во фразу «If you believed they put a man to the Moon» («если вы верили, что человека высадили на Луну»). Это строчка из песни Man on the Moon от группы R.E.M. Ещё одно доказательство, что место действия дополнения перенесут на Луну.


Во-вторых, на Reddit и в «Твиттере» объявились аккаунты KasmaCorp — конкурента TranStar в мире Prey. Судя по всему, поселение на Луне, которое мы будем исследовать в дополнении, принадлежит именно Kasma.

Из сообщений аккаунта Kasma выудили коротенькую анимацию с большущей надписью «Сброс симуляции». По всей видимости, это отсылка к событиям основной игры, но здесь тоже показывают Луну. Есть подозрения, что в «гифке» демонстрируют геймплей безымянного дополнения, поэтому обитатели Reddit даже разбили анимацию на отдельные кадры и выложили их отдельно.

Скорее всего, добавку для Prey анонсируют на E3 2018. Пресс-конференция Bethesda состоится 11 июня в 04:30 утра по московскому времени.

19 мая 2018г. 14
Популярное мнение гласит, что лучшей конференцией E3 2017 стала та, где игр практически не показывали — у Devolver Digital. Если вы тоже так считаете, возрадуйтесь — одиозный издатель снова устроит пир по время чумы E3.

Devolver Digital сообщила о своих планах в «Твиттере». Подробностей почти нет: «большая красочная пресс-конференция» издательства состоится 11 июня в 06:00 утра по московскому времени. Увидеть её можно будет на Twitch-канале самого Twitch.

Если вы не знаете, как прошла предыдущая E3 у Devolver Digital, немедленно смотрите видео ниже. Там есть монитор, принимающий ваши деньги, взрывающиеся головы, пальба из револьвера со сцены и прочий угар.

Отметим, что конференция на E3 2017 тоже называлась «большой и красочной», так что в этом году, скорее всего, ничего серьёзного от Devolver Digital ждать не стоит. Хотя новую Serious Sam обещают показать как раз на E3 2018. А ведь издаёт её Devolver Digital!


19 мая 2018г. 23
To the Moon — одно из излюбленных орудий луковых ниндзя, которые заставляют ваши глазки плакать. Но если вы по каким-то причинам не смогли принять скромный внешний вид оригинальной игры, в будущем вам представится ещё один шанс — полнометражный мультфильм по мотивам.

О новостях рассказал создатель To the Moon Кен Гао (Kan Gao). По его словам, экранизация игры — совместный проект Китая (в основном отвечает за финансирование) и Японии (в основном отвечает за производство). На данный момент Гао не может сказать, какие именно компании занимаются мультфильмом, но заверил, что «это достаточно большие игроки в анимационной индустрии». Мол, если вы интересуетесь анимационными фильмами, эти компании наверняка знаете.

Другая дразнящая деталь — бюджет экранизации якобы немного превышает бюджет недавнего аниме-хита «Твоё имя». Так что можете примерно представить, какой уровень картинки вас ожидает в новой To the Moon.


Гао участвует в производстве мультфильма: его привлекли к написанию сценария и дали роль консультанта. По словам девелопера, у него нет полного контроля над проектом, но ему по силам направить экранизацию в правильное русло. Гао считает, что у хорошей адаптации «сердце оригинала, но собственный разум». То есть дотошно следовать букве оригинала не стоит.

Напоследок Гао заверил, что не перестаёт делать игры и уже занимается следующей интерактивной историей.

Напомним сюжетную завязку To the Moon. Главные герои — доктора особого толка. Они исполняют самые сокровенные желания пациентов, но только в их головах и только перед самой смертью. В To the Moon протагонисты погружаются в жизнь Джонни и пытаются понять, почему его заветная мечта звучит именно так — полететь на Луну.

18 мая 2018г. 54
Во время вчерашней демонстрации Call of Duty: Black Ops 4 разработчики из Treyarch представили, помимо всего прочего, режим Blackout — так они назвали свою версию «Королевской битвы». Кто-то мог сразу предположить, что нас ждут грандиозные баталии с участием сотни бойцов. Но придержите коней — авторы ещё даже не определились, сколько игроков схлестнутся в одном матче.

Отвечая на вопрос GameSpot о количестве бойцов в Blackout, дизайн-директор шутера Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) заявил: «Мы ещё не решили. Мы должны создать лучший игровой опыт, а чтобы сделать это в рамках вселенной Call of Duty, нужно перепробовать разные варианты, пока не найдёшь нужный».

Напомним, что локация в Blackout соткана из фрагментов других карт, полюбившихся поклонникам предыдущих Black Ops. Разработчики утверждают, что по площади уровень превосходит крошечную карту Nuketown в 1 500 раз. В Blackout мы найдём оружие и снаряжение из прошлых частей, а также повстречаем знакомых героев.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 12 октября сего года.
18 мая 2018г. 32
Чумной город — легендарная локация из первой Dark Souls. Фанатам серии она запомнилась, во-первых, гнетущей атмосферой, а во-вторых, ужасной производительностью. Даже на современных PC игра в этом месте не может поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а о бедных PlayStation 3 и Xbox 360 и говорить нечего — там Чумной город демонстрировал кинематографичные 20—25 fps и ниже. Неудивительно, что тех, кто ждёт релиза Dark Souls Remastered, интересует состояние именно этого уровня. И да, его наконец-то починили.

Digital Foundry докладывает, что на PlayStation 4 и Xbox One Dark Souls выдаёт в Чумном городе 60 fps безо всяких запинок и проблем с чередованием кадров. Причём никакого ухудшения графики по сравнению с оригиналом специалисты не заметили.

Напомним, что на базовых PS4 и XOne картинка в переиздании отрисовывается в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На улучшенных же версиях устройств (Pro и X соответственно) ремастер запускается в 1800p.

Увидеть восьмое чудо света — Чумной город без «лагов» все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 25 мая. Также Dark Souls Remastered посетит Switch, но адептам Nintendo придётся потерпеть до лета.

18 мая 2018г. 11
Буйным цветом цветут не только консольные и компьютерная версии Fortnite, но и мобильная — сегодня Epic Games поделилась планами развития «Королевской битвы» для смартфонов и планшетов.

Прежде всего, разработчики в курсе, что играть по Сети без возможности пообщаться с союзниками — так себе затея, поэтому в будущем в мобильной Fortnite появится голосовой чат. Причём переговариваться с друзьями можно будет вне зависимости от платформы, на которой они играют. Также вам разрешат заглушать себя или других членов отряда.

Многие грядущие изменения связаны со спецификой мобильных устройств. Например, авторы введут в боевик более удобные способы стрельбы. Позаботится Epic и об обладателях недорогих девайсов — игра будет занимать меньше места и станет работать быстрее. Кроме того, в планах режим экономии аккумулятора, ухудшающий графику ради лучшей производительности.

Наконец, девелоперы вовсю трудятся над версией Fortnite для Android. Ждать осталось недолго — её релиз намечен на ближайшее лето.
18 мая 2018г. 14
Всего несколько недель понадобилось Sea of Thieves, чтобы вступить в клуб игр, в которые кто-то играет, но до которых мало кому есть дело. Если же вам таки интересно, что происходит в жизни пиратского приключения, сообщаем, что 29 мая оно получит первое дополнение — The Hungering Deep.

В преддверии релиза добавки Rare выпустила забавное видео, в котором одноглазый корсар рассказывает о монстрах, обитающих глубоко под водой. Древние люди так боялись могущественных тварей, что поклонялись им, как богам. Со временем предки даже научились призывать этих чудовищ. В общем, в ролике чувствуется влияние творчества Лавкрафта (Howard Lovecraft).

The Hungering Deep внедрит в Sea of Thieves свежие механики и новые награды для виртуальных флибустьеров. Также с выходом дополнения в игре появятся еженедельные события. Ну а основной частью DLC станет некая «угроза под управлением искусственного интеллекта» — очевидно, одна из тварей, которыми нас пугает морской волк из трейлера.

Помимо The Hungering Deep в 2018-м Sea of Thieves пополнится ещё пятью добавками: две из них выйдут летом, а оставшиеся три — до конца года. Первый летний апдейт — Cursed Sails: он введёт в экшен-адвенчуру ещё один вид кораблей. Ну а второе обновление, Forsaken Shores, предложит новую территорию для исследования.

18 мая 2018г. 22
Этот уикенд можно смело считать праздником ролевой халявы — прямо сейчас нам позволяют бесплатно опробовать не только Fallout 4, но и Torment: Tides of Numenera.

Как и в случае с творением Bethesda Game Studios, предложение актуально не для всех платформ: если пробная версия Fallout 4 доступна только на Xbox One, то в случае с Tides of Numenera повезло пользователям Steam.

Если после бесплатных выходных вы вознамеритесь продолжить знакомство с игрой, не упустите возможность прикупить одно из изданий Torment с 60-процентной скидкой.

По мнению пользователей и прессы, Torment: Tides of Numenera станет прекрасным подарком практически для любого ценителя изометрических RPG. В своей видеорецензии на игру Александра Кост отметила диковинный мир, привлекающий своей таинственностью, философский сюжет и простор для ролевого отыгрыша. А пока будете изучать многочасовую Torment, там, глядишь, и следующую партию скидок подвезут!

18 мая 2018г. 10
Tom Clancy's The Division 2 официально подтверждена. И хотя мы до сих пор не знаем об игре практически ничего (нет ни трейлеров, ни скриншотов), релиз уже не за горами — он должен состояться в ближайшие месяцы.

Об этом Ubisoft объявила на отчёте для инвесторов. Из слов издательства выходит, что The Division 2 стартует до конца текущего финансового года, то есть до календарного апреля 2019-го. Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) пообещал, что в сиквеле на старте будет больше контента, чем было в первой части. Кроме того, различные добавки станут выходить быстрее, а поздние этапы игры окажутся интереснее.

Всего до апреля 2019-го Ubisoft собирается запустить три ААА-игры. Первая — The Crew 2, которая стартует уже 29 июня. Вторая — The Division 2. Третья пока не анонсирована. Быть может, это будет следующая Splinter Cell — слухи о новой части возникают то тут, то там, а Сэм Фишер недавно посетил Ghost Recon: Wildlands.

В портфолио Ubisoft есть ещё одна заметная игра, которая должна была выйти осенью 2018-го — пиратский экшен Skull & Bones. Однако его отложили до финансового 2019 года (то есть на период с апреля 2019-го по март 2020-го).
18 мая 2018г. 10
Думаете, только Konami может сыпать соль на раны фанатов, выпуская игровые автоматы по мотивам своих известных франшиз? Похожим образом поступила Microsoft с Мастером Чифом (хоть серия Halo и не мертва, чего не скажешь о Silent Hill или Metal Gear).

Новая игра называется Halo: Fireteam Raven. Это кооперативный тир от Raw Thrills и Play Mechanix, который разрабатывается при поддержке 343 Industries. Сюжет Fireteam Raven развивается параллельно событиям Halo: Combat Evolved, а игрокам отдадут роль отряда «Ворон» — группы элитных бойцов ODST. «Ворон» будет сражаться против ковенантов бок о бок с Мастером Чифом — герои должны помешать противнику завладеть древним супероружием Ореол.

Кроме кооперативного прохождения поддерживаются и соревнования. Halo: Fireteam Raven выводит QR-код, который можно отсканировать телефоном и привязать свою учётную запись сервиса Halo Waypoint. Таким образом позволят состязаться с друзьями за наибольшее количество набранных очков.

Halo: Fireteam Raven будет работать на специальном автомате с огромным 4K-дисплеем размером 130 дюймов (около 3.3 метра) и четырьмя встроенными многозадачными пушками — по одной на каждого геймера. Эта игра — самое захватывающее аркадное развлечение, которое когда-либо создавала Raw Thrills, утверждает глава компании.

Установки с Halo: Fireteam Raven появятся этим летом в сети Dave & Buster's на территории США и Канады. Осенью игра станет доступна и в некоторых других местах.

18 мая 2018г. 86
У Valve сложные отношения с откровенными играми в Steam. В 2015-м дошло до того, что компания позволила продавать без цензуры новеллу про девочек-лесбиянок, а в 2017-м «краны» пошли на попятную и начали борьбу даже с теми играми, которые формально эротики не содержат. Судя по всему, накануне в битве Valve против секса стартовал следующий раунд.

Сразу несколько разработчиков пикантных произведений сообщили: Valve направила им уведомления о том, что они якобы нарушают правила Steam по распространению продукции с откровенным контентом. Valve потребовала, чтобы авторы удалили из своих игр эротические элементы до конца месяца, иначе эти самые игры уберут из магазина.

Письма получили создатели как минимум трёх проектов: HuniePop, Tropical Liquor и Mutiny!! Игру Tropical Liquor издают хозяева серии Nekopara — крайне успешной эротической серии, которая пользуется большим спросом в Steam. Но из всего списка особенно любопытна HuniePop: она продаётся в Steam больше трёх лет и стала настолько популярной, что игру приняли даже в GOG.com. А уж польская площадка известна своей суровой консервативностью, из-за которой возникали небольшие скандалы.

Тем не менее Valve внезапно разгневалась на HuniePop. Автор игры оказался сдержанным: он пообещал, что уже ведёт переговоры с командой Steam, и пошутил про «аниме-сисечный холокост». Зато создатель Mutiny!! из Lupiesoft взорвался серьёзной тирадой.


Lupiesoft утверждает, что не включает в версии для Steam порнографический контент и никак его не рекламирует в рамках площадки Valve. Мол, Lupiesoft крайне педантично относится к требованиям Steam, поэтому Mutiny!! не нарушает ни одного установленного правила. Издатель Mutiny!! даже встречался с Valve и спрашивал насчёт лёгкой эротики в стилистике аниме — тогда Valve ответила, что ничего против не имеет.

А теперь Valve переобулась, возмущается Lupiesoft. Дескать, Steam сейчас удаляет игры только из-за того, что они выполнены в определённом визуальном стиле — сексапильном аниме. Зато западные развлечения, где есть куда более откровенные сцены, остаются в безопасности, заявляет Lupiesoft.

Lupiesoft призывает всех разработичков выступить против такой гнусности: крупнейшая торговая площадка не должна самовольно убирать из продажи игры, которые не нарушают заранее обговоренных правил.

Напомним, ранее эротические игры в Steam распространялись следующим образом: разработчики выкладывали версию с цензурой, а покупатели затем могли найти и скачать сторонний патч, который эту самую цензуру убирает. Обычно ссылку на патч размещали в центре сообщества Steam. Какое-то время Valve закрывала на это глаза, но теперь, видимо, перестала.
18 мая 2018г. 38
Call of Duty 2018-го уже высказалась, ход передаётся главному конкуренту — Battlefield. 23 мая Electronic Arts и DICE устроят премьеру Battlefield V, а пока они состряпали сообщение в официальном блоге. Компании рассказали, чего следует ждать от грядущего шутера — война, дескать, изменится навсегда.

Запись приправлена заголовком «10 вещей, которые вы не хотите пропустить», но конкретики там всё-таки выдавать не стали. Как уверяют EA и DICE, в Battlefield V изменится театр боевых действий — можете прощаться с Первой мировой из Battlefield 1. Однако новый антураж непременно порадует ваши глаза (красивыми видами) и уши (превосходным звуком).

Мультиплеерные баталии огромных масштабов никуда не денутся, но, мол, следующая часть серии выведет их на новый уровень. В Battlefield V будет несколько режимов и карт, среди которых, как намекают авторы, появится аналог «Операций» из Battlefield 1. Для геймплея тоже припасены некие захватывающие преображения.

В отличие от Call of Duty, Battlefield V не отказывается от однопользовательского придатка. Похоже, DICE снова оформит сюжетную кампанию в виде «Военных историй» из Battlefield 1. А значит, нас ждёт несколько повествовательных линий, которые охватят разные стороны игрового сеттинга.

Официальная премьера Battlefield V состоится 23 мая в 23:00 по московскому времени.
18 мая 2018г. 22
Понадобилось всего два года, чтобы Шон Мюррей (Sean Murray) перестал быть самым большим пройдохой на планете. В рамках шоу Inside Xbox студия Hello Games объявила, что крупнейшее обновление в истории No Man’s Sky стартует 24 июля.

Апдейт под названием Next добавит в игру полноценный кооперативный мультиплеер. Судя по новым заявлениям Мюррея, вместе с друзьями можно делать практически всё, что доступно в No Man’s Sky: строить базы, воевать на космических кораблях, гоняться на транспорте по поверхностям планет и так далее. В мультиплеере позволят как подключиться к знакомым, так и столкнуться с незнакомцами.

Разработчики активно тестировали кооператив в течение последних шести месяцев. Мюррей говорит, что совместная деятельность получается увлекательной и весёлой. Мол, с друзьями приключения в No Man’s Sky начинают походить на «Звёздный путь» и «Звёздный крейсер „Галактика“».

Обновление Next будет бесплатным для всех владельцев No Man’s Sky. Кроме того, 24 июля игра дебютирует на Xbox One — в эту версию новая заплатка, очевидно, включена по умолчанию.

18 мая 2018г. 26
Ещё в Call of Duty: Black Ops 2 появился сезонный абонемент: эдакий предзаказ нескольких крупных дополнений к игре. С тех пор абонементы прилагались ко всем основным играм серии Call of Duty. Что ж, Black Ops эту затею начала, Black Ops её и закончит: судя по всему, для четвёртой части не будут продавать отдельные DLC.

Первый звоночек прозвучал, когда появились предзаказы Call of Duty: Black Ops 4. На данный момент и в PlayStation Store, и в Xbox Store, и в Battle.net предлагают приобрести исключительно стандартное издание. Обычно Activision выкатывает сразу и базовую версию игры, и версию с сезонным абонементом.

Второй звоночек — информация о коллекционном комплекте. Как сообщает Charlie Intel, ряд розничных магазинов предлагает предзаказать Specialist Edition. В него входят статуэтка высотой около 12 сантиметров, стилбук, а также цифровой контент — 1 100 очков Call of Duty, некие бонусные предметы и доступ к закрытому бета-тестированию. Опять же — ни слова о DLC в их обычном формате.


По всей видимости, Activision отказалась от сезонного абонемента для Call of Dity: Black Ops 4 и собирается распространять игру в стиле современных игр-сервисов. То есть контентные добавки будут бесплатными, а монетизация строится на лутбоксах со случайными вещами.

Лутбоксы уже существуют в рамках серии Call of Duty: их можно либо получать за выполнение игровых задач, либо покупать за те самые очки Call of Duty, которые приобретаются за реальные деньги. Правда, иногда эти контейнеры выглядят совсем по-дурацки: в Call of Duty: WWII они валятся прямо с небес, а другие игроки могут подглядывать, что же вам выпало.

Ходят слухи, будто у нынешних Call of Duty возникают проблемы с удержанием пользователей. Если это правда, Activision и впрямь может отказаться от сезонного абонемента в пользу бесплатных обновлений и массы косметики в лутбоксах. Таким образом, аудитория не будет дробиться по наличию DLC и останется с игрой подольше. А там уж кто-нибудь возьмёт да и купит очки Call of Duty, чтобы затариться контейнерами и показать этим щенкам на сервере, кто тут настоящий папка!
17 мая 2018г. 16
Авторы MMORPG Albion Online из Sandbox Interactive рады сообщить, что их творение теперь доступно в самом популярном интернет-магазине всея PC. В честь прибытия игры в Steam разработчики подготовили для вас приятные сюрпризы.

Во-первых, с сегодняшнего дня и до 23 мая на саму игру и все наборы для неё распространяется 34-процентная скидка. Предложение действует как в Steam, так и в магазине Albion Online.

Во-вторых, до 23-го числа в MMO включено усиление «Туманы Альбиона», дающее 25-процентную прибавку к Славе за «крафт», убийство монстров и другие виды деятельности. Не упустите халяву!

17 мая 2018г. 145
Только что Treyarch провела масштабную презентацию Call of Duty: Black Ops 4. На мероприятии подтвердился апрельский слух — разработчики отказываются от сюжетной кампании и вводят в игру модный режим «Королевская битва».

Событие началось с демонстрации привычного мультиплеера. На полях сетевых сражений схлестнутся герои с уникальными комплектами снаряжения — например, специалист Torque раскладывает колючую проволоку и устанавливает укрытия. Для новичков и любителей «лора» авторы готовят серию одиночных миссий, посвящённых разным персонажам.

По словам девелоперов, оружие в онлайн-баталиях не менее важно, чем солдаты. В Black Ops 4 «пушки» смоделированы с любовью и вниманием к деталям — во время стрельбы из ствола идёт дым, а пули оставляют за собой 3D-трассеры. Кроме того, оружие обзавелось предсказуемым рисунком отдачи — запомнив, куда нужно вести мышь или стик, вы сможете безупречно контролировать «пушку».



Ещё одно новшество в области мультиплеера — система лечения. Если раньше наш подопечный поправлялся автоматически, то в следующей части восстановление здоровья — отдельный процесс, во время которого боец оказывается крайне уязвимым. Как объясняют разработчики, благодаря этому нововведению в хаотичных перестрелках появится больше тактики. Чтобы сделать сражения менее хаотичными, создатели также избавились от беготни по стенам и реактивных прыжков.

После PvP Treyarch презентовала зомби-компонент Black Ops 4. В день релиза игрокам будут доступны три мини-кампании — IX, Voyage of Despair и Blood of the Dead. На мероприятии подробно представили две из них: действие IX происходит в Древнем Риме, а Voyage of Despair — на «Титанике».

Зомби-приключение можно будет тонко настроить под себя с помощью уровней сложности и специальных модификаторов — мутаций. Вдобавок нам предложат режим Zombie Rush, упрощающий игру, чтобы создать «совершенно новый темп геймплея».




Отдельно публике поведали о Black Ops 4 для PC. На «персоналках» игра станет эксклюзивом для платформы Battle.net. О том, чтобы PC-версия была отшлифована до блеска и порадовала вас возможностью настроить всё на свете, позаботится команда Beenox. Одно из достоинств компьютерной BO4 — поддержка выделенных серверов.

Напоследок авторы припасли анонс режима Blackout — местной «Королевской битвы». Treyarch утверждает, что её Battle Royale выполнен в лучших традициях Call of Duty — он похвастается динамичным геймплеем и картой, которую собрали из фрагментов популярных локаций, встречавшихся в Black Ops ранее. По площади эта территория превосходит уровень Nuketown в 1 500 раз.

Call of Duty: Black Ops 4 обрушится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября сего года.


17 мая 2018г. 69
Как многие из вас прекрасно знают, Fallout 4 — крайне противоречивая игра. Многие пользователи до сих пор негодуют по поводу того, что Bethesda Game Studios, вместо того чтобы оглянуться на New Vegas от коллег из Obsidian Entertainment, покалечила RPG-элементы серии и превратила её в симулятор огородника. Другие же игроки поскребли по сусекам, обнаружили там оставшиеся крупицы ролевого отыгрыша и удовольствовались бодрым отстрелом постъядерной нечисти. Если вы всё ещё не ознакомились с творением Тодда Говарда (Todd Howard) и не решили, как к игре относиться, то сейчас это можно сделать совершенно бесплатно.

Есть только одно но — предложение актуально исключительно для владельцев Xbox One. Акция стартовала 17 мая в 10:00 по московскому времени и завершится 21-го числа в этот же час. Оформлять ради халявной Fallout 4 подписку Xbox Live Gold не нужно. Если после первого знакомства с экшен-RPG вы надумаете-таки купить полную версию, весь ваш прогресс из «пробника» сохранится.

На протяжении бесплатных выходных на игру и дополнения к ней будут действовать скидки. Основная Fallout 4 обойдётся вам в полцены, издание Game of the Year будет стоить на 33 % дешевле, а DLC, в том числе Far Harbor, Automatron и Nuka-World, — на 40 %. С 21-го по 28 мая Fallout 4 и дополнительный контент для неё продолжат продавать по сниженным ценам, но тут вам уже понадобится упомянутая выше подписка.

Сомневающимся предлагаем посмотреть видеообзор Fallout 4 от ортодоксального фаната серии Ивана Лоева.

17 мая 2018г. 28
Take-Two поделилась финансовым отчётом за минувший фискальный год, который завершился 31 марта 2018-го. Как нетрудно догадаться, владельцы Rockstar Games в целом и Grand Theft Auto в частности отнюдь не бедствуют.

Доход компании за 2018 финансовый год составил 1.79 миллиарда долларов, а прибыль — 173.5 миллиона. Таким образом, в 2018-м Take-Two заработала примерно на 158 % больше, чем в 2017-м, когда она выручила 67.3 миллиона.

Один из заметных источников благосостояния компании — DLC и внутриигровые валюты. По сравнению с прошлым годом доход от их продажи вырос на 63 %. Если в 2017-м торговля дополнениями и виртуальными деньгами принесла Take-Two 26 % от общего дохода, то в 2018-м — уже 42 %.


Среди финансовых флагманов компании оказались NBA 2K17 и 2K18, а также WWE 2K18, WWE SuperCard и, конечно, Grand Theft Auto V. Завсегдатаи GTA Online покупали GTA-доллары практически так же охотно, как и в позапрошлом фискальном году: за последний квартал 2017 финансового года хозяева Rockstar Games заработали на Online 99.3 миллиона долларов, а за аналогичный период 2018-го — 90.9 миллиона.

Кроме того, во время отчёта перед инвесторами боссы компании доложили, что тираж Grand Theft Auto V превысил 95 миллионов копий. Сейчас боевик удерживает титул самого прибыльного развлекательного продукта в истории.

В грядущем году Take-Two намерена обогатиться ещё значительнее — учитывая успехи уже вышедших игр и октябрьский релиз Red Dead Redemption 2, компания планирует получить 2.5—2.6 миллиарда долларов дохода и 180—211 миллионов прибыли.
17 мая 2018г. 17
Персонажи разных видеоигр частенько заглядывают друг к другу в гости, и мы уже давно к этому привыкли. Разработчики из Binx Interactive решили нас удивить и задумали ультимативный кроссовер, объединяющий уйму протагонистов в одной игре. Сегодня девелоперы рассказали, какими умениями и «пушками» похвастаются персонажи I Hate Running Backwards.

I Hate Running Backwards — shoot ’em up, хотя сами авторы заявляют, что изобрели новый жанр: shoot ’em down. Скоро, по их заверениям, мы поймём, в чём суть.

Изначально в Binx не верили в успех своего смелого предприятия: разве создатели популярных франшиз доверят свои творения молодой инди-команде? Но в итоге всё получилось — в I Hate Running Backwards вы встретите персонажей из Serious Sam, Enter the Gungeon, Hotline Miami, Broforce и других проектов.


У каждого героя будет собственный набор оружия и умений, соответствующий его образу. Так, Крутой Сэм палит из автомата и дробовика, а его суперприём — мощная «крутая бомба». Сэм станет отличным персонажем для новичков.

Ричард из Hotline Miami уже более требователен к навыкам игрока. Герой вооружён автоматом Калашникова и дробовиком, но едва ли не главный его инструмент в схватке — бита, которую можно метать во врагов. Как и в своей родной игре, в I Hate Running Backwards Ричард умирает от одного пропущенного удара, так что ошибок с ним допускать нельзя.

I Hate Running Backwards примчится на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 22 мая. Почитать об особенностях прочих персонажей можно здесь.
17 мая 2018г. 12
Бывает в жизни такое: играешь в мультиплеерную игру и хочется испытать себя в серьёзном состязании, будто поехал на турнир с призом в миллионы денег. Да вот беда — вместо рук у тебя лапки, поэтому настоящие киберспортивные состязания тебе не светят. В League of Legends таким страдальцам предлагают новый режим — Clash.

Clash — это система турниров для игроков любых рангов. Раз в две недели обитатели League of Legends могут объединяться в команды и воевать за первые места в увлекательном состязании. Бои разбиты на сетки. Чем дальше вы заходите, тем больше команд предстоит одолеть. Важный нюанс — в Clash доступны все персонажи игры, поэтому проблем с выбором не будет.

За победы в Clash можно получить особые награды: логотипы, знамёна и специальные капсулы. Самые ценные призы — трофеи. Их дают за победы в сетках. Ваши трофеи будут красоваться у Нексуса в течение двух недель во всех ваших играх в Ущелье.

Чтобы попасть в Clash, необходимо предъявить билет. Он может быть обычным или премиальным, который равен пяти обычным. За выигрыши с премиальным билетом выдают расширенный комплект наград. Билеты начисляются за внутриигровые задания или же покупаются за синюю эссенцию и RP.

Регистрация команд для Clash откроется 20 мая. Первый турнир пройдёт с 25 по 27 мая. Подробности можете узнать на официальном сайте и в видеоролике ниже.

17 мая 2018г. 29
Если для вас серия Fallout стойко ассоциируется с мелодичным джазом из приёмника, то от нового трейлера INSOMNIA: The Ark ваше сердечко наверняка ёкнет! Разве что песня здесь используется не англоязычная, а советская. Но нам же от этого только интереснее, верно?

Сюжет INSOMNIA: The Ark повествует об огромном космическом городе-корабле, обитатели которого должны были отыскать новый дом для человечества. Но что-то пошло не так, город стал антиутопией, а население страдает от странного психического заболевания. С такой завязкой стихи «Мы ушли, ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле» приобретают несколько зловещий оттенок.

Напомним, что INSOMNIA: The Ark создаётся силами самарской Mono Studio. Игра должна выйти в этом году на PC. Чуть подробнее можете узнать в предыдущей новости и на странице в Steam.

17 мая 2018г. 25
Это время года снова настало: издательства расчехляют свои рекламные орудия и устраивают премьеры крупнейших блокбастеров осени. Сегодня в центре внимания окажется Call of Duty: Black Ops 4.

Как гласит официальное приглашение, Call of Duty 2018-го разрабатывает студия Treyarch. На презентации покажут первые кадры игрового процесса, расскажут некоторые закулисные подробности и выдадут «всю секретную информацию об игре из первых рук».

Трансляция начнётся сегодня в 20:00 по московскому времени. Премьера будет сопровождаться переводом на русский язык. Выбирайте любой удобный плеер — и вперёд!

Напомним, что Call of Duty в этом году и впрямь может выйти необычной: по слухам, в Black Ops 4 не будет сюжетной кампании, но появится королевская битва, а PC-версию якобы собираются распространять через Battle.net.



17 мая 2018г. 23
Недавний слив оказался правдой: Microsoft и впрямь подготовила особый контроллер для инвалидов, которые не способны взаимодействовать с играми через стандартные геймпады. Чтобы учесть различные виды телесных недостатков, корпорация соорудила целый конструктор.

Новое устройство называется Xbox Adaptive Controller. Интернет верно предсказал общий принцип действия. Основой является «доска» с крестовиной, системными кнопками и двумя большими нажимными панелями A и B. Все остальные функции обычного контроллера Xbox должны работать через специальные устройства.

Microsoft уже представила несколько видов этих специальных устройств. Например, Quadstick для людей с параличом: он управляется ртом и имитирует нажатия кнопок через вдув и выдув воздуха. Или установка, которая охватывает ногу: кнопки нажимаются, когда геймер двигает этой ногой. Или девайс в духе Wii, который можно держать в одной руке. В общем, Microsoft серьёзно изучила, как играют инвалиды, и построила контроллер с учётом массы мелких особенностей.

Xbox Adaptive Controller работает на PC и Xbox One. Различные возможности устройства позволят настраивать через приложение Xbox Accessories App. На задней части расположены отверстия, которые пригодятся для креплений и держателей.

Контроллер будет стоить 99.99 доллара США и поступит в продажу в течение 2018-го.


17 мая 2018г. 40
Divinity: Original Sin 2 направилась на консоли. Как и первая часть, на новых платформах сиквел стартует в виде улучшенного издания, а обладатели оригинальной версии на PC получат крупное бесплатное обновление. О том, что войдёт в Definitive Edition, сообщил PC Gamer со ссылкой на издательство Bandai Namco.

В обновлённом варианте Divinity: Original Sin 2 кардинально переделают третий акт: перепишут диалоги, поправят сценарий и доработают персонажей. Записи в журнале заданий также пересмотрят. Кроме того, на карте можно будет ставить собственные маркеры, а для главных героев сделают настройку «Общий инвентарь» — она, мол, избавит вас от необходимости копаться в карманах каждого отдельного участника отряда, если вы хотите что-то найти или переместить.

В Definitive Edition заново сделают обучение, внесут некоторые правки в арену для PvP, а также добавят новый уровень сложности для сюжетной кампании. PC Gamer предполагает, что речь о максимально низкой сложности, которая позволит не заморачиваться с боевой системой и сосредоточиться на сюжете, исследовании и ненасильственном решении проблем.

Наконец, в Definitive Edition включат DLC. Среди них — Sir Lorna the Squirrel, история о белке с экзистенциальным кризисом.

Напомним, что Divinity: Original Sin 2 уже доступна на Xbox One в рамках местного раннего доступа. Вместе с запуском на консоли от Microsoft глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) заявлял, будто полный список изменений в Definitive Edition составляет около 45 страниц.

Подробнее о новой версии Divinity: Original Sin 2 расскажут ближе к релизу на Xbox One и PlayStation 4. Игра должна появиться на консолях в августе 2018-го.
17 мая 2018г. 56
У Rage 2 было уже целых два трейлера, однако мы до сих пор не знаем об игре ничего толкового. Немецкий сайт GameStar выловил руководителя id Software Тима Уиллитса (Tim Willits) и взял небольшое интервью.

Существенных деталей Уиллитс не раскрыл, но признался, что Rage 2 идёт по стопам игр-сервисов. Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.

В чём именно будут выражаться черты «игры-сервиса», Уиллитс не уточняет. Но уже сейчас он готов сказать, что в Rage 2 не появятся лутбоксы. Мол, всё просто: вы покупаете игру и играете, без нюансов.

Издательство Bethesda расскажет подробности о Rage 2 на пресс-конференции во время E3 2018, которая начнётся 11 июня в 04:30 утра по московскому времени. А пока напомним, что игру разрабатывает Avalanche Studios при поддержке id Software. Релиз намечен на 2019 год.
16 мая 2018г. 23
Экономить — полезно для вашего кошелька, но порой бережливость отступает под напором лени. Ну в самом деле, зачем перебирать разные интернет-магазины, придирчиво сравнивая цены на игры, если можно быстро зайти в Steam и купить нужное развлечение? Тем, кто хочет сохранить не только время, но и деньги, предлагаем обратить внимание на сайт Hot Game.

Сервис позволяет посмотреть, сколько конкретная игра стоит на разных интернет-площадках, и выбрать самое выгодное предложение. Приведём лишь пару примеров. Всегда актуальную Grand Theft Auto V можно приобрести за 860 рублей, тогда как в Steam она обойдётся вам в 1 999 рублей. Если же вас интересует что-нибудь посвежее, то вот — Pillars of Eternity II нетрудно раздобыть за 695 рублей против 930 в Steam.

Помимо того, что при поддержке Hot Game почти всегда можно найти игры дешевле, чем в крупных сервисах, три магазина предлагают посетителям сайта эксклюзивные промокоды со скидками от 3 до 13 %.

Наконец, в дополнение к вагону сэкономленных денег периодически Hot Game подгоняет тележку розыгрышей и конкурсов. Скоро, 19 мая, как раз стартует одна из таких акций. В указанный день в комментариях к этой записи появится вопрос, ответом на который станет название игры. На странице этого проекта организаторы оставят следующее задание — и так несколько раз. Тот, кто первым подготовит полный список наименований в верном порядке, сможет набрать игр на 5 000 рублей. Подробности — здесь.
16 мая 2018г. 45
Неугомонные инсайдеры и интернет-исследователи преждевременно сорвали завесу тайны с очередного громкого проекта — из-за них мы уже выяснили, что новая Battlefield получила приписку V, а её премьера состоится 23 мая. Хозяевам серии оставалось лишь всё это подтвердить, что они и сделали.

Впрочем, DICE и Electronic Arts особо и не стремились сохранить интригу — дату официального показа новой BF фанаты узнали как раз с подачи разработчиков. Сегодня же авторы уточнили время анонса — торжественная трансляция начнётся 23 мая в 23:00 по московскому времени. Посмотреть эфир можно будет тут.

В преддверии официальной презентации можете подкрепиться порцией старых, но, вполне вероятно, тоже правдивых слухов — о том, что в Battlefield V появятся «Королевская битва» и случайно генерируемые кооперативные миссии.

16 мая 2018г. 18
The Crew 2 — колоссальный гоночный симулятор, в котором нам будет доступна для исследования вся территория Соединённых Штатов Америки. Причём мчаться по виртуальному миру разрешат не только на машинах, но и на самолётах и катерах. Столь огромная игра, сами понимаете, нуждается в тщательном тестировании. Недавно Ubisoft объявила день, когда The Crew 2 заключит в свои объятия всех, кому не терпится испытать предрелизную версию.

Закрытое бета-тестирование гонки стартует 31 мая и завершится 4 июня. Для участия в ЗБТ нужно подать заявку на сайте проекта. Лучше поспешить — скоро набор желающих будет окончен.

The Crew 2 прикатит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 29 июня.

16 мая 2018г. 29
Готовя нас к полноценной премьере второго сезона Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ubisoft показала второго оперативника из DLC Operation Para Bellum — Maestro.

Для затравки создатели, как и в случае с Alibi, подкинули нам немного «лора». Настоящее имя Maestro — Адриано Мартелло. Обучение воинскому ремеслу он прошёл в военной академии в Модене. После успешной службы в корпусе карабинеров Мартелло пригласили в Специальную группу вмешательства. Также Адриано участвовал в боевых действиях в Ираке, где заработал шрам на лице — последствие взрыва СВУ. Многочисленные подвиги Maestro обеспечили ему место в команде Rainbow.

Ubisoft заявляет, что новый спецназовец сможет предотвращать доступ противника к ключевым зонам и не купится ни на какую хитрость. Что авторы имеют в виду, узнаем 19 и 20 мая — на эти дни намечены финалы киберспортивных соревнований по Siege и показ Operation Para Bellum.

16 мая 2018г. 4
Широко известная в кругах хардкорных виртуальных гонщиков Project CARS обзаведётся ответвлением. К сожалению для фанатов прошлых частей, речь всего лишь о мобильной забаве Project CARS GO.

Разработкой проекта занимается студия Gamevil. Авторы обещают «аутентичную и увлекательную мобильную гонку». Пока создатели не спешат делиться подробностями об игре, но уже известно, что в ней появятся лицензированные машины и система их кастомизации.

Дата релиза Project CARS GO будет объявлена позже.

16 мая 2018г. 1
Ancestors Legacy — средневековая стратегия в реальном времени, авторы которой замахнулись на какую-никакую историческую достоверность и не намерены превращать игру в фэнтези. Этим своим стремлением сотрудники Destructive Creations напоминают разработчиков RPG Kingdom Come: Deliverance из Warhorse Studios. Девелоперы со схожими взглядами решили объединиться и подготовить для пользователей нечто неожиданное.

Об этом сообщает официальный «Твиттер» Destructive Creations. Узнать, какой «классный сюрприз» припасли чешские и польские разработчики, можно будет 23 мая. Сама Ancestors Legacy посетит Xbox One и PC на день раньше — 22 мая.


В феврале наш автор Алексей Швек погостил у Destructive Creations, ознакомился с пресс-версией RTS и поделился впечатлениями в своём превью. По его словам, игра едва ли покорит консольную публику, а на персональных компьютерах можно найти аналоги и поинтереснее. Впрочем, совсем уж бесперспективной Legacy не назовёшь — в ней есть простор для стратегического планирования, а хвалёный исторический реализм наверняка привлечёт внимание тех, кто без ума от эстетики сурового Средневековья.
16 мая 2018г. 13
В то время как пользователи Fortnite уже давно могут выбирать оформление средства для высадки на локацию, в PlayerUnknown’s Battlegrounds «выживальщикам» долгое время раздавали одинаковые парашюты. Сегодня тестовый сервер PUBG получил патч, исправляющий это недоразумение.

Пока, правда, скин для парашюта доступен всего один — «Бенгальский тигр», причём только за реальные деньги. Приобрести обновку можно во внутриигровом магазине, а сделать активным — в новом разделе для снаряжения, расположенном в меню кастомизации.

Также свежий апдейт добавил в королевскую битву ещё один вид контейнеров с украшениями — «Авиатор». Из лутбокса выпадают предметы одежды и аксессуары. Для того чтобы открыть ящик, придётся купить ключ.

Кроме того, PUBG Corporation слегка затронула баланс оружия. Так, авторы зачем-то ухудшили дробовики — теперь чок-бор и насадка «Утконос» слабее снижают разброс дроби при стрельбе. А вот пистолет-пулемёт Vector чуть усилили — на него разрешили устанавливать лёгкую и уменьшенную рукоятки.

Наконец, в этом обновлении разработчики исправили пачку багов. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

16 мая 2018г. 7
Уже второй раз новость о Shenmue III можно открывать бессмертным выражением «никогда такого не было и вот опять»: продолжение культового японского приключения пропустит ещё одно релизное окно.

Shenmue III должна издавать компания Deep Silver. На своём официальном сайте она объявила, что теперь игра выйдет в течение 2019 года. Дополнительное время нужно для банальных вещей: стартовать в наилучший период, отполировать качество да достичь высоких стандартов, которых заслуживает долгожданное возвращение Shenmue.

Это как минимум третий срок, который пропускает игра. Во время народного финансирования на Kickstarter разработчики метили в конец 2017-го, а в июне 2017-го релиз сдвинули на вторую половину 2018-го.

Но без Shenmue в этом году вы не останетесь: SEGA собирается выпустить на современных платформах переиздания первой и второй частей.
16 мая 2018г. 27
У пользователей PlayStation Vita есть шутка: «Vita значит „жизнь“». Vita c латыни и впрямь переводится как «жизнь», но ирония в том, что портативная консоль весьма шустро лишилась официальной поддержки от Sony. И теперь девайс приблизился к полной смерти ещё на один шаг.

Как пишут на Kotaku, европейские и американские подразделения Sony прекращают производство физических носителей для игр PlayStation Vita. Разработчики и издатели должны запросить товарный код для своих продуктов до 28 июня 2018-го, а запросы на покупку картриджей-болванок можно оставлять до 15 февраля 2019-го. Sony полностью перестанет выпускать носители после 31 марта 2019-го.

При этом руководство компании заверило — цифровая дистрибуция на PlayStation Vita продолжит работать как обычно. То есть вы сможете приобретать игры в PlayStation Store и устанавливать их на консоль. Отметим, что для «цифры» потребуется специальная карта памяти. PlayStation Vita не поддерживает стандартные MicroSD, а пользователям приходится покупать довольно дорогие аналоги от самой Sony — один из вариантов, почему некоторая часть аудитории предпочитала картриджи.

Может показаться, что PlayStation Vita и так давно мертва, но на самом деле портативная консоль смогла собрать вокруг себя преданное сообщество. На малютке продолжают появляться инди-игры (например, вскоре дебютирует Stardew Valley), небольшие издательства выпускают ограниченные тиражи на физических носителях, а в Японии устройство пользуется такой популярностью, что на PlayStation Vita процветают нишевые жанры из Страны восходящего солнца — JRPG, визуальные новеллы и странная дичь с грудастыми школьницами.
16 мая 2018г. 4
The Council получила весьма тёплые отзывы по результатам первого эпизода. Теперь разработчики должны доказать, что успех не был случайным. Focus Home Interactive и Big Bad Wolf выпустили новый трейлер в честь релиза второй серии.

Эпизод именуется Hide and Seek. Главный герой Луи де Рише продолжает искать свою исчезнувшую мать и теперь должен столкнуться с последствиями предыдущих выборов. В сюжете также появляется испанский глава государства, а другие персонажи начинают разделяться на группы.

The Council: Hide and Seek уже доступна владельцам сезонного абонемента. В качестве самостоятельного эпизода она дебютирует 17 мая. Правда, смысла в этом мало: Hide and Seek просто не заработает, если вы не приобрели первый эпизод — The Mad Ones.

16 мая 2018г. 18
Мультиплеер — болезненная тема для No Man’s Sky. Языкастый Шон Мюррей (Sean Murray) до релиза уверял, будто в игре позволят встретить других игроков, но это оказалось чистым враньём. К счастью, Hello Games может исправить один из своих главных грехов уже этим летом.

В конце марта студия объявила, что готовит крупнейшее обновление в истории No Man’s Sky, которое появится параллельно с релизом на Xbox One в течение лета. Подробности описывать не стали — мол, ждите дальнейших рассказов в ближайшем будущем.

А накануне пользователь «Твиттера» Peaceful Gamer раскопал обложку версии для Xbox One. На ней красуются четыре исследователя. Обложка — это лицо игры, что попало туда не поместят. Вот и напрашивается вывод: в No Man’s Sky всё-таки добавят кооперативное изучение бесконечной галактики.

Peaceful Gamer отмечает ещё две детали на иллюстрации: окольцованную планету и большие деревья. Видимо, этого в No Man’s Sky тоже не хватало.

No Man’s Sky для Xbox One станет темой следующего выпуска шоу Inside Xbox от Microsoft. Серия пойдёт в эфир в ночь с 17 на 18 мая, в 02:30 по московскому времени. Думается, именно там и раскроются свежие подробности крупнейшего обновления No Man’s Sky.

16 мая 2018г. 25
В начале мая сеть магазинов Walmart слила информацию о целой куче игр, которые якобы должны анонсировать в ближайшее время (очевидно, на E3 2018!). Там хватало не очень правдоподобных вариантов, но один из них всё же подтвердился — Rage 2 действительно существует. Так что теперь поговорим об ещё одной игре из слива — Borderlands 3.

Некоторые источники в Сети утверждают, будто Gearbox созвала журналистов на специальное событие для прессы и прямо сказала: Borderlands 3 не будет на E3 2018. Похожее заявление прозвучало из уст главы Gearbox Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford).

В своём «Твиттере» Питчфорд пустился в пространные рассуждения. Вот, мол, ты говоришь людям одно, а они верят совсем в другое. Типа как с фокусами: если иллюзионист заставит что-нибудь исчезнуть, публика будет считать, что это не хитрый трюк, а реальность. А если этот же иллюзионист съест лампочку (по-настоящему съест, без трюков), публика заявит, что здесь таится какой-то подвох.

Вот и с играми так же, уверен Питчфорд: «Например, я могу чётко и ясно написать, что „Borderlands 3“ не будет на E3, и многие из вас посчитают, что это неправда».


Честно говоря, звучит как многослойная реверсивная психология — байки Питчфорда всё равно наталкивают на мысль, что Gearbox затевает какой-то анонс. Быть может, это связано с тем, что новая Borderlands не была большой тайной на протяжении последних лет — и теперь компания пытается вернуть интригу предстоящему анонсу. А может, Gearbox намекает, что игра будет называться не Borderlands 3?..

В конце концов, у нас уже есть пример похожего прямого обмана. В прошлом году Мишель Ансель (Michel Ancel) заявлял, будто Beyond Good & Evil 2 не приедет на E3 2017. Как мы узнали несколько дней спустя, это была неправда.
16 мая 2018г. 29
Вы уже могли слышать о фильме «Миссия невыполнима: Последствия» в контексте «Лиги справедливости»: именно из-за боевика с Томом Крузом (Tom Cruise) Супермен щеголяет крайне неловкой компьютерной графикой прямо под носом. Стоили ли усы Генри Кавилла (Henry Cavill) таких жертв? Пора искать ответы с новым трейлером «Миссии невыполнима»!

В «Последствиях» Кавилл играет роль антагониста Августа Уокера. Уокер должен исправить ошибку главного героя Итана Ханта, из-за которой может начаться глобальная катастрофа. ЦРУ начинает сомневаться в лояльности своего агента Ханта, а сам Хант ввязывается в гонку со временем и сражается с наёмными убийцами и бывшими союзниками.

Режиссёром «Последствий» выступает Кристофер МакКуорри (Christopher McQuarrie), который был режиссёром «Миссия невыполнима: Племя изгоев». В главных ролях Том Круз, Генри Кавилл, Алек Болдуин (Alec Baldwin), Саймон Пегг (Simon Pegg), Винг Реймз (Ving Rhames), Ребекка Фергюсон (Rebecca Ferguson), Мишель Монахэн (Michelle Monaghan) и Ванесса Кирби (Vanessa Kirby).

В российских кинотеатрах премьера «Миссии невыполнима: Последствия» состоится 26 июля 2018-го.

16 мая 2018г. 24
Осень 2018-го будет жаркой из-за одной только Red Dead Redemption 2. Мало какой блокбастер сможет выдержать конкуренцию с новой игрой Rockstar Games, поэтому вариантов у издательств два: либо успеть до выхода вестерна, либо сбежать в другой временной промежуток. Судя по всему, хозяева Metro: Exodus предпочли вторую тактику.

Ранее Metro: Exodus собиралась отправиться в релиз осенью 2018-го. Однако в последнем отчёте для инвесторов THQ Nordic сообщила новые сроки: теперь шутер должен поступить в магазины в первом квартале 2019-го. Официальные причины переноса не называются.

Напомним, что Metro: Exodus собиралась издавать Deep Silver, которая приобрела права на серию у обанкротившейся THQ. Но Deep Silver недавно стала частью THQ Nordic, которая тоже наварилась на смерти THQ.

У THQ Nordic накопилось довольно богатое портфолио, которым грех не похвастаться на какой-нибудь игровой выставке, однако издательство решило пропустить E3 2018 ради футбола и пива. Несмотря на то, что THQ Nordic пропустит E3 2018, Metro: Exodus на выставке всё-таки появится. Подразделение Deep Silver в комментарии для VG24/7 подтвердило, что привезёт на E3 2018 новый геймплейный ролик. В нём продемонстрируют окружение, которое ранее не светилось на публике.
16 мая 2018г. 201
В общем-то, всю информативную часть вы прочитали в заголовке. Остальные детали приходится выковыривать по кусочкам — такой вот небрежный анонс продолжения главной игры на постсоветском пространстве!

О создании второй части объявил глава GSC Game World Сергей Григорович в своём Facebook: «Я официально заявляю: „GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2“». Там же он оставил ссылку на официальный сайт.

На странице игры красуется только огромное название игры с точками да число 2021 — предполагаемый год релиза. Тем временем сотрудник Epic Games Сергей Галёнкин в «Твиттере» намекает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать на Unreal Engine.

Другие подробности пока неизвестны.


Напомним, что GSC Game World собиралась выпустить сиквел ещё несколько лет назад, в районе 2012 года. Затем Григорович объявил, что студия перестаёт делать игры, и S.T.A.L.K.E.R. 2 отменили. В 2016-м поклонники откопали несколько рабочих изображений из второй части.

GSC Game World воскресла в конце 2014-го. Первый проект перерождённой студии — «Казаки 3», который, откровенно говоря, получился не слишком удачным.

Ну и не забывайте, что у нас на сайте как раз выходит история серии S.T.A.L.K.E.R. Быть может, Иван Лоев что-то знал заранее!

15 мая 2018г. 34
На YouTube-канале PlayStation появилось видео о Shadow of the Tomb Raider, озаглавленное «Эволюция Лары». В свежем ролике нарративный директор проекта Джейсон Дозуа (Jason Dozois) рассказал, чем Лара будет заниматься в новой части и что она вообще забыла в американских джунглях.

В SotTR расхитительница гробниц продолжит выслеживать организацию «Троица», что перешла ей дорогу в Rise of the Tomb Raider. В определённый момент девушка раздобудет артефакт, который позарез нужен её заклятым врагам. И всё бы ничего, да в попытках насолить злодеям Крофт инициирует конец света — если ничего не предпринять, в соответствии с предсказанием майя погаснет Солнце. Иными словами, мисс Крофт придётся расхлёбывать ею и заваренную кашу.


Что до геймплея и его контекста, то в SotTR авторы несколько сместили акценты — раньше природа была силой, противостоявшей Ларе, а в грядущей части героиня подчинит джунгли своей воле. Поначалу ей будет непросто, но со временем, набравшись опыта и получив новые навыки, протагонистка начнёт так стращать врагов, что те будут просто разбегаться с поля боя.

Поскольку Лара станет ещё сильнее, в Shadow of the Tomb Raider разработчики подобрали противников ей под стать. Помимо собственно опасных недругов девушке предстоит справиться с чувством вины — из-за неё ведь весь мир может сгинуть! Плюс ко всему напарник героини, Иона, не будет отмалчиваться и укажет на ошибки искательницы приключений, чтобы привести её в чувство.

Узнать, как Лара спасёт Землю в Shadow of the Tomb Raider, все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 14 сентября.

15 мая 2018г. 16
В начале апреля IO Interactive анонсировала HITMAN: Definitive Edition — ультимативное издание стелс-экшена, в которое вошёл весь контент, выпущенный для игры ранее. Комплект для PlayStation 4 или Xbox One можно приобрести уже сейчас. Его выход разработчики сопроводили релизным роликом.

Если у вас уже есть оригинальное издание HITMAN, особого смысла тратиться на Definitive Edition нет. Так, включённое в его состав дополнение Hitman: Blood Money Requiem Pack — довольно жалкое зрелище: нам предлагают лишь бледную взрывную уточку, модный белый костюм для Сорок Седьмого да хромированный пистолет. Остальные костюмы из этого издания — тоже чисто декоративная мишура.

Ну а тем, кто до сих пор откладывает своё знакомство с HITMAN, мы просто не можем не порекомендовать игру ещё раз. После крайне спорной Absolution, когда казалось, что симулятор киллера уже никогда не станет прежним, разработчики сотворили настоящее чудо и выпустили едва ли не лучшую часть серии. Каждая локация в ней — настоящий полигон для смертельных экспериментов, великолепный как по форме, так и по содержанию. Для того, чтобы окончательно и бесповоротно заткнуть за пояс Blood Money, HITMAN не хватило лишь чуть более драматичной истории и незаурядного саундтрека от Йеспера Кида (Jesper Kyd).

15 мая 2018г. 4
Сегодня о своём расширении объявили не только авторы Mafia III из Hangar 13People Can Fly, создатели Bulletstorm и Painkiller, также открывают новые филиалы.

Как сообщает официальный сайт People Can Fly, ещё в сентябре 2017-го распахнуло свои двери подразделение компании в Ньюкасле, Великобритания. В студии трудятся ветераны индустрии, в том числе бывшие работники Ubisoft.

Варшавскому и британскому филиалам People Can Fly будет помогать недавно открытое подразделение в польском городе Жешув. В этом офисе заняты порядка 30 девелоперов, приложивших руку к Sniper: Ghost Warrior. Их PCF решила приютить после того, как CI Games провела реструктуризацию и авторы Ghost Warrior попали под сокращение.

Сейчас People Can Fly, насчитывающая более 150 сотрудников, готовит проект по новой интеллектуальной собственности — AAA-шутер, создаваемый совместно со Square Enix.

15 мая 2018г. 16
Mafia III угодила далеко не всем ценителям первой части серии, и кое-кто из них наверняка в сердцах желал студии Hangar 13 разориться. К разочарованию особо гневных фанатов, в ближайшем будущем что-то подобное вряд ли случится — наоборот, компания расширяется.

Новый филиал Hangar 13 расположен в Брайтоне, Великобритания. Разработчики приобрели инди-студию, которой руководит ветеран индустрии Ник Бэйнс (Nick Baynes). Таким образом 2K, владелица компании, ответственной за Mafia III, хочет создать в этом регионе команду для производства консольных AAA-игр. Над крупным проектом для приставок Hangar 13 и будет трудиться.

В брайтонском офисе компании заняты бывшие разработчики гонки Split/Second от Black Rock Studio. Последняя, напомним, была закрыта летом 2011 года.

Помимо нового подразделения у Hangar 13 есть филиалы в Новато (Калифорния, США), Брно и Праге (Чехия). По словам вице-президента компании по разработке Энди Уилсона (Andy Wilson), девелоперы намерены работать по модели Ubisoft — одна студия определяет основную линию развития проекта, а остальные занимаются каждая своими обязанностями. Ничего удивительного в выборе такого подхода нет — ранее Уилсон трудился продюсером в Ubisoft Toronto.
15 мая 2018г. 82
Как ни странно, сегодняшний ролик, посвящённый Rage 2, никуда не утёк раньше времени и вышел точно в срок. Что, конечно, не делает его ни хуже, ни лучше.

Как и вчерашний анонсирующий трейлер, свежее видео ясно даёт понять, что во второй части разработчики из id Software и Avalanche Studios делают акцент на лёгкой, безбашенной атмосфере и юморе. По большей части главный герой демонстрации бодро отстреливает врагов под задорную музыку.

Rage 2 перенесёт нас в 2185 год. После глобальной катастрофы на руинах человечества не возникло ничего хорошего — сплошь безумие, беззаконие и властолюбивое Правительство. Нашему протагонисту, Уокеру, не повезло вдвойне — «последний рейнджер пустошей» оказался без крыши над головой и на грани смерти. Герой отправится истреблять плохих парней и исследовать открытый мир, собирая инструменты и технологии, необходимые для победы над гадами.

Релиз Rage 2 на PlayStation 4, PC и Xbox One прогремит в 2019 году. Более подробно о грядущем боевике Bethesda расскажет на своей пресс-конференции, которая начнётся 11 июня в 04:30 по московскому времени.

15 мая 2018г. 22
Портал GamesIndustry.biz взял интервью у соучредителя студии Red Barrels Филиппа Морина (Philippe Morin). Разработчик рассказал, каких успехов добилась серия хорроров Outlast и чем займётся компания в дальнейшем.

Как утверждает Морин, игры серии Outlast разошлись в количестве 15 миллионов копий. Слово «продали» здесь не очень подходит, потому что, по всей видимости, в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus.

Тем не менее с денежной точки зрения дела идут замечательно: на текущий момент Red Barrels заработала на всех частях Outlast свыше 45 миллионов канадских долларов (около 35 миллионов долларов США). Принимая во внимание тираж и доходы, Outlast можно смело признать одной из самых успешных новых франшиз от инди-студий за последний десяток лет.


Достижения Outlast выглядят особенно впечатляюще на фоне другого заявления Морина: мол, когда Red Barrels выпустила первую Outlast на PC, банковские счета компании были практически пусты. Следовательно, студия висела на волоске от банкроства.

А сейчас Red Barrels может наращивать амбиции. На создание первой Outlast для PC и PlayStation 4 ушло 1.4 миллиона канадских долларов (чуть больше миллиона долларов США), а на вторую часть потратили около 7 миллионов канадских долларов (примерно 5.5 миллиона долларов США). Продажи обеих игр постоянно превосходили ожидания Red Barrels, а во время всяких акций серию Outlast охотно покупают до сих пор.

Несмотря на безумные успехи, Red Barrels не собирается немедленно браться за условную Outlast 3 — разработчики хотят попробовать свои силы в чём-то новом. Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым, и фанатам хоррора. Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.

Другие подробности Морин не озвучивает.
15 мая 2018г. 48
По всей видимости, Microsoft хочет позаботиться о тех, кому не повезло с руками, а играть всё-таки хочется. В Сеть слили изображение специального контроллера Xbox для инвалидов.

Как видите, он сильно отличается от традиционного геймпада. На месте остались крестовина, системная кнопка и пара игровых, а основную площадь занимают две огромные панели A и B.

Дальше идут чистые догадки. Согласно предположениям Windows Central, в контроллер можно записать несколько режимов — на это, мол, намекает индикатор с тремя делениями над крестовиной. Скорее всего, запрограммировать режимы можно через USB — соответствующий порт виднеется сбоку. Сверху расположен ряд индикаторов — вероятно, они соответствуют различным возможностям стандартного геймпада Xbox One, которые позволят имитировать альтернативными способами. Наконец, судя по размерам панелей A и B, это могут быть не обычные кнопки, а трекпады в духе Steam Controller.

Если утечка правдива, официальный анонс должен прозвучать либо на E3 2018, либо незадолго до выставки.

15 мая 2018г. 13
Cyanide — французская студия средней руки. В списке её самых известных работ — Of Orcs and Men, дилогия стелс-экшенов Styx, две части Blood Bowl, а также грядущая Call of Cthulhu. Не очень возбуждающего послужного списка Cyanide оказалось достаточно, чтобы заинтересовать другое издательство без громкого портфолио — Bigben Interactive.

Bigben объявила, что приобретает 100 % Cyanide за 20 миллионов евро. По словам издательства, благодаря этой покупке Bigben перестанет быть просто дистрибьютором — компания будет тесно интегрирована в процесс разработки видеоигр. Bigben при помощи Cyanide надеется стать лидером в сегменте AA.

Именно «в сегменте AA», не ААА — то есть тех игр, которые требуют достаточно серьёзных производственных мощностей, но ещё не претендуют на звание дорогого блокбастера. Собственно, линейка Cyanide может послужить ярким примером AA-игр.


Bigben пишет, что на данный момент на конвейере Cyanide находится девять проектов для PC, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и мобильных телефонов. Какие это игры, издательство не уточняет.

Одно из грядущих творений Cyanide — хоррор Call of Cthulhu, который собирается распространять Focus Home Interactive. С ней у Cyanide вообще очень тесные отношения: студия помогала разрабатывать многие игры, которые создавались под присмотром Focus Home. Как на этой дружбе отразится слияние с Bigben, в пресс-релизе не раскрывается.

Ранее Bigben Interactive занималась аксессуарами для видеоигр и мобильных телефонов. В серьёзную издательскую деятельность компания ударилась относительно недавно: она развозила по магазинам Outcast — Second Contact, Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, FlatOut 4: Total Insanity и серию WRC FIA World Rally. В обозримом будущем Bigben собирается издать Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr и неанонсированное продолжение Test Drive Unlimited.