Игровые новости за январь 2019г. | страница 5

15 января 2019г. 5
Летом прошлого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз Jurassic World Evolution — тайкуна во вселенной «Мира Юрского периода». Популярность франшизы явно сыграла на руку разработчику и издателю Frontier Developments — симулятор уже купили 2 миллиона пользователей.

Как передаёт GamesIndustry.biz, двухмиллионную планку преодолели и другие проекты FrontierPlanet Coaster и Elite Dangerous. Продажи последней уже превысили три миллиона копий.

Evolution показала самый сильный старт среди всех игр Frontier — она разошлась двухмиллионным тиражом за семь месяцев.

По сведениям GI.biz, доход компании за первую половину текущего финансового года составил 64 миллиона фунтов стерлингов. Для сравнения — за аналогичный период прошлого фискального года Frontier Developments заработала 19 миллионов фунтов. Всего в нынешнем финансовом году компания планирует получить 75—88 миллионов фунтов.

«Мы очень довольны успехом Jurassic World Evolution, старт которой стал для нас рекордным, — сказал генеральный директор Frontier Дэвид Брейбен (David Braben). — Elite Dangerous и Planet Coaster также продолжают хорошо себя показывать, в то время как наша стратегия поддержки, развития и расширения каждой из наших франшиз продолжает приносить плоды. Мне уже не терпится в ближайшие месяцы поделиться подробностями о нашей четвёртой игровой франшизе, а также об уже существующих проектах».
15 января 2019г. 3
Совсем недавно мы писали о том, что очередной создатель танца, ставшего анимацией в Fortnite, подал в суд на Epic Games. Видимо, Microsoft и Playground Games решили не дожидаться финала истории и перестраховались — в их Forza Horizon 4 спорных танцев больше нет.

Накануне Playground сообщила, что 15 января Forza Horizon 4 получит первый в 2019 году патч. В списке изменений авторы указали, что в гонке станут недоступны две эмоции для водителей — Floss и Carlton.

Поясним, что словом Floss в игре обозначен танец, благодаря которому прославился Рассел Хорнинг (Russell Horning), также известный как Backpack Kid («пацан с рюкзаком»). В анимации Carlton же использованы движения комика, актёра и режиссёра Альфонсо Рибейро (Alfonso Ribeiro). Авторы обоих танцев уже подали иск на создателей Fortnite, где присутствуют аналогичные эмоции.

Помимо всего прочего, апдейт добавляет в Forza Horizon 4 новые миссии и машины, а также исправляет ошибки. Подробности — здесь.

15 января 2019г. 20
Monolith Productions, ответственная за Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War, уже приступила к работе над следующей игрой (или играми). Косвенные улики указывают на то, что компания трудится над «Средиземьем» для грядущего консольного поколения.

Ресурс GearNuke изучил список вакансий на сайте Monolith. Журналисты предполагают, что коллектив корпит над развлечением для некстгена, — на это намекают фразы вроде «следующая крупная инновация в играх».

Впрочем, эти слова можно истолковать по-разному. А вот немного конкретики — студия хочет нанять программиста «с глубоким пониманием того, как создаётся контент для современных открытых миров в реальном времени». Одна из целей будущего сотрудника — разработка новых способов построения единого открытого мира, в который игроки смогут погрузиться.


Также компании необходим программист геймплея, который примет участие в производстве «увлекательных современных экшенов».

Кроме того, PCGamesN обратил внимание на вакансию главного технического художника. Специалисту предстоит работать над «правдоподобными персонажами-людьми», которые будут взаимодействовать с пользователем в следующей игре, основанной на системе Nemesis. Возможно, в новом творении Monolith мы сможем продвигать по карьерной лестнице как орков, так и людей. Если игра вообще имеет отношение к франшизе Middle-earth.

Надежда на то, что компания не обречена штамповать для Warner Bros. новые «Средиземья», ещё жива. PCGamesN напоминает, что в прошлом году Monolith приглашала в студию сценариста, который любит не только фэнтези, но и научную фантастику.
15 января 2019г. 87
В ноябре 2018-го вокруг российского филиала Nintendo разгорелся скандал — игроки потребовали уволить главу подразделения Яшу Хаддажи. Сообщество, а затем и сотрудники Nintendo Russia обвинили Хаддажи в создании нездоровой рабочей атмосферы и унижении подчинённых. Тогда европейский офис Nintendo пообещал разобраться в ситуации. Сегодня компания вынесла свой вердикт.

Европейское представительство Nintendo поделилось официальным заявлением с Eurogamer. Расследование компании показало, что Хаддажи действительно периодически выходил из себя на рабочем месте, однако обвинения босса Nintendo Russia в домогательствах не были подтверждены.

«Господин Хаддажи признаёт, что его действия, связанные с потерей самообладания, нарушают наши правила поведения, и выражает раскаяние перед всеми, кого он задел. Он получил официальное предупреждение и разослал всем сотрудникам Nintendo Russia письмо с извинениями», — сообщила Nintendo Europe.

Также компания заверила, что в будущем российскому отделению предоставят больше ресурсов, чтобы поддержать стремление Nintendo Russia доставлять игрокам продукты Nintendo.

Напомним, одним из доказательств того, что у Хаддажи не всё в порядке с самообладанием, стала запись эфира по Mario Kart 8 Deluxe. Директор Nintendo Russia решил, что стрим не запущен, и начал оскорблять сотрудников прямо во время трансляции. Посмотреть видео можно в этой новости.
15 января 2019г. 117
Может, Marvel’s Spider-Man и получила последнее сюжетное DLC, но дружелюбный сосед от нас всё равно никуда не денется! Сегодня Sony Pictures Entertainment представила тизер-трейлер фильма «Человек-паук: Вдали от дома».

Как нетрудно понять по названию картины, на этот раз Паучок отправится в путешествие. Питер Паркер хотел было отдохнуть в Европе, но покой ему, конечно, только снится. К герою обращается за помощью Ник Фьюри — тот намерен выяснить, откуда взялись существа, сеющие хаос на материке.

Режиссёром фильма выступает Джон Уоттс (Jon Watts) — постановщик «Возвращения домой». Роль Паркера в новой ленте исполнил Том Холланд (Thomas Holland). Ника Фьюри изобразил Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson). Также в трейлере можно взглянуть на Джейка Джилленхола (Jake Gyllenhaal) в образе Мистерио.

Российская премьера «Человек-паук: Вдали от дома» назначена на 4 июля.


15 января 2019г. 23
После того как Rocksteady Studios поставила точку в серии Batman: Arkham, новостей об интерактивных приключениях Тёмного Рыцаря практически не поступало. Фанаты вынуждены довольствоваться слухами и намёками. Сегодняшний предмет обсуждения — арты, якобы нарисованные для нового «Бэтмена».

Недавно художник Эдди Мендоза (Eddie Mendoza), ныне трудящийся в Apple, опубликовал на ArtStation три картинки, на которых Бэтмен сражается с убийцами из группировки Когти. По словам Мендозы, рисунки созданы «просто для развлечения». Изучить работы Эдди можно в галерее ниже.

Несколько дней назад артист удалил изображения со своей страницы, и вскоре на это обратил внимание Reddit. Любопытно, что, судя по профилю Мендозы на LinkedIn, он успел поработать и в Warner Bros. — издательстве, выпускающем игры о Бэтмене. А значит, есть вероятность, что художник выложил рисунки, которые имеют отношение к грядущему развлечению, но по какой-то причине не были использованы компанией.


Напомним, что в комиксах убийцы из Когтей служат тайной организации Двор Сов, которая управляет Готэмом из-за кулис. Ещё в ноябре прошлого года помощница продюсера WB Games Montreal опубликовала в «Твиттере» своё фото, на котором она одета в футболку с логотипом, напоминающим эмблему Сов.

Ранее монреальское подразделение WB Games уже разработало одну игру о мстителе в маске — Batman: Arkham Origins.

15 января 2019г. 22
Следующий материал Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice посвящён боссам. Издание побеседовало на эту тему с руководителем игры Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и другими разработчиками, а также сразилось с одним из «главарей».

From Software рассказывает, что в серии Dark Souls приходилось учитывать архетипы персонажей — воинов, лучников, магов и так далее. Это накладывало ограничения на проектирование боссов, потому что справляться с ними должны были все, независимо от предпочтений в прокачке. В Sekiro главный герой фиксированный и обладает заранее известным арсеналом, так что From развязала себе руки.

По словам Миядзаки, в Dark Souls типичные битвы с ключевыми противниками выглядели примерно так: вы путаетесь под ногами огромного существа и кромсаете его щиколотки. А вот арены Sekiro поощряют способности протагониста и, например, позволяют применять крюк-кошку или стелс.

Но это не значит, что каждого босса можно обскакать на верёвке или измотать ударами в спину. В Sekiro разные бои требуют разного подхода: где-то нужно быстро перемещаться, а где-то — сделать ставку на инструменты героя. У большинства боссов в Shadows Die Twice есть дополнительные сюрпризы, которые появляются в середине сражения. Геймеры, внимательно исследующие мир игры, смогут обнаружить подсказки о том, как получить преимущество над тем или иным соперником.

da0548a1a385cbe9f50c
Сотрудники Game Informer вызвали на поединок босса Lady Butterfly. Простые атаки наносят ей смехотворный урон, так что игра подталкивает использовать механику смертельных ударов. У противников в Sekiro есть показатель равновесия (posture): если снизить его до нуля, недруг откроется для смертельного удара. Из этого вытекает две особенности. Во-первых, у врагов бывает по несколько полосок жизни. Во-вторых, чтобы пошатнуть равновесие, необходимо постоянно рисковать и идти в атаку — во время слишком длинных пауз равновесие восстанавливается.

Сперва Lady Butterfly наносила удары кунаями, а после того, как лишилась первой жизни, призвала иллюзии, которые тоже жаждут растерзать главного героя. Чтобы развеять иллюзии, нужны особые семена — на это намекают слова умирающего солдата. Протагонист встречает его перед боем с Lady Butterfly.

В предыдущих играх From после победы над боссом игроки восстанавливали человечность и/или получали особую душу для создания уникального оружия. В Sekiro такого нет, но есть другие награды — разработчики попросили журналистов не раскрывать, какие именно.

Среди предыдущих материалов Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice — устройство хаб-локации, комментарии об отсутствующем мультиплеере и рассказ о системе прокачки.
Эту тварь из трейлера для Tokyo Game Show Миядзаки называет одним из своих любимейших боссов в Sekiro
15 января 2019г. 33
Ещё в июне Capcom объявила, что в ремейке Resident Evil 2 вернутся два дополнительных режима: The 4th Survivor и The Tofu Survivor. Накануне компания выложила несколько скриншотов из бонусных миссий.

В современных играх модно продавать такие режимы отдельно или делать из них контент для патчей после релиза. Но в этом смысле ремейк Resident Evil 2 похож на классику: обе кампании входят в базовую версию и будут доступны прямо с момента выхода игры.

В The 4th Survivor главным героем становится HUNK — специальный агент Umbrella, также известный под прозвищем Grim Reaper. В шуточном Tofu Survivor нам предстоит превратиться в кусочек сыра тофу. В оригинальной Resident Evil 2 это задание считалось особенно сложным, потому что еда вооружена только ножом, а в запасе имеет всего три пучка целебной травы — два зелёных и один синий.

Другие подробности пока неизвестны. Например, мы не знаем, как нужно разблокировать режимы в ремейке и чем они отличаются от оригинала (и отличаются ли вообще). Возможно, такие детали раскроются лишь вместе с релизом.

Напомним, что Resident Evil 2 стартует 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One. До 31 января на тех же платформах можно опробовать демоверсию.

15 января 2019г. 60
Возможно, пляски когда-нибудь сведут Fortnite в могилу: в декабре судиться с Epic Games из-за танцев начал Backpack Kid, а чуть раньше — актёр Альфонсо Рибейро (Alfonso Ribeiro) и рэпер 2 Milly. Теперь к «дэнс-батлу» присоединился ещё один участник, который, вообще-то, сам хотел попасть в Fortnite.

Речь о ребёнке, известном в Сети как Orange Shirt Kid. Он принимал участие в конкурсе BoogieDown весной 2018-го, где Epic предлагала придумать танец для Fortnite. Движение, которое исполнил Orange Shirt Kid, не выиграло в состязании, но полюбилось публике. Сообщество игры запустило петицию, чтобы танец всё-таки добавили в игру. В итоге Epic прислушалась: так в Fortnite появилась эмоция Orange Justice.

Как пишет Variety, победителям BoogieDown не полагалось никаких денег, но Epic получала право использовать танец в игре. Orange Justice не продавался во внутриигровом магазине Fortnite — эмоцию можно было раздобыть, прокачав до 26-го уровня бесплатную ветку боевого пропуска четвёртого сезона.

2f5750aae0bac8896d49
На прошлой неделе мать Orange Shirt Kid Рейчел Маккамберс (Rachel McCumbers) начала судебное разбирательство с Epic. В иске говорится, что танец на самом деле называется Random. Движение добилось взрывной популярности вместе с фразой «А ещё он [танец] отлично подходит для зарядки», которую произносит Orange Shirt Kid в своём ролике.

После этого, утверждает Маккамберс, Epic цинично воспользовалась известностью Orange Shirt Kid и попыталась заработать на его танце. Компания якобы изменила название с Random на Orange Justice, а фразу про зарядку вставила как описание эмоции. Всё это, считает Маккамберс, указывает на то, у кого разработчики нагло украли движение.

В иске также заявляется, что Orange Shirt Kid стал жертвой «сильнейшей травли в Интернете», из-за чего удалил свои аккаунты YouTube и Instagram. Маккамберс требует от Epic неопределённую сумму на возмещение ущерба.

Занятный момент: в иске не упоминается, что Orange Shirt Kid отправлял свой танец на конкурс BoogieDown. Если верить Variety, соответствующие записи в «Твиттере» от Orange Shirt Kid уже удалены.

Ниже — оригинальный ролик, который ребёнок снял для BoogieDown.

15 января 2019г. 57
Главных героев Red Dead Redemption 2 преследуют сыщики из Национального детективного агентства Пинкертона — реальной организации, которая работает и по сей день. И пинкертонам не понравилось, что их имя используют в игре без разрешения.

Как пишут The Verge и The Blast, Pinkerton Consulting & Investigations (так компания называется в настоящее время) оказалась недовольна Эндрю Милтоном и Эдгаром Россом — игровыми персонажами, которые состоят в агентстве Пинкертона, идут по пятам банды Ван дер Линде и выступают в роли ключевых антагонистов. По мнению организации, Rockstar Games нарушила торговые марки (например, когда использовала значок пинкертонов), а злодейские мотивы Милтона и Росса могут навредить репутации агентства.

В декабре Pinkerton Consulting & Investigations потребовала от Take-Two денег: либо единоразовую крупную сумму, либо продолжительные отчисления. Однако издательство уверено, что Red Dead Redemption 2 защищена Первой поправкой к Конституции США о свободе слова и в контексте этого спора не нарушает никаких прав.

По мнению Take-Two, Red Dead Redemption 2 — исторически достоверное произведение о Диком Западе, поэтому отсылки к реальным событиям тесно вплетены в сюжет игры. «Национальное детективное агентство Пинкертона уже стало неотъемлемой частью вестернов: например, оно фигурирует в фильме «Скачущие издалека», телесериале «Дэдвуд» и песне Элтона Джона (Elton John) Ballad of a Well-Known Gun. Наконец, Take-Two указывает, что пинкертоны появляются в Red Dead Redemption 2 не так уж часто — всего в 10 миссиях из 106.

Take-Two подготовила ответное судебное дело и обвиняет Pinkerton Consulting & Investigations в попытке нажиться на популярной игре. Издательство просит суд отозвать претензии организации.
Эндрю Милтон в Red Dead Redemption 2
15 января 2019г. 10
Just Dance — ежегодный симулятор танцев от Ubisoft. Сюжета в нём нет, но фильм по мотивам всё равно планируется.

Как сообщает Deadline, компания Screen Gems (подразделение Sony Pictures) выиграла конкурсный торг, где отдавали права на экранизацию Just Dance. Продюсированием и производством займутся Ubisoft Film and Television и Olive Bridge Entertainment. Среди продюсеров — Уилл Глак (Will Gluck), постановщик комедий «Отличница лёгкого поведения» и «Секс по дружбе».

Сейчас для экранизации ищут сценаристов. По сведениям Deadline, Глак будет лишь продюсером и не собирается режиссировать Just Dance, поэтому пока неизвестно, кто займётся постановкой фильма.

В этом году Just Dance исполняется 10 лет. Deadline пишет, что общая аудитория франшизы достигла 120 миллионов человек. Скорее всего, связь с Sony Pictures откроет доступ к каталогу артистов корпорации Sony Music, так что за музыкальную часть можно не переживать.
15 января 2019г. 18
Left Alive, японский шутер со славянским колоритом, обзавёлся новым кинематографичным трейлером. Заодно Square Enix поделилась свежими подробностями о проекте во вселенной Front Mission.

Сюжетные детали касаются одного из трёх протагонистов Left Alive — Ольги. Её путь по сюжету начинается с работы полицейским, в ходе которой она расследует серию похищений в Ново-Славе. Оказавшись в трущобах города, она знакомится с девушкой по имени Юлия. Однако дамы вскоре разлучаются — виной тому нападение армии Гармонии (Garmoniya). Позже Ольга всё-таки находит Юлю, но та отказывается от помощи и снова покидает героиню. Похоже, что такое странное поведение связано с каким-то секретом.

Известно, что Юлия живёт в приюте для сирот, а её полное имя — Юлия Павловна Смирнова. Её родители были убиты, поскольку они были сторонниками независимости Ново-Славы от Гармонии. После встречи с Ольгой она в одиночестве скитается по городу, который уже превратился в место боевых действий.

Далее упоминаются некоторые неигровые персонажи. Так, начальником Ольги во время её службы в армии был Андрей Куринович Бордин — офицер Гармонии. Его армия вторгается в Ново-Славу, в то время как сам он действует в одиночку, преследуя неясную цель. Он убивает доктора Лаврова, главного подозреваемого в похищениях, которые расследовала Ольга. Офицер будет искать Ольгу, но зачем — неизвестно.


По ходу игры вы встретите множество персонажей, чья судьба будет зависеть от ваших действий. Их можно спасти, сопроводив в одно из убежищ. Выживших NPC будут вносить в вашу базу данных, в которой также содержится информация о взаимоотношениях персонажей, мире игры, мехах и их создателях и обучающие материалы.

Сетевая функциональность Left Alive ограниченна — например, в игре нет онлайн-кооператива. Подключение к Интернету понадобится для небольших элементов вроде тепловой карты — она будет показывать области, в которых игроки умирали больше всего. Таким образом можно понять, где поджидает самая серьёзная опасность. Есть смысл соваться в такие локации ради сбора лута — там будут оставаться тела поверженных геймеров.

Кроме всего прочего, известно, что у Left Alive будет режим «Новая игра +». Как и в других развлечениях с аналогичной функцией, вы начнёте игру заново, но при этом сохраните определённые элементы, накопленные во время предыдущих прохождений. Сообщается, что некоторые побочные квесты изначально будут очень сложными, но при повторных забегах станут значительно проще.

Left Alive появится на PlayStation 4 и PC. DualShockers сообщает, что после выхода игры компания подумает над релизом шутера на других платформах. В Японии Left Alive стартует 28 февраля, а на Западе немного позже — 5 марта.

15 января 2019г. 18
Sony Pictures объявила, что киноадаптацией Uncharted займётся режиссёр Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg) — его первым и пока единственным полнометражным фильмом является триллер «Кловерфилд, 10».

Трахтенбергу достанется место Шона Леви (Shawn Levy), покинувшего проект из-за конфликта расписаний. Как сообщает Variety, Sony хотела поработать с этим режиссёром ещё начиная с выхода «Кловерфилд, 10» в 2016 году.

Напомним, что фильм расскажет о молодом Нейтане Дрейке, которого сыграет Том Холланд (Thomas Holland) — исполнитель роли Паучка в киноленте 2017 года «Человек-паук: Возвращение домой».

Грядущий фильм не станет первой экранизацией Uncharted — в прошлом году группа энтузиастов уже выпустила свою версию приключений Дрейка. Фанатская короткометражка может похвастаться наличием Нейтана Филлиона (Nathan Fillion), исполнившего роль главного героя.

14 января 2019г. 3
Благую весть принесли разработчики Rocket League из студии Psyonix на сайте футбольно-гоночного проекта. Геймеры теперь могут играть друг с другом вне зависимости от платформы: неважно, владеете ли вы PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch или PC — это больше не разделяет сообщество.


Rocket League присоединилась к запущенной в сентябре программе PlayStation Cross-Play Beta, что стало финальным шагом для реализации кросс-плея. Программа появилась во многом благодаря игрокам в Fortnite, которые были недовольны тем, что Sony запрещает им переносить аккаунт королевской битвы от Epic Games с PS4 на Switch.

Теперь матчмейкинг Rocket League случайным образом подбирает пользователей других платформ, с которыми или против которых вы будете играть, во всех режимах игры. Сам же кросс-плей включён по умолчанию. Но если вы хотите совсем уж точно в этом убедиться, то придётся проследовать в настройки — там во разделе «Игровой процесс» вас будет ждать заветная галочка.

Возможность создать кросс-платформенную группу появится позже — её девелоперы обещают ввести вместе с первым обновлением Rocket League в этом году. Сыграть вместе с друзьями с других платформ можно уже сейчас — для этого достаточно запустить приватный матч.
14 января 2019г. 116
Обычно Valve не делится годовыми результатами Steam — для неё это неформальный внутренний процесс, который она не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, как сообщает компания, её партнёры не видят всех трудов, потраченных на сервис в 2018-м. Посему в этом году Valve решила дать эту информацию всем. Ниже вас ждут самые важные цифры и немного инфографики.


Компания сообщает, что Steam сейчас насчитывает 40 видов валют. Valve следит за колебаниями курса и при необходимости меняет региональные ценники, чтобы стоимость игр всегда оставалась доступной для разных стран. Увеличивается и количество способов оплаты — их насчитывается уже больше сотни.

Если в 2012 году самые активные покупатели обитали в Западной Европе и Северной Америке, то к 2018-му их почти догнали пользователи из Азии. Общее соотношение остальных регионов выглядит так:


Также в прошлом году Valve хорошо поработала над чатом Steam — большая часть новых функций сообщества была связана именно с ним. Технологии, которые использовались для улучшения чата, позже вошли в раннюю версию стримингового сервиса Steam.tv.

Кроме того, чтобы избавить платформу от токсичных пользователей, Valve разработала дополнительные инструменты модерации и набрала команду «надсмотрщиков». С момента появления модерации на игровых форумах в сентябре было принято 113 290 жалоб. Также модераторы рассмотрели 332 768 претензий к пользовательскому контенту.

Valve отмечает, что клавиатуре и мыши игроки всё чаще предпочитают контроллеры. «Неканоничными» для PC-гейминга устройствами ввода в Steam пользуются уже 36.7 миллиона пользователей. Сама же платформа на текущий день поддерживает более 300 устройств управления. Свыше 30 миллионов геймеров используют порядка 60 миллионов контроллеров.


В 2018-м Steam научился справляться с большими объёмами данных. В этом ему поспособствовали новые SQL-серверы, оснащённые твердотельными накопителями с функцией FAST на 2.7 петабайта. Это позволяет платформе справляться с 1.7 миллиарда карточек, 488 миллионами обменов, 245 миллионами смайликов и 218 миллионами сделанных в прошлом году скриншотов.

В 2015 Valve начала разработку своей глобальной частной сети, которая отвечает за высокую скорость передачи данных и распространения игр по более чем 229 странам. Сейчас эта сеть напрямую соединяет 28 000 региональных и локальных сетей, охвативших 28 городов из 21 страны.

Предельная пропускная способность теперь равняется 12 терабитам в секунду, а её прирост составляет 50 % в год. Пользователи выкачали 15 миллиардов гигабайт данных (15 экзабайтов). Valve приводит впечатляющее сравнение — весь трафик Интернета за 2003 год составил «всего-то» 9.3 экзабайта.


Кроме всего прочего, компания рассказала о новых возможностях Steam, которые планирует осуществить в 2019 году. Вот часть из них:

Valve намерена популяризовать магазин игр. Для этого будет введён новый механизм рекомендаций, который использует машинное обучение, — так сервис станет чаще попадать во вкусы пользователей. Вдобавок появится ещё больше функций для трансляции и кураторства.
• Будет переработана библиотека. Обновление создаётся на основе технологии, применявшейся в Steam-чате.
• Обновится и система событий. После апдейта пользователи смогут с большим удобством рассказывать о своих игровых активностях: о трансляциях, турнирах, еженедельных испытаниях и других.
• Steam.tv получит возможность стриминга всех игр. Сейчас сервис позволяет транслировать только особые события и некоторые турниры.
• Фактор доверия в CS:GO станет лучше — благодаря этому вы с большей вероятностью сможете определить читера. Эта функция также будет введена для всех игр.

Узнать обо всей проделанной над Steam работе за 2018 год можно здесь.
14 января 2019г. 35
Ресурс IGN продолжает знакомить нас с грядущим сетевым боевиком Anthem. Сегодня журналисты провели экскурсию по поселению Форт-Тарсис, куда мы будем возвращаться с заданий.

В хабе Anthem обитают NPC, с которыми можно общаться. По мере прохождения у героев появляются новые реплики, так что их стоит периодически навещать. В диалогах протагонисту позволяют выбирать один из двух вариантов ответа. Как объясняет журналист, в Anthem нельзя крутить романы, но можно строить важные отношения.

Со временем Форт-Тарсис будет меняться — то его начнёт затапливать, то откроется доступ к ранее закрытой области, где мы найдём новых собеседников и коллекционные предметы.

Помимо всего прочего, в поселении расположено хранилище, в котором находятся ваши вещи и снаряжение. Некоторые предметы проливают свет на вселенную экшена.

Наконец, IGN упомянул систему альянсов, которая награждает ваших друзей, состоящих в группе. Никуда не денутся и привычные ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, за выполнение которых полагаются призы.

Релиз Anthem на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 февраля. Изучить прочие видео от IGN, а также узнать подробности о творении BioWare можно здесь.

14 января 2019г. 21
Fortnite не покидает новостных лент, что неудивительно — сейчас это одно из главных интерактивных развлечений в мире. Вот и владельцы Nintendo Switch в прошлом году не остались равнодушны к творению Epic Games — королевская битва оказалась самой востребованной игрой на Switch в европейском регионе.

Nintendo поделилась списком развлечений, в которых европейские пользователи Switch провели больше всего времени в 2018-м. Лидерство Fortnite становится ещё более впечатляющим, если вспомнить, что игра добралась до японской консоли лишь в июне.

Разумеется, обладателям гибридного девайса по душе игры самой Nintendo — Switch-эксклюзивы захватили 11 строчек рейтинга из 21 (если не учитывать разработанную совместно с Ubisoft тактику Mario + Rabbids Kingdom Battle).

Любопытно, что только четыре развлечения из топ-10 увидели свет в 2018 году. Если взглянуть на чарт в целом, то он состоит из прошлогодних игр менее чем наполовину.

Помимо Fortnite в тройку самых популярных Switch-игр не от Nintendo вошли FIFA 19 и Minecraft — шестая и седьмая позиции соответственно. Полный список выглядит так:

1. Fortnite от Epic Games.
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo.
3. Super Mario Odyssey от Nintendo.
4. Splatoon 2 от Nintendo.
5. Mario Kart 8 Deluxe от Nintendo.
6. FIFA 19 от Electronic Arts.
7. Minecraft от Microsoft.
8. Pokémon: Let’s Go, Pikachu! от Nintendo.
9. Pokémon: Let’s Go, Eevee! от Nintendo.
10. Xenoblade Chronicles 2 от Nintendo.

11. The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda.
12. Rocket League от Psyonix.
13. Mario + Rabbids Kingdom Battle от Ubisoft.
14. Pokémon Quest от Nintendo.
15. Stardew Valley от Chucklefish.
16. Dragon Ball Xenoverse 2 от Bandai Namco.
17. Octopath Traveler от Square Enix.
18. Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo.
19. Paladins от Hi-Rez Studios.
20. Super Mario Party от Nintendo.
21. Mario Tennis Aces от Nintendo.
14 января 2019г. 13
Battlefield V продолжает громыхать по кочкам своего непростого жизненного пути — игра почти дотянула до второй серии обновлений. К запуску добавок из сезона «Удар молнии» сотрудники Electronic Arts и DICE опубликовали трейлер с демонстрацией основных новшеств.

Прежде всего, в шутер введут режим «Отрядный захват». Это развлечение рассчитано на бои двух команд, каждая из которых состоит из двух отрядов. Численность отряда — четыре игрока. В «Отрядном захвате» будут доступны уменьшенные версии карт «Аррас», «Роттердам» и «Хамада». На локациях расположены по три флага, которые необходимо удерживать для победы.

Пока DICE планирует сделать «Отрядный захват» временной забавой — она будет доступна с 17-го по 30 января.

Кроме того, «Удар молнии» внедрит в Battlefield V кооперативный режим «Совместные бои» (появится в феврале), новую «Большую операцию», режим «Штурм», а также дополнительные предметы кастомизации, виды оружия и техники. Подробности — на официальном сайте BFV.

Релиз первого апдейта состоится 17 января. Третий сезон, «Испытание огнём», стартует в марте. Помимо всего прочего, он добавит в боевик режим «Огненный шторм» — так называется местная «Королевская битва».

14 января 2019г. 21
Через несколько дней Ace Combat 7: Skies Unknown отправится на PlayStation 4 и Xbox One. В преддверии запуска игры Bandai Namco Entertainment представила релизный трейлер.

Напоминаем, что Ace Combat 7 включает в себя не только одиночную кампанию, но и мультиплеер. Последний предлагает два режима — командный и обычный «дефматчи». Посмотреть трейлер сетевого компонента можно здесь, а вступительный ролик «сингла» — здесь.

Ace Combat 7: Skies Unknown появится на PlayStation 4 и Xbox One 18 января. PC-игрокам придётся подождать до 1 февраля.

14 января 2019г. 25
Пока разработчики DOOM старательно осовременивают классический шутер, авторы DUSK пытаются доказать, что в наши дни спрос есть и на боевики, практически дословно цитирующие игры из 90-х. И хотя DUSK ещё далеко до успеха перезапущенной DOOM, по меркам инди-проекта игра продаётся вполне достойно.

Через месяц после релиза тираж DUSK достиг 69 420 копий. Об этом сообщил в «Твиттере» Дейв Ошри (Dave Oshry) — генеральный директор издательства New Blood Interactive. Также Ошри поделился другими занятными цифрами и фактами:

DUSK предзаказали 8 тысяч игроков.
• Пока шутер томился в «Раннем доступе», его приобрели 22 тысячи раз.
• Хорошему выступлению игры поспособствовала зимняя распродажа в Steam. DUSK стартовала с 15-процентной скидкой, которая действовала на протяжении распродажи. Во время праздника халявы боевик покупали в среднем 1 100 человек в день. После распродажи посетители Steam приобретали 200—500 копий DUSK в день — уже за полную стоимость.
• На старте игра находилась примерно в 105 тысячах списков желаемого. На данный момент этот показатель составляет около 180 тысяч.

Напомним, что мы наградили DUSK оценкой «Изумительно». Алексей Лихачёв похвалил дизайн уровней, богатый арсенал оружия и геймплей в духе старых боевиков. В игре нашлось место даже ноткам хоррора — попробуйте побродить по мрачным локациям, прислушиваясь к шорохам и вздохам!

Пока DUSK доступна лишь в Steam по цене 419 рублей. Создатели игры уже подтвердили, что в будущем она получит новый контент, дополнительные режимы, локализации и даже фирменное мыло.

14 января 2019г. 9
Nintendo Switch Online — подписка, схожая с PlayStation Plus и Xbox Live Gold. Пользователям предлагают платить за сетевые возможности, но вместе с этим дарят библиотеку игр. На Nintendo Switch раздают развлечения с NES, а скоро, похоже, там появится ещё одна платформа (а то и две!).

Пользователь «Твиттера» KappucinoHeck рассказывает, что покопался во внутренностях Nintendo Switch Online и выудил оттуда названия 22 игр для SNES:

Super Mario Kart,
Super Soccer,
Legend of Zelda: Link to the Past,
Demon’s Crest,
Yoshi’s Island,
Stunt Race FX,
Kirby’s Dream Course,
Pop’n Twinbee,
Star Fox,
Contra 3,
Kirby Super Star,
Super Ghouls ‘n Ghosts,
Kirby’s Dream Land 3,
Super Metroid,
Super Mario World,
Pilotwings,
F-ZERO,
Star Fox 2,
Super Punch-Out!!,
The Legend of the Mystical Ninja,
Super Mario All-Stars,
Breath of Fire 2.

Самое очевидное предположение — их собираются добавить в подписку.

Занятно видеть в перечне Star Fox 2. Её хотели выпустить в районе 1996 года, успели полностью разработать, но отменили незадолго до релиза — Nintendo хотела сосредоточить внимание публики на новой консоли Nintendo 64, тогда как Star Fox 2 должна была стартовать на SNES.

Официально Star Fox 2 стала доступна лишь в 2017 году в комплекте с мини-приставкой SNES Classic. Похоже, вскоре игру добавят и в подписку для Nintendo Switch.

В коде отыскали ещё один любопытный кусок: типы эмуляторов Kachikachi, Canoe, Hiyoko и Count. Как считают интернет-эксперты, первые два названия — это обозначения NES и SNES, Count — просто какой-то счётчик, а вот что скрывается за Hiyoko, пока неизвестно.

Согласно предположениям, Hiyoko — это либо эмулятор ещё одной платформы для Nintendo Switch Online, либо следующая модель в линейке мини-консолей Classic.

14 января 2019г. 62
Дебют Mortal Kombat 11 оказался сдержанным: Warner Bros. и NetherRealm показали первый трейлер и предложили ждать остальных подробностей в середине января. Заветная дата приближается, а чтобы подогреть интерес к ней, компании выпустили несколько скриншотов с героями игры.

Изображения со Скорпионом, Райденом и Шао Каном раскидали по социальным сетям. Там же продемонстрировали так называемую «ключевую иллюстрацию» — её поместят на обложку Mortal Kombat 11.


Полноценная демонстрация состоится 17 января в 21:30 по московскому времени в прямом эфире на Twitch-канале NetherRealm. Там обещают устроить несколько анонсов, рассказать о сюжете, персонажах и новых возможностях, а также показать работы фанатов из MK Kollective. Кроме того, те, кто посетят мероприятие вживую, смогут сами сыграть в грядущий файтинг.

Warner Bros. пытается сделать из демонстрации крупное событие: блогерам, «ютуберам» и другим известным личностям присылают пафосные конверты с приглашениями. А создатель франшизы Эд Бун (Ed Boon) обещает, что для сцены шоу подготовят высококлассные эффекты.

Напомним, что дата релиза Mortal Kombat 11 уже известна — 23 апреля. Перед этим на PlayStation 4 и Xbox One пройдёт бета-тестирование.


14 января 2019г. 41
Возможно, первый большой хит 2019-го пришёл откуда не ждали: модификация Dota Auto Chess для Dota 2 оказалась настолько популярной, что по количеству игроков могла бы ворваться в топ Steam, если бы была самостоятельным проектом.

Мод придумала Drodo Studio — группа китайских разработчиков. Как рассказывает директор киберспортивной организации TeamSecret Мэтью Бэйли (Matthew Bailey), с шахматами у Dota Auto Chess сходств не так уж и много. Есть доска восемь на восемь клеток, куда игрок выставляет фигуры. Фигуры можно покупать за золото в начале каждого раунда из подборки, которая формируется случайным образом.

В матче участвует несколько игроков со своими полями. В каждом раунде на верхней половине вашего поля появляются клоны фигур другого игрока. Если на вашей доске не осталось дружественных юнитов, у вас отнимается здоровье по количеству противников на поле. Глобальная задача — победить всех соперников.

В Dota Auto Chess хватает нюансов. Например, золото копится эффективнее, если вы переживаете серию побед или поражений. У фигур есть расы, классы и способности. Одинаковых героев можно объединять, чтобы получать дополнительные бонусы. У каждого героя есть 20 копий на всех участников матча.


Игравшие говорят, что геймплей получился крайне затягивающим. Бэйли приводит скриншот, где количество единовременных игроков в Dota Auto Chess превышает 100 000 человек. С такими показателями мод мог бы влететь в топ-5 самых популярных игр во всём Steam и, скажем, обогнать Grand Theft Auto V и потягаться с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Однако есть шанс, что данные о единовременных игроках неверны. Как пишут на Reddit, в кастомных играх Dota 2 есть баг, из-за которого показатели могут преувеличиваться. Обитатель форума подозревает, что реальные числа Dota Auto Chess примерно в 8—10 раз ниже отображаемых (хотя не исключает, что никакой ошибки нет).

Как бы там ни было на самом деле, «шахматы» всё равно остаются необычайно востребованными. Мод опубликовали в мастерской Steam 4 января, а спустя десять дней он набрал свыше 740 000 подписчиков и 340 000 оценок. Один из пользователей Reddit утверждает, что в его списке друзей в Dota Auto Chess гоняет очень много людей, а другой — что модом увлеклись популярные китайские стримеры, включая победителей The International.

14 января 2019г. 46
Мы уже упоминали о том, что после релиза 1-Shot Demo предзаказы Resident Evil 2 взлетели на первую строчку среди лидеров продаж в Steam. А теперь мы можем прикинуть, какое количество игроков привлекла демоверсия на всех платформах.

1-Shot Demo поддерживает ResidentEvil.net — веб-сервис, который отслеживает статистику геймплея в играх серии и предлагает дополнительные возможности. Для демо сделали счётчик игроков: если верить данным RE.NET, на момент написания новости пробник Resident Evil 2 запустило свыше 1 350 000 человек. Из них до финала добрались только 28 %.

Больше всего игроков — в Северной Америке, Японии и Западной Европе. Россия идёт нос к носу с Мексикой. При этом реальное количество поигравших, скорее всего, ещё больше: RE.NET регистрирует только тех пользователей, которые разрешили отправку данных в 1-Shot Demo.

В полной версии Resident Evil 2 тоже будет поддержка RE.NET: через сервис можно узнать свой прогресс, статистику, рекорды и так далее, а также взглянуть на общие данные по всему миру. Например, кого чаще выбирали для первого прохождения — Леона или Клэр.

Кроме того, в RE.NET для Resident Evil 2 появится некий «особый контент», о котором расскажут позже.

13 января 2019г. 12
С 6-го по 13 января проходил очередной спидраннерский марафон Awesome Games Done Quick. Поучаствовавшие в нём геймеры в который раз показали, насколько быстро они умеют «проскакивать» самые разные игры. Заодно мероприятие снова побило собственный денежный рекорд.


Участники AGDQ 2019 сумели собрать свыше 2.39 миллиона долларов, обогнав прошлогодний результат более чем на 100 тысяч баксов. Согласно DualShockers, марафон этого года стал четвёртым подряд мероприятием Games Done Quick, на котором удалось получить более 2 миллионов долларов.

Деньги пойдут в некоммерческий фонд Prevent Cancer Foundation, основанный в 1985 году. Эта организация занимается профилактикой рака и его ранним выявлением.

Спидраннеры прошли 131 игру, а саму площадку лично посетили 2 220 человек. Кроме того, в пиковый момент стрим смотрели одновременно 219 240 зрителей. Также было получено больше 46 тысяч пожертвований от 31 883 донатеров. С момента основания в 2010 году марафоны GDQ собрали суммарно более 19 миллионов долларов.

Как сообщает Polygon, трое меценатов отдали по 10 тысяч баксов. С 1 000 долларов расстались свыше 180 неравнодушных.

Спидраннеры прошли множество как старых, так и относительно новых игр: прошлогодний ремейк Shadow of the Colossus за 37 минут 58 секунд, Bloodborne за 47 минут 59 секунд, Silent Hill 2 за 50 минут 14 секунд и так далее. Ознакомиться с внушительным списком игр, пройденных на AGDQ 2019, можно на YouTube-канале Games Done Quick.

Летний марафон Summer Games Done Quick в этом году пройдёт 23—30 июня — приблизительно через полторы недели после E3 2019.

13 января 2019г. 40
Рэпер Soulja Boy не оставляет потуг закрепиться в игровой индустрии. После первой партии «собственных» консолей, являющихся плохими копиями других приставок, исполнитель получил угрозу судом от Nintendo и на время успокоился… Чтобы вернуться с новой подделкой.

Новое чудо рэперской техники носит название SouljaGame Handheld. Портативное устройство с аналогичным названием уже рекламировалось в прошлый раз, но тогда это была копия одной из многочисленных китайских консолей. Теперь же это имя носит внешняя подделка под PlayStation Vita.

Ценник у переизобретённой «портативки» Sony — 99.99 доллара. Едва появившись на свет, SouljaGame Handheld получила скидку в 50 % — оригинальная стоимость устройства должна была составлять 200 баксов, судя по странице консоли на сайте SouljaWatch, где рэпер также продаёт свои версии наушников Beats и AirPods, часов Apple Watch и другой ширпотреб.

В описании приставки можно встретить фразу «изысканная сборка и модный дизайн по разумной цене». Разрешение экрана SouljaGame Handheld составляет 480 × 272 точки, что, несмотря на дизайн PS Vita, соответствует оригинальной PlayStation Portable.

13 января 2019г. 6
В июле прошлого года инди-студия Red Candle Games тизерила новый психологический хоррор Devotion. Как и предыдущая игра компании, Detention, проект делает упор на культуру и религию Тайваня образца прошлого века. В свежем трейлере мелькают геймплейные кадры и некоторые сюжетные детали.

Видео начинается, судя по всему, с сеанса гадания. Женщина за кадром, чьего лица мы не видим, сообщает, что обратилась к кому-то по имени Сigu Guanyin. Затем она обещает сидящему за общим столом человеку (видимо, главной героине), что любая просьба будет выполнена — стоит только попросить мистического персонажа. Однако для этого надо сохранять верность ему.

В Devotion игроку снова предстоит блуждать по тесным и тёмным коридорам с зажигалкой в руке, попутно решая разные головоломки. Никуда не денутся и обмазанные красной субстанцией стены, закрывающиеся сами собой двери, фантасмагорические сценки и тому подобные элементы «ужастиков».

Стала известна и дата релиза игры — 19 февраля Devotion появится в Steam (других платформ пока не заявлено). Демоверсия хоррора уже доступна: скачать её можно здесь и здесь.

12 января 2019г. 19
Celeste — отличный платформер и одна из главных инди-игр прошлого года. В конце 2018-го, один из создателей проекта, Мэтт Торсон (Matt Thorson), заявил, что в начале 2019 года Celeste получит комплект «прощальных уровней». Сегодня он поделился деталями о грядущем дополнении.

• DLC выйдет позже годовщины игры. Напомним, Celeste появилась 25 января 2018 года.
• В дополнении не будет усложнённых версий обычных уровней, как это было в оригинале.
• При этом локации будут сложнее, чем самые тяжёлые в основной игре.
• Не будет клубники — в Celeste собирательство ягод открывало достижения и влияло на концовку.
• Появятся новые предметы и механики.
• Дополнение будет бесплатным для всех платформ.


Как игроки, так и критики хвалят Celeste за превосходный платформинг и интересную историю, заодно отмечая её высокую сложность. Игра находится на четвёртом месте в списке самых высокооценённых игр за 2018 год — у творения Торсона 97 % положительных отзывов за всё время. На GDC Awards платформер целит в лучшую игру года, а также номинирован в категориях «Лучший звук» и «Лучший дизайн».

Напомним, что Celeste доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Подписчики Xbox Live Gold могут до конца месяца получить её бесплатно.
12 января 2019г. 10
В начале прошлой недели в Destiny 2: Forsaken началось событие, в котором сообществу предстояло решить ряд головоломок, чтобы открыть кузницу Бергузии. Однако, как казалось на тот момент, задача была настолько сложной, что уже спустя пару дней Bungie разблокировала основной контент просто так. Сегодня выяснилось, что событие изначально было частично сломанным.

11 января Bungie сообщила, что в головоломке на седьмой волне отсутствовал один фрагмент. Кто-то в компании ошибочно удалил строчку программного кода, которая отвечала за дополнительную информацию в решении. Чтобы игроки могли наконец закончить задание и получить оболочку для Призрака и эмблему, разработчики опубликовали подсказку:

With weapons imbued
Through sights unseen
Craft truth from the Hand
Return the dials to the crest
Stay true to the map
To prove thy knowledge of the family three

Ещё до того, как Bungie решила разблокировать кузницу Бергузии, стример xGladd потратил около 30 часов на решение головоломки. Теперь же он вместе с игроками CrushTy и Gsxrclyde всё-таки смог закончить злосчастное задание — в этом ему также помогли его зрители и пользователи Reddit. Если не боитесь спойлеров, можете глянуть прохождение ниже.

12 января 2019г. 68
У ремейка Resident Evil 2 появилась демоверсия под названием 1-Shot Demo. Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут на знакомство с пробником, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.

Capcom пытается контролировать время на прохождение, поэтому 1-Shot Demo требует активного соединения с Сетью. Кроме того, в Steam игра автоматически открывает достижения каждые пять минут — они тоже призваны отслеживать показатели таймера.

Однако на PlayStation 4 достаточно запустить демо через другой аккаунт — и вуаля, у вас есть ещё одна попытка на 30 минут! На PC способов ещё больше: можно воспользоваться трейнером, который появился практически сразу после релиза 1-Shot Demo, а можно удалить сохранения пробника, заблокировать открытые «ачивки» и снова получить заветные полчаса. Подробнее об этом способе читайте в сообществе Steam.

А раз уж ограничение на попытки окончательно убрали, оживились спидраннеры. Например, вот здесь геймер под ником JPreemo пробегает демо за 2 минуты 57 секунд. Наверняка в ближайшие дни (а то и часы!) его рекорд сильно улучшат.


Отметим, что отключённый таймер не делает демоверсию больше. Контент в ней всё равно сильно ограничен, поэтому, пожалуй, манипуляции со временем пригодятся лишь тем, кто хочет пройти 1-Shot Demo несколько раз.

Capcom вряд ли расстроилась, когда игроки нашли способы обхитрить таймер: на момент написания новости у демо 93 % положительных отзывов в Steam, а предзаказ Resident Evil 2 находится на первом месте среди лидеров продаж в магазине Valve.

Не забывайте, что Capcom собирается убрать демо из открытого доступа 31 января. Ниже — особый трейлер, который показывают после финала 1-Shot Demo. В нём появляется тизер секретных сценариев: The 4th Survivor с оперативником HUNK и The Tofu Survivor с кусочком сыра тофу в главной роли. Подробнее о том, что это такое, мы писали здесь.

12 января 2019г. 35
В Fallout 76 нет персонажей-людей — только другие геймеры и всякие терминалы, которые выдают квесты. Но публике удалось отыскать скрытую комнату для разработчиков, где обитает единственный NPC на всю игру.

Небольшое расследование провёл Eurogamer. Для проектов Bethesda характерны девелоперские пространства: они есть и в Fallout 4, и в The Elder Scrolls V: Skyrim. В таких локациях стоят контейнеры со всеми возможными предметами в игре, а сама комната предназначена для тестов.

Геймеры посчитали, что девелоперское пространство должно быть и в Fallout 76. В одиночных играх Bethesda отыскать его довольно просто: открываешь консоль для разработчиков — и вперёд. Но Fallout 76 — развлечение мультиплеерное, консоль здесь отключена. Поэтому любопытствующим пришлось идти на хитрости.

По данным Eurogamer, сообщества на серверах Discord уже несколько недель обсуждают особую локацию в Fallout 76. Чтобы попасть туда, пришлось использовать некие недозволенные методы, но какие именно, сайт не уточняет.

В девелоперском пространстве Fallout 76 обнаружили не только то, что в игре уже есть, но и ещё не выпущенные предметы. Например, краски для силовой брони — Winterized, Military и Atom Cats. Очевидцы подозревают, что их введут в грядущем обновлении.
Знакомьтесь: Вуби, единственный NPC в Fallout 76

Что самое забавное, в той же комнате находится единственный NPC в мире Fallout 76. Его зовут Вуби. Он не говорит, но какой-то искусственный интеллект всё же имеет. Конечно, можно предположить, что Вуби остался после попыток ввести в Fallout 76 персонажей-людей, но, как гласит другая теория, бедолага нужен лишь для того, чтобы испытывать на себе оружие.

Как говорят собеседники Eurogamer, Bethesda засекла попытки проникнуть в девелоперское пространство Fallout 76. Игрокам, которые там побывали, компания временно заблокировала аккаунты и отправила предупредительное письмо с содержанием в духе «Мы обнаружили, что ваш персонаж побывал в зоне, куда нельзя попасть через обычный геймплей. Пожалуйста, опишите, как вы там оказались, чтобы мы могли исправить неполадку. Пока вы не свяжетесь с нами, ваш аккаунт останется заблокированным».

Eurogamer пишет, что игроки знали об опасности бана, поэтому подготовили аккаунты, которыми можно пожертвовать. Более того, некоторые ухитрились передать вещи, добытые «смурфом» в девелоперском пространстве, на свою основную учётную запись. Похоже, Bethesda блокирует аккаунты, но не предметы, которые они дарят другим пользователям.

Есть донесения, что персонажей с уникальными вещами из девелоперского пространства перепродают через Ebay, однако Eurogamer не смог подтвердить эту информацию.

12 января 2019г. 17
Kingdom Hearts III выходит 29 января, но спойлеры начали бродить по Сети ещё в середине декабря: некоторые геймеры раздобыли диск с финальной версией игры. Тогда Square Enix заверила, что самых важных частей концовки там нет. Как выяснилось, недостающие сюжетные сцены превратили в цепочку обновлений.

Об этом рассказывает Eurogamer. В день релиза, 29 января, стартует патч 1.01. Он исправит ряд ошибок и добавит в Kingdom Hearts III «Архив памяти» — краткое содержание предыдущих игр серии. В «Архив памяти» можно будет заглянуть в любой момент из главного меню.

30 января в Kingdom Hearts III появится видео с эпилогом. Чтобы просмотреть его, необходимо пройти игру.

31 января стартует некий секретный ролик. Для него потребуется пройти игру и выполнить определённые условия, которые зависят от уровня сложности. Square Enix не раскрывает, что именно покажут в секретном ролике, но обещает, что он «усилит удовольствие игроков от мира Kingdom Hearts».

Чтобы получить дополнительные концовки, потребуется скачать обновления через Сеть. Однако вся остальная игра (включая традиционный финал без расширений) никаких патчей не потребует.
12 января 2019г. 64
Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng) — девелопер из Китая, который несколько лет параллельно с основной работой создавал шутер Bright Memory на Unreal Engine 4. В движке автор использовал исключительно систему чертежей и так впечатлил Epic Games, что компания дала ему грант в рамках программы Unreal Dev Grants в августе 2017-го. Сегодня Сяньчэн запустил первый эпизод Bright Memory в раннем доступе Steam.

В основе геймплея — смесь стрельбы и ближнего боя, которая позволяет устраивать различные комбо. В центре сюжета — древний меч, умеющий воскрешать мёртвых существ. Главная героиня — Шейла, сотрудница научно-исследовательской организации. Она пытается защитить меч от частных военных компаний.

Теперь, когда Bright Memory стартовала в раннем доступе Steam, Сяньчэн собирается сделать игру своей основной рабочей деятельностью. Девелопер рассчитывает, что завершит весь контент первого эпизода в 2019-м. В полной версии планируется больше оружия, анимации с добиваниями, больше навыков для перемещения, фоторежим и около двух дополнительных часов геймплея.

Цена в магазине Steam — 235 рублей. Первые отзывы обнадёживают: 97 % лайков на основе 467 обзоров.


12 января 2019г. 47
Оригинальная история вкратце: в ноябре 2018-го студия Gearbox подала в суд на её экс-адвоката — Уэйда Каллендера (Wade Callender). Компания обвинила его в мошенничестве и нарушении фидуциарных обязательств. Каллендер подал ответный иск, в котором обвинил главу Gearbox Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) в следующих деяниях:

• тайном получении бонуса в размере 12 000 000 долларов,
• потере флешки с конфиденциальными данными компании и её партнёров, на которой также якобы хранилась детская порнография,
• организации мероприятий, на которых взрослые мужчины, по его словам, раздевались перед несовершеннолетними, чтобы развлечь главу Gearbox.

Издание Ars Technica обнаружило подкаст с участием Питчфорда, записанный 22 декабря 2018 года — через день после подачи ответного иска Каллендера. В подкасте глава Gearbox упоминает потерянную флешку, которая якобы содержала детское порно. Он говорит, что на USB-накопителе был ролик в жанре эротического видеочата. Питчфорд с каким-то нездоровым восторгом рассказывает, что пытался понять, как автору видео получилось подделать женскую эякуляцию. «Я понял, что это не секс-работник. Это чёртов волшебник», — сказал Питчфорд. К этому он добавил, что порно находилось на грани нелегальности: девушке из ролика едва исполнилось 18 лет.

Как сообщил Каллендер, нашедший флешку сотрудник ресторана связался с компанией, чтобы вернуть потерянные данные — конфиденциальные документы студии и её партнёров. Экс-адвокат Gearbox просил компанию сделать копию накопителя, чтобы убедиться в его содержимом и в случае необходимости принять меры. По словам Каллендера, в дело вмешался Питчфорд, который забрал флешку и потребовал уничтожить её копию.


Также Gearbox опубликовала заявление, в котором сообщила, что подаст на Каллендера жалобу в коллегию адвокатов Техаса — за несоответствующие действительности обвинения. Как считает студия, их бывший адвокат намеренно использовал в иске юридический язык, чтобы скрыть свою ложь и нанести компании ущерб.

В направленном Kotaku заявлении также говорилось, что Питчфорд вместе со своей женой действительно устраивал представления — в своём иске Каллендер именует их «павлиньими вечеринками». Однако, согласно Gearbox, Питчфорды никогда так не называли свои мероприятия, а сами шоу записывались — никаких взрослых мужчин, раздевающихся перед несовершеннолетними, там не было.

Представитель компании добавляет, что в мероприятиях принимали участие одни из самых известных и уважаемых исполнителей в мире. Кроме того, на шоу присутствовали видные представители местного сообщества и более крупных СМИ.

После выхода материала Kotaku обо всей этой истории бывший вице-президент Gearbox, Дэвид Эддингс (David Eddings), опубликовал загадочный твит, который гласит: «Да, это правда». На данный момент Эддингс не уточнил, что же он имел в виду.

12 января 2019г. 10
Game Informer продолжает месяц эксклюзивных материалов по Sekiro: Shadows Die Twice. На этот раз вместо новой статьи издание опубликовало небольшой геймплейный ролик.

Журналисты Game Informer ездили в офис FromSoftware, чтобы одними из первых сыграть в Shadows Die Twice. За время визита они успели посетить несколько игровых зон. В свежем видео Дэн Так (Dan Tack) и Суриэль Васкес (Suriel Vazquez) показывают локацию под названием Hirata Estates.

Hirata Estates — это область из воспоминания, события которого происходили за три года до начала основной игры. Флешбэк проливают свет на отношения главного героя с персонажем, известным как «молодой лорд».

В ролике журналисты отмечают, что крюк-кошка помогает разнообразить исследование мира. Также они добавляют, что противники в Sekiro хорошо работают сообща: пока вы сражаетесь с мини-боссом, вас будут атаковать недруги попроще. Убийство последних пополняет ваше здоровье. А ещё главный герой умеет плавать!

Также на YouTube-канале Game Informer появилось получасовое видео, где трое сотрудников издания делятся эксклюзивными деталями проекта.

Напоминаем, что Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

12 января 2019г. 20
Бывший главный адвокат Gearbox судится с главой студии Рэнди Питчфордом. Оба обвиняют друг друга в нарушении юридических обязанностей перед компанией.

Уэйд Каллендер (Wade Callender) был адвокатом Gearbox с 2010-го по 2018 год. 21 декабря 2018 года он подал иск против Питчфорда, обвинив его в нарушении различных контрактов, связанных как с Gearbox, так и с отдельной компанией по недвижимости, которой они оба владеют. Один из контрактов относился к трудовому договору Каллендера.

Иск против Питчфорда включает обвинение в том, что глава Gearbox тайно получил бонус в размере 12 миллионов долларов от Take-Two Interactive — в качестве аванса за будущую прибыль Borderlands.

«Утверждения недовольного бывшего работника абсурдны и не имеют под собой никаких оснований ни в реальности, ни по закону, — сообщил представитель Gearbox в своём заявлении для Kotaku. — Мы с нетерпением ждём рассмотрения этого безосновательного судебного иска в суде и пока не можем дать никаких комментариев».


Однако судебные тяжбы начала сама Gearbox: компания подала на адвоката в суд за мошенничество и нарушение фидуциарных обязательств — за месяц до обратного иска Каллендера. Gearbox утверждала, что Каллендер одолжил деньги у компании, чтобы закрыть ипотечный кредит и заплатить за обучение, а вернуть долг он смог только частично.

Каллендер злоупотреблял доступом к кредитной карте, тратя деньги на личные расходы: семейный отдых, членство в оружейном клубе, покупку принадлежностей для огнестрельного оружия и другое. Gearbox также обвинила Каллендера в уничтожении доказательств соглашения об ипотеке, которое он заключил со студией.

В ответном иске Каллендера сказано, что в 2016 году Питчфорд заключил сделку, чтобы получить «личный тайный „исполнительный бонус“ в размере 12 000 000 долларов США, который должен быть выплачен непосредственно юридическому лицу под названием Pitchford Entertainment Media Magic, LLC». Как утверждают Каллендер и его адвокаты, это аванс на роялти, которые в противном случае пошли бы в штат Gearbox.


Согласно Kotaku, самое громкое обвинение в сторону Питчфорда связано с произошедшим в 2014 году событием. По словам Каллендера, Питчфорд оставил USB-накопитель в далласском ресторане. На флешке хранились конфиденциальные корпоративные документы Gearbox и её партнёров, в число которых входили 2K Games, Sega, Sony, Microsoft и другие. Кроме того, в иске говорится, что там же находилась личная коллекция детской порнографии.

Ещё Каллендер обвинил Питчфорда в проведении вечеринок, на которых взрослые мужчины, по его словам, раздевались перед несовершеннолетними, чтобы развлечь главу Gearbox.

Согласно иску Каллендера, они с Питчфордом были давними друзьями — это подтверждает старый твит Питчфорда.

11 января 2019г. 101
Магазин Epic Games изменил политику возврата средств — теперь она стала такой же, как в Steam. Об этом сообщил в своём «Твиттере» Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic.


Если вы хотите вернуть приобретённую в Epic Games Store игру, то стоит убедиться, что запрос на возврат средств осуществлён не позднее 14 дней с момента покупки. В случае предзаказа отсчёт будет идти со дня релиза. Также у вас должно быть наиграно меньше двух часов.

Изначально Epic планировала сделать систему возврата другой. Компания собиралась ежегодно выдавать пользователям специальные жетоны, с помощью которых возврат осуществлялся бы без вопросов. Однако покупателей не удовлетворял годовой лимит запросов.

Кроме того, в конце прошлого года Галёнкин сообщил, что в будущем Epic Games Store обзаведётся новыми функциями. Среди них он отметил обзоры, достижения, поддержку модов, родительский контроль и больше валют для региональных цен.
11 января 2019г. 17
IGN продолжает поставлять новые ролики об Anthem в рамках месяца эксклюзивного освещения. Свежее видео демонстрирует режим свободной игры — в нём игрокам предстоит исследовать мир проекта от BioWare.

В видео показан игровой процесс от лица уже знакомых нам джавелинов «Перехватчик» и «Шторм». Закадровый голос сообщает, что в ходе исследования мира Anthem игроки будут натыкаться на частички «лора», публичные события, встречи с боссами и прочий контент. Особо пытливые геймеры смогут отыскать «пасхалки».

Первое, что становится ясно из видео: один из путей для прокачки персонажа — это поиск частей ресурса под названием Ember, который можно найти в местных сундуках сокровищ. Ember с радостью примет торговец, предоставив взамен улучшения и модификации.


В Anthem предстоит много перемещаться по локациям, и лучше всего для этого подходит воздушное пространство. Однако джавелины имеют свойство перегреваться в полёте. Решить эту проблему поможет окружение: полёт вдоль потока водопада или поверхности реки охладит костюм — это позволит дольше задерживаться в воздухе. Или, например, можно использовать обломок космического корабля, который выполняет роль скоростного лифта, движущегося вверх.

В самых труднодоступных локациях запрятаны сундуки с редкими видами ресурсов. Там же можно встретить остатки уничтоженных джавелинов — с них получится снять детали, с помощью которых можно будет улучшить собственный костюм.

Кроме всевозможных скоплений ресурсов по миру Anthem разбросаны специальные записи — ищите их, если хотите больше узнать о вселенной игры.

IGN обещает и дальше делиться новыми роликами об игре. Если вы уже устали от новостей про Anthem, то вам осталось терпеть не так уж долго: релиз боевика состоится 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

11 января 2019г. 10
SEGA и Creative Assembly поделились очередным роликом о стратегии Total War: Three Kingdoms. Несмотря на слово War в названии игры, трейлер получился на удивление умиротворяющим.

Главный герой видео — полководец Чжугэ Лян (Zhuge Liang). Он готов служить только достойному господину. В поисках лидера военачальник отправляется в путешествие по Китаю, измученному войной.

Напомним, что при создании Three Kingdoms разработчики черпали вдохновение из древнего романа «Троецарствие». Отсюда и особый упор на героев — предводители смогут в одиночку расправляться с вражескими отрядами. Впрочем, любителям исторической достоверности позволят выбрать реалистичный режим — без навеянных литературой прикрас.

Total War: Three Kingdoms двинется завоёвывать PC 7 марта.

11 января 2019г. 12
Эта неделя прошла под флагом «Метро: Исход» — каждый день 4A Games делилась анонсами о постъядерном шутере. Сегодняшняя весть порадует покупателей физических изданий игры — за предзаказ любого из них вам подарят симпатичный плакат.

На панорамном постере «Животный мир постапокалиптической России» запечатлено диковинное (и не очень — волки да олени никуда не делись) зверьё, которое мы повстречаем в мире Exodus. Специально для самых дотошных игроков, собирающих каждую крупицу «лора», авторы указали названия существ — на плакате нарисованы кикимора, зверочеловек, «креветки» и так далее.

Постер входит в состав издания первого дня, ограниченного комплекта «Аврора» и коллекционного набора бойца «СПАРТЫ». Если вы уже оформили предзаказ, запрашивать постер отдельно не нужно — вы и так его получите.

Предзаказать одно из физических изданий нового «Метро» можно в официальном магазине компании «Бука».


Для тех, кто не следил за новостями об «Исходе», упомянем предыдущие анонсы недели:

• Со дня релиза во всех версиях боевика будет доступен фоторежим.
• Разработчики показали сюжетный трейлер Exodus.
• Игра обзавелась особым изданием Artyom Edition, в которое входят часы Артёма, противогаз и другие предметы ручной работы. Всего изготовлено лишь 10 копий набора. Один экземпляр достался 4A Games, а остальные девять будут разыграны. Подробнее об условиях конкурса читайте здесь.
• Девелоперы выпустят три документальных ролика о создании «Метро». Первый из них можно посмотреть в этой новости, а второй выйдет на следующей неделе.

Metro: Exodus посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля.
11 января 2019г. 11
Пускай релиз Dead or Alive 6 и перенесли на две недели, зато уже на этих выходных в игру можно будет резаться практически бесплатно — Koei Tecmo и Team Ninja объявили о старте бета-тестирования файтинга на PlayStation 4.

Испытания пройдут с 12-го по 14 января. Загрузить клиент можно в PlayStation Store. Для игры в «бету» вам понадобится подписка PlayStation Plus.

Единственный режим, доступный в ранней версии, — онлайн-мультиплеер. Ростер бойцов ограничен пятью героями: среди них — ветераны серии Касуми, Аяне, Хаяте и Хаябуса, а также новичок — «некоронованный король улиц» Диего. Персонажи будут махать кулаками на арене «Колизей DoA».

Тестирование Dead or Alive 6 завершится 14 января в 17:59 по московскому времени. Разработчики и издатель отмечают, что срок испытаний может быть изменён без предупреждения.

Финальная версия файтинга заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 1 марта.
11 января 2019г. 36
В Battlefleet Gothic: Armada 2 навалом как одиночного, так и многопользовательского контента. По крайней мере, в этом нас пытается убедить новый ролик об игре.

По словам авторов из Tindalos Interactive, Armada 2 включает в себя три полноценные сюжетные кампании, посвящённые пяти фракциям. В центре событий «сингла» окажутся Империум, некроны и тираниды. Каждая из кампаний предлагает уникальные механики, космические корабли и тактики — например, тираниды могут поглощать целые миры.

На старте в вашем распоряжении будет лишь небольшой флот и одна система. По мере прохождения вам предстоит расширять свои владения, захватывая новые области на глобальной карте. Схватки за секторы происходят в реальном времени. Выбирать, какую территорию взять под свой контроль, следует с умом: зоны дают разные бонусы — к примеру, в некоторых регионах расположены исследовательские станции.

Одна из угроз, к пришествию которой нужно готовиться, — силы Хаоса. Чтобы победить их, придётся укреплять миры и нанимать новых командиров.


По заверениям разработчиков, на прохождение кампаний может уйти больше 100 часов. Если надоест воевать в одиночестве, зовите друга — заявлена поддержка кооператива для двух человек.

Battlefleet Gothic: Armada 2 можно предзаказать в Steam за 1 799 рублей (за 1 499, если у вас есть первая часть). Бонус за раннюю покупку — доступ к «бете», которая стартует 15 января и продлится до 24 января.

В состав тестового билда стратегии входят первые секторы кампаний за Империум и некронов, а также все возможности мультиплеера. В числе последних — 12 фракций, более 80 подфракций и рейтинговые игры.

Релиз Battlefleet Gothic: Armada 2 на PC состоится в день завершения бета-теста — 24 января.

11 января 2019г. 17
Remedy занесло на азиатскую территорию: компания готовит сюжетный режим для китайского многопользовательского шутера Crossfire HD. Что у неё получается, можно узнать в свежем трейлере.

Сюжетный режим в Crossfire HD — это кооперативные замесы против ботов, разбитые на эпизоды. В ролике ниже — Operation Frost, куда входит три серии. Именно этими PvE-активностями и занимается Remedy.

Operation Frost станет частью предстоящего закрытого бета-тестирования Crossfire HD в Китае. Кроме Crossfire HD (которое можно считать переизданием) хозяева франшизы собираются запустить ещё и Crossfire 2. Там тоже будет сюжетный режим от Remedy.

Если от словосочетания «китайский мультиплеерный шутер» вам становится плохо, можно принять лечебную пилюлю в виде атмосферного трейлера Control — одиночного приключения от Remedy как в старые добрые.

11 января 2019г. 11
Пока PC-геймеры только начинают знакомиться с Catherine, на PlayStation 4 и PlayStation Vita в Японии собираются выпустить переиздание Catherine: Full Body. Издательство Atlus опубликовало свежий трейлер игры, который выполнен в виде музыкального клипа.

В ролике звучит композиция Re:set от Sekai no Owari. Как передаёт Persona Central, вокалисту группы очень понравилась оригинальная Catherine для PlayStation 3. Песня Re:set родилась где-то после прохождения игры и вполне подходит миру Catherine. Поэтому Atlus и Sekai no Owari решили заключить сотрудничество ради нового трейлера.

В японской ветви PlayStation Store стартовала демоверсия Full Body для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Чтобы загрузить пробник, необходим японский аккаунт в PSN.

В демо входят первые два дня сюжета: игроки успеют познакомиться и с анимационными вставками, и с головоломками в ночных кошмарах, которые составляют основную геймплейную часть Catherine.

Напомним, что среди ключевых отличий Full Body от оригинала — Рин, третий любовный интерес для главного героя. Кроме того, для переиздания Atlus выпустит сразу девять вариантов озвучки местного секс-символа.

Catherine: Full Body выходит в Японии 14 февраля. Западная дата релиза пока неизвестна.

11 января 2019г. 15
Накануне Activision и Bungie объявили о разводе. Авторы Destiny уводят франшизу с собой, что повлекло финансовые неприятности для Activision: акции издательства практически моментально просели на 6.8 %.

Об этом пишет GameSpot. Сайт также указывает на документ для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. В нём Activision заявляет, что потеря серии Destiny не должна повлиять на общие денежные результаты в 2019-м.

По сведениям GameSpot, следующий финансовый отчёт Activision Blizzard должен состояться 12 февраля. Скорее всего, там и станет известно, насколько сильно компанию задело падение стоимости акций после расставания с Bungie.

Какое будущее уготовано серии Destiny, мы пока не знаем. Уходить из Battle.net Destiny 2 не собирается: команда поддержки Blizzard говорит, что все сервисы игры будут работать как обычно.

Напомним, что в первой половине 2018-го Bungie получила крупные инвестиции от китайской корпорации NetEase. Благодаря этому разработчики собираются заняться некой новой франшизой. Но как знать, вдруг и Destiny станет частью партнёрских соглашений с NetEase?..

11 января 2019г. 9
Убийце чудовищ самое место в игре, где убивают чудовищ! Capcom объявила дату, когда в Monster Hunter: World прибудет Геральт из Ривии.

Событие случится 8 февраля и окажется бесплатным. Дата касается только PlayStation 4 и Xbox One. Геральт появится и в PC-версии, но несколько позже.

Официальный «Твиттер» Monster Hunter: World пишет, что ведьмак не станет сторонним наблюдателем, за него дадут поиграть. Судя по тому, как Capcom любит организовывать такие события, Геральт может оказаться всего лишь временным гостем.


А с 26 января по 22 февраля на всех платформах в честь первого дня рождения Monster Hunter: World состоится ивент Appreciation Fest. В местном хабе организуют праздничную атмосферу, раздадут подарки, а игроки смогут снова поучаствовать почти во всех временных квестах, которые появлялись в World ранее.

Напомним, что на консолях также устраивали кроссовер с Assassin’s Creed. Выполнив особое задание, игроки получали шмотки по мотивам серии Ubisoft. Это событие тоже доберётся до PC когда-то в будущем.

11 января 2019г. 55
Прошедшей ночью разгорелся скандал вокруг Unity Technologies и компании Improbable, которая создала облачную технологию SpatialOS. Improbable заявила, что Unity изменила условия использования своего движка, чем поставила под угрозу игры некоторых разработчиков. Как выяснилось, Unity видит ситуацию иначе.

Чтобы получить полное представление о происходящем, не забудьте прочитать первую часть этой драмы.

В записи на своём сайте Unity подчеркнула, что разработчики, которые встроили SpatialOS в грядущие или уже стартовавшие игры, не должны пострадать от споров с Improbable. Кроме того, Unity уверяет, что никогда не требовала от девелоперов прекратить работу над играми, где используются сервисы Improbable.

По версии Unity, в Improbable прекрасно знали о надвигающемся кризисе. Создатели SpatialOS якобы нарушили условия использования движка Unity. Больше года назад Unity предупредила Improbable устно, а примерно через полгода — письменно. Две недели назад дошло до того, что компания отключила лицензии Improbable на редактор Unity. Как говорит Unity, это уникальный случай в её истории.

У сообщества разработчиков возникли вопросы, почему Unity изменила свои условия обслуживания. Компания поясняет, что регулярно обновляет документ — это нужно для того, чтобы партнёры лучше понимали правила, которые предлагает Unity. Порой партнёры считают те или иные положения слишком двусмысленными. В таком случае Unity пытается устранить неопределённости, но это не всегда получается идеально. Если разработчиков волнуют какие-то моменты в условиях обслуживания, Unity предлагает побеседовать через электронную почту [email protected]
Worlds Adrift — игра на Unity со SpatialOS

Unity поясняет свою позицию об облачных технологиях. Если разработчики используют сервер на Unity (в том числе через сервисы вроде Azure или Amazon Web Services), производитель движка будет оказывать поддержку в рамках пользовательского соглашения. Но в случае, когда третья сторона запускает в «облаке» модифицированную версию Unity со своим дополнительным инструментарием (SDK), Unity считает это платформой. А платформа должна получить одобрение от Unity. Видимо, где-то здесь и возникли разногласия с Improbable.

После того как Unity опубликовала запись в своём блоге, Improbable написала «Обновление о произошедших событиях». Создатели SpatialOS заявили, что «обе стороны совершили ошибки», но они не должны отразиться на простых разработчиках игр. Improbable считает, что в споре родилось множество вопросов, на которые нужно найти ответ совместными усилиями. Например, когда правило из условий обслуживания начинает считаться чересчур размытым? Ранние партнёры часто рискуют, когда связываются с новой платформой. Благодаря такому риску платформа затем может превратиться во что-то популярное и широкоизвестное. Как защитить и наградить ранних партнёров?

Improbable пригласила к обсуждению этих вопросов и Unity. На этом скандал мог бы завершиться, однако создатели SpatialOS успели заручиться поддержкой Epic Games, чтобы вместе дружить против движка Unity.
Mavericks: Proving Grounds — ещё одна игра со SpatialOS, но уже на CryEngine

Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) и глава Improbable Герман Нарула (Herman Narula) в совместном заявлении написали, что изменения, которые Unity внесла в свои условия обслуживания, беспокоят разработчиков: а вдруг в будущем не получится свободно выбирать между движками, инструментами, магазинами и облачными провайдерами?

Суини и Нарула решили организовать фонд в 25 миллионов долларов. Эти средства пойдут на помощь разработчикам, которые захотят отказаться от услуг Unity в пользу более открытых движков, сервисов и экосистем.

Как считают Суини и Нарула, у компаний должны быть честные и открытые деловые условия, уважение к выбору разработчика и полная совместимость между платформами, программным обеспечением и сервисами. Фонд Epic и Improbable поможет немного приблизить это светлое будущее.

И как бы между прочим в тексте упоминается, что у Unreal Engine полностью открытый исходный код, а Improbable пишет для движка Epic интеграцию со SpatialOS.
11 января 2019г. 10
Майк Морхейм (Mike Morhaime) — один из основателей и бывший глава Blizzard Entertainment, который покинул должность президента компании в октябре 2018-го. Он ещё считается сотрудником Blizzard, но через несколько месяцев уйдёт оттуда окончательно.

Сейчас Морхейм является стратегическим советником Blizzard. 7 апреля 2019-го он расстанется с этой должностью и покинет компанию. Об этом Activision Blizzard заявила в документе для Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Вероятно, Морхейм обговорил свой апрельский уход с верхушкой Activision Blizzard заранее: он мог остаться на роли стратегического советника лишь для того, чтобы проконтролировать передачу обязанностей новому человеку. Вместо Морхейма президентом Blizzard стал Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack), исполнительный продюсер World of Warcraft.

Нельзя не отметить, что уход Морхейма по времени совпадает с другими перестановками среди лидеров Activision Blizzard. Кроме того, Blizzard переживает трудный этап: по слухам, партнёры из Activision начали сильнее давить на «Метелицу», поэтому она, например, пытается мягко сократить ненужных сотрудников.
11 января 2019г. 21
В октябре 2018-го Google позволила сыграть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в окне браузера. Не сильно отстала и Microsoft — компания анонсировала собственный стриминговый сервис. Теперь к ним собирается присоединиться Amazon, которая сейчас также занимается разработкой сервиса потоковой передачи видео из игр.

Как передаёт GamesIndustry.biz, два осведомлённых человека сообщили The Information о планах Amazon обзавестись стриминговым сервисом, который станет доступен не раньше 2020 года. Компания уже ведёт переговоры с издателями, чьи игры она хотела бы распространять с помощью своего сервиса.

Amazon уже заигрывала с похожей технологией: в марте 2018-го американская компания выпустила облачный инструмент GameOn, который упрощал для разработчиков процесс добавления лиг, таблиц лидеров и других соревновательных элементов. C помощью GameOn можно было даже выиграть реальные призы в онлайн-магазине Amazon.
11 января 2019г. 52
В этом году пройдёт 22-я ежегодная премия D.I.C.E. Awards. Академия интерактивных искусств и наук уже объявила список номинантов — всего насчитывается 23 категории.

Чуть-чуть не догнав Red Dead Redemption 2 на GDC Awards, God of War обходит вестерн от Rockstar Games на премии D.I.C.E. Игра про похождения Кратоса отхватила себе 12 номинаций в 11 категориях, включая «Игру года». В затылок ей дышит Marvel's Spider-Man — Человек-Паук берёт себе 11 номинаций. Сама же Red Dead Redemtion 2 занимает третье место — 8 шансов на победу.

Return of the Obra Dinn, лидировавшая на IGF Awards, здесь имеет только 6 номинаций, что тем не менее довольно хороший результат.

Победители будут определены 13 февраля во время церемонии награждения в Лас-Вегасе.

Лучшая анимация:

• God of War
• GRIS
• Marvel’s Spider-Man
• Moss
• Red Dead Redemption 2


Лучшее художественное исполнение:

• Detroit: Become Human
• God of War
• GRIS
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2


Лучший персонаж

• Assassin’s Creed Odyssey (Кассандра)
• God of War (Атрей)
• God of War (Кратос)
• Marvel’s Spider-Man (Питер Паркер/Человек-Паук)
• Red Dead Redemption 2 (Артур Морган)


Лучшая оригинальная музыкальная композиция:

• Detroit: Become Human
• Forgotton Anne
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Tetris Effect


Лучший звук:

• Battlefield V
• Detroit: Become Human
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Moss


Лучший сюжет:

• Assassin’s Creed Odyssey
• Florence
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Return of the Obra Dinn


Лучшее техническое исполнение:

• ASTRO BOT Rescue Mission
• Battlefield V
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2


Лучший экшен:

• Call of Duty: Black Ops 4
• Celeste
• Destiny 2: Forsaken
• Far Cry 5
• Shadow of the Tomb Raider


Лучшее приключение:

• Detroit: Become Human
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2
• Return of the Obra Dinn


Лучшая семейная игра:

• ASTRO BOT Rescue Mission
• Kirby Star Allies
• LEGO DC Super-Villains
• Starlink: Battle for Atlas
• Unravel Two


Лучший файтинг:

• BlazBlue: Cross Tag Battle
• Dragon Ball Fighter Z
• SOULCALIBUR VI
• Super Smash Bros. Ultimate


Лучшая гонка:

• Forza Horizon 4
• F1 2018
• Wreckfest


Лучшая ролевая игра:

• Assassin’s Creed Odyssey
• Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
• Monster Hunter World
• Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
• Pillars of Eternity II: Deadfire


Лучшая спортивная игра:

• FIFA 19
• Mario Tennis Aces
• MLB The Show 18


Лучшая стратегия/симуляция:

• Bad North
• Frostpunk
• Into the Breach
• Northgard
• RimWorld


Лучшая технология виртуальной реальности:

• ASTRO BOT Rescue Mission
• Beat Saber
• Dr. Grordbort’s Invaders
• Tónandi
• Torn


Лучшая VR/AR-игра:

• ASTRO BOT Rescue Mission
• Beat Saber
• Moss
• Sprint Vector
• Transference


Лучшая инди-игра:

• Celeste
• Florence
• Into the Breach
• Minit
• Return of the Obra Dinn


Лучшая портативная игра:

• Dandara
• Donut County
• Dragalia Lost
• Florence
• Oddmar


Лучшая онлайн-игра:

• Fortnite
• Destiny 2: Forsaken
• Laser League
• Red Dead Redemption 2
• Sea of Thieves


Лучший гейм-дизайн:

• God of War
• Into the Breach
• Marvel’s Spider-Man
• Return of the Obra Dinn
• Subnautica


Лучшая игровая режиссура:

• Florence
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2
• Return of the Obra Dinn


Игра года:

• God of War
• Into the Breach
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2
• Return of the Obra Dinn
.