Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Игровые новости / Индустрия, страница 204

Операционная система, в нелюбви к которой объединились даже не самые большие друзья Valve и Blizzard, начала свою жизнь с весьма приличной статистики. Еще месяца не прошло, как Windows 8 поступила в продажу, а Microsoft уже отрапортовала о 40 миллионах проданных штук.

Это бодрее, чем начинала свой путь на юзерские системы Windows 7, хотя в объявленной цифре есть один нюанс. Так, во всяком случае, полагают в исследовательской фирме StarCounter. По их подсчетам, в мире сейчас не более 15 миллионов пользователей новой операционки.

Все остальные миллионы были приобретены продавцами железа и еще ждут своей очереди начать действительную службу на благо человечества. Весь вопрос — нужна ли человечеству их служба? И если нужна, то в каком объеме? Игровую популяцию человеков разумных, например, Гейб сильно насторожил.
Издательство Take Two Interactive сообщает, что мировые поставки игр серии Grand Theft Auto достигли впечатляющей отметки в 125 миллионов копий. Что интересно, по состоянию на сентябрь 2011-го года было 114 млн, то есть за год было отгружено еще 11 млн копий. Так что серия может похвастаться отличными и стабильными показателями. Последняя номерная часть — GTA 4 — вышла в 2008-м году и разошлась тиражом 25 млн копий. По прогнозам аналитиков, продажи пятой части, релиз которой намечен на весну следующего года, должны существенно превзойти этот результат.

Почему же GTA так популярна? Ответ на этот вопрос попытался дать генеральный директор Take Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick). Он считает, что секрет успеха кроется в том, что новые GTA выходят раз в несколько лет и не успевают наскучить публике. В то же время в каждой игре разработчики поднимают планку качества еще выше, стараясь предложить поклонникам как можно больше свежих впечатлений. При этом Зелник воздержался от критики в адрес Activision с ее схемой «в год по Call of Duty», отметив, что игры данной серии являются «действительно качественными продуктами».
Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Securities считает, что Sony ни за что не допустит, чтобы Microsoft опять запустила свою новую консоль первой. Таким образом, выхода гипотетической PS4 следует ожидать не позднее осени следующего года.

«Не думаю, что Sony захочет вновь пропускать Microsoft вперед, так что я уверен, что PS4 поступит в продажу в октябре-ноябре 2013-го, — нагадал он в интервью журналу Play. — Вряд ли запуск состоится раньше, потому как для новой консоли нужны игры, а, насколько мне известно, большинство разработчиков занимаются играми для PS4 не больше года. Конец 2013-го станет отличным окном для запуска новой системы, а также обеспечит Sony рывок на старте, позволив оказаться впереди Microsoft».

Также Пактер считает, что после запуска системы следующего поколения Sony будет поддерживать PS3 еще как минимум в течение трех лет. «Думаю, у PS3 впереди еще как минимум три года, так что консоль должна стабильно продаваться в течение всего десятилетнего цикла, — продолжил он. — Цена в 250 долларов многим кажется завышенной, но ее планомерное снижение до 199 $, 149 $ и 99 $ должно подстегивать продажи».
Если вы живете в предвкушении и дни считаете, оставшиеся до 30 ноября, когда в Европе стартуют продажи Wii U, то у нас для вас пренеприятное известие — хотя Россия вроде бы и считается Европой, Nintendo эта география до лампочки. Поэтому продажи консоли стартуют у нас аж 21 декабря.

Это даже позже, чем в Японии, где торговля Wii U откроется 8 декабря. Представитель компании объяснил такую задержку тем, что Nintendo хочет получше подготовиться и обеспечить достаточное предложение, чтобы удовлетворить любой самый большой спрос.

Еще одним неприятным сюрпризом станет повышение первоначальной цены. Если на «Игромире» речь шла об 11899 рублях за стандартную версию и 13899 — за премиальную, то теперь их цены подскочили до 12999 рублей и 14999 рублей соответственно. Подорожание вызвано якобы изменением курса рубля к евро. Хотя, если нам ничего не изменяет, этот самый курс с тех пор практически не изменился.

Тем временем в Северной Америке, где продажи Wii U стартовали 18 ноября, народ уже раскупил весь начальный тираж, и Nintendo едва успевает поставлять консоль в магазины. Всего же японцы планируют к концу марта будущего года продать по миру 5.5 миллиона штук девайсов. Мы, правда, сомневаемся, что российский вклад в эту торговлю окажется значительным. Особенно по таким ценам.
Шведская студия Avalanche Studios, создавшая дилогию Just Cause, решила «завязать» с разработкой игр для современного поколения консолей и уже отправила все девкиты Xbox 360 и PS3 обратно их законным владельцам — Sony и Microsoft. Теперь девелоперы перенаправят все свои ресурсы на разработку проектов для next-gen систем.

Об этом сообщил глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в нелицеприятном сообщении у себя в «Твиттере», подкрепив свои слова содержательной фотографией.

Впрочем, о том, что Avalanche трудится сразу над тремя крупными проектами, мы узнали еще в прошлом году, тогда же представители компании заверили, что ни один из них не выйдет на существующем консольном поколении. Так что выхода гипотетической Just Cause 3 поклонникам предстоит ждать еще как минимум пару лет — аналитики сходятся во мнении, что Sony и Microsoft запустят свои новые системы в 2013—2014 гг.
Совсем хреново складываются дела у Джеймса Бонда в виртуальном пространстве. Последнее его прибежище, компания Eurocom, отчаилось свести концы с началами и вынуждено сокращать бизнес. Известное по GoldenEye 007 и 007 Legends девелоперство в гробу видало такую известность.

Что не удивительно, учитывая, как игровая общественность отнеслась к обеим несчастным. А отнеслась она к ним как к неизлечимо больным инвалидам, которым было бы здорово помочь навсегда избавиться от мучений, да идеалы гуманизма не позволяют. Поэтому общественность игры проигнорировала.

А Eurocom на днях была вынуждена уволить большую часть своих сотрудников. Из двухсот с лишним человек рабочие места сохранили только полсотни. Остальные были посланы искать других идиотов, согласившихся бы платить криворуким специалистам, не способным сделать из приключений суперагента ничего путного.

Впрочем, нам почему-то кажется, что те, кто остались, вряд ли намного лучше. Но это обычное дело — кто-то теряет, а кто-то находит. Или не находит, но и не теряет. И еще обидно за Котика — он так рассчитывал на эту сладкую лицензию, а ему в ответ сплошной облом. Теперь, наверное, ночами не спит, переживает. Бедненький… Ну то есть богатенький. Но все равно бедненький.
Инцидент 2005-го года с модом Hot Coffee, когда моддеры обнаружили внутри Grand Theft Auto: San Andreas сексуальную мини-игру и вытащили ее наружу, а Rockstar после вынуждена была заплатить 4.9 миллиона долларов за возмещение морального ущерба всяким сексуально ущербным — уже дело давно минувших дней, однако о нем до сих пор помнят.

Например, один из боссов компании Дэн Хаузер (Dan Houser) в интервью британской Guardian на сей счет заметил, что тот скандал не имел для него и его коллег никаких серьезных последствий за исключением денежных. Борцы с видеоиграми пошумели да разошлись, а Rockstar и GTA остались и чувствуют себя сейчас более чем уверенно. Поэтому можно было обо всем забыть, но не получается.

Дэна, например, до сих пор грызет обида. Есть у него такое чувство, что они пострадали не за содержание мода, а за то, что разрабатывают видеоигры. Ибо если бы что-нибудь подобное произошло с кино или книгой, никто не обратил бы на это никакого внимания. И вообще, в обществе существуют куда более серьезные проблемы, чем секс в играх. Именно с ними всяким борцам и стоит бороться.
Double Fine Productions и ее начальник Тим Шэфер (Tim Schafer) продолжают впечатлять общественность выдумками. Первыми в мире показав, что и народ тоже может финансировать игровые проекты, они теперь предложили публике поучаствовать во внутренних делах студии.

Double Fine нынче предпочитает заниматься малобюджетом, однако даже маленькие бюджеты все равно требуют денег. А они, деньги, — в вечном дефиците, учитывая, что идей у сотрудников студии хватает. Поэтому было решено подключить к решению проблемы выбора геймеров.

Которые бы долларом проголосовали за понравившиеся им идеи. Причем в прямом смысле долларом. Суть задумки проста — девелоперы выкладывают на сайте список потенциальных идей-игр, а народ перечисляет на счет каждой из них сколько не жалко. И какая больше соберет, та и победила.

Всего в голосовании участвуют 23 идеи, и четыре набравшие больше всего долларов превратятся в прототипы, а затем, быть может, и в игры. Что принесет человечеству новые интерактивные развлечения, а студии — перспективные команды разработчиков.

Однако работа на перспективу — далеко не единственная работа Double Fine. Есть в студии и уже утвержденные проекты. Например, Brazen, которую ее автор Брэд Муир (Brad Muir) характеризует как компьютерную помесь культовой японской консольной серии Monster Hunter и американских кино про чудовищ.

Брэд — большой любитель фильмов про приключения Синдбада (ага, помним, были такие киношки с циклопами, драконами и красавицами, только очень давно). И Monster Hunter ему тоже нравится. Поэтому в Brazen четверка компьютерных кооператоров будет крошить всяких чуд и юд в очень оригинальном сеттинге.

Игре еще очень далеко до финального воплощения, однако ее прототип добавится к четырем победителям голосования, и все не пожалевшие денег получат не четыре забавы, а пять… В общем, не сачкуйте, платите ваши денежки, а Тим и его команда постараются сделать так, чтобы никто ни в чем не разочаровался.
После того как греческое правосудие отказало сотрудникам Bohemia Interactive Ивану Бухте и Мартину Пецлару (Ivan Buchta и Martin Pezlar), обвиняемым в шпионаже, в освобождении под залог, чешские власти наконец-то начали чесаться. Наверное, паразиты общественного мнения залезли им под кожу, а свобода и демократия не позволили использовать сильнодействующие средства вроде показа среднего пальца и убытия отдыхать на Багамы.

В общем, не удалось государственной бюрократической машине сработать в стандартном режиме ничегонеделанья, и пришлось президенту Чехии Вацлаву Клаусу (Vaclav Klaus) сочинять специальное послание своему греческому коллеге Каролосу Папулиасу (Karolos Papoulias). В нем высокопоставленный чех попросил высокопоставленного грека уделить чуточку его высокопоставленного внимания судьбе арестованных девелоперов.

Мол, чешский президент не сомневается, что греческая демократия — самая греческая и демократическая на свете, однако люди страдают в застенках, а чех и грек всегда были братьями навек (в письме отсутствовала поэзия, это просто у нас так получилось), поэтому здорово было бы с этим делом как-то разобраться. Никаких претензий чех при этом не выдвинул и вообще постарался быть как можно более корректным. Но мы все равно надеемся, что письмо хоть как-нибудь поможет — хватит уже парням сидеть за решеткой.
Вчера мы писали о том, как корреспонденты OXM устроили допрос вице-президенту EA Games Europe Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund), в ходе которого выяснилось, что DICE трудится не только над Battlefield 4 — в активах студии есть и другие, пока что не анонсированные проекты. Ничего конкретного он, конечно же, не рассказал, но теперь это уже неважно — за него это сделал бывший сотрудник DICE Бен Казинс (Ben Cousins).

В своем «Твиттере» он написал: «Среди разработчиков Стокгольма все знают, что DICE трудится над Mirror's Edge 2». Слухи об игре появлялись и раньше: в прошлом году пресса писала, что EA решила приостановить работу над сиквелом Mirror’s Edge по причине неудовлетворительных продаж первой части. К счастью, теперь есть основания полагать, что проект все же увидит свет. Интересно посмотреть, как прокомментируют эту информацию сами разработчики.
THQ практически дышит на ладан, и если мастер тату Крис Эскобедо (Chris Escobedo) добьется своего в суде, то лучше издательству от этого всяко не станет. Однако что может быть такого между игровым издательством и татуировщиком, чтобы ради этого стоило тащиться в суд? Неужели боссы компании пользовались его услугами да забыли заплатить?

Ничего подобного, все гораздо интереснее. Или печальнее — смотря под каким углом на случай посмотреть. В выпущенных THQ играх UFC Undisputed 2010 и UFC Undisputed 3 был такой боец Карлос Кондит (Carlos Condit). А у этого Карлоса была татуировка. В точности скопированная игровыми художниками с реального оригинала. Полагаем, вы уже догадались, кто был автором этого оригинала. И он очень обиделся, что ему не заплатили за использование его художества в игре.

Эскобедо считает, что его татуировка является только его и ничьей больше. И если кто-то ее показывает, то должен платить именно ему. Эта сутяжная логика может показаться далеким от судов людям весьма порочной, однако людей близких американской Фемиде случай заинтересовал — а в самом деле, имеет ли художник по телу такие же права на свое творчество, как и художник по холсту? Вот только эта юридическая тонкость вряд ли интересна боссам THQ, у которых и без нее проблем выше крыши.
Для кого-то секрет, а для кого-то нет, что консоли на старте продаются в убыток. Для компаний гораздо важнее создать широкую пользовательскую базу, нежели нажиться на продажах железа, поэтому они согласны торговать себе в убыток — лишь бы покупали и потом играли.

Однако как велик этот «себе в убыток»? Наверняка по-разному. Для Wii U, например, он совсем практически крошечный. Как уверяет президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйме (Reggie Fils-Aime), если пользователь консоли купит хотя бы одну игру, то тот убыток, что он принес компании, немедленно обнулится.

После чего каждая купленная им игра начнет приносить Nintendo прямую и ничем не искривленную выгоду. Несложный математический вывод подсказывает, что для прибыльности Wii U необходимо и достаточно, чтобы общее количество проданных для нее игр превосходило общее количество проданных консолей.

Пустяковая, в общем-то, задача. Так что можно не сомневаться, что японская корпорация вновь изрядно наживется на своих поклонниках. Такой вот звериный оскал капитализма. Хотя поклонники почему-то не возмущаются, а еще и довольны. Странные люди.
Последней не-Battlefield для DICE стала вышедшая в 2008-м Mirror’s Edge. Стильный паркур завоевал сердца подавляющего большинства тех, кто в него играл. Проблема, однако, была в том, что играли в него не такие уж и значительные народные массы, поэтому и большинство оказалось недостаточным для немедленного сиквела.

И тем не менее DICE не хочется превращаться в «фабрику Battlefield» — так, во всяком случае, утверждает вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). А уж он-то должен знать, о чем говорит, ибо долгое время возглавлял студию и вообще отвечает в издательстве за шутеры, а значит, в курсе дел разработчиков.

По его словам, в DICE хватает людей, которым хочется заняться чем-то еще помимо бесконечной череды милитаристских стрелялок. И ЕА не может игнорировать их желания, ибо это очень талантливый народ, без которого издательству станет плохо… В общем, ничего, конечно, конкретного, однако при желании можно увидеть намек на новые проекты шведов, не относящиеся при этом к Battlefield. И к чему тогда они относятся? К Mirror’s Edge? Было бы здорово.
Удавка на шее THQ слегка ослабла — руководству удалось договориться с Wells Fargo об отсрочке по платежам (мы уже сообщали о печальной неплатежеспособности издательства) и о новом займе. Правда, соглашение рассчитано на срок только до 15 января будущего года — меньше чем на два месяца. А дальше кредитор может окончательно обидеться и потребовать банкротства.

Однако самый главный босс THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell) пытается делать хорошую мину, уверяя всех, что заветная отсрочка — это именно то, что им нужно. И уж в январе-то они дадут жару всем своим проблемам, которые в ужасе разбегутся и забудут дорогу в офис компании. Тем более что идут переговоры с секретным денежным мешком, вроде бы готовым взвалить на себя бремя финансирования издательства.

Впрочем, одновременно представитель THQ предупредил, что эти переговоры не обязательно закончатся успехом, так что к ним стоит относиться как к возможности, а не как к гарантии. И вообще, знатоки игрового рынка относятся к шансам компании выжить весьма скептически. Например, аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) понятия не имеет, где она возьмет деньги. Особенно если учесть переносы релизов Metro: Last Light, Company of Heroes 2 и South Park: The Stick of Truth.
Blizzard предприняла интересный шаг, немедленно вызвавший пересуды в игровом мире, — подала жалобу в National Arbitration Forum (компанию, разрешающую споры по поводу интернет-доменов), чтобы заполучить права на доменные имена, связанные с Heroes of Warcraft.

Сейчас права на домен принадлежат непонятно кому — он был зарегистрирован на генерального директора ныне закрытой компании Redsauce, который больше не имеет к нему доступа. Действие регистрации истекает только в марте, поэтому обращение в NAF — единственный способ получить контроль над доменом до этого срока.

Однако вряд ли все эти тонкости кому-то очень интересны. Другое дело — зачем этот домен понадобился Blizzard? Ответы могут быть разными. Например, компания разрабатывает одноименную игру. Или не игру. Или вообще не разрабатывает ничего такого, а просто ее душит жаба всякий раз, когда кто-то использует названия ее игр в доменах. Особенно практически бесхозных.

Из всех этих вариантов самый интересный — первый. И тогда снова возникает вопрос, что это за игра? Warcraft 4? Вряд ли Blizzard начнет ее разработку, не закончив со StarCraft 2. Blizzard All-Stars под новым названием? Вполне может быть. Какая-нибудь мелочь для мобил? Да запросто.

Но в любом случае вряд ли мы получим точный ответ прямо сейчас. Поэтому ничего не остается кроме банального ожидания. И надежды на что-нибудь интересное.
Если вы задумались о покупке Wii U, то прежде вам не мешает узнать о консоли одну неприятную особенность — вы не сможете использовать вашу старую учетную запись в Nintendo Network, если вдруг решите с какого-нибудь перепоя, перепуга или передума поменять приставку. Потому что аккаунты в сервисе привязаны к железу.

Сложно сказать, почему Nintendo решилась на столь революционную фичу. Во всяком случае, у ее злейших коллег Sony и Microsoft ничего подобного и близко нет — пользователи могут менять хоть по десятку их консолей в неделю безо всяких проблем для учетных записей.

Неужели создатели Wii U хотят подчеркнуть этим, что их агрегат настолько надежен, что у нормального человека не возникнет и мысли его поменять? А ненормальные пусть пеняют на себя?.. Даже не знаем — а вдруг кому-нибудь захотелось бы попользоваться одновременно несколькими Wii U? Теперь же, узнав о засаде, они передумают. И Nintendo понесет очевидные убытки.
Пару месяцев назад разработчики Иван Бухта (Ivan Buchta) и Мартин Пецлар (Martin Pezlar) из студии Bohemia Interactive были задержаны греческими властями на острове Лемнос по объвинению в шпионаже. В этот самый момент ребята проводили съемку на военной базе. Изначально предполагалось, что они собирали материал для своей новой игры, но потом представители Bohemia эту версию опровергли — их сотрудники просто находились в отпуске.

Cитуацию усугубило и то, что Бухта и Пецлар имели чешское гражданство, а потому речь уже шла о преступлении межгосударственного масштаба. Парни провели в кутузке более 70 дней, а теперь выясняется, что власти отвергли апелляцию и отказались выпустить разработчиков Arma 3 под залог. Это означает, что теперь они предстанут перед греческим судом, и им грозит срок лишения свободы до 20 лет.

Родственники задержанных сообщают, что их содержат в очень плохих условиях: «В их камере находится еще 25 человек, они спят на полу, их кормят дважды в день. Они уже не говорят по телефону, что все хорошо. После того как суд отказал в апелляции, мы лишь слышим от них то, чего никогда бы не пожелали услышать родители: „Мама, папа, пожалуйста, спасите нас“».

При этом родители Бахты и Пецлара считают, что Министерство иностранных дел Чехии не предприняло необходимых мер в этой ситуации, а потому они полны решимости обратиться за помощью к президенту и премьер-министру страны.

В октябре Microsoft похвасталась, что продала 70 миллионов Xbox 360, после чего все начали ждать ответа Sony. И вот Sony объявила, что тоже продала 70 миллионов PlayStation 3. Однако японские миллионы круче американских, ибо были проданы за шесть лет, тогда как американским для этого потребовалось на год больше.

В придачу к консолям Sony еще реализовала и 15 миллионов контроллеров Move. Однако в контроллерном споре Microsoft существенно опережает конкурента — 18 миллионов Kinect она продала еще в январе… Что касается софта и тиражей, то тут известны лишь японские цифры — к концу сентября по белу свету разошлись 595 миллионов копий 3590 игр для PS3. Или почти по сто миллионов в год. Наверное, неплохо.
Если вы прямо сейчас посмотрите на календарь, то обнаружите на нем 16 ноября. И это здорово. Потому что у вас есть еще целых пять дней, чтобы прикинуть свободное время к своему расписанию и выкроить сколько-то часов и минут на посещение 21 ноября в 19:00 магазина «М.Видео», расположенного по адресу Москва, ул. Красная Пресня, д. 23Б, стр. 1.

Где именно в это самое время состоится торжественный старт продаж компьютерной версии Assassin’s Creed 3 в России. В программе мероприятия — развлечения и конкурсы, центральное место среди которых отведено конкурсу костюмов на тему ассасина и его кредо. Самые творческие дизайнеры одежды получат в призы видеокарты GeForce GTX 660 Ti от NVIDIA. Там же пройдет и еще один конкурс — от компании iiyama, где будет разыгран монитор ProLite X2775HDS.

Впрочем, устроители торжества говорят, что те, кому лень заниматься рукоделием, могут просто где-нибудь найти (и где, интересно?) аутентичный капюшон убийцы, в котором туда и заявиться. Тогда они получат преимущественное право на участие в мини-конкурсах и викторинах, что существенно увеличит шансы на награду. А если капюшон будет ну просто вообще, то и подарок может оказаться соответствующим.

Однако самый крепкий и блестящий гвоздь вышеперечисленной программы начнется в 20:00, когда магазин выложит на прилавки коробки с игрой. И хотя к тому моменту халява уже закончится и начнется коммерция, вряд ли она станет от этого менее сладкой. Ибо с покупкой диска с долгожданной игрой может сравниться только инсталляция последней. А затем начнется сам игровой процесс — и прощай, реальная жизнь.
Темнокожая красавица Бейонсе, обломавшая пару лет назад студию Gate Five отказом от уже подписанного контракта, после чего обиженные девелоперы впаяли ей иск на сотню миллионов долларов, с претензией, разумеется, не согласилась и попыталась убедить суд, что все это клевета и навет. Сделанные с единственной целью нагреться на ее честном имени.

Однако пока у нее ничего не выходит. В прошлом декабре суд постановил, что Gate Five имеет полное право требовать разбирательства. А теперь адвокатам поп-дивы отказали в аннулировании жалобы. Судья посчитал, что дело выглядит достаточно серьезным, чтобы американское правосудие попыталось в нем разобраться и вынести вердикт.

Это, конечно, еще не приговор, но уже попахивает для Бейонсе неприятностями — раз судья посчитал претензию девелоперов обоснованной, то он запросто может посчитать исполнительницу шлягеров виновной в неисполнении обязательств. А сто миллионов даже для нее наверняка неплохие деньги… Впрочем, нам кажется, что вряд ли это будет именно такая куча денег. Скорее всего, сойдутся на процентах 10-15 от нее. Что тоже немало, но для мультимиллионерши Бейонсе — копейки.
Прямой эфир
Наверх ↑