Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

Игровые новости / Индустрия, страница 203

На прошлой неделе выяснилось, что игры с рейтингом 18+ (такие, как ZombiU или Assassin’s Creed 3) в европейском Wii U eShop можно покупать только в промежуток между 11 часами вечера и 3 часами ночи. Представьте себе радость взрослых пользователей Старого Света по поводу такого ограничения.

Однако Nintendo разъяснила, что дело не в ее высокой морали, а в немецких законах. По ним любой развлекательный контент для тех, кто старше 18, не может быть продан или показан вне этих четырех ночных часов. И поскольку штаб-квартира Nintendo Europe находится в Германии, то законопослушная японская корпорация вынуждена подчиниться.
Как сообщает AusGamers, компания GLU Mobile, нынешний владелец онлайн-сервиса GameSpy, приняла решение отключить сервера некоторых старых игр, отвечающие за аутентификацию игроков в мультиплеере и формирование списков выделенных серверов.

На человеческом языке это означает, что в таких играх, как Neverwinter Nights 1 и 2, Microsoft Flight Simulator X, SWAT 4, Sniper Elite, Hidden and Dangerous 2, Wings of War и Star Wars: Battlefront, вы просто не сможете зайти в мультиплеер.

Впрочем, некоторые предусмотрительные пользователи, знающие IP-адреса, по-прежнему могут соединяться с серверами проверенным методом — через консоль. Или с помощью сторонних программ. Отслеживать последние изменения можно на Facebook-страничке GameSpy.
Релиз Assassin's Creed 3 состоялся чуть больше месяца назад, а в Сети уже начали кипеть слухи о продолжении. По заверениям журналистов Techtudo, местом действия следующей части станет Бразилия. Эту сплетню им якобы сообщил менеджер Ubisoft Brazil Бертран Шаверот (Bertrand Chaverot). Стоит отметить, что поклонникам уже довелось побывать в Южной Америке — несколько миссий AC 3 происходили как раз на этом континенте.

Начиная с 2009-го, новые части Assassin’s Creed появляются каждый год. Анонс следующей игры серии может случиться в ближайшее полугодие, хотя и не факт, что она зашвырнет игроков именно в Бразилию. Сотрудники Gamespot решили лично уточнить эту информацию у Ubisoft, отправив соответствующий запрос, однако издатель предпочел воздержаться от комментариев.
Студия PopCap, на счету которой такие хиты, как Plants vs. Zombies и Bejeweled, решила попробовать свои силы в создании дорогого консольного проекта, чем немало взбудоражила умы общественности.

В данный момент компании требуется специалист, понимающий архитектуру различных систем, а также знакомый с движком Frostbite 2. В комментарии к вакансии говорится следующее: «PopCap ищет опытного специалиста для создания консольной игры ААА-класса. Ему предстоит работать над различными игровыми системами, включая анимацию, звук, управление ресурсами и визуальные эффекты. В идеале соискатель должен иметь опыт работы с Frostbite 2».

Ждем интересных анонсов и подробностей о готовящемся проекте.
Завершившееся недавно тестирование фичи Big Picture для Steam было нужно, разумеется, не для недешевых понтов, а чего-то гораздо большего. Народ, обладавший хотя бы какими-то аналитическими способностями, прикинул, что Valve, наверное, нацелилась на телевизоры. И значит, слухи о разработке собственной то ли приставки, то ли игрового компьютера — совсем не слухи.

Для всех же остальных журналисты сайта Kotaku вырвали у Гейба открытое признание — да, его компания разрабатывает такой ПК. Который должен выйти в будущем году и собирается конкурировать с приставками Microsoft и Sony. Большой (с этим вряд ли кто-нибудь не согласится) босс полагает, что их компьютер — гораздо лучшее решение для девелоперов. Ибо является более открытой платформой и не разделяет игровой мир, а объединяет.
Хотя конкретно платформа Valve будет не такой открытой, как обычный компьютер. Она предназначена именно для тех, кто желает игровой компьютер в гостиную, чтобы пользоваться большим экраном, лежа на диване, а не сидеть в неудобном кресле, уткнувшись в монитор. Именно для нее компания модифицирует Linux, под которую, в свою очередь, подгоняет Steam.

Гейб также полагает, что подобные игровые компьютеры выпустит не только Valve, но и другие компании. А народ будет выбирать из них самый-самый, стимулируя конкуренцию. Что всегда здорово… Кстати, на VGA Гейб приезжал за наградой «Игра десятилетия», что была вручена Half-Life 2. Однако когда выйдет Half-Life 3 и выйдет ли вообще, так и не сказал. Нехороший хороший человек.
У руководства Zynga созрел новый прекрасный план, как сохранить распадающуюся на глазах социальную империю — ей должны помочь… игры. Но не видео, а азартные. Именно поэтому компания подала заявку в соответствующий орган штата Невада на приобретение лицензии.

В Неваде, если кто не знает, находится игорная столица Северной Америки Лас-Вегас, поэтому несложно догадаться, что с азартом там все в порядке. Однако в прочей Америке с этим гораздо хуже, поэтому такие лицензии даже в Неваде выдают с большим скрипом.

Процесс может занять 12-18 месяцев — немало. Еще неизвестно, доживет ли Zynga до заветного права. Не говоря уже о том, что ей просто могут отказать… Кстати, популярный аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) считает, что Zynga владеет ценными активами. Но просто очень плохо управляется.

Поэтому хорошо бы было, если бы Activision или Electronic Arts ее купили… Не самая, надо сказать, безумная идея Майкла. Потому что другой его идеей является покупка «котиками» Take-Two. Той самой, что владеет Rockstar. Представляем, что по этому поводу сказали бы фанаты GTA. Точнее, не представляем. Ибо словарный наш запас слишком скуден.
Две недели назад разработчик последних интерактивных историй о суперагенте 007, Eurocom, заявила о массовых увольнениях персонала, оставив полсотни специалистов из старых двухсот. Но та беда была не единственная, которая поджидала компанию — беды вообще любят ходить табуном.

Сегодня выяснилось, что к Eurocom пришел ценный пушной зверек семейства полярных лисов и нагло потребовал уволить оставшийся персонал. Руководство не осмелилось возражать оборзевшей фауне и выполнило неприятное требование. После чего стало совсем очевидно, что делать студии больше нечего и пришла пора закрывать ворота.

Всего она прожила четверть века, неся свет интерактивно-развлекательной истины в массы. На наш взгляд, свет был весьма тусклый. Потому что его носители никогда сами особо не блистали, занимаясь обычной ремеслухой вроде локализаций и портирования.

А как только в компании решили, что созрели для собственных великих дел и получили от Activision заказы на истории о Джеймсе Бонде, выяснилось, что их зрелость им приснилась. В сладком, но сказочном сне. На деле же как были зелеными, так ими и остались… Канули, в общем, в Лету. Туда им и дорога.
Студия Epic Games продолжает терять ключевых сотрудников. Недавно ее покинул создатель Gears of War, известный дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), а теперь решение об уходе принял президент компании Майк Кэппс (Mike Capps), занимавший эту должность более 10 лет.

Кэппс сообщил, что в его семье ожидается долгожданное пополнение — у него скоро должен родиться сын. По его словам, работа в игровой индустрии совершенно не оставляет времени на личную жизнь. В связи с чем Майк решил подыскать ремесло поспокойней, чтобы больше времени проводить с семьей и видеть, как растет его ребенок. В будущем Кэппс подумывает вернуться в сферу образования — по специальности он педагог и до работы в Epic преподавал в высшей школе ВМС США в Монтерее.
Создатель презамечательнейшей World of Goo Рон Кармел (Ron Carmel), до того как придумать свою милашку, изрядно погулял по разным компаниям. Была среди его работодателей и Electronic Arts. В интервью сайту Killscreen Рон объяснил в числе прочего, почему он предпочел положение независимого творца сытой жизни наемного корпората.

О ЕА он, кстати, не говорит ничего плохого. Наверное, потому что работал в казуальном подразделении Pogo, где, как он уверяет, не было типичных для «электроников» напрягов. Однако в то же время работа инженера там не доставляла никакой творческой радости.

Потому что практически все, что ему приходилось делать, было заранее расписано от и до. К нему приходил продюсер или дизайнер, выдавал кипу документов на 50 страниц и требовал беспрекословного выполнения. Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине… Ну да, зато придумывать ничего не надо и можно делать карьеру.
В мае этого года американский судья Дэвид Шо (David Shaw) признал, что Microsoft нарушила четыре патента, принадлежащего Google производителя электроники Motorola, и порекомендовал запретить «микромягким» торговлю Xbox 360 на территории США (к которой позже добавилась Германия, где корпорация тоже проиграла судебную битву). Однако, как выяснилось, то решение было не окончательным.

Или окончательным, но только по одному частному вопросу. Ибо складывается такое ощущение, что Microsoft и Google воюют чуть ли не на всех судебных фронтах по всему миру. Деньги, наверное, девать некуда… Но не суть. Суть же в том, что на днях еще один американский судья Джеймс Робарт (James Robart) вроде бы окончательно разобрался в патентной склоке и пришел к выводу, что Motorola хочет слишком много.

«Слишком многое» — это полный запрет эксплуатации Xbox 360 в Америке и Германии. Судья же посчитал, что спорные патенты являются важными инновациями и носят критический характер для индустриальных стандартов. Поэтому все лицензии для них должны быть честными, приемлемыми и не носить дискриминационный характер. Чего в предложениях Motorola, очевидно, не содержалось. Теперь она будет вынуждена договариваться с Microsoft без излишних претензий. Что пользователям Xbox 360 наверняка понравится.
Компания Valve объявила о завершении бета-теста режима Big Picture для сетевого сервиса Steam, который оптимизирует интерфейс приложения под большие экраны, а также добавляет поддержку геймпадов. По устройству и функционалу все это сильно смахивает на интерфейсы операционных систем современных консолей. Активировав Big Picture, вы обнаружите обилие фильтров для сортировки игр, а также самый широкий спектр интегрированных сервисов вроде Facebook, Google, Twitter и YouTube, оптимизированных под работу с геймпадом и HDTV.

В связи с этим знаменательным событием Valve устроила распродажу в Steam, которая продлится до 10 декабря. По скидкам от 50 до 75% вы можете приобрести такие хиты, как Portal 2, Left 4 Dead 2, Limbo и другие. С полным списком игр, на которые распространяется предложение, вы можете ознакомиться здесь.
Гуру игрового дизайна Питер Молинье (Peter Molyneux) опроверг появившийся в прошлом месяце слух, что симулятор бога Godus станет его последней игрой. Согласно заверениям мэтра, он перестанет заниматься любимым делом только если весь мир возненавидит его игры или если умрет. Пока ни то, ни другое ему не грозит, так что не дождетесь.

Что касается нового проекта Питера, то сбор на Godus на Kickstarter идет без фанатизма, поэтому девелопер уже думает над ситуацией, в которой народ его обломает с финансированием. Тогда Молинье придется пойти с протянутой рукой по издательствам, и это будет нелегкое дело.

Так что лучше бы народ его не обломал, ибо своих средств Питеру не хватит. Хотя все считают, что он живет в собственном дворце и ездит на золотом «Роллс-ройсе», это не так. Молинье сильно потратился на основание своей новой студии 22 Cans, где ему приходится платить зарплату 20 сотрудникам.
У борцов с видеоиграми появилось еще одно основание с ними бороться — оказывается, злые русские грабители банков используют в своих рекламах арт Grand Theft Auto. Разумеется, имеются в виду современные грабители банков. Которые не врываются в отделения с пистолетами, угрожая завалить всех нах, а ломают компьютеры и сети, получая доступы к счетам честных граждан.
Такую рекламу обнаружил один из американских специалистов по кибербезопасности и затем продемонстрировал на своем сайте. Где ее заметили любопытные любители игр… Просим заметить, что лично мы категорически против подобных грабежей. Ибо и сами храним деньги в сберегательных кассах. Однако нам интересно, когда сей факт всплывет в каком-нибудь очередном обвинении, что игры если не убивают, то уж точно грабят.
Новые технологии рождают новое искусство — а, как мы загнули! Причем не только кратко, но и верно. Потому что в самом деле рождают. Например, голландская компания Cook & Becker торгует цифровыми художествами. И в числе прочих таковых продает игровые арты.

Если вы думаете, что речь идет о скопированных и размноженных одним кликом мышки картинках, то сильно ошибаетесь. Ибо каждое торгуемое произведение является практически штучным товаром. И уж точно ручной работы. Нарисованы они известными игровыми художниками, и их появление на свет строго контролируется специалистами продавца.

Далее картины сертифицируются, нумеруются, подписываются авторами и прочими важными лицами из игр, к которым они относятся, и выставляются на продажу. За вполне себе хорошую цену. В частности, популярный натюрморт главной героини Mirror’s Edge можно приобрести за 190 евро. А групповой портрет персонажей Mass Effect – всего-то за 2000 европейских тугриков. Сущая мелочь.
Известный сказочник игровой индустрии Питер Молинье (Peter Molyneux) в разговоре с журналистами GamesIndustry International признался, что его не особо впечатлили возможности консоли Wii U. По мнению Питера, инженеры Nintendo могли постараться и побольше. «Я думаю, что Wii U вышла неплохой консолью, но, признаться, особого восторга она у меня не вызывает, — посетовал он. — Как рядовому игроку мне кажется неудобным то и дело переводить взгляд с телевизора на экран контроллера, который я держу в руках. То, что сделала Nintendo, это хорошо, но не великолепно».

Молинье убежден, что для того, чтобы произвести революцию в индустрии, Nintendo, Microsoft и Sony нужно создать консоли, которые бы по производимому впечатлению могли тягаться с планшетами Kindle Fire и iPad. Впрочем, Питер не спешит предсказывать Wii U полный провал, ведь к ее предшественнице в свое время он тоже относился скептически, но в итоге Wii покорила сердца широких масс.
Одной из жертв финансовых проблем THQ стал приключенческий боевик-страшилка inSane, который для издательства разрабатывал известный голливудский режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Киношнику было указано, что он никак не укладывается в новый бюджет, а потому, увы и ах, волен искать себе нового издателя.

И он таки начал искать. И более того — нашел. Как уверяет голливудчик (или голливудец?), первый же игровой адрес, по которому он обратился, с радостью распростер свои объятья и дал проекту новую крышу. Так что inSane снова в работе и будет готова году к 2015-му. Что это за новый гостеприимец, Гильермо, впрочем, не сказал. Ну да, чем больше секретов, тем выше интерес.
Один бывший грузинский семинарист когда-то признался, что кадры решают, поэтому можно понять проблемы Microsoft, чьи игровые кадры все чаще решают совсем не то, что должны решать. То Bungie от них ушла, то Питер Молинье… В таких условиях хорошо бы найти какую-нибудь замену. И издательство ее ищет.

Например, только что было объявлено о создании новой студии в Ванкувере, Канада — Black Tusk. Возглавит подразделение бывший «электроник» Майкл Крамп (Michael Crump), а работать оно будет над неким эксклюзивом для Xbox. Причем 360-й модели, а не 720-й, как было бы логично.

О конкретной природе данного эксклюзива анонс молчит как рыба об лед. Утверждает лишь, что игрокам следует ожидать чего-то эпического и расширяющего представления. В общем, «следующая большая штуковина» от «микромягких». И они уже сейчас просят любить ее и жаловать… Любовь, конечно, зла, но лично мы подождем подробностей.
26 ноября в Праге у греческого посольства прошла акция протеста против содержания в заключении чешских девелоперов Ивана Бухты и Мартина Пезлара (Ivan Buchta и Martin Pezlar). Порядка 150 человек выразили плакатами, словами и просто присутствием свое отношение к бесчеловечной политике официальных Афин.

Или не официальных, а каких-нибудь других, но сотрудникам Bohemia Interactive от этого не легче. Они, кстати, прислали на волю письмо, где поблагодарили всех их поддерживающих и сообщили, что условия содержания в тюрьме нормальные, но им все равно хочется домой, к семьям.

Они тем не менее не теряют присутствия духа. Читают в камере, дискутируют на различные темы, ходят на прогулки (говорят, что прошли уже сотни километров — не хочется быть циничными, но где бы они еще столько нагуляли, так что какая-то польза от заключения есть). И, конечно же, надеются на лучшее… Хотя информация о ходе дела из официальных греческих источников по-прежнему отсутствует.
48 часов — это уйма времени. Свету, например, его хватит, чтобы пять раз слетать до Плутона и обратно. А девелоперам — чтобы создать одну игру для конкурса Indie Speed Run. Данный конкурс как раз стартовал пару дней назад и продлится до 6 января.

По его условию один разработчик или группа до четырех человек должны сбацать игрушку на заданную тему и предоставить ее авторитетному жюри. Но сначала необходимо заплатить 25 долларов в качестве вступительного взноса — конкурсу тоже надо на что-то жить.

Победитель данный расход окупит в 100 раз — потому что ему заплатят 2500 долларов. Всем остальным придется списать взнос в безвозвратные убытки. Хотя в состязании будут и другие номинации — за лучший текст, за креатив, за красоту (всего семь). Но о призах за них нам на сайте мероприятия ничего найти не удалось.

Участники могут повысить свои шансы на победу, подав несколько работ — их количество от одной команды не ограничено, хотя каждую подачу придется оплатить отдельно. Что касается жюри, то в нем замечены весьма интересные лица. Например, Нотч и Рон Гилберт (Ron Gilbert).

Когда 6 января пройдет, в поданные труды можно будет поиграть на том же сайте и даже выразить им свою поддержку, что позволит трем наиболее популярным работам составить компанию семи другим, выбранным жюри, в суперфинале. Победителя 5 февраля назовет Бен Крошо (Ben «Yahtzee» Croshaw), популярный видеорецензент с сайта The Escapist (Zero Punctuation — его проект).
Во время выступления на Credit Suisse 2012 Technology Conference исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) заявил, что процесс перехода на новое поколение консолей будет не из легких. Он утверждает, что благополучно пережить этот критический момент смогут не все издательства, а лишь те, которые имеют в своих активах достаточно средств и умеют правильно позиционировать свою продукцию на рынке. «Если у вас не хватит средств, вы можете неожиданно обнаружить, что в новом поколении для вас нет места, — заявил он. — Это закономерно: с каждым новым консольным поколением из бизнеса вылетает несколько издательств. В прошлый раз это была Midway и еще парочка компаний. Могу вас заверить, мы в группу риска совершенно точно не попадаем».

Зелник не стал называть издательства, которых, по его мнению, ждет неизбежное разорение. Но нам на ум сразу приходит THQ, у которой уже довольно продолжительное время дела идут через пень-колоду, о чем мы не раз писали. Зелник также заверил, что Take-Two «некст-гена» не боится — ведь компания располагает собственными брендами, производственными мощностями, технологиями и огромными финансовыми резервами.
Прямой эфир
Наверх ↑