Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards

Игровые новости / Индустрия, страница 198

Cтудия Warner Bros. вынашивала планы по созданию ремейка культового кинофильма 1976-го года «Бегство Логана» более 10 лет и наконец-то созрела для того, чтобы перейти к активным действиям. К примеру, сценарист для ленты уже найден. Кто бы мог подумать, что им окажется худрук студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). Кен является большим поклонником оригинала. Мало кто знает, что до того как стать значимой фигурой в игровой индустрии, он писал для различных постановок.

Основанная на книге Уильяма Ф. Нолана (William F. Nolan) и Джорджа Клейтона Джонсона (George Clayton Johnson), оригинальная лента рассказывает о людях, живущих в городе под огромным куполом. Это единственное место в пораженном радиацией мире, которое пригодно для жизни. Поначалу под куполом царит полная идиллия, но в какой-то момент случается перенаселение, в связи с чем в силу вступает постановление о том, что по достижении тридцатилетнего возраста каждый должен пройти «преображение в огненной карусели». Красивое название данной процедуры не отражает ее сути — люди попросту уничтожаются лазером. Выход в такой ситуации только один — бежать.

Учитывая послужной список Левина, в который, кроме всего прочего, входят работы над BioShock и BioShock Infinite, можно с уверенность сказать, что антиутопия — это его конек.
CD Projekt нынче уже надежно прописалась в рядах видеоигровых ролевых тяжеловесов — серьезная карьера для компании, еще лет пять назад бывшей никому толком не известной польской замухрышкой. Однако вместе со стремительной карьерой пришли дополнительные заморочки: брать теперь надо больше, кидать дальше, а пока летит — рубить экспу, чтобы выйти на следующий уровень.

Руководствуясь данными конструктивными соображениями, компания объявила об открытии нового подразделения в городе Кракове. Этому небольшому (двадцать человек) трудовому коллективу предстоит разработать один из двух меньших (часов на двадцать геймплея — если и пустяк, то только по сравнению с The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) проектов, давно уже обещанных поляками.

Разумеется, несмотря на свою незначительность, проекты будут отменного качества — иных репутация CD Projekt создавать не позволяет. Поэтому они и потребовали дополнительных трудовых ресурсов. В чем там прочие перец, соль да сахар, объявление не раскрывает — все узнаем в свой черед, когда рак споет на горе любовную серенаду маркетинговым хитростям и иной сволочной конспирации.
Мобильный гейминг живет и здравствует. Если не верите, то обратите внимание на прогнозы аналитических компаний App Annie и International Data Corporation, согласно которым, до конца года оборот данного рыночного сегмента составит 12 млрд долларов. Причем в 2014-м году его рост не остановится, а лишь продолжится. Обе компании представили результаты своих исследований на выставке Electronic Entertainment Expo.

Опираясь на собственные подсчеты, IDC и App Annie уверяют, что в 2012-м году для игровых нужд использовалось 800 млн портативных девайсов, в числе которых смартфоны, планшеты, а также карманные консоли PS Vita и 3DS. Ожидается, что к концу следующего года эта цифра увеличится до 1.2 млрд. Не в последнюю очередь благодаря росту популярности смартфонов и планшетов.

Микроплатежи, несмотря на нелюбовь хардкорной аудитории, в мобильном сегменте чувствуют себя превосходно. Если верить данным IDC и App Annie, то в этом году на их долю выпадает более половины (51%) общей выручки, тогда как в прошлом на микротранзакции пришлось лишь 40 процентов.
Очень похоже, что над светлым будущим IO Interactive, которую многие любят и уважают за серию Hitman и криминальную дилогию Kane & Lynch, нависла угроза. По официальным данным, штат студии был сокращен вдвое. Более того, представитель Square Enix Europe в интервью GamesIndustry International сообщил, что все проекты, над которыми трудилась IO Interactive, были отменены. Впрочем, совсем без дел девелоперы не останутся: сейчас идет активная подготовка к началу работ над новой Hitman.

Как выяснилось, под сокращение попали не только рядовые сотрудники, но и верхи. Так, должность главы студии теперь займет бывший производственный директор IO Ханнес Зейферт (Hannes Seifert). Также отмечается, что реструктуризация была вызвана как переходом на новое консольное поколение, так и меняющимися правилами рынка.
Основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в беседе с журналистами Edge обсудил проблемы вторичного рынка. Знающие люди поговаривают, что затраты на разработку игр для консолей следующего поколения серьезно возрастут, и, чтобы уравнять доходы и расходы, многие издательства вроде Microsoft будут активно бороться с перекупщиками посредством ненавистной системы DRM.

Так вот, Сандберг предлагает более гуманный метод воздействия на пользователей, а именно — увеличение продолжительности игр. «Безусловно, вторичный рынок является большой проблемой для издателей, но, как мне кажется, ее причина заключается в том, что игры стали слишком короткими, — отметил он. — Мне бы тоже захотелось вернуть игру, которая проходится за 8-10 часов. Люди перепродают игры еще и потому, что не хотят захламлять свои книжные полки вещами, которыми едва ли когда-нибудь воспользуются. Just Cause до сих пор пользуется спросом, потому что может поддерживать к себе интерес довольно долго. Я хожу в магазины каждую неделю и обязательно заглядываю в отдел с б/у. Так вот, коробок с Just Cause там практически не бывает».

Примерно такой же позиции придерживается и президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), который недавно отмечал, что оборот игр на вторичном рынке упадет, как только пользователи начнут получать больше интересных проектов с высокой степенью реиграбельности.
Когда в начале 2011-го Paradox Interactive анонсировала ММО-фритуплейку Salem, игровой мир весьма заинтриговался. Проект не только должен был стать первой ММО популярного среди компьютерной публики шведского издательства, но еще и обещал систему окончательной смерти персонажей.

С той поры прошли годы (два как минимум), окончательная смерть в Salem оказалась не такой уж страшной — умершему персонажу можно было наследовать с сохранением всех ништяков. Коллектив разработчиков из двух человек трудился очень уж неспешно, что наверняка подорвало веру издательства в перспективы игры.

В результате обе стороны посовещались друг с другом и решили, что в их обоюдных интересах было бы полюбовное расставание. Команда Salem получает назад все права и лишается всех обязанностей перед Paradox. А та забывает об игре и делает вид, что никогда ее не знала.

При этом выпущенное по случаю развода коммюнике подчеркнуло, что вокруг Salem сгрудилось активное сообщество поклонников, так что ее судьба ожидается счастливой, а будущее — светлым. Но для этого придется немало поработать, чем разработчики и собираются заняться.

По этому поводу мы, кстати, вспомнили схожую историю 2003-го года, когда видеоигровое подразделение крупнейшего книжного издательства Simon & Schuster отказалось от прав на MMORPG EVE Online. Подразделение вскорости скончалось, а «Ева» до сих пор живет и процветает. Хотя в случае с Salem подобный исход нам предполагается маловероятным.
Когда в сентябре 2010-го Gearbox подхватила падающую в пучину небытия Duke Nukem Forever, все были довольны и счастливы — поклонники, старые владельцы (3D Realms) и новые. Первыми разочаровались в счастье поклонники — когда игра вышла. Затем новые владельцы — когда подсчитали доходы и соотнесли их с расходами. А затем и старые владельцы — когда подсчитали, сколько им заплатили за игру.

Причем последние расстроились так сильно, что решили подать в суд на Gearbox. Один из бывших начальников 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller), позже основавший Apogee, которой формально принадлежали права на DNF, посчитал, что Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) и его компания задолжали ему порядка двух миллионов долларов. За все хорошее и плохое. И помочь вернуть долг может только закон.

В Gearbox такому недружелюбному акту очень удивились. Дескать, когда они взялись за Duke Nukem Forever, игра была никому не нужна и практически валялась на свалке. Gearbox подобрала ее и спасла от голодной и холодной смерти. Причем не только ее, но и ее бывших хозяев. А те в ответ отплатили черной неблагодарностью. Как некрасиво!

Кстати, это уже второй процесс вокруг DNF. Первый — между 3D Realms и Take-Twoзакончился мирным соглашением в июне 2010-го. Да и у Gearbox судебных разборок хватает — сейчас, например, она отбивается от претензий фанатов Aliens, посчитавших, что их жестоко обманули с Colonial Marines.
Е3 2013 оказалась самой масштабной Е3 с 2009-го года, когда выставка поменяла свой формат. В этом году мероприятие посетили 48200 человек. Вроде бы мелочь по сравнению с немецкой gamescom и даже с нашим «Игромиром». Но не стоит забывать, что Е3 предназначена исключительно для профессионалов индустрии и журналистов. Поэтому проходит в будние дни и закрыта для посторонних.

Так что нынешний наплыв посетителей впечатляет. По словам президента Ассоциации развлекательного софта (ESA) Майкла Галлагера (Michael Gallagher), в этом году на Е3 приехали спецы и пресса со 102 стран мира, которые сняли 28 тысяч гостиничных мест и принесли казне Лос-Анджелеса около 40 миллионов долларов. Поэтому в будущем году Е3, разумеется, состоится и пройдет примерно в эти же сроки — с 10 по 12 июня.
Негативные отзывы прессы и слабые розничные показатели последних двух частей Medal of Honor вынудили Electronic Arts пойти на крайние меры. В начале этого года компания сообщила о том, что откладывает серию до лучших времен, которые, наверное, наступят еще нескоро. Тем более если учесть, что контора Danger Close, ответственная за Medal of Honor образца 2010-го года и Medal of Honor: Warfighter, была распущена.

Эту новость сообщил босс EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью Eurogamer. Говорить «распущена», впрочем, не совсем верно: часть сотрудников осталась в DICE LA, а часть была перераспределена по другим подразделениям Electronic Arts.
Когда на днях стало окончательно ясно, что Star Wars: Battlefront разрабатывается, причем силами DICE, было очень много воплей восторга от фанатов серии — мол, кто, как не создатели Battlefield, от которой и пошла Battlefront, могут вдохнуть жизнь в то же самое, но только по «Звездным войнам». Однако действительно ли речь идет о «том же самом»?

Например, продюсер Патрик Бах (Patrick Bach) уверяет, что DICE не собирается скрещивать Star Wars и Battlefield. Потому что «это было бы скучно». А что она собирается делать? Трудно сказать, потому что проект находится на очень ранней стадии. Хотя нам сложно себе представить что-то совсем новое в этом жанре. Не превратят же шведы Battlefront в пошаговую карточную стратегию?
Пока, по общему мнению, Sony выигрывает пиар-сражение при Е3 у Microsoft за явным преимуществом. Однако данная ситуация ничуть не беспокоит главного маркетолога американской корпорации Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi). Потому что он считает Xbox One большой переменой (не между уроками в школе, а вообще). Люди же не всегда любят большие перемены.

Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков и перенести ее в цифровое пространство. Ибо цифра — будущее индустрии. Потребитель сейчас возмущается, но потом он увидит, насколько цифровой подход лучше стандартного. Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время. Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.

И это только самые очевидные выгоды, которые пользователей ждут с первого дня приобретения консоли. А будущее наверняка сулит еще более интересные перспективы. Например, новые формы доступа к играм и новые методы дистрибуции. С цифрой это станет возможным, а без нее — нет. Да и издателям с разработчиками так будет удобнее внедрять новые бизнес-модели.

Что касается ограничений на торговлю подержанными играми, то тут надо понимать, что их главными пропонентами были издательства. Однако Microsoft не пошла слепо у них на поводу и придумала наиболее сбалансированное решение. Конечно, интересы издателей, торговцев и пользователей могут расходиться, но такова жизнь — надо находить компромиссы.
Нынче, когда видеоигры перестали быть занятием для фриков и превратились в обычный досуг для средненормального человека, ими интересуются все больше личностей из смежных искусств. Например, знаменитые киношники Стивен Спилберг (Steven Spielberg) и Джордж Лукас (George Lucas) поделились в своих выступлениях на сборище в USC School of Cinematic Arts собственным видением видеоигрового будущего.

Стивен посчитал, что оно (будущее) должно превратить зрителей и пользователей в участников зрелища. Пока народ будет сопереживать действию, глядя на экраны кинотеатров или мониторов, невозможно достичь полного погружения в искусство. Люди должны быть окружены со всех сторон трехмерным зрелищем — именно в этом заключается будущее видеоигр и кино.

Джорджу же трехмерное окружение до лампочки — он хочет от игр другого. А именно, ярких героев и историй, которым можно глубоко сопереживать. Если такая игра появится, то завоюет большую популярность. Особенно среди женской аудитории, ибо женщины более склонны к сопереживанию. Лукас считает, что это будет огромный хит — что-то вроде «Титаника» видеоигр. И это здорово, ибо любовные отношения лучше нелюбовной стрельбы.
«Кикстартнутая» консоль Ouya, работающая под управлением Android, должна поступить в продажу уже в этом месяце. Чтобы немного попиариться перед столь значимым событием, ее создатели заглянули на выставку E3, которая сейчас проходит в Los Angeles Convention Center.

Своего уютного уголка у них там не оказалось, поэтому ребятки арендовали место на парковке возле выставочного комплекса и разместили там собственный стенд. Их действия разгневали организаторов мероприятия. Сначала представители Entertainment Software Association попытались загородить стенд Ouya, пригнав несколько здоровенных грузовиков. Но когда разработчики перебрались за импровизированный забор, арендовав новое место, к делу привлекли полицию.

Правда, и эта мера не помогла ESA избавиться от назойливых девелоперов. Прибыв на место, стражи порядка не углядели никаких противозаконных действий со стороны нарушителей спокойствия, поэтому только развели руками и отправились ловить настоящих преступников.
Многие переживают из-за того, что нестабильное интернет-соединение (или его полное отсутствие) может помешать насладиться всеми прелестями Xbox One, которой хотя бы раз в сутки нужно выходить в Сеть, чтобы справить нужду. Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) подсказал решение проблемы: «У нас есть продукт, предназначенный для людей, у которых проблемы с Интернетом. Называется он Xbox 360. Если у вас нет доступа к Сети, то это — ваш выбор».

Мэттрик в очередной раз подчеркнул, что Xbox One — это консоль, «созданная геймерами для геймеров». Просто многие критикуют систему, не понимая всех преимуществ постоянного подключения к Сети. Он полагает, что общественность со временем сменит свой гнев на милость, как только оценит все онлайновые преимущества Xbox One.
На мероприятии, посвященном линейке игр Xbox One, ее предшественнице было отведено особое место. Microsoft представила новую модель Xbox 360, выполненную в стиле некстген-консоли. Запуск данной ревизии в США, Соединенном Королевстве, Канаде, Ирландии и Австралии состоится уже сегодня. Про Россию пока ничего не слышно, однако со временем список регионов будет расширяться, так что рано или поздно и на нашей улице наступит праздник.

В продаже будет доступно три комплектации. Начальная версия Xbox 360 с флэш-памятью объемом 4 Гб обойдется в 199.99 долларов; за версию с жестким диском на 250 Гб попросят 299.99 баксов; точно такой же ценник закреплен на комплекте с консолью, оборудованной флэш-памятью на 4 Гб и сенсором Kinect.

Дабы отблагодарить своих пользователей за верность и лояльность, Microsoft решила порадовать их заманчивым предложением. Всем подписчикам Xbox Live Gold (неважно — старым или новым), начиная с 1 июля, будет полагаться по две бесплатные игры. Первыми ласточками станут Halo 3 и Assassin’s Creed 2. Ну а по случаю проведения выставки E3 в июне «золотые абоненты» получат бесплатную копию Fable 3, а кому повезет — еще и особое членство, которое позволит сыграть в Killer Instinct: Round One на Xbox One за эксклюзивного бойца.
Ставшее очень популярным сетевое игровое телевидение Twitch хочет стать еще популярнее. Для чего договорилось с издательствами о включении инструментария для создания и трансляции роликов в игровые комплекты. Первыми халяву получат пользователи Company of Heroes 2, а вторыми — пока неизвестно.

Выиграют от такого симбиоза и издатели. И не только потому, что сделают приятное своим пользователям. Ну то есть это, конечно, главное. Но вдобавок к этому они смогут собирать и анализировать наиболее популярные среди игроков клипы, а также использовать народное творчество в рекламных целях. Правда, неясно, нужно ли будет договариваться с авторами киношек.
Мировой экономический климат продолжает штормить, и в этих непростых условиях даже большим видеоигровым лайнерам очень нелегко плывется по волнам своего рынка. Codemasters же — лайнер очень даже средний. И вообще не лайнер, а прогулочная яхта.

Но теперь ей должно стать легче. Потому что, согласно респектабельной британской The Telegraph, компания обрела серьезного инвестора — индийская Reliance Entertainment, являющаяся подразделением еще более массивной Reliance Group, приобрела 60% акций «мастеров кода». Повезло британцам.

Если обратиться к информированным источникам, то можно выяснить, что покупатель Codemasters является крупнейшей частной компанией своей страны и занимает второе место по капитализации среди всех индийских компаний. А также входит в мировую сотню корпоративных монстров.

Поэтому отныне за благополучие виртуальных автогонок можно не переживать. А больше издательство вроде ничего не выпускает. Хотя если ему подбросят деньжат, то оно, может быть, вспомнит о серии Operation Flashpoint, которая хорошо начала, неплохо продолжила, но плохо кончила.
Друзья, как и всегда, на рассвете Е3 крупнейшие игровые компании проведут пресс-конференции, в ходе которых представят свои главные блокбастеры. В компании с Microsoft, Sony, Electronic Arts и Ubisoft мы снова посмотрим в будущее и увидим там, хочется верить, что-нибудь хорошее и светлое.

Будет как минимум любопытно узнать, на что еще способна Xbox One, кроме трансляции телевидения в телевизор, а также узреть наконец PlayStation 4 во всем ее блистательном великолепии.

Все трансляции можно и нужно смотреть у нас на сайте. Вся информация о каждой — по ссылкам.

Расписание:

10 июня, 20:30 — Microsoft;
11 июня, 00:00 — Electronic Arts;
11 июня, 02:00 — Ubisoft;
11 июня, 05:00 — Sony.

Приятного просмотра!
В конце апреля выяснилось, что Electronic Arts провела внутри себя большую чистку, в результате которой на улицу было выдворено около тысячи человек. Примерно в то же время по Сети загуляли слухи о том, что «электроники» закрыли подразделение EA Partners, и отныне разработка игр компании будет вестись силами ее внутренних студий. Так вот, почти все это — вздор и неправда.

Часть персонала EA Partners действительно попала под сокращение, однако отдел не закрыли, и издательство по-прежнему готово сотрудничать со сторонними разработчиками. Ясность в ситуацию внес президент Electronic Arts Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau): «Я понимаю, почему многие верят в то, что EA Partners закрылась. По большей части это наша ошибка, ведь мы никак не прокомментировали слухи по этому поводу. Мы полностью открыты для сотрудничества. К примеру, на прошлой неделе мы выпустили три мобильные игры. На консольном фронте, если честно, пока затишье — сейчас все ресурсы брошены на доработку наших внутренних проектов».

В настоящее время в активах EA Partners значится лишь один консольный проект (это шутер Titanfall от Respawn), но, когда тяготы, связанные с переходом на некстген, будут преодолены, ситуация наверняка изменится к лучшему.
Компания Wargaming с гордостью сообщает, что финал первого сезона Wargaming.net League пройдет с 6 по 9 июня. На крупнейшей киберспортивной арене Европы «Киев Киберспорт Arena» за звание лучших танкистов будут бороться восемь сильнейших команд русскоязычного кластера по результатам регулярного сезона Golden Лиги.

Призовой фонд финала составит 100 000 долларов, при этом обиженным не уйдет никто: половина суммы отколется победителям, 25 000 $— финалистам, 10 000 $ — участникам, взявшим «бронзу». Ну а команды, занявшие 4-8 места, получат от 2 000 до 5 000 баксов.

Распределение мест в матчах офлайн-финала пройдет по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Full Double Elimination). Победитель будет определяться по результатам трех боев. При этом, чтобы выиграть чемпионский титул в суперфинале, командам придется сыграть до пяти боев.

«Первый сезон Wargaming.net League подходит к концу, и его результаты оказались впечатляющими, — отметил руководитель направления eSports Алексей Кузнецов. — Мы получили огромное число заявок на участие в чемпионате, что подтверждает высокий интерес к World of Tanks как к киберспортивной дисциплине. Мы рады приветствовать восьмерку лучших на киевском финале и желаем каждой команде успеха».

Финал, что пройдет в Киеве, ознаменует окончание первого сезона. Сезон под номером два стартует в июне и окончится в октябре эпическим офлайн-финалом в Москве. Заключительный третий сезон продлится с октября по январь 2014-го года, офлайн-финал прогремит в Минске. Общий призовой фонд чемпионата Wargaming.net League RU составит свыше 400 000 долларов.

Трансляция финальных сражений и всех интересных событий с «Киев Киберспорт Arena» будет вестись на официальном канале Лиги.

C нас — подробный репортаж с мероприятия.
Прямой эфир
Reventure: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:03
Наверх ↑