Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Игровые новости / Железо, страница 6

Crytek объявила о выпуске новой версии своего мощного движка CryEngine. Ни цифр, ни каких-то иных названий у этого творения нет. Известно лишь то, что эта версия CryEngine (по факту четвертая) прекрасно подойдет для платформ PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и Xbox One, Wii U и PC.

Из демо-ролика видно, насколько улучшены система освещения, физика, смена дня и ночи, а также погодные явления. Довольно впечатляюще выглядит то, как лужи после дождя медленно высыхают на солнце.

Crytek решила не продолжать традицию с присваиванием движку порядкового номера, так как за все те годы, что создавалась эта версия, она слишком далеко ушла от предшествующего CryEngine.

И вот, собственно, сам движок в действии (на примере Ryse и Crysis 3).
Сегодня компания NVIDIA заключила соглашение с Ubisoft, чтобы осенние игры последней — Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Assassins Creed 4: Black Flag и WatchDogs — теперь выглядели еще круче.

Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям NVIDIA, считает, что компьютерные игры находятся на пике своего развития, а значит, геймерам нужны самые прогрессивные технологии, поддержка высочайших разрешений и плавный игровой процесс. Того же мнения придерживается и Ubisoft, которой не терпится воспользоваться опытом новоиспеченного партнера в области визуальных вычислений и творческим потенциалом обеих команд, чтобы подарить пользователям потрясающие впечатления от игр Ubisoft на ПК.

Сотрудничество французов с NVIDIA позволит включить в проекты самые современные графические технологии, среди которых сглаживание NVIDIA TXAA, обеспечивающее плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени (soft shadows), техника освещения HBAO+ (horizon-based ambient occlusion) и тесселяция DX11 на уровне лучших голливудских фильмов.



Между тем в России Splinter Cell: Blacklist на PC можно будет приобрести уже с 29 августа. А если, как мы уже писали, вы придете на день раньше в магазин «Хитзона» в ТРЦ «Европейский», то сможете выиграть и мощную игровую видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780.

Подробнее о графических процессорах GeForceGTX и их влиянии на игровой процесс смотрите на официальной страничке в Интернете.
Xbox One будет поставляться в комплекте с одним контроллером (еще Kinect, но это другая история) и без периферии вроде наушников и микрофона. Поэтому если кто-то захочет себе дополнительные контроллеры и эту самую периферию, ему придется не менее дополнительно раскошелиться.

Microsoft милостиво предоставит таким гражданам все, что они желают, по цене 59.99 доллара за каждый дополнительный геймпад и 24.99 доллара — за гарнитуру. Вдобавок к этому можно приобрести также и аккумуляторы для геймпада с зарядным устройством — за 24.99 доллара.

Впрочем, если приобретать аккумуляторы вместе с контроллером, то можно сэкономить десятку — обойдется такой комплект в 74.99 доллара. Ну а если кто-то еще и захочет отослать Microsoft электронное письмо с благодарностью за понимание и заботу, то это уже бесплатно.
Первый Kinect не был бы возможен без технологий израильской компании PrimeSense. Именно израильтяне придумали мозги для умной камеры, являющейся душой и сердцем контроллера. И теперь на изобретателей обратила внимание… Apple.

Как уверяют журналисты израильской деловой газеты Calcalist (перевод статейки), производитель «айпадов» и «айфонов» уже приготовил 280 миллионов долларов для предложения, от которого израильтяне не смогут отказаться. Для чего «яблоку» понадобилась данная технология?

Тут остается только гадать. Может, компания мечтает превратить свои девайсы в часть чего-то более крупного. Например, мультимедийной консоли, слухи о разработке которой давно уже бродят тут и там. Единственное, что у Apple не выйдет, — это нагадить Microsoft. Так как последняя уже придумала на сей счет что-то свое, что и использовала в Kinect 2.
Глава команды Oculus Брендан Ириби (Brendan Iribe) в недавнем интервью Edge Online сделал одно интересное заявление. По его словам, компания рассматривает и примеряет различные бизнес-модели к своему шлему виртуальной реальности Oculus Rift, которые бы позволили сделать его бесплатным. Сейчас девкит устройства можно приобрести за 300 долларов. Ожидается, что розничная версия устройства поступит в продажу в 2014-м году.

Впрочем, настраивать себя на то, что Oculus Rift будут раздавать даром на запуске, не стоит. Разработчики ищут способы удешевления производства, дабы сделать начальную стоимость «чудо-окуляров» как можно более привлекательной для потребителей. Ириби следует довольно простой логике: чем дешевле будет девайс, тем больше пользователей смогут себе позволить его купить. По мере расширения пользовательской базы и роста девелоперской поддержки создатели планируют сделать Oculus Rift полностью бесплатным, переняв подход Sony и Microsoft. Компании могут позволить продавать свои консоли себе в убыток, компенсируя затраты отчислениями с проданных игр, а также взимая плату за пользование сетевыми сервисами. И чем Oculus хуже них?
Фанаты PlayStation 4 очень горды любимой железякой, хвалят практически любую ее черточку и вообще не сомневаются, что она победит в грядущей войне следующих консольных поколений за явным преимуществом. Однако даже у самых идеальных идеалов встречаются отдельные недостатки. И японская консоль не исключение.

Изъян обнаружился в контроллере DualShock 4. Пустяковый, но тем не менее. Некоторым будущим пользователям PS4 не нравится яркий голубой свет, бьющий из задней части девайса. Мол, и батарейку он разряжает раньше времени, и вообще дает блики на экране. Поэтому нельзя ли его как-нибудь слегка вырубить на фиг?

Увы, но нет — ответ президента Sony Worldwide Studios Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) на соответствующий запрос в «твиттере» не оставляет простора для толкований… Впрочем, как выяснилось буквально там же, простор все же остается — надо лишь правильно спрашивать.

У пользователей ненужный им свет отрубить не выйдет, зато это запросто получится у разработчиков игр. Дело в том, что свет из контроллера струится не красоты ради, а функциональности для. В некоторых играх он, например, может подрабатывать индикатором состояния здоровья персонажей или еще чем-то подобным.

Однако если девелоперы посчитают, что их игре дополнительная иллюминация без надобности, они всегда смогут помножить ее на ноль. Здорово! Уже видим данную фичу в роли важного маркетингового бонуса будущих проектов – дескать, купите наше самое замечательное в мире творение и получите в награду контроллер без надоедливого луча света в темном царстве!
Рассказы о невероятной свободе творчества в Valve и отсутствии боссов бродят уже давно и всецело поддерживаются руководством и сотрудниками компании. Однако февральская «большая чистка», когда своих рабочих мест неожиданно лишились две дюжины сотрудников компании, навели на мысль, что не так в ней все просто, и какие-то боссы все же имеются.

Теперь же одна из тогдашних уволенных, Джери Эллсуорт (Jeri Ellsworth), решила еще подбросить дровишек в огонь скептицизма, всегда горящий в душах некоторых представителях вида Homo Sapiens. В подкасте The Grey Area (который по неизвестной причине нам не открылся, но мы прочитали о нем в других свидетельских показаниях) Джери рассказала о несчастливом пребывании в штате «вентилей».

Взяли ее туда для претворения в жизнь «девайса улучшенной виртуальной реальности» или попросту очков castAR. Изобретательница не горела желанием идти в Valve на полное рабочее время — уж не знаем почему. Однако ее убедили, что полный рабочий день будет лучше для нее, ее проекта и компании. Пообещав при этом любое содействие, ресурсы и полный контроль над командой разработчиков.
Но на деле Джери ничего такого не дождалась. В компании и в самом деле используется система добровольных начал в работах над проектами. Вот только госпоже Эллсуорт так и не удалось никого убедить присоединиться к своей группе. Когда же она пыталась нанять нужных специалистов со стороны, ее инициативы всякий раз блокировались старожилами на том основании, что новички чужды корпоративной культуре Valve.

По мнению Джери, организация труда в вотчине Гейба, конечно, интересная и даже где-то передовая, но у нее есть серьезный изъян. Она чем-то напоминает студенческий коллектив, где есть всеобщие любимцы, большое болото и желающие странного. К последним отношение настороженное, чтобы не сказать отрицательное. Разработчица как раз оказалась той, чьи инициативы коллектив не понял и не принял, угробив тем самым перспективный проект.

Вверенная ей команда «железячников» пахала аки комсомольцы-добровольцы на всесоюзной ударной стройке, но их было сильно меньше, чем требовалось для разработки такого масштаба. Неудивительно, что проект в конце концов закрыли, а Джери и ее коллег уволили. Причем об увольнении она узнала от знакомого — Гейб не счел нужным лично ей об этом сообщить. Что оставило в ее душе горький осадок.

Однако была у увольнения и светлая сторона — все наработки по castAR вернули Джери, так что они теперь принадлежат ей, и она продолжает трудиться над очками, надеясь однажды довести идею до воплощения. Вполне возможен соответствующий «кикстартер», но это будет уже совсем другая история.
Мобильные консоли для Android постепенно входят в моду. OUYA и NVIDIA Shield уже пообещали дать поиграться (первую, кстати, смели с прилавков за день, а вторая вчера так и не вышла — какие-то технические проблемы), однако странно, что в этом списке не значится девайс от Google. Ибо кому, как не разработчику Android поддерживать операционную систему в войне за быстрорастущий мобильный игровой рынок.

Впрочем, как уверяет авторитетная The Wall Street Journal, эта странность временная. Потому что Google такую консоль уже разрабатывает. Мегакорпорация не очень спешит, потому что, во-первых, приставка должна вроде бы работать на новой версии Android, которую ожидают по осени. А во-вторых, ей хочется предварительно посмотреть, какие шишки себе набьет на рынке OUYA, чтобы сделать соответствующие выводы.

Есть еще и в-третьих — аналитики практически не сомневаются, что мобильную игровую консоль разрабатывает и Apple. Поэтому Google очень не хочется отставать в данном конкретном вопросе от одного из своих злейших конкурентов. Кстати, одновременно с консолью Google собирается пустить в продажу андроидные наручные часы. Тоже назло яблочному недругу.
Некоторые модели Xbox 360 комплектуются специальной гарнитурой с микрофоном и наушниками, поэтому будущие пользователи Xbox One надеялись, что эта добавка будет и у новой консоли. И зря надеялись, потому что никакой гарнитуры им не достанется.

Как разъяснили в Microsoft, к каждой новой консоли будет прилагаться новый Kinect со встроенным микрофоном. А потому гарнитура пользователям без надобности. Впрочем, если кому-то очень захочется, то корпорация анонсировала The Xbox One Chat Headset — ту же гарнитуру, но отдельно и за отдельную цену. Которая (цена) пока неизвестна.
Сегодня день, когда крошка-консолька OUYA поступила в широкую продажу в различных регионах мира (Россия к этим регионам не относится). Однако счастливая для кого-то новость стала не очень-то счастливой для других. Точнее, для тех поддержавших разработку консоли на Kickstarter, кто до сих пор не получил девайс.

А такие есть, и они уже высказали претензию разработчикам. В ответ начальница последних Джули Урман (Julie Uhrman) извинилась перед потребителями и сказала, что «очень недовольна ситуацией». В настоящее время компания прилагает максимум усилий, чтобы разрешить проблему.
Уже через неделю, ровно 27 июня, NVIDIA выпустит в продажу карманную консоль SHIELD, способную не только самостоятельно проигрывать мобильные игры для Android, но и с помощью беспроводного соединения с видеокартами компании выводить на большие экраны игры для ПК.

В преддверии долгожданного релиза ведущий производитель компьютерного железа поблагодарил всех заинтересовавшихся в новом девайсе и сделал им если не царский, то уж как минимум графский подарок — сбросил 50 долларов с окончательной цены.

Отныне за консоль нужно будет заплатить не 349, а 299 долларов. Все равно не дешево, но уже получше. Все, кто заказал аппарат по старой завышенной цене, могут не беспокоиться — 27 июня с их карт будет списана новая, заниженная сумма.
Схожая архитектура PlayStation 4, Xbox One и PC должна существенно упростить жизнь разработчикам. А вот упростит ли она или усложнит жизнь компьютерным геймерам — это как посмотреть. С одной стороны, теперь игры для всех трех платформ в плане графики должны выглядеть примерно одинаково, однако многие компании наверняка будут уделять особое внимание оптимизации своих проектов именно под железо AMD. Что, сами понимаете, не очень хорошо для владельцев видеокарт от NVIDIA и процессоров от Intel. Не знаем, как поведут себя прочие студии, но DICE затачивает Battlefield 4 как раз под железо AMD.

«В том, что разработчики фокусируются на аппаратных средствах от AMD, есть определенный смысл, потому как наши комплектующие являются основой консолей следующего поколения, — говорится в заявлении AMD. — В настоящее время мы помогаем DICE и EA с оптимизацией Battlefield 4 под системы, использующие наши CPU, GPU и APU».

Впрочем, предвидя негодование пользователей, Electronic Arts уточнила, что DICE также сотрудничает и с другими производителями компьютерного железа. Так что, по идее, хорошо должны сделать всем.
Всю проходившую на прошлой неделе Е3 игровой народ поливал желчью и словесными помоями злую Microsoft и восхвалял добрую Sony. Однако и на новом консольном Солнце обнаружились пятна. Как минимум одно, зато внушительное — пользователям PlayStation 4 придется платить за мультиплеер.

Босс британской Sony Computer Entertainment Фергал Гара (Fergal Gara) объяснил в интервью Official PlayStation Magazine, что решение об обязательности подписки на PS Plus ради онлайна далось им нелегко, но было вынужденным, если компания хотела уложиться в намеченную ценовую категорию для PlayStation 4.

Кроме того, PS Plus — это не только мультиплеер, но и множество бесплатного контента, чья цена серьезно перекрывает стоимость подписки. И еще не стоит забывать, что подписка распространяется на все три консоли: PS3, PS4 и PS Vita.

Упомянул Гара и о кросс-игровом чате. Sony собиралась ввести такую возможность еще в PlayStation 3, однако не смогла побороть технические трудности. Поэтому при разработке PlayStation 4 была поставлена обязательная задача сделать такой чат возможным. И она была с успехом выполнена.
Одной из главных маркетинговых приманок (а может, и единственной — во всяком случае, для тех, кого интересуют игры, только игры и ничего кроме игр) Xbox One являются «облака». Они, если верить рекламной трескотне, у Microsoft такие замечательные, что берут на себя при необходимости львиную долю расчетов и увеличивают мощность консоли чуть ли не в четыре раза.

Sony на сей счет в основном молчит, хотя и у нее тоже есть собственные «белогривые лошадки» — прошлогодним летом японцы выложили 380 миллионов долларов за сервис Gaikai и все его технологии. Неужели «облака» Sony хуже «облаков» Microsoft? Или азиаты просто не такие ушлые, как американцы, и упустили из виду, что облачные технологии можно использовать для дополнения мощностей?

Президент Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) уверяет, что все у них с ушлостью в порядке. Разумеется, PlayStation 4 сможет и будет использовать «облака» в любых задачах, где собственной мощности окажется недостаточно. При этом, однако, консоль обойдется без обязательного интернет-соединения. В отличие от конкурентного девайса.

В принципе, мы так и думали. Странно только, что маркетологи Sony не вопят об этом на весь Интернет по примеру коллег из Microsoft. Может, считают, что у них и так достаточно рекламных преимуществ, чтобы растрачивать пыл на еще одно? Тогда они неправильные маркетологи… Или все же японцы и в самом деле используют свои «облака» не так эффективно, как конкуренты?
Полку игровых консолей собирается прибыть. Хотя Microsoft, Sony и, может быть, Nintendo не стоит беспокоиться, что им на голову свалится очередной конкурент, — Project M.O.J.O. от известного производителя игровой и не только периферии Mad Catz скорее следует опасаться Ouya и прочим мобильным девайсам.

Новая микроконсоль будет представлена на Е3 и собирается использовать халявную операционную систему Android. Босс компании Даррен Ричардсон (Darren Richardson) считает, что его предприятию по силам справиться с поставленной задачей наладить производство мобильной игровой консоли. Потому что Mad Catz уже давно дружит с играми и знает, что делает. Цена, дата релиза и иная конкретика последуют позже.
Как знающие люди и ожидали, сегодня NVIDIA представила не то чтобы совсем бюджетную, но все же куда более дешевую в сравнении с коллегами по архитектуре Kepler видеокарту — GeForce GTX 770. Железяка использует то же ядро (GK104), что и GTX 680 и 670, хотя делает это лучше и потому быстрее обеих предшественниц.

Базовая частота процессора карты — 1046 МГц, но в режиме Boost она может разгоняться до 1085 МГц. Объем памяти — 2 и 4 Гб, тип — GDDR5, эффективная частота — 7 ГГц, пропускная способность — 224,3 Гб/с. И самое главное, цена — всего каких-то 399 заокеанских президентов. Что ровно столько же, сколько на старте стоила GTX 670, но уже за новое качество, о чем говорят графики на сайте производителя.
Школьники радуются окончанию учебного года, а мегакорпорации продолжают мутузить друг друга в судебных схватках. Каждому, как говорится, свое, и нам, например, радость школьников гораздо ближе. Но писать приходится не о ней, а о победе Microsoft в очередном патентном диспуте против Motorola и Google.

Международная торговая комиссия США разобралась в претензии двух последних к первой, будто бы использующаяся в контроллерах Xbox 360 беспроводная связь нарушает какое-то авторское свидетельство, и постановила, что ничего подобного — все там чисто и гладко.

Юрист биллгейтсовцев Дэвид Ховард (David Howard) на радостях обозвал решение «победой ради пользователей Xbox». Проигравшие же никого на радостях не обзывали, ибо не очень-то обрадовались. А обзываться со зла им воспитание не позволило. Поэтому они выразили разочарование и пообещали оценить свои дальнейшие действия.
Анонс Xbox One вызвал не только бурную радость будущих пользователей — наконец-то нам рассказали и даже кое-что показали! — но и тревогу. Потому что регулярно всплывавшие ранее в виде слухов пугалки, что халява многоразовых дисков накроется медным тазом, торговле подержанными играми Microsoft вставит огромную палку в колесо, а пользование консолью потребует постоянного интернет-соединения, оказались очень похожи на правду.

Чтобы развеять пелену треволнений над этими важными аспектами, сайт Eurogamer пообщался с пиарщиком мегакорпорации Филом Харрисоном (Phil Harrison) и кое-что выяснил. Пелена при этом, впрочем, не развеялась. Так как пиарщик хоть и уверял, что у них все придумано и продумано, но частенько одними уверениями и ограничивался, обещая раскрыть железные факты когда-нибудь потом.

К этому, например, свелся разговор о секонд-хенде. Мол, да, мы приготовили очень крутую систему для комиссионной торговли. Нет, мы не собираемся взимать с покупателей дополнительную плату после того, как они приобретут подержанный диск. Что за система и как она будет работать? Увы, это пока секрет. Однако система замечательная и интересы пользователей — ее все… Так мы и поверили.

Что же касается старой системы комиссионной торговли и вообще много чего старого, то на их дороге в счастливое будущее Microsoft разобрала рельсы — все на выход, халява закончилась. Отныне купленные диски и игры будут привязываться к одной учетной записи. Хозяин диска может взять его с собой, прийти к другу, войти с его машины в свою учетную запись и спокойно играть.

Однако если он захочет оставить диск другу, то с ним придется оставить и пароль к учетной записи — иначе никак. А это наверняка противозаконно и будет караться. Не говоря уже о всяких персональных секретах, доступ к которым стремно давать даже друзьям. Понятно, что при такой системе просто пойти в комиссионку и сдать туда диск с игрой не выйдет — идти придется сложно, но как именно — читайте выше.

Наконец, обязательность перманентного сетевого подключения Харрисон с одной стороны опроверг, а с другой — подтвердил. То есть постоянное соединение не нужно, но без Интернета не поиграть. Это как? А вот так. При этом большинство рассуждений пиарщика свелось к тому, что самые популярные игры все равно потребуют Интернета. Очень, в общем, походило на уверения Blizzard и Electronic Arts относительно Diablo 3 и SimCity. Если еще и результат окажется схожим, будет вообще здорово.
Мы уже где-то ниже сообщали, что 11 июня стартует Е3, и на ней ожидаются многочисленные откровения. А самое главное из них — откровение от Sony о PlayStation 4… Так вот, специально для вас у нас есть точный день и час той самой пресс-конференции Sony.

Рекомендуем вам выделить дату красным на календаре и сделать необходимые пометки, чтобы не забыть. Потому что за три недели из головы могут вылететь и куда более важные вещи. Потому что лето, экзамены… Пресс-конференция стартует 11 июня в 5 утра по Москве, посмотреть ее можно будет на нашем сайте в прямом эфире.
7 января NVIDIA представила карманную консоль Project Shield, способную не только умещаться в небольших по объему контейнерах, а затем извлекаться оттуда и играться где-нибудь в дороге в андроидные игры, но и связываться по Wi-Fi (только в пределах дома или квартиры) с видеокартами серьезных систем и проецировать игры для Windows на большие телеэкраны.

Новинка наверняка кого-то заинтересовала, и теперь NVIDIA назвала примерную дату, когда заинтересованные смогут приобрести девайс, — июнь этого года (увы, в России и странах СНГ устройство будет доступно только в 2014-м). То есть уже через месяц. Самым нетерпеливым и фанатеющим рекомендовано дождаться 20 мая, когда на сайте проекта начнут принимать предварительные заказы. Цена вопроса — 349 долларов. Приложатся ли к этому какие-нибудь предзаказные бонусы, пока неясно.
Прямой эфир
Наверх ↑