Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Игровые новости / Железо, страница 3

На прошедшей презентации NVIDIA прелести новой видеокарты GTX 1080 показывали на примере свеженькой DOOM. Впрочем, даже если вам не шибко интересны всякие технические тонкости, вы сможете поглядеть на кусочек из одиночной кампании и оценить, как играется творение id Software на PC.

Специально для компьютеров разработчики готовят версию на низкоуровневом API Vulkan, открытой альтернативе DirectX 12. «Вулканическую» сборку и демонстрировали на презентации NVIDIA. DOOM запустили на GTX 1080 в разрешении 1080p и включённой вертикальной синхронизацией. Результат — стабильные 60 кадров в секунду. Как будто кто-то сомневался!

Поэтому самое весёлое началось после того, как id отключила V-Sync и тем самым сняла ограничение FPS. В результате счётчик кадров подскочил больше, чем в два раза, и иногда достигал отметки в 200 FPS! Разработчики признались, что такие внушительные показатели даже повлекли за собой несколько багов в игре — мол, движок DOOM не сумел совладать со всеми мощностями GTX 1080.

К сожалению, качественного ролика с мероприятия нет, только вот такая «экранка». id Software пообещала выпустить DOOM на Vulkan вскоре после релиза игры 13 мая.

PC-геймеры, готовьтесь! В конце этого месяца на смену вашим устаревшим GTX 980 придёт новый король. И имя ему — GeForce GTX 1080.

GTX 1080 станет новым флагманом NVIDIA. Это первый игровой графический процессор, который основан на архитектуре Pascal. Компания заверяет, что передовой GPU вдвое производительнее GTX TITAN X и одновременно втрое экономичнее в плане электропитания. GTX 1080 работает на частоте свыше 1700 МГц, а потребляет при этом только 180 Вт.

Кроме того, видеокарты на Pascal получат память Micron GDDR5X на 8 гигабайт. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10 ГБ/с, повышая пропускную способность в 1,7 раза по сравнению с обычной GDDR5.


NVIDIA заверяет, что GTX 1080 прекрасно подойдёт для виртуальной реальности. Чтобы это подчеркнуть, компания обновила пакет инструментов VRWorks. VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, которая повышает графичекую производительность в VR. VRWorks Audio обрабатывает звук в соответствии с размерами, формами и материалами виртуального мира. А NVIDIA PhysX научилась передавать отдачу, которая возникает, когда вы берёте реальным контроллером предмет в игре.

Если же виртуальная реальность вас не интересует, NVIDIA предложит вам Ansel — особый инструмент для игровых фотографий. С его помощью геймеры смогут свободно перемещать камеру в играх; делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного, а затем масштабировать картинку без потери чёткости; обрабатывать изображения фотофильтрами в реальном времени; и даже создавать фотосферы на 360 градусов, чтобы потом просматривать их в Google Cardboard или, опять же, в шлеме виртуальной реальности. Поддержка Ansel появится вместе с патчами в The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy's The Division, The Witness, Lawbreakers, Paragon, No Man's Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

NVIDIA GeForce GTX 1080 Founders Edition поступит в продажу на территории США 27 мая по цене 699 долларов, а версии видеокарты от других производителей будут стоить от 599 долларов. А с 10 июня пользователи смогут приобрести GeForce GTX 1070 Founders Edition за 449 долларов. Сборки от партнёров будут начинаться от 379 долларов. Для сравнения: GTX TITAN X на российском рынке сейчас стоят около 1200 долларов.

Друзья!

Сервис G2A.com и компания Razer объявляют о старте совместного конкурса.

Сделайте предзаказ Dark Souls 3 в период с 1 по 11 апреля и получите возможность выиграть один из трех отличных призов:

• Набор Razer Cynosa Pro Bundle (клавиатура Razer Cynosa Pro и мышь Razer DeathAdder);
• Геймпад Razer Wildcat;
• Мышь Razer Naga Epic.

Обращаем ваше внимание, что игра продается со скидкой 15%.

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о твёрдом решении Microsoft объединить консоль Xbox One и PC под управлением Windows 10 в единую экосистему. Обе платформы (равно как и смартфоны с планшетами, но вам это неинтересно) смогут запускать универсальные приложения Windows (Universal Windows Applications).

Что это означает для простого игрока? А то, что в отдалённом будущем эксклюзивы для Xbox One перестанут существовать. UWA будут совместимы в равной степени как с консолью, так и с PC. Universal Windows Platform станет ключевым элементом стратегии Microsoft в видеоиграх.

Также Спенсер посетовал на то, что долгие консольные поколения существенно тормозят технический прогресс, и Microsoft хочет разделить программную и аппаратную части Xbox One. Судя по всему, теперь корпорация намерена чаще выводить на рынок новые консоли, но при этом, благодаря UWA, они будут полностью совместимы со старыми приложениями.

По словам Спенсера, у разработчиков появится отличная возможность выпускать кроссплатформенные игры, доступные одновременно и для Xbox One, и для PC, в том числе с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.
Компания Khronos Group объявила о публичном релизе API Vulkan, который должен сменить OpenGL и потеснить Direct3D на рынке игровых технологий. Крупнейшие производители видеокарт своевременно подсуетились: вы уже можете поставить драйверы с поддержкой Vulkan на платы от AMD и NVIDIA. Причём для этого вовсе не обязательно иметь топовую «железяку».


«Вулканические» бета-драйверы сторонники «красных» могут отыскать здесь. Поддерживаются следующие серии семейства Radeon: R9, R7, R5 240, HD 8570 и выше, HD 8000M, HD 7730 и выше, HD 7730M и выше. «Зелёным» же потребуется видеокарта с архитектурой Kepler или Maxwell, то есть, например, GeForce серии 600, 700 либо 900. Драйверы для NVIDIA ищите на этой странице.

Vulkan хорош тем, что обеспечивает прямой доступ к GPU, а значит, может повысить производительность на уже существующем оборудовании. Кроме того, этот низкоуровневый API уверенно обращается с многопоточностью и позволяет многоядерным центральным процессорам эффективнее загружать графический конвейер. К тому же, как и предшественник OpenGL, Vulkan открыт и бесплатен, благодаря чему имеет все шансы стать новым индустриальным стандартом. Технология работает на Windows, Linux и Android.

Одной из первых игр с поддержкой Vulkan оказалась головоломка The Talos Principle. Компания NVIDIA плотно сотрудничала с Croteam и оперативно предоставила ей необходимые драйверы. Предварительная сборка The Talos Principle на Vulkan уже ждёт вас в Steam. Авторы сопроводили анонс вот таким забавным скриншотом из новой версии игры.

У NVIDIA имеется программа GameWorks — набор инструментов, который позволяет реализовывать различные эффекты, от продвинутого сглаживания до физически правильных волос. Компания AMD тоже захотела сделать под своим флагом нечто похожее, но её инициатива отличается от GameWorks — GPUOpen полностью открыта для разработчиков и дружелюбна к любым семействам видеокарт, будь то Radeon, GeForce или даже Intel.



GPUOpen будет распространяться по лицензии MIT, то есть девелоперов практически никак не ограничивают в использовании этих технологий. Весь код AMD обещает публиковать на GitHub, чтобы общественный разум мог вносить дельные поправки.

Уже в январе к GPUOpen присоединятся эффекты TressFX, GeometryFX, AOFX и ShadowFX, а также несколько инструментов, библиотек и SDK.


GPUOpen стремится предоставить разработчикам низкоуровневый доступ к GPU, сравнимый с тем, который есть на консолях. То есть потенциально эта программа облегчит жизнь создателям мультиплатформенных игр и обеспечит новые возможности. И это, заметьте, на всех «железках», а не только на продукции AMD.
Недавно компания Oculus провела собственное мероприятие Oculus Connect. Само собой, законодатели мод на рынке виртуальной реальности рассказывали о своём шлеме Oculus Rift, а также о будущем, которое его ждёт.

Для начала разработчики анонсировали программу Oculus Ready. Ярлычки с этим названием будут вешать на компьютеры, которые соответствуют стандартам Oculus и способны потянуть виртуальную реальность хотя бы в минимальной конфигурации. Цены на такие ПК (по крайней мере, у нижнего сегмента) составят меньше 1000 долларов. Среди партнёров программы — AMD, Intel, NVIDIA, Dell, Alienware и Asus. Запуск Oculus Ready состоится в начале 2016-го, недалеко от релиза Oculus Rift.

А вот так выглядят особые контроллеры Oculus Touch (ищите их тоже будущем году).


Впрочем, альтернативная версия шлема появится на прилавках уже в этом ноябре. Gear VR, созданный совместно с компанией Samsung, стоит всего 99 долларов и совместим с линейкой передовых смартфонов Galaxy, включая Note 5, S6, S6 Edge и S6 Edge Plus.

Наконец, самое главное — видеоигры. Поддержкой Oculus Rift в скором времени похвастаются Minecraft, The Vanishing of Ethan Carter и другие, а девелоперы из Epic Games сотворили для шлема новую техническую демоверсию — Bullet Train.


Если вы не знаете, чем бы успокоить свои нервы после кривой и косой PC-версии Batman: Arkham Knight, то у компании Saitek есть отличное предложение — взять специальный руль и насладиться бескрайними просторами непаханых полей в Farming Simulator.

И это не шутка. На прошедшей E3 подразделение Mad Catz представило уникальные контроллеры, созданные эксклюзивно для симулятора фермерства от GIANTS Software. Инженеры подошли к делу со всей серьезностью: в комплект входят руль, педали и панель управления. «Баранка» почти как настоящая — она может поворачиваться на 900 градусов, а еще на ней есть специальная ручка, благодаря которой управлять благородными тракторами можно одной рукой. Кроме того, на руле размещены различные аналоговые стики, триггеры и кнопки. Последние можно запрограммировать как душе угодно, чтобы ничто не могло вас остановить во время прополки огородов.



Напольный модуль состоит из двух педалей (газа и тормоза, как нетрудно догадаться) с наклоном до 20 градусов, а резиновая площадка не даст устройству уехать из-под ног в самый ответственный момент. И, так сказать, вишенка на торте — внушительная панель управления с надежным креплением. На пульте, помимо 25 клавиш, находится джойстик и специальное колесо — оно устанавливает темп автоматического движения машин. Но если рожь, пшеница или какие-нибудь другие злаки потребуют большего, то к компьютеру можно подключить и вторую панель — тогда в вашем распоряжении окажется целых 50 дополнительных кнопок!

Купить контроллеры можно будет как одним набором, так и по отдельности. Чудо техники появится на прилавках в конце 2015-го года, но предзаказ уже открыт. Цена — 200 долларов, однако это ведь всяко дешевле и удобнее, чем настоящий комбайн, верно? Жаль только, что работает устройство исключительно на PC. Но ничего, когда-нибудь фермерский прогресс и до консолей доберется! Наверное.
Дела у AMD, как известно, идут ни шатко ни валко, поэтому компания вряд ли откажется от серьезной финансовой помощи. Возможно, спасителем станет Microsoft, которая готовится приобрести производителя железа.

Источники сайта KitGuru утверждают, что детали договора начали обсуждать еще несколько месяцев назад. AMD сейчас оценивается в 1.8 миллиарда долларов, что Microsoft вполне по карману — мы до сих пор помним, как корпорация купила авторов Minecraft за баснословные 2.5 миллиарда.

Для редмондцев такое приобретение совершенно точно не окажется бесполезным. Все-таки в AMD работают серьезные специалисты, а на ее заводах куют самые разнообразные видеокарты, процессоры и прочие компьютерные железки. И, как ни странно, эта дорогая покупка поможет Microsoft сэкономить — AMD сконструировала чипы для обеих консолей нового поколения, а за каждую собранную Xbox One с PlayStation 4 она получает, по слухам, около ста долларов. К тому же, если сделка произойдет, сложится очень интересная ситуация: приставки Sony будут приносить прибыль Microsoft.

С другой стороны, эту же компанию планирует приобрести и Samsung. Видимо, где-то там, за столами переговоров и потоком электронных сообщений, бушует нешуточная борьба за второго по величине производителя видеокарт.
Компания AMD решила доказать, что у нее припасены отличные сюрпризы для всех PC-геймеров, которые в ближайшее время хотят нырнуть в объятия виртуальной реальности, разрешения 4K и красот DirectX 12 с перспективной API Vulkan. Впрочем, у команды «красных» найдется что-нибудь и для тех, кто предпочитает железки поскромнее.

Итак, самый мощный флагман новой серии — Radeon R9 Fury X. В видеокарте находится концептуально новый чип, ранее известный под кодовым названием Fiji, а пропускная способность памяти увеличена на 60% по сравнению с GDDR5. R9 Fury X, по уверениям инженеров, замечательно справляется с самыми ресурсоемкими играми даже в 4K, не говоря уже о шлемах виртуальной реальности, где активно помогает технология LiquidVR. Все передовые возможности вроде FreeSync, DirectX 12, OpenGL 4.5, Vulkan и AMD Mantle, разумеется, поддерживаются. Первая модель R9 Fury X появится в продаже 24 июня по цене 649 долларов.


Для тех, кто не готов жертвовать такую сумму на алтарь компьютерных богов, у AMD есть видеокарты подешевле. Это серия R9 300. Она тоже неплохо справляется с 4K, а также поддерживает технологию Virtual Super Resolution, благодаря которой качество 4K достигается даже на дисплеях с разрешением в 1080p (что бы это ни значило). LiquidVR и виртуальная реальность, FreeSync и плавное изображение, Eyefinity для нескольких мониторов и режим Crossfire — в комплекте. Цена — от 199 до 429 долларов.


И, наконец, решение в духе «дешево и сердито» — серия R7 300. Эти видеокарты прекрасно подойдут для онлайн-игр и киберспорта, так как легко обеспечивают 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Не чурается R7 300 и технологий будущего вроде DirectX 12, Open GL 4.5 и Vulkan. Цена, соответственно, совсем скромная — от 109 до 149 долларов.


Первые модели R9 300 и R7 300 уже в продаже, так что, если хотите оказаться на острие прогресса, самое время отправиться за покупками.
Сегодня компания Oculus VR не только рассказала о сотрудничестве с Microsoft, в рамках которого все потребительские версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift будут поставляться с геймпадом от Xbox One в комплекте, но и анонсировала собственный революционный контроллер.

По словам основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), в ближайшее время все разработчики в процессе создания игр будут ориентироваться на геймпад от Xbox, как устройство ввода по умолчанию, но будущее за Touch. По сути, это не один контроллер, а целых два — для обеих рук. На каждом из них находятся по две кнопки, аналоговый стик, аналоговый курок, а также датчик обратной тактильной связи и некий «ручной курок». Кроме того, Touch умеет распознавать естественные положения кистей и пальцев вроде указания на какой-то предмет.

Лаки надеется, что новый контроллер позволит расширить границы ВР, вывести ее «на новый уровень». Touch должен обеспечить пользователю реальность ощущений, будто виртуальные руки — его реальные конечности. Это очень важно для обеспечения эффекта присутствия. Само собой, критичными показателями для такого манипулятора являются точность и низкая задержка.



Также в ходе брифинга Oculus анонсировала свою собственную цифровую платформу, аналог Steam. Она называется Home, и на ней будут доступны все игры, совместимые с Oculus Rift. На страничке каждого проекта будут доступны описание, рейтинг и демонстрационные сцены, созданные специально для шлема виртуальной реальности.

Социальный компонент Home включает списки друзей, возможность отслеживать активность товарищей и просматривать их любимые игры.

Если вы уже благополучно забыли об Ouya, то напоминаем — это такая микроконсоль на Android, которая в свое время сорвала банк на Kickstarter, собрав там больше 8 миллионов долларов. Впрочем, народные пожертвования крохе не помогли: отзывы об устройстве были, мягко говоря, сдержанными, и успеха на рынке оно не снискало.

Чтобы загладить вину перед инвесторами, создатели Ouya решили просто продать свою компанию. По слухам, предложением заинтересовались дяди из Razer. Оно и неудивительно: несмотря на провал консоли, на ней успел появиться более-менее жизнеспособный магазин, где обосновалось больше 1000 игр. Да и готовую архитектуру железки отметать не стоит. В общем, Ouya — вполне неплохое подспорье для конкуренции с другими микроприставками вроде Fire TV от Amazon или Shield от NVIDIA. Если сделка состоится, то сумма покупки составит, скорее всего, около 10 миллионов долларов.

Представитель Razer отозвался о новости так: «Наша компания всегда поддерживала Ouya и ее стремление создать открытую игровую платформу на базе Android, которая будет дружелюбна к разработчикам. Но слухи мы не комментируем. Если у нас появится официальная информация, мы о ней сообщим». В общем, типичный ответ. Но вряд ли такие сплетни возникли на пустом месте.
Вчера мы рассказывали об обновленном геймпаде для Xbox One. Многие из вас наверняка не против попробовать его и на PC, но, в отличие от контроллера Xbox 360, здесь не все так просто.

Дело в том, что беспроводная версия устройства не подключится к вашему компьютеру без специального адаптера. Как нетрудно догадаться, он продается отдельно, причем стоит довольно дорого — 24.99 доллара за штуку. Докиньте сверху стоимость самого контроллера Xbox One — и получите нескромную сумму в 85 долларов. А ведь адаптер к тому же заработает только на Windows 10, поэтому придется еще и операционную систему обновить.

Что любопытно, проводной вариант этого геймпада без проблем распознается в Windows 7 и 8. Интересно, какие технологии использовала Microsoft в маленьком адаптере, что ему вдруг понадобилась исключительно самая свежая ОС?
Windows 10 вместе с DirectX 12 уже не за горами, а значит, пора задуматься над апгрейдом своего любимого компьютера. Помочь с выбором новой видеокарты спешит NVIDIA, которая анонсировала GeForce GTX 980 Ti на архитектуре Maxwell.

По словам компании, новинка до трех раз быстрее GTX 680. Она оснащена 6 Гб памяти и ядрами CUDA, которых хватит не то что на 1080p (что за прошлый век!), а на все 4K. Естественно, грядущая DirectX 12 поддерживается изначально.

Конструкция GTX 980 Ti весьма нетребовательна к питанию, поэтому о шуме и высоких температурах можно забыть. Размеры у железки тоже не самые большие — она вполне поместится в компактный форм-фактор.


Помимо прочего, GTX 980 Ti без проблем справляется с немаленькими аппетитами Oculus Rift. А чтобы путешествия в виртуальную реальность проходили как по маслу, NVIDIA рассказала о пакете GameWorks VR, который создан специально для шлемов. Его цель — улучшить производительность, уменьшить задержки, обеспечить плавное изображение и научить видеокарту распознавать устройство ВР без установки дополнительных драйверов.

Естественно, GTX 980 Ti поддерживает все великолепие GameWorks VR. Рекомендованная цена вопроса — 39 990 рублей для России, 16 990 гривен для Украины, 11 299 900 белорусских рублей для, соответственно, Беларуси и 142 990 тенге для Казахстана. Дата выхода — эта неделя.

Про нешуточные требования Oculus Rift к компьютерам мы уже знаем. Можно было бы начать готовиться к приходу игровой революции, но один из самых важных вопросов до сих пор остается открытым — сколько будет стоить потребительская версия шлема от Facebook?

Брендан Ириби (Brendan Iribe), генеральный директор Oculus VR, прямого ответа не дал, но обозначил ценовые границы. Итак, если вы хотите собрать систему для виртуальной реальности с нуля, это обойдется вам примерно в 1500 долларов. На эти деньги, по словам Ириби, вы сможете приобрести и сам Oculus Rift, и компьютер, который обеспечит необходимую производительность. Конечно, это всего лишь минимальный вариант. Если вы готовы отдать больше, то можно будет соорудить систему и помощнее.

А те, у кого неплохой PC уже есть и нужно лишь заменить видеокарту, смогут уложиться в сумму, которую Ириби описал словами «гораздо меньше 1000 долларов». Какие цены скрываются за такой туманной формулировкой, сказать трудно. Известно лишь, что в Oculus VR не хотят, чтобы их детище стоило дороже консолей нового поколения. А значит, готовьтесь отдать за шлем около 350-400 долларов.

Финальная версия Oculus Rift поступит в продажу в первом квартале 2016-го года. На старте устройство будет поддерживать только Windows, но Ириби мечтает, что в будущем оно станет доступно и на Mac, и даже на мобильных телефонах.
Microsoft все больше уверена в успехе своего устройства дополненной реальности HoloLens. На конференции Build редмондцы объявили, что все универсальные приложения для Windows 10 будут работать и на их фирменном шлеме. Вспомнив, что схожие возможности обещают и для Xbox One, можно смело предположить, что консоль тоже так или иначе объединят с HoloLens. Казалось бы, сделать жизнь разработчиков для Windows еще слаще невозможно, но Microsoft это удалось: в шлем дополненной реальности добавят поддержку Unity, так что HoloLens сможет запускать любые приложения, написанные на этом движке. Кажется, игры в дополненной реальности, на которые Microsoft намекала ранее, действительно станут явью.

А пока вы мечтаете, как будете гонять Мастера Чифа или Маркуса Феникса по своей гостиной, можете посмотреть новый ролик о HoloLens, который рассказывает о том, как выглядит само устройство.
Как сообщают серьезные дяди с портала gamesindustry.biz, дела у AMD, второго по величине производителя видеокарт, идут не очень хорошо: в первом календарном квартале этого года компания понесла чистые убытки в размере 180 миллионов долларов. Выручка по сравнению с тем же периодом 2014-го снизилась на 26%.

Тем не менее такой финансовый крах можно назвать даже смягченным, ведь в октябре прошлого года «железному» гиганту пришлось уволить целых 700 человек по причине слабых денежных показателей отдела вычислений и графики в третьем квартале, из-за которых в январе свой пост покинул один из генеральных менеджеров.

Причинами неудач президент AMD Лиза Су (Lisa Su) называет сложные условия на рынке персональных компьютеров. Это, наверное, такой тонкий намек на конкурирующую NVIDIA, у которой один финансовый отчет увереннее другого: в конце прошлого года 76% рынка видеокарт были под контролем у «зеленых», а «красным» доставались лишь 24%, хотя еще за 12 месяцев до этого соотношение составляло 65% и 35% соответственно.

AMD уверяет, что, несмотря на такой локальный финансовый кризис, компания продолжит создавать продукты высшего качества и предоставлять покупателям лучший сервис, просто в ближайшее время придется сосредоточится на краткосрочных результатах, дабы вторая половина года завершилась на мажорной ноте.
Шлемы виртуальной реальности и всяческие аксессуары для них нынче в тренде. Мы уже видели устройства от Valve, Samsung и Razer, теперь настала очередь и разработчиков из Украины. Шлем они изобретать, правда, не стали, но собрали специальное кресло MMOne для Oculus Rift, уникальное в своем роде.

Сесть в такое чудо-кресло могут люди от 12 лет, ростом от метра до двух и весом не более 118 килограмм. Если вы подходите под все параметры, то закрепите ремень понадежнее: конструкция способна вращать вас во всех направлениях, то есть может повернуть ничего не подозревающего геймера набок, подвесить вверх ногами и даже прокрутить полный оборот на 360 градусов. Вкупе с очками Oculus Rift, которые устройство поддерживает «из коробки», вы по полной ощутите перегрузки в летных симуляторах и силу торможения в виртуальном авто. Да что там, даже банальные американские горки станут во сто крат реалистичнее!

От одного только демонстрационного видео уже подкашиваются ноги:


К сожалению, кресло пока еще находится в разработке и купить его нельзя.
Создателей гонки Driveclub из Evolution Studios захлестнула волна увольнений. Sony решила провести реструктуризацию студии, которая теперь полностью сфокусируется на поддержке своего многострадального автосимулятора и, в частности, на доработке PS Plus Edition, которую поклонники ждут уже без малого полгода.

Driveclub должна была поступить в продажу аккурат к старту PlayStation 4 в ноябре 2013-го года, однако в какой-то момент команда отправила проект на тотальную переделку, вследствие чего релиз задержался на целый год. Запуск обернулся сущей катастрофой: в игре не работал сетевой режим, а подписчики PS Plus так и не получили обещанную им бесплатную версию.


Интернет-ресурс AnandTech, специализирующийся на компьютерном железе, имел возможность изучить ранний билд DirectX 12, доступный в последней версии Windows 10. Показанный прирост производительности превзошел все ожидания: так, существующие на рынке видеокарты на базе GPU от AMD и NVIDIA работают с DirectX 12 на 400% и 150% эффективнее, нежели с предыдущей версией API Microsoft.

В своих тестах технари AnandTech использовали различные графические карты Radeon и GeForce, производительность которых оценивали в демо Star Swarm Tech. NVIDIA GTX 980 показала результат 26.7 fps с DirectX 11 и 66.8 fps — с DirectX 12. Скачок производительности в случае с Radeon R9 290X оказался еще круче — с 8.3 до 49.2 fps при переходе с DirectX 11 на DirectX 12.

Тестеры объяснили столь выдающийся результат тем, что новый API обеспечивает более эффективное распределения вычислительных процессов между ядрами GPU, а также существенно снижает нагрузку на CPU в сложных сценах. Кроме того, по словам представителя студии Stardock, который на днях побывал в гостях у подкаста The Inner Circle, DirectX 12 может обрабатывать порядка 600 тысяч операций по вызову отрисовки, тогда как DirectX 9 — лишь 6 тысяч.
Прямой эфир
Наверх ↑