Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Игровые новости / Железо, страница 10

Всеобщая «оптикомизация» (ну или ее начало) откладывается — как заявил начальник разработчиков первых более или менее действующих очков виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey), они никак не успевают разослать свою продукцию тем, кто пожертвовал достаточную сумму через Kickstarter, к обещанному декабрю.

Вся проблема — в количестве. 7500 человек должны получить свою порцию Oculus, а это много. По крайней мере для небольшого коллектива девелоперов. Поэтому они перенесли удовлетворение народного запроса на март, когда надеются отослать основную часть заказов.

Полностью же первая партия девайса, которая для «кикстартеров», будет разослана к середине апреля. После чего начнется удовлетворение предварительных заказов. Что касается массовой продажи, то она тоже в планах. Но последующих… Эх, поскорее бы услышать отзывы массового пользователя — вдруг и в самом деле стоящая штука?

Фотографии:
Пока новая забава Wii U не совсем захватила консольных пользователей, Nintendo собирается еще немножко поэксплуатировать их привязанности к старенькой Wii, но на новый лад. Речь идет о Wii Mini, которая вроде бы была слухом, но вдруг оказалась реальностью.

Более того, к этой реальности уже добавилась дата выхода, цена, картинка и… регион. Зачем понадобился последний? О, тут зарыта самая большая собака анонса — оказывается, 7 декабря Wii начнет продаваться по цене 99.99 доллара эксклюзивно в магазинах… Канады.
Чем обусловлен выбор именно этой большой, но не очень густонаселенной части североамериканского материка, Nintendo не объяснила. У нас же нет никаких предположений. И не будет. Потому что нет никакого желания что-нибудь предполагать. Появится ли где-то еще Wii Mini — пока не известно.
Если вы живете в предвкушении и дни считаете, оставшиеся до 30 ноября, когда в Европе стартуют продажи Wii U, то у нас для вас пренеприятное известие — хотя Россия вроде бы и считается Европой, Nintendo эта география до лампочки. Поэтому продажи консоли стартуют у нас аж 21 декабря.

Это даже позже, чем в Японии, где торговля Wii U откроется 8 декабря. Представитель компании объяснил такую задержку тем, что Nintendo хочет получше подготовиться и обеспечить достаточное предложение, чтобы удовлетворить любой самый большой спрос.

Еще одним неприятным сюрпризом станет повышение первоначальной цены. Если на «Игромире» речь шла об 11899 рублях за стандартную версию и 13899 — за премиальную, то теперь их цены подскочили до 12999 рублей и 14999 рублей соответственно. Подорожание вызвано якобы изменением курса рубля к евро. Хотя, если нам ничего не изменяет, этот самый курс с тех пор практически не изменился.

Тем временем в Северной Америке, где продажи Wii U стартовали 18 ноября, народ уже раскупил весь начальный тираж, и Nintendo едва успевает поставлять консоль в магазины. Всего же японцы планируют к концу марта будущего года продать по миру 5.5 миллиона штук девайсов. Мы, правда, сомневаемся, что российский вклад в эту торговлю окажется значительным. Особенно по таким ценам.
Вчера один из пользователей форума NeoGaf, ссылаясь на анонимного осведомителя, который якобы проживает в Японии, опубликовал информация о том, что Sony собирается прекратить производство PlayStation 2. Пока что индустриальный гигант эту информацию никак не прокомментировал, так что слух по-прежнему остается слухом. Но если предположить, что информация достоверна, то можно выделить две наиболее вероятные причины, по которым Sony решила прикрыть лавочку.

Во-первых, PS2 плохо продается: за последние два квартала суммарные поставки консоли составили около 900 тыс. единиц вместо запланированных 2 млн.

Во-вторых, предположительный запуск PS4 (Orbis) в следующем году. Если вспомнить, производство PSOne было прекращено в марте 2006-го года — приблизительно за полгода до запуска PlayStation 3.

А к какой версии больше склоняетесь вы?
Как сообщает ресурс VG247 со ссылкой на анонимных информаторов, многие студии начали получать в свое распоряжение девкиты PlayStation 4 (кодовое название Orbis), а это означает, что запуск новой консоли Sony не за горами, а ее официальный анонс и того ближе.

Причем до завершения разработки самой консоли девкиты пройдут четыре ступени эволюции. Известно, что самая ранняя версия была обычной видеокартой. Вторая версия (как раз ее сейчас и получают студии) представляет собой полностью рабочую систему, заключенную в обычный компьютерный корпус. В январе следующего года будет выпущена третья ревизия, которая вплотную приблизится к характеристикам будущей консоли. И, наконец, финальный девкит подоспеет к следующему лету.

Это еще не все. На неделе Sony якобы провела сверхсекретную конференцию, участия в которой удостоились лишь избранные светила игровой индустрии. На мероприятии компания рассказала о возможностях и технических характеристиках консоли. Известно, что система будет построена на базе чипа производства AMD серии A10 APU, который совмещает центральный и графический процессоры. Основной задачей инженеров было создать консоль достаточно мощную для того, чтобы все игры работали в режиме стереоскопического 3D при 1080р и 60 fps.

Пока не известно, сколько оперативной памяти будет в финальной версии системы, но в девкитах, в зависимости от ревизии, используется от 8 до 16 Гб. Также консоль будет укомплектована Blu-ray-приводом и винчестером на 256 Гб, будет поддерживать Wi-Fi и выводить видео по HDMI — тут все более чем стандартно.

Одним из главных новшеств новой операционной системы станет возможность загружать системный и игровой контент в фоновом режиме, не выходя из игры.

Предположительно, Sony анонсирует свою новую систему на E3 2013.
Sony упорно рекламирует PS Vita, народ столь же упорно эти потуги в упор не замечает, но Sony продолжает упорно рекламировать PS Vita, и ее новую рекламу народ вполне может заметить. Не уверены, как это скажется на продажах консоли, однако отдельные борцы за женские права и лева наверняка что-нибудь скажут.

Суть рекламы — в слогане «Потрогай обе стороны. В два раза больше ощущений». К которому прилагается картинка женского тела без головы, но зато с сис… бюстами спереди и сзади. Полагаем, именно их и надо трогать. Ради двойных ощущений. Мы бы и рады, но где их найти в натуральном виде? Потому что картинку трогать не интересно.
Если вы все еще сомневаетесь, что при помощи стандартного геймпада Wii U (это который с тачскрином) будет удобно прописывать хедшоты в шутерах, можете вздохнуть с облегчением. Большой босс студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в недавнем интервью Joystiq всех заверил, что Wii U GamePad — это лучшее, что создавала Nintendo для хардкорной аудитории за последние годы. Кроме того, он отлично подходит для шутеров от первого лица — в чем Питчфорд и компания смогли убедиться на собственном опыте при создании Aliens: Colonial Marines.

Геймпад Wii U вообще снискал среди разработчиков особую популярность. Не так давно, к примеру, создатель Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) отметил небывало низкие задержки контроллера (1/60 секунды), что позволяет практически мгновенно выводить видео на тачскрин.
На днях Nintendo опубликовала финансовый отчет о результатах своей деятельности за последние шесть месяцев текущего финансового года. Статистика оказалась неутешительной: компания по-прежнему находится в минусе — убытки составили 350 млн $. Конечно, эта цифра уже не такая пугающая, как 875 млн $ за аналогичный период в прошлом году, и ситуация вроде бы начинает стабилизироваться, но помешать ей в этом может скорый запуск консоли Wii U, которую Nintendo собирается продавать по цене ниже себестоимости.

Об этом во время встречи с инвесторами сообщил президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata): «В первое время пребывания на рынке Wii U окажет негативное влияние на доходы компании, поскольку стоимость производства консоли выше отпускной цены. И все же мы решили пойти нашим покупателям навстречу». Чем вызвана столь резкая смена курса экономической политики компании, остается только гадать. В индустрии «Большая N» прослыла известной жадиной, которая, в отличие от Sony и Microsoft, всегда получала прибыль с продаж своих консолей.

А может, во всем этом есть определенная доля лукавства? Но ничего — вскрытие покажет: вот разберут народные умельцы сей агрегат, оценят каждый элемент — а там видно будет, у кого рыльце в пушку.
Долгое время кого-то уже доставшая надпись NVIDIA: The Way It’s Meant To Be Played («Именно так в это и надо играть») наслаждалась своим практически эксклюзивным присутствием на рынке. И даже самые ярые ее ненавистники, завидев знакомый логотип, прилепленный к ожидаемой игре, тяжело вздыхали и шли покупать очередную GeForce. Потому что железо конкурентов практически наверняка обеспечивало головную боль и проблемы.

Однако с некоторых пор (с марта 2010-го, если точнее) AMD решила запустить собственную аналогичную маркетинговую программу и соответствующий слоган — Gaming Evolved. И теперь все больше крутых проектов получают поддержку Advanced Micro Devices. Среди недавних, нынешних и будущих таких можно назвать Deus Ex: Human Revolution, Sleeping Dogs, Dishonored, Medal of Honor: Warfighter, Far Cry 3, BioShock Infinite и Tomb Raider (однако неслабый списочек).

Руководитель программы Питер Росс (Peter Ross) уверяет, что это только начало, которое показывает, что в AMD наконец-то осознали важность компьютерных игр для продвижения своего железа. Новая команда управленцев и персонально генеральный директор компании Рори Рид (Rory Read) одобряют и всецело поддерживают программу сотрудничества с девелоперами, поэтому Gaming Evolved будет и впредь получать необходимые фонды и помощь. Так что верьте в AMD, а компания эту веру постарается оправдать… Не поздновато ли включилось это зажигание?
Nintendo пришлось снизить прибыльные прогнозы за этот финансовый год из-за ниже ожидаемых продаж 3DS за рубежами Страны восходящего солнца. Хотя в Японии карманная консоль каждый месяц расходится существенными тиражами, глупые гайдзины не понимают своего счастья и не покупают девайс. Гады.

Впрочем, расчеты знатоков показывают, что продажи очень успешной DS за схожий период находились примерно на том же уровне. Если сейчас, 19 месяцев спустя после выхода консоли, тираж 3DS составляет 22.19 миллиона штук, то у предшественницы за тот же период он был даже ниже — 21.27 миллиона. Так что никакой катастрофы нет и не предвидится.
Именитый разработчик видеоигр Мишель Ансель (Michel Ancel), подаривший нам Rayman и Beyond Good & Evil, все никак не может нарадоваться техническим возможностям грядущей консоли Nintendo. В одном из недавних интервью он уже отмечал небывало низкие задержки геймпада Wii U, и теперь вот опять взялся за старое. На сей раз предметом воспеваний стала небывалая мощь системы в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.

«Меня удивило то, что у нас не было каких-либо технических проблем с Wii U, — рассказал он в интервью Nintendo Everything. — Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать. Скажем, работая с PS3 и Xbox 360, мы долго бились над проблемой невысокой частоты кадров в Rayman Origins. Конечно, частично это наша заслуга — мы существенно улучшили движок, но я все равно считаю, что консоль получилась мощной. Неожиданно мощной».

Также Ансель отметил довольно большой запас оперативной памяти, который не стеснял полет фантазии художников и дизайнеров при работе над Rayman Legends. «Большой объем памяти Wii U позволил нам работать с текстурами в невероятно высоком разрешении — такие материалы вполне можно было бы использовать в CG-фильме. Затем художники сжимают их, но иногда они про это просто забывали, но игра все равно отлично работала. Так что да — консоль получилась очень мощной».

Напомним, что европейский релиз Rayman Legends ожидается в 2013-м году.
Если верить описанию Wii U Pro Controller (не путать со стандартным геймпадом, оборудованным тачскрином) в интернет-магазинах Amazon и GameStop, его аккумулятор сможет держать заряд до 80 часов. Показатель и впрямь довольно впечатляющий, особенно если привести немного занимательной статистики: геймпад Xbox 360 с опциональным источником питания Play and Charge Kit способен проработать без подзарядки примерно 30 часов, а контроллер PlayStation 3 и того меньше — не более 15 часов.

Но имейте в виду, что классический геймпад не будет поддерживать игры для Wii. Описание товара на GameStop гласит: «Wii U Pro Controller поддерживается многими проектами, как на дисках, так и купленными в цифровом магазине Nintendo eShop. Информацию о том, поддерживает игра Wii U Pro Controller или нет, ищите на обратной стороне коробки с диском или на официальном сайте проекта. Устройство несовместимо с Wii и играми для этой консоли». Так что, если вы вдруг надумаете опробовать на Wii U игры для ее предшественницы, вам придется потратиться на Wiimote и Nunchuk.

Кстати сказать, это уже не первое достижение Nintendo на поприще игровых контроллеров для Wii U — недавно создатель Rayman и Beyond Good and Evil отметил небывало низкую задержку Wii U GamePad (тот самый с тачскрином), что позволяет выводить видео на экран геймпада практически мгновенно.
Известный геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel), который сейчас заканчивает работу над многообещающим эксклюзивом Wii U — Rayman Legends — придерживается мнения, что консоль у Nintendo получилась что надо. Особенно его впечатлили характеристики геймпада: по его словам, задержка вывода видео на тачскрин составляет всего лишь 1/60 секунды, что для беспроводного способа связи — просто-таки космическая скорость.

«Я думаю, Nintendo превзошла всех: геймпад Wii U начинен самыми современными технологиями, — заявил он в интервью Nintendo Power. — Отзывчивость контроллера находится на беспрецедентно высоком уровне. Время отклика — просто отличное. Думаю, конкурентам понадобится время, чтобы добиться такого же результата. Впечатляет и то, что Rayman Legends работает при разрешении 1080p, при этом мы стримим видео еще и на экран контроллера и сохраняем стабильные 60 кадров в секунду. Задержка составляет всего лишь 1/60 секунды, то есть картинка приходит на контроллер с опозданием в один кадр! Это невероятно быстро — практически мгновенно. Именно поэтому контроллер так хорошо реагирует на ваши действия, да и для дизайнеров он просто находка».

Напомним, что европейский релиз игры по неизвестным причинам был перенесен на первый квартал 2013-го года. В США Rayman Legends выходит в следующем месяце, одновременно с запуском Wii U.
Команда научно-исследовательского отдела Microsoft представила опытный образец нового контроллера, который с использованием инфракрасных лазеров и камер отслеживает в пространстве положение пальцев и кисти руки пользователя.

Прототип получил название Digits. Его главная задача — реализовать трехмерное взаимодействие пользователя с компьютерными системами без использования перчатки виртуальной реальности. На сайте Microsoft Research можно посмотреть видео, в котором наглядно демонстрируется принцип работы устройства, а также его практическое применение.

Изначально перед инженерами стояла задача создать устройство распознавания движений, которое бы превосходило Kinect по точности. Однако, по словам разработчиков, область применения Digits может выйти за пределы видеоигр. Конечно, сейчас внешний вид девайса бесконечно далек от финальной версии, размеры которой ученые планируют уменьшить до наручных часов.
Когда еще Kinect только-только обещал что-то там революционизировать в консольном геймплее, всякие серьезные специалисты пророчили девайсу неплохое будущее в совершенно неигровых отраслях. Если он, конечно, сможет официально работать с открытыми платформами.

Microsoft вняла голосу разума и выпустила бесплатные драйвера для ПК и иной вычислительной техники, и вот вам результат — Toyota демонстрирует свой новый концепт-кар, поддерживающий прогрессивный контроллер. Но, разумеется, Kinect понадобился японцам совсем не для того, чтобы заставить свою новую машинку играть в «Тетрис» или World of Warcraft.

Разработчики использовали возможности девайса опознавать лица и голоса людей в управлении некоторыми функциями автомобиля. Например, он может определять приближение владельца и сам открывать перед тем двери, а также приветствовать хозяина голосом.

Это достигается за счет монтажа Kinect спереди, сзади и на крыше тачки. А все остальное — дело хитрой электроники… Очень надеемся, что машина сможет отличить фигуру и голос хозяина от имитации. А то вдруг однажды откроет двери не перед тем человеком. Хотя это всего лишь концепт, поэтому может вообще остаться в единственном числе.
3D-очки Oculus Rift, о «кикстартере» которых мы писали в августе, доступны для предварительного заказа. Впрочем, это не совсем очки, а инструментарий для разработчиков, желающих включить поддержку девайса в свою игру. Но очки туда прилагаются.

Релиз инструментария назначен на январь будущего года. Предазаказная цена для жителей Америки — 300 долларов (кстати, добровольные пожертвователи в свое время вносили именно эту сумму, чтобы получить именно этот набор), для всех остальных — 345 долларов.

Одними из первых о поддержки Oculus Rift объявили разработчики Hawken, мультиплеерного шутера о войне гигантских роботов в постапокалиптическом мире. Игра должна выйти 12.12.12, что несколько раньше, чем объявленный январь. Но, может, ей, как первой, полагается какой-то бонус.
Как и ожидалось, сегодня на пресс-конференции в рамках TGS 2012 Sony представила обновленную ревизию PlayStation 3, которая получила название Super Slim. По размерам новинка будет наполовину меньше оригинальной PS3 и примерно на четверть меньше существующей Slim-версии консоли.

На территории Европы PS3 Super Slim будет доступна в двух вариантах. 28 сентября стартуют продажи старшей модели с винчестером на 500 Гб за 299 евро. Младшая модель стоимостью 229 евро подоспеет 12 октября. Ее единственным отличием станет отсутствие жесткого диска — вместо него будет встроенная флеш-память объемом 12 ГБ. Такого объема вам хватит разве что на первое время для хранения сейв-файлов игр. Благо более вместительный жесткий диск всегда можно будет докупить отдельно.
В официальном блоге PlayStation появилась информация о том, что пресс-конференция Sony в рамках ежегодной выставки достижений японского игропрома Tokyo Game Show пройдет завтра в 8:00 по московскому времени. К сожалению, индустриальный гигант не планирует проводить онлайновую трансляцию мероприятия, так что вести с передовой мы будем узнавать со слов очевидцев.

Также ходят слухи о том, что завтра Sony представит новую ревизию PlayStation 3, которая якобы поступит в продажу уже в конце этого месяца. Ниже представлена фотография баннера одной розничной польской сети, на котором можно видеть дату выхода обновленной PS3 — 28 сентября.
На прошлой неделе Nintendo в ходе своей пресс-конференции, посвященной скорому запуску консоли восьмого поколения Wii U, сообщила, что не планирует в этом году продавать планшетный контроллер отдельно от консоли. Это что касается США и Европы. А вот японцы смогут обзавестись вторым геймпадом на старте, правда, в ближайшие месяцы он им все равно не понадобится.

В интервью 1UP представитель Nintendo of America Билл Тринен (Bill Trinen) заявил, что первые игры для Wii U, задействующие два геймпада, оборудованных тачскрином, начнут появляться лишь в следующем году. «Мы считаем, что нет смысла продавать геймпады отдельно, пока на рынке нет соответствующих игр с поддержкой двух контроллеров, — заявил он. — Когда такие игры появятся, мы обязательно выпустим контроллер в качестве отдельного аксессуара».

Напоминаем, что европейский запуск Wii U состоится 30 ноября.
Завтра Nintendo проведет пресс-конференцию, в рамках которой будет озвучена дата запуска и цена консоли Wii U. Но завтра будет завтра, а сегодня ресурс Vgleaks.com, ссылаясь на надежный источник, опубликовал технические характеристики Wii U:

— CPU: кодовое название Espresso, три улучшенных ядра Broadway;
— GPU: кодовое название GPU7, AMD Radeon-based High Definition GPU. Уникальный API — GX2, который поддерживает Shader Model 4.0 (функциональный эквивалент DirectX 10.1 и OpenGL 3.3);
— RAM: Mem1 — 32 МБ (для системы), Mem2 — 1 ГБ (для приложений);
— ROM: 8 ГБ, поддержка SD-карт и внешних накопителей по USB;
— Сеть: 802.11 b/g/n Wi-fi;
— Вывод видео: 1080p, 1080i, 720p, 480p и 480i;
— Поддерживаемые видеоинтерфейсы: HDMI, Wii D-Terminal, Wii Component Video, Wii RGB, Wii S-Video Stereo AV и Wii AV;
— USB: 4 порта USB 2.0.

Саму пресс-конференцию Nintendo можно будет посмотреть здесь. Прямая трансляция пройдет завтра в 18:00 по московскому времени. 
Прямой эфир
Наверх ↑