Меню
StopGame  Игровые новости gamescom

Самое актуальное

  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий

Игровые новости / gamescom, страница 5

Издательство THQ Nordic приедет на игровую выставку gamescom 2019. Сегодня компания рассказала, чем она порадует гостей немецкого мероприятия.

Простые посетители gamescom 2019 смогут опробовать шесть игр издателя:

BioMutant,
Desperados III,
Darksiders Genesis,
Destroy All Humans!
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated,
• неизвестный проект, анонс которого состоится уже скоро.

Для тех, кто не сможет прийти на игровой праздник, компания будет вести прямую трансляцию из выставочного зала. Во время эфира зрителям покажут геймплейные кадры, а также интервью с косплеерами, разработчиками и интернет-знаменитостями. Стрим подрубят 20 августа в 11:00 по Москве на Twitch, YouTube и в Facebook.

Кроме того, THQ Nordic устроит закрытые презентации трёх новых игр. Об одной из них мы узнаем на церемонии открытия gamescom, которая начнётся 19 августа в 21:00 МСК.

Смахнув пыль с нашего хрустального шара, предположим, что среди новинок окажутся Red Faction: Evolution и Saints Row V. В мае Evolution засветилась на сайте NVIDIA. Что до пятой Saints Row, то ещё с 2018 года известно, что отцы серии из Volition готовят для THQ Nordic таинственный AAA-блокбастер.

Выставка gamescom 2019 пройдёт с 20-го по 24 августа в Кёльне.
Приближается gamescom 2019 — вторая по значимости игровая выставка года. Microsoft уже подготовила список мероприятий и поведала о них на официальном сайте Xbox.

Сама gamescom 2019 пройдёт в немецком Кёльне с 20-го по 24 августа, однако Microsoft начнёт развлекать публику чуть раньше. Компания покажет особый эпизод шоу Inside Xbox из кёльнского Gloria Theater и расскажет о новостях, играх, аксессуарах и возможностях Xbox.

Спецвыпуск Inside Xbox стартует 19 августа в 18:00 по Москве. Посмотреть его можно будет на xbox.com, Mixer, YouTube, Facebook и в «Твиттере».

С 21-го по 23 августа в Gloria Theater устроят день открытых дверей Xbox — мероприятие с бесплатным входом, где будут проводить события для фанатов, турниры по играм, обсуждения с разработчиками и другое.
В рамках самой gamescom поставят стенд Xbox с двумя сотнями игровых мест. Там публика впервые сможет попробовать Minecraft Dungeons и режим «Орда» в Gears 5. Кроме того, в Германию привезут Project xCloud, Age of Empires II Definitive Edition, Battletoads, Bleeding Edge и Halo: The Master Chief Collection для PC. На стенде также появятся игры партнёров: Borderlands 3, DOOM Eternal, NBA 2K20 и Ghost Recon: Breakpoint.

Отдельную зону выведут под гейминг на PC: там установят компьютеры с железом распоследних моделей и кастомные сборки от немецкой компании BoostBox, мощные игровые ноутбуки от Acer и других партнёров, а также ультимативные кресла для геймеров Predator Thronos.

Microsoft позаботится о том, чтобы стенд Xbox оставался доступным для людей с ограниченными возможностями: практически во все игры можно будет поиграть на Xbox Adaptive Controller, каждый вход на стенд приспособлен для инвалидных колясок, а шоу сопровождаются переводом на немецкий и английский жестовые языки.

Наконец, на gamescom 2019 откроют магазинчик с официальным «мерчем» от Xbox. Там будут продавать сувениры по мотивам Gears of War, Halo, Sea of Thieves и другие приятные безделушки.
Private Division, издательское подразделение Take-Two, было основано в декабре 2017-го. Ещё на этапе анонса компания объявила о намерении выпустить новую игру от арт-директора Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto) и студии V1 Interactive. Сегодня у проекта появились название и скромный тизер.

Творение V1 Interactive называется Disintegration, и это научно-фантастический шутер. Согласно информации из официального пресс-релиза, боевик выйдет в 2020 году, в рамках 2021 финансового года Take-Two (между 1 апреля 2020-го и 31 марта 2021-го). Пока это всё, что известно об игре.

Полноценная премьера Disintegration состоится на церемонии открытия gamescom 2019. Об этом сообщил ведущий мероприятия и организатор The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley).

Напомним, что шоу начнётся 19 августа в 21:00 по московскому времени. Сама же выставка пройдёт с 20-го по 24 августа в немецком Кёльне.

Выставка gamescom 2019 обойдётся без одного из важнейших гостей — Blizzard Entertainment. Компания объявила об этом на официальном сайте. Единственное, что будет напоминать о Blizzard, — это тематические товары в магазинчиках gamescom.

Компания назвала gamescom важным шоу для европейского и общемирового сообщества геймеров и заявила, что «будет скучать по встречам с игроками в Кёльне» (в этом городе проводится gamescom). Прогул не окажется регулярным: Blizzard подчеркнула, что собирается вернуться на выставку в дальнейшем. Кроме того, разработчики расскажут о своих новых играх «в подходящее время».

Почему Blizzard решила пропустить gamescom, не совсем понятно. Возможно, это как-то связано с отсутствием крупных релизов в этом году (в 2019-м выйдут разве что WarCraft III Reforged и Diablo Immortal), а также со стремлением экономить — желанием, которое «Метелице» навязывает родственное подразделение Activision в последние месяцы.

Ранее Blizzard использовала gamescom для довольно важных событий: на немецкой выставке впервые позволяли поиграть в StarCraft II: Heart of the Swarm, устраивали анонсы дополнений для World of Warcraft, а также показывали первую пострелизную карту для Overwatch и парочку короткометражек.

Как пишут очевидцы на Reddit, на gamescom Blizzard обычно целиком занимала один зал из пяти — огромный кусок площади выставки! Теперь геймеры гадают, кто или что заполнит освободившееся место.
Одна из крупнейших игровых выставок, gamescom, в этом году стартует с грандиозного шоу Opening Night Live. Вести его будет организатор индустриальной церемонии награждения The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley).

Шоу будет включать в себя анонсы как от крупных издателей игр, так и от независимых разработчиков. Кроме того, ждите мировые премьеры новых игровых роликов и выступления звёзд игровой индустрии.

Трансляция мероприятия начнётся 19 августа в 21:00 по московскому времени.

Напоминаем, что gamescom 2019 пройдёт в германском Кёльне с 20-го по 24 августа. Больше подробностей обещают раскрыть в ближайшие месяцы.
На минувшей gamescom 2018 журналист GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер поведал о нынешней обстановке в BioWare и о месте Anthem в портфолио студии.

Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Однако, по словам Уорнера, в грядущем экшене узнаётся почерк компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter [Nights], от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор. — Так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер уверяет, что в Anthem мы посетим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать поближе. А в этом и заключается «душа и сердце BioWare».


Ранее Уорнер руководил поддержкой онлайн-компонента Mass Effect 3. Разработчик отмечает два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченных деньгах и времени. Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые поводы возвращаться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное производство Anthem началось сразу после завершения работы над Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».

Кроме того, директор прокомментировал уход из BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других ветеранов компании. Из слов Джона следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания всего лишь вышла на один уровень с остальными. По мнению Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и старожилов в команде, мол, ещё полно.


О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и поиске короткого пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Наконец, Уорнер объяснил, почему до недавнего времени рекламная кампания Anthem была достаточно скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина Electronic Arts наберёт обороты.

Узнать, окажется ли Anthem традиционным приключением от BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.
На выставку gamescom 2018 Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика Control. Журналист VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.

Напомним, что главной героине Control Джесси Фейден предстоит исследовать Старейший Дом — аномальное место, архитектура которого постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка — для этого она использует специальную пушку и сверхспособности вроде телекинеза.

Чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законам, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в Quantum Break, и вооружились новым физическим движком. Гейм-директор Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».


Касуринен сравнил Control с Psi-Ops и Second Sight. Однако, по его словам, у творения Remedy есть важная особенность — в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка. «Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который можно поднять, а вот стул поднять нельзя“, — объяснил гейм-директор. — Мы хотели сделать иначе — если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и вправду можете».

Remedy прорабатывает физику разных материалов — стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведёт себя по-своему.

Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был погрузчик. Касуринен утверждает, что в релизной Control нам доведётся манипулировать объектами ещё крупнее.

Новый физический движок — не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели обновили звуковую систему. Наконец, экшен похвастает поддержкой трассировки лучей.

Релиз Control на трёх основных платформах назначен на 2019 год.
Есть такая категория инди-игр, которые заявляют о себе заманчивым трейлером, а затем пропадают без вести на несколько лет. В случае с Ashen анонс прозвучал ещё в 2015 году со сцены E3 у Microsoft, а спустя три года на gamescom 2018 показали демонстрацию геймплея.

Ashen — боевик с элементами RPG в открытом мире. Сражения здесь основаны на контроле выносливости (да-да, как в Dark Souls!). Прокачки в привычном смысле нет: сила героя зависит от экипировки, которую он носит. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем круче шмотки находите.

В Ashen есть город, выступающий базовой точкой для ваших путешествий. Он изменяется в зависимости от того, каким персонажам вы помогли, какие квесты выполнили, как далеко продвинулись по сюжету. Со временем город разрастается, а жители предоставляют больше полезных услуг вроде крафта.


Персонажи ходят с вами на задания. Здесь в дело включается «пассивный мультиплеер»: вместо персонажа может подключиться другой игрок. При этом вы не видите внешность и экипировку сетевого бродяги — для вас он словно остаётся знакомым NPC. Кроме того, вы можете встретиться с другим игроком случайно и сразу разбежаться в разные стороны по своим делам. По словам авторов, при помощи такого мультиплеера они надеются создать привязанность к персонажам игры. Если подключения к Сети нет, напарниками будет управлять искусственный интеллект.

Ещё одна важная тема Ashen — свет. Завязка игры — мир был тёмным, но затем его внезапно заполнил свет. Главный герой должен найти и защитить источник живительного сияния. В Ashen будет много моментов с темнотой, где придётся бегать с лампой наперевес.

Авторы Ashen — новозеландская студия Aurora44. Для неё это первый проект. Издавать игру будет Annapurna Interactive, которая специализируется на необычных и артистичных произведениях. Издательство занимается распространением What Remains of Edith Finch, Gorogoa, Kentucky Route Zero и Donut County.

Ashen должна выйти на Xbox One и PC. Дата релиза не называется, но в Steam указан 2018 год.

Последние игры From Software славятся обилием контента — на каждую из них запросто можно потратить полсотни часов. Причём речь не о клонированных подземельях, а об уникальном наполнении — в том числе об огромных необязательных локациях, которые без помощи Интернета и не найдёшь. Судя по всему, Sekiro: Shadows Die Twice окажется столь же насыщенной.

На gamescom 2018 журналист VG247 спросил у сотрудника From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), насколько продолжительной будет Sekiro. Китао сказал, что длительность прохождения может меняться в зависимости от пользователя, но по размаху игра схожа с предыдущими произведениями From.

Когда журналист уточнил, значит ли это, что Shadows Die Twice близка по масштабу к Dark Souls III и Bloodborne, Китао ответил положительно.


В том же интервью Ясухиро Китао подтвердил, что серия Dark Souls завершена и новой части в планах From нет. Зато есть «несколько разных тайтлов и свежих приключений».

По данным сайта HowLongToBeat, подсчитывающего среднюю продолжительность игр, обычное прохождение Bloodborne занимает 35 часов, а полное, со всеми дополнительными локациями и «боссами» — 77.5. У Dark Souls III показатели примерно те же: 31.5 часа — стандартный забег, 86.5 — предельно тщательный. То есть в случае с Sekiro вы вправе рассчитывать на 30-часовое путешествие по заснеженной Японии эпохи Сэнгоку.

Sekiro: Shadows Die Twice проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Взглянуть на геймплей экшена про однорукого ниндзя можно здесь.
В честь gamescom 2018 The Farm 51 не только выпустила геймплейный трейлер сетевого шутера World War 3, но и привезла на выставку играбельное демо. Недавно «ютуберы» и журналисты опубликовали записи своих мультиплеерных сражений на YouTube.

Как мы уже отмечали ранее, бои в World War 3 возвращают нас в славные времена Battlefield 3 и 4. У игр действительно очень много общего — сохраняя аутентичность современного военного конфликта, они предлагают достаточно аркадное действо с масштабными сражениями и техникой. А ещё в обеих франшизах русские солдаты не брезгуют крепким словцом!

Из неприятных сторон WW3 отметим проблемы с производительностью — периодически в роликах можно заметить проседание fps. Что, в общем, ожидаемо — до релиза игре ещё далеко.

World War 3 выйдет в «Раннем доступе» Steam осенью этого года.

Видео LevelCapGaming и Stodeh
Старт Forza Horizon 3 на PC трудно было назвать безупречным — пользователи жаловались на проблемы с производительностью и сломанный кросс-плей. Но в случае с компьютерной версией Horizon 4 сотрудники Playground Games уверены, что всё будет в порядке.

Как передаёт Kotaku UK, во время демонстрации игры на gamescom 2018 творческий директор Horizon Ральф Фултон (Ralph Fulton) сказал, что у четвёртой части минимальные системные требования будут ниже, чем у третьей. Для запуска последней, напомним, нужна была следующая конфигурация:

• процессор: Core i3-4170 3.7 ГГц,
• видеокарта: AMD R7 250X или NVIDIA GT 740,
• оперативная память: 8 Гб.

Также Фултон пообещал, что на PC будут доступны дополнительные особенности — встроенный бенчмарк, регулируемый угол обзора и поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9. А ещё — возможность поднять настройки графики «выше Ultra».

Кроме того, в интервью PC Gamer арт-директор Playground Games Бенджамин Пенроуз (Benjamin Penrose) заверил, что на рекомендуемом «железе» гонка будет выдавать не 30, а 60 fps.

Forza Horizon 4 примчится на PC и Xbox One 2 октября. На Xbox One X симулятор позволят запустить в одном из двух режимов — 60 кадров в секунду при разрешении 1080p или 30 fps при 4K.
В рамках презентации Blizzard на gamescom 2018 Bungie показала кинематографичный трейлер «Destiny 2: Отвергнутые». Видео посвящено последнему бою Кейда — весельчака, которому не суждено прожить долгую и счастливую жизнь.

В ролике Кейд толком не острит — некогда, ведь надо отбиваться от превосходящих сил противника. К сожалению для фанатов этого персонажа, конец немного предсказуем — о том, что легендарный охотник даст дуба, стало известно уже давно.

Кроме того, Bungie и Activision объявили о том, что в течение ограниченного времени можно будет бесплатно опробовать PvPvE-режим «Гамбит». В этой забаве, напомним, две команды воюют с ботами, чтобы накопить достаточно ресурсов для вторжения на сторону неприятеля. Все владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут схлестнуться в «Гамбите» с 1 сентября 20:00 МСК до 2 сентября 20:00 МСК.

Destiny 2: Forsaken выйдет на упомянутых платформах 4 сентября. Разработчики уверяют, что это очень важное обновление, при создании которого они учли все пожелания сообщества. Чуть подробнее о добавке мы писали здесь.

Англоязычный оригинал
Ресурс IGN опубликовал на своём YouTube-канале 13 минут геймплейных отрывков Metro: Exodus. Недавно ролик удалили, но бдительные пользователи уже успели загрузить его и выложить ещё раз. Судя по видео, скучать Артёму явно не придётся.

В «Исходе» главному герою предстоит сражаться не только с людьми, но и с дикими животными — например, в начале демонстрации он спасает бедолагу от волков. Впрочем, основными противниками, как всегда, остаются злодеи со смешным славянским акцентом — можно убирать их по-тихому, с помощью арбалета и ножей, или понадеяться на свою крутизну и начать палить во все стороны.

Помимо всего прочего, в ролике показана подробная настройка оружия — на пушки можно устанавливать прицелы разной кратности, стволы, рукояти, глушители, лазерные целеуказатели и так далее. Система кастомизации оформлена примерно как в Crysis или, простите, Homefront: The Revolution.

Metro: Exodus увидит свет 22 февраля 2019 года. Игра посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как и на июньской E3, на gamescom 2018 журналисты могли посетить стенд Cyberpunk 2077 и увидеть геймплей ролевого боевика воочию. IGN подметил несколько отличий новой презентации от предыдущей.

Во-первых, на E3 прессе показывали прохождение за женскую версию V (так зовут главного героя CP2077). На gamescom же посетители сами определяли пол, и представитель CD Projekt RED запускал демо с соответствующим протагонистом. Этот выбор влиял на диалоги с некоторыми NPC. Однако в одной из сцен V просыпался (или просыпалась) вместе с мужчиной вне зависимости от своего пола — как авторы и обещали, никакой навязанной гетеросексуальности!

Во-вторых, гостям gamescom продемонстрировали иной способ выполнения квеста. По сюжету миссии сотрудница корпорации «Милитек» Стаут даёт V чип с 50 тысячами евродолларов, чтобы наш подопечный купил у банды «Вихрь» ворованного дрона. На E3 во время сделки с преступниками выяснялось, что чип заражён вирусом. Главная героиня и её напарник Джеки ввязывались в перестрелку.


В gamescom-демо V заранее предупреждал Ройса — главаря «Вихря» — о подставе. Тот благодарил героя и отдавал ему бота-паука. Затем кто-то нелестно отзывался о куртке протагониста, и Джеки предлагал V отнять очищенную от вируса кредитку, чтобы купить одёжку помоднее. Журналист IGN не уточняет, можно ли было отказаться и просто уйти. При агрессивном прохождении V сталкивался с Ройсом. Лидер головорезов, закованный в экзоскелет, отстреливался из пулемёта.

После жаркой схватки главного героя встречала не Стаут (именно ей сдавали квест на E3), а неизвестный агент «Милитек» — видимо, неудачная попытка взлома побудила боссов компании избавиться от сотрудницы.

Кроме того, сайт Engadget поведал о других новинках gamescom-демо. В их числе:

• вид ночного Найт-Сити, сияющего неоновыми огнями;
• необычное оружие — катана, которая генерирует магнитное поле, отбивающее пули;
• экран создания персонажа — помимо пола нам позволят настроить внешность и прошлое V.

Если вы хотите узнать об июньской презентации Cyberpunk 2077 больше, не пропустите эту заметку.
Twin Mirror заявилась на gamescom 2018 вместе с новым трейлером, где DONTNOD раскрыла одну из ключевых особенностей игры — чертоги разума, в которых главный герой восстанавливает те или иные события. О том, как именно они работают, можно узнать в записи геймплея.

Протагонист по имени Сэм просыпается в мотеле и обнаруживает, что его рубашка испачкана в чужой крови. Сэм не помнит прошедшей ночи, поэтому прибегает к глубокой аналитике ситуации. Герой погружается в мысленное пространство и строит там комнату, аналогичную своей реальной комнате в мотеле. Сэм скачет между настоящим миром и чертогами разума в поисках подсказок и пытается воспроизвести цепочку собственных действий.

Похоже, в конце каждого эпизода с чертогами разума Twin Mirror будет ставить оценку вашим детективным способностям по шкале из трёх звёзд. Кроме того, в ролике представляют Двойника — воображаемого близнеца Сэма, с которым можно поболтать.

Twin Mirror разделена на три эпизода. Первая серия называется Lost on Arrival и выйдет в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На gamescom 2018 Focus Home Interactive и Cyanide Studio привезли демоверсию Call of Cthulhu. Для тех, кто на выставку не попадёт, авторы опубликовали геймплейный трейлер, освещающий некоторые подробности игрового процесса.

Главный герой — Эдвард Пирс, ветеран войны и частный сыщик, который страдает от алкогольной зависимости. Он прибывает на остров Даркуотер и начинает расследовать смерти в поместье Хокинзов.

В ролике Пирс сталкивается с угрюмым садовником Винчестером, который не рад непонятному гостю. Главный герой может устрашить несговорчивого персонажа, навешать ему немного лапши на уши либо незаметно обойти. Судя по словам авторов, многие проблемы в игре решаются разными способами.

В Call of Cthulhu также есть система умений. От неё зависит, сколько полезного вы узнаете, взглянув на картину, книгу или ритуал. Прокачка пригодится при поиске улик и в диалогах.

Однако у знаний есть цена, поэтому иногда лучше придерживаться блаженного невежества. Чем больше тайн раскрывает Пирс, чем ближе подбирается к истине, тем выше шанс, что он сойдёт с ума.

Call of Cthulhu выходит 30 октября 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не путайте эту игру с The Sinking City — у них много похожих элементов, но разработкой занимаются совершенно разные команды. К слову, The Sinking City на gamescom 2018 тоже заявила о себе.

Авторы Until Dawn из Supermassive Games анонсировали серию хорроров The Dark Pictures Anthology. Каждый эпизод будет самостоятельной игрой и исследует свой поджанр ужастиков. Первая часть называется Man of Medan, а её тематика — корабль-призрак.

Согласно завязке, группа молодых людей уплывает в южную часть Тихого океана, где они надеются хорошо провести время и отыскать затонувшее судно времён Второй мировой. В итоге они попадают в шторм и становятся пленниками загадочного корабля.

В ролике ниже демонстрируют геймплей. В целом он напоминает Until Dawn и другие похожие кинематографичные игры: вы бродите по жёстко срежиссированным «рельсам», осматриваетесь в некоторых локациях в поисках вспомогательных предметов, преодолеваете QTE, а также делаете выбор в различных диалогах и ситуациях.

Судя по всему, в Man of Medan работает так называемый «моральный компас»: действовать можно рационально и эмоционально. Например, попытаться спасти товарища — это эмоциональное решение, а попытаться спастись самому — рациональное. Похоже, Man of Medan отслеживает колебания вашего «морального компаса» и каким-то образом подстраивает под него ход сюжета.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как пишет сама THQ Nordic, «врата gamescom открылись, ангелы и демоны собираются вместе, чтобы посмотреть новый трейлер Darksiders». Ролик посвящён врагам, которых будет лупить Ярость.

Напомним, что главная героиня жаждет возглавить Всадников Апокалипсиса, но для этого ей нужно одолеть воплощения семи смертных грехов. Если верить впечатлениям от геймплея, прохождение будет частично нелинейным: некоторых боссов разрешают уничтожать в произвольном порядке.

Darksiders III — часть осеннего игропада и выйдет 27 ноября 2018-го. Хотя если вы предзакажете Deluxe Edition, то сможете начать приключение на 24 часа раньше официального релиза.

CD Projekt RED продолжает держать нас на «картиночной» диете. Вчера компания уже выложила скриншоты из грядущего ролевого боевика Cyberpunk 2077. Сегодняшняя порция изображений — концепт-арты.

В «Твиттере» игры появились следующие рисунки:


На левой верхней картинке скрыта «пасхалка» — на заднем плане есть баннер, на котором можно разглядеть ссылку. Если перейти по ней, вы найдёте ещё одно изображение, а на нём — надпись More than meets the eye. Поговорку можно примерно перевести как «Нечто большее, чем кажется на первый взгляд».


Как думаете, что бы это могло значить? Эх, где же вездесущие интернет-детективы, когда они так нужны!
Издательство Focus Home Interactive опубликовало трейлер ролевого боевика The Surge 2. Ролик демонстрирует почти минуту геймплея.

В видео главный герой исследует локацию «Парк» — искусственный лес, созданный людьми. По округе бродят охотники — наёмники, которые ищут некое могущественное существо. Авторы советуют остерегаться охотничьих ловушек, маскировочных устройств и вышедших из-под контроля стражей парка.

По словам Focus Home, вторая The Surge сохранит и усовершенствует то, за что фанаты полюбили оригинал, — сложные бои с возможностью бить по конечностям противника и глубокую систему прокачки. Действие экшена развернётся в разрушенном городе, на уровнях с ещё более сложной, чем прежде, архитектурой. Также разработчики обещают новые умения, виды оружия, импланты и так далее.

Релиз The Surge 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в 2019 году.

Прямой эфир
Наверх ↑