Меню
StopGame  Игровые новости gamescom

Самое актуальное

  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий

Игровые новости / gamescom, страница 11

Крис Робертс (Chris Roberts) и его компания Cloud Imperium Games привезли на gamescom 2016 свежую «альфу» Star Citizen. Судя по презентации разработчиков, ранняя версия с номером 3.0 станет большим шагом вперёд.

Как говорит Робертс, в новой сборке вселенная Star Citizen будет ощущаться более живой. В игру внедрят уйму новых локаций для исследования, где обитают персонажи со своим персональным расписанием. А ещё появятся миссии, которые игроки смогут выполнять вместе.

Впрочем, версию 3.0 придётся подождать: авторы планируют запустить её лишь к концу этого года. Зато совсем скоро выйдет сборка 2.5 — ей посвятили отдельный трейлер.

Полную презентацию Star Citizen с gamescom 2016 можете посмотреть здесь.


Сперва Bethesda Softworks заботливо поделилась скриншотами и концепт-артом Dishonored 2, который мы успели детально рассмотреть вот здесь. А сейчас настал черёд небольшого показательного видеоролика.

Как предварительно поясняют разработчики из Arkane Studios, во время недавнего мероприятия QuakeCon 2016 они сосредоточились на демонстрации старого знакомого — Корво Аттано — с его обновлёнными способностями. Теперь же посетителям выставки gamescom 2016, которая всё ещё идёт в Кёльне, выпала возможность понаблюдать в деле за новым, но не менее кровожадным, игровым персонажем Dishonored 2 — Эмили Колдуин с её убийственными навыками.

Премьера Dishonored 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 11 ноября 2016-го года.

Готовы поспорить, что за последние несколько недель (спасибо минувшему QuakeCon 2016 и всё ещё действующей выставке gamescom 2016) вы непременно слышали (а может, и не раз), как круто главный герой новой Prey от Arkane Studios способен превращаться в кофейную кружку и прочие неодушевлённые предметы. Но одно дело услышать, а другое — увидеть собственными глазами.

Bethesda Softworks выложила в Сеть тот самый фрагмент геймплея Prey, в котором прекрасно видно способности Моргана и его зловещих врагов с другой планеты.

Релиз Prey на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится не раньше следующего года. Так что у вас ещё есть время натренировать мозги, ведь, как уверяют разработчики, спасать космическую станцию Talos I (а вместе с ней и всё человечество) от загадочных пришельцев придётся только при помощи скудного арсенала и умопомрачительных умений, перенятых у противника.

Более года назад немецкая студия Piranha Bytes, прославившаяся благодаря сериям Gothic и Risen, анонсировала свой новый проект под названием ELEX, что расшифровывается как Eclectic, Lavish, Exhilarating, Xenial (Эклектичный, Роскошный, Бодрящий, Гостеприимный).

В грядущей RPG смешались научная фантастика, магия, динозавры, мехи, люди, кони. Но Piranha Bytes убеждена, что ELEX непременно обретёт своих поклонников. Особенно после девятиминутного фрагмента геймплея, представленного накануне на выставке gamescom 2016.

Релиз ELEX на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на следующий год.

Devolver Digital и Flying Wild Hog привезли на gamescom 2016 свежую геймплейную презентацию своего шутера Shadow Warrior 2. К счастью, одним лишь роликом дело не ограничилось — авторы также уточнили, когда стоит ждать игру на разных платформах.

Для начала о видео. В очередных 12 минутах игрового процесса Flying Wild Hog показала кучу оружия, сверхспособностей, расчленёнки, дала послушать ещё одну порцию шуточек главного героя, а под конец продемонстрировала новый тип окружения.

В интервью IGN один из разработчиков пообещал, что Shadow Warrior 2 не состоит из случайно сгенерированных уровней полностью. Будут и заранее созданные локации, где раскроют сюжет игры. Кроме того, авторы стремятся сделать крутых боссов. Не зря ведь в составе Flying Wild Hog есть люди, которые раньше трудились над Bulletstorm и Painkiller!

Наконец, девелоперы обозначили дату релиза. На PC Shadow Warrior 2 должна запуститься в конце сентября, а на консолях — в начале 2017-го года.

Microsoft отчаянно пытается заманить аудиторию PC-геймеров в Windows Store, который будет щеголять бывшими эксклюзивами Xbox One. Да вот незадача: многие крупные игры во встроенном магазине Windows 10 страдали от вороха разных проблем. Изменится ли ситуация с Gears of War 4?

Пока мы этого не знаем. Но, похоже, студия The Coalition действительно прикладывает уйму усилий, чтобы сделать PC-версию Gears of War 4 как можно лучше. На gamescom 2016 посетители поиграли в компьютерный билд и поковырялись в настройках. Как выяснилось, опций там тьма.

Например, вы можете поставить разное качество текстур для персонажей, транспорта, мира, эффектов и освещения. Или отдельно подкрутить графику в роликах на движке. Или поковыряться в таких нестандартных опциях, как async compute, tiled resources, aliased render targets или temporal AA sharpening. Кроме того, у многих переключателей указывается, как они влияют на видеокарту, видеопамять и центральный процессор.

Все изменения можно проверить во встроенном тесте производительности.

Напоминаем, что Gears of War 4 на PC работает по программе Xbox Play Anywhere. То есть в Windows Store вы приобретаете сразу две версии — для Xbox One и для Windows 10. У платформ также будет общий кооперативный режим, сохранения и достижения. Системные требования (и геймплейный ролик в разрешении 4K) смотрите здесь.

Bethesda Softworks продолжает возить по выставкам Dishonored 2. Нам с вами, правда, от всех презентаций пока перепадают разве что скриншоты. Но это ведь лучше, чем ничего!

Кстати, если вы вдруг пропустили, то в одном из интервью Arkane Studios подтвердила, что Dishonored 2 можно пройти без единого убийства. Творческий руководитель Харви Смит (Harvey Smith) знает, что некоторым чистое прохождение первой Dishonored показалось довольно лёгким. Поэтому в сиквеле забег без убийств, без тревог, без сверхспособностей на наивысшей сложности заставит геймеров попотеть.

Насколько правдиво такое заявление, узнаем 11 ноября, когда Dishonored 2 поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One.



В честь развернувшейся на этой неделе в Кёльне выставки gamescom 2016 Blizzard Entertainment, как и обещала, побаловала поклонников Overwatch новым короткометражным анимационным фильмом, посвящённым очередному герою.

На этот раз в центре внимания боевой робот Бастион, который, как гласит описание, более десяти лет покоился в глухом, нетронутом людьми уголке. Но внезапно он активировался и, очарованный красотами незнакомых земель, отправился с любопытством исследовать мир. А вот что с ним потом стало, смотрите сами. Заранее предупредим только, что умельцы из Blizzard знают, как затронуть душевные струнки и выжать слезу.

Теперь, когда до выхода Titanfall 2, назначенного на 28 октября, осталась всего пара месяцев, Respawn Entertainment решилась рассказать про такие важные параметры, как кадровая частота и разрешение.

В интервью DualShockers на выставке gamescom 2016 арт-директор проекта Джоэл Эмсли (Joel Emslie) признался, что разработчики делают всё возможное, чтобы Titanfall 2 порадовала пользователей частотой 60 fps. Причём как в мультиплеере, так и в одиночной кампании. Правда, до последнего момента мы вряд ли узнаем, справится ли команда Respawn с поставленной задачей.

Что же касается разрешения, то тут не всё так однозначно. Как выразился Эмсли, студия пока не готова обсуждать подробности. А всё потому, что девелоперы «наносят финальные штрихи» на кое-какие элементы Titanfall 2, которые «могут помочь» с разрешением.

Между тем Respawn готовится 19 августа запустить на PlayStation 4 и Xbox One первый этап открытого технического тестирования мультиплеерного режима. Подробности — здесь.
Ролевые мастера из Obsidian Entertainment сейчас трудятся над Tyranny — ещё одной изометрической RPG, только без эпических битв добра со злом. Ведь зло здесь практически победило! Что это означает для игры, авторы рассказали в первом видеодневнике.

Сюжет Tyranny развивается на небольшом клочке выдуманного континента. Это единственный район, который ещё не пал под натиском повелительницы Кайрос. Да, на самом деле главный тиран — женщина.

Игрокам же предстоит стать правой рукой злодейки, судьёй и вершителем судеб. Obsidian старается окрасить эту вселенную в оттенки серого — даже когда вы делаете якобы добрые поступки, они, возможно, аукнутся бедой для кого-то другого. Кроме того, если вы помогаете людям от всего сердца, они могут посчитать вас тряпкой и лёгкой жертвой.

Авторы специально строят Tyranny таким образом, чтобы вы проходили её несколько раз. Нелинейность — это само собой, однако местный мир формируется даже от того, какого персонажа вы себе создаёте! Obsidian утверждает, что написала для Tyranny огромное количество текста.

Игра должна появиться на PC в течение этого года.

Вчера в рамках международной выставки gamescom 2016 в Кёльне команда NetherRealm Studios анонсировала двух новых героев для файтинга по мотивам комиксов DC Injustice 2, коими оказались звёзды недавнего блокбастера «Отряд самоубийц» Харли Квинн и Дэдшот.

И теперь разработчикам Injustice 2 не терпится показать, как же красотка Харли будет уделывать противников в поединках. Ради этой цели Эд Бун (Ed Boon) с коллегами выдали в распоряжение IGN аж семнадцать минут геймплея, на протяжении которых можно рассмотреть не только подружку Джокера, но и Синего Жука, Чудо-женщину и Гориллу Гродда.

Обратите внимание, что после одиннадцатой минуты вашему любопытствующему взору предстанет нехилый перечень доступных опций для кастомизации персонажей и их снаряжения, которые меняют их внешность и боевую эффективность.

Релиз Injustice 2 состоится на PlayStation 4 и Xbox One в 2017-м году.

Пожалуй, никто не станет спорить, что одна из наиболее примечательных особенностей грядущей Scalebound — это драконы, а точнее возможность взаимодействовать с ними по ходу игры.

Прежде всего, вы сможете кастомизировать своего питомца. Как объясняет креативный продюсер проекта Жан-Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), в Scalebound в вашем распоряжении три способа сотворить такого дракона, как вам нужно: посредством трансформации (morphing), добавления частей (parts) и брони (armor).



В игре будут три основных типа существ с уникальными характеристиками — Рекс (Rex), Танк (Tank) и Виверн (Wyvern). При помощи камней в обители драконов можно будет смешать их между собой, чтобы в итоге получить чешуйчатого товарища, скажем, с силой Танка и скоростью Виверна. В этом и заключается суть трансформации, которая влияет не только на физические способности дракона, но и на его внешний вид.

Что до частей, то, благодаря изменению драконьего ДНК, вы можете наделить своего питомца перманентными усилениями, которые отразятся на его внешности и элементарных характеристиках. И если новые части помогут вам улучшить нападение, то с обороной поспособствует броня. Только учтите, что её придётся покупать, а потом ещё тщательно за ней следить, поскольку защитные предметы, сотворённые человеком, можно повредить и даже уничтожить в бою.

Ну а когда дракон готов, пользователь получает возможность им управлять прямо в ходе сражения. Для этого необходимо всего лишь нажать на кнопку и запустить режим Dragon Link. Правда, главный герой Дрю в этот момент останется полностью беззащитным.

Премьера Scalebound на Xbox One и PC запланирована на 2017-й год.
В отличие от других крупных издательств, Ubisoft хорошо подготовилась к эпохе виртуальной реальности: компания выпустит специальную линейку игр. На выставке gamescom 2016 французы объявили, чего и когда следует ждать владельцам передовых шлемов.

Первым выйдет симулятор орла над Парижем Eagle Flight от студии FunHouse. Игроки могут парить над столицей, любоваться её пейзажами и соревноваться в многопользовательском режиме «Захват добычи». Eagle Flight появится 18 октября на Oculus Rift, 8 ноября — на PlayStation VR, а 20 декабря — на HTC Vive.


Следующая по курсу — Star Trek: Bridge Crew от Red Storm Entertainment. Вы становитесь капитаном корабля и начинаете исследовать космическое пространство, либо объединяетесь с друзьями в одну команду. Игра выйдет на всех трёх платформах 29 ноября.


Заключительный оригинальный проект — Werewolves Within от той же Red Storm. В игре встречается компания из пяти-восьми игроков и дружно (или не очень) начинает выяснять, кто же на самом деле злобный оборотень. Виртуальная деревенская «Мафия» поступит в продажу на всех основных VR-платформах 6 декабря.


Кроме того, к 8 ноября специально для владельцев PlayStation VR выпустят особое обновление для аркады TrackMania Turbo. Также для устройства от Sony выйдут дисковые издания Eagle Flight и Star Trek: Bridge Crew, но только через неделю после цифрового релиза.
Сегодня мультиплеерными «выживалками» в открытом мире уже никого не удивить. К счастью, у анонсированной накануне SCUM есть два неплохих козыря в рукаве: относительно необычный антураж и команда опытных игроделов.

Завязка SCUM — это одноимённое жестокое телешоу, где заключённые бьются за любовь зрителей, продюсеров и спонсоров. Первый сезон передачи снимался на Алькатрасе, а второй переместился на каторгу в Кайенне. Таким образом в шоу участвуют как некие прожжённые зэки, которые уже полюбились поклонникам, так и арестанты-новички.

SCUM создаётся на Unreal Engine 4 усилиями трёх компаний — Gamepires (авторы гоночной аркады Gas Guzzlers), Croteam (серия Serious Sam и The Talos Principle) и издательства Devolver Digital.

Разработчики хотят расширить знакомый жанр беспрецедентным уровнем кастомизации, управления и системы прогресса. Дескать, в SCUM умения и знания — это самое лучшее оружие. Игрокам придётся учитывать уйму разных факторов: от питания, скорости обмена веществ и массы тела до оружейного мастерства, боевого стиля и взлома систем безопасности.

Разумеется, SCUM, как и любой подобный «выживастик», сперва запустится в режиме раннего доступа. Случится это в 2017-м году.

Скоро поклонники Warhammer 40,000 получат в свои руки не какую-нибудь скороспелую мобильную поделку, а серьёзный кооперативный шутер — Space Hulk: Deathwing. На gamescom 2016 Focus Home Interactive и Streum On Studio привезли свежий трейлер игры.

В Space Hulk: Deathwing вы и ваши товарищи отправитесь на Space Hulk Olethros, кладбище заброшенных кораблей, разросшееся за годы войны. Вы примерите на себя роль терминаторов Тёмных Ангелов, которые должны зачистить местность от бесконечных полчищ генокрадов.

Space Hulk: Deathwing выходит на PC в ноябре этого года. Весной мы публиковали ролик с геймплеем, смотрите его здесь.

Вчера мы представили свежий геймплей Dead Rising 4 с выставки gamescom 2016. А теперь Capcom рассказала, сколько же будет стоить это рождественское зомби-безумие и что дадут за оформление предварительного заказа.

Итак, начиная с 6 декабря этого года, стандартное издание Dead Rising 4 можно будет приобрести по цене 60 долларов США за штуку. Исключительно в магазинах Microsoft и лишь для Xbox One или Windows 10 (спасибо программе Xbox Play Anywhere). Хотя и пользователям PlayStation 4, на самом деле, отчаиваться пока рано, есть шанс, что эксклюзивность временная.

Что касается бонусов за предзаказ, то их сразу четыре разновидности, которые зависят от ритейлера. Покупка Dead Rising 4 в сервисе Xbox Store, например, обеспечит вас гигантскими зелёными кулаками X-Fists, совместимыми с экзокостюмом. GameStop раздаёт голову стимпанкового снеговика, способного кидаться снежками и замораживать противника, Best Buy — арбалет с карамельными тростями, а Amazon — так называемый Slicecycle, кроссовый мотоцикл, снабжённый бензопилами.

Сегодня на выставке gamescom 2016 Konami анонсировала нечто кооперативный стелс-мультиплеер с элементами выживания под названием Metal Gear Survive, события которого будут развиваться в параллельной вселенной с зомби и шагоходами.

К гадалке не ходи, сразу видно, что грядущая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One вряд ли будет похожа на предыдущие части знаменитой серии Metal Gear Solid. Причём не только в том, что касается геймплея, но и цены.

Представитель Konami подтвердил ресурсу Polygon, что, равно как и пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, стартующая в 2017-м году Metal Gear Survive — это не полноценная самостоятельная игра, а скорее дополнение к прошлогодней The Phantom Pain. Поэтому и цена вопроса будет определённо ниже 60 долларов США, которые издатель запрашивал за последнюю игру Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) для Konami. Вероятнее всего, ценник будет «в пределах» Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которая в своё время стоила 30 долларов.

Судя по всему, сотрудники компании CI Games не любят попусту трепать языками. Поэтому вместо тысячи слов хвалебных интервью они предпочитают просто выкладывать фрагменты геймплея Sniper: Ghost Warrior 3, которые должны показать будущим пользователям всё, что нужно.

Вот и в рамках выставки gamescom 2016 поляки опубликовали шестнадцать минут из военного шутера с открытым миром, которые они снабдили комментариями старшего дизайнера уровней Sniper: Ghost Warrior 3 Томаша Пруского (Tomasz Pruski).

Тут же разработчики напоминают о трёх главных составляющих Sniper: Ghost Warrior 3:

● Снайпер убирает цель издалека, учитывает угол прицеливания, скорость и направление ветра, контролирует дыхание и действует в зависимости от выбранного оружия и пуль;

● Призрак преследует и уничтожает противников бесшумно, используя широкий выбор приёмов, включая разведку с помощью дрона и систему навигации в вертикальной плоскости;

● Воин способен управляться с разнообразным оружием (штурмовые винтовки, дробовики, пулемёты, взрывчатка) и модифицировать его ради своей миссии.

Хоть Sony разогнала создателей оригинальной Driveclub из Evolution Studios, игра до сих пор живёт. Японская корпорация официально анонсировала Driveclub VR, которая будет радовать владельцев шлема PlayStation VR.

Driveclub VR предложит спектр развлечений, которыми щеголяла обычная версия (типа одиночной карьеры, испытаний и мультиплеера), и добавит кое-что сверху. Например, пять абсолютно новых трасс в городских локациях, круиз-контроль для расслабляющих поездок в отдельном режиме, а также систему виртуального пассажира. Её можно включить в повторах: так, мол, игроки увидят с уникальной точки зрения, как они справляются со сложностями на трассе.

Driveclub VR выйдет в 2016-м году эксклюзивно для PlayStation VR. Игру уже можно опробовать на gamescom 2016.

Вместе с анонсом открытого технического тестирования в Сеть посыпалась куча геймплейных роликов Titanfall 2. Видимо, Electronic Arts с Respawn Entertainment не желают сами разжёвывать все особенности геймплея второй части и поэтому перекладывают тяжёлую ношу на плечи популярных «ютуберов»!

Ниже вы увидите подборку видео от jackfrags, LevelCapGaming и XfactorGaming. Там можно посмотреть на режим Pilots vs. Pilots, где титаны не путаются под ногами, на новинку Amped Hardpoint, где захваченную точку можно укреплять, на кастомизацию боевой выкладки да и просто на чудеса, которые вытворяют с местным крюком-кошкой.

Открытые тесты Titanfall 2 пройдут на PlayStation 4 и Xbox One в два ближайших уик-энда — с 19 по 21 и с 26 по 28 августа. Подробнее о том, что туда войдёт, читайте здесь.


Остальные видеоролики




Прямой эфир
Наверх ↑