Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Обзор игры Forgotton Anne
  • «Инфакт» от 28.05.2018 — Мадс Миккельсен про Death Stranding, новое видео The Sinking City, геймплей World War Z…
  • Обзор игры Ancestors Legacy
  • Обзор игры Wizard of Legend
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Heavy Rain
  • Dark Souls Remastered. Это как Dark Souls, только Remastered
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
  • Обзор игры Conan Exiles
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League

Игровые новости, страница 3

Релиз Detroit: Become Human уже на носу: игра поступит в продажу в эту пятницу. На случай, если вы проспали последние несколько лет (например, для того, чтобы быстрее дождаться следующей истории от Quantic Dream!), вас введут в курс дела при помощи релизного трейлера.

Напомним, что действие Detroit: Become Human происходит в 2038 году. Андроиды, похожие на людей, заполонили планету. Предполагается, что это идеальные работники — они не устают, всегда послушны и никогда не скажут «Нет». Но в какой-то момент у некоторых андроидов появились отклонения в поведении — например, они осознали своё «я» и поняли, что живут в рабстве. Андроидов с отклонениями прозвали девиантами.

Центральными персонажами Detroit: Become Human выступают три девианта разного рода. Первый — Кара, слуга в доме, где отец избивает дочь. Второй — Коннор, детектив, который помогает охотиться на других девиантов. Третий — Маркус, лидер революции, который стремится подарить андроидам свободу.

Quantic Dream обещает, что Detroit: Become Human станет самой разветвлённой игрой в истории студии. О том, насколько это правда, можно судить по демоверсии (а то и по нашему стриму этой демоверсии!).

Оригинал на английском
В вашей жизни слишком мало игр серии Yakuza, считает SEGA. Поэтому издательство анонсировало три ремастера предыдущих частей франшизы, которых не было на PlayStation 4.

Новость сообщает DualShockers со ссылкой на японский журнал Famitsu. Примерное расписание релизов уже составлено: на PlayStation 4 Yakuza 3 выйдет 9 августа 2018-го за 3 990 йен (около 2 200 рублей), Yakuza 4 — осенью 2018-го, а Yakuza 5 — весной 2019-го

Таким образом, на последней консоли Sony можно будет сыграть во всю основную линейку: Yakuza 0, Yakuza 1 и 2 (в виде ремейков с подзаголовком Kiwami), три ремастера с PlayStation 3 и Yakuza 6: The Song of Life.

Правда, переиздания пока подтверждены только для Японии. Кроме того, судя по слову «ремастер», в новых версиях не будет существенных изменений по сравнению с оригиналами — на подход в стиле Kiwami не рассчитывайте.

Напомним, что западные страны сильно отстают от японского графика: в августе к англоязычным игрокам успеет только Yakuza Kiwami 2.
Два последних крупных проекта Avalanche Studios — Mad Max и Just Cause 3. Обе игры получили сдержанные оценки, но компанию это не погубило. Как сообщает GamesIndustry.biz, Avalanche даже нашла в себе силы расширить бизнес.

Компания открывает третье подразделение в городе Мальмё, Швеция. Новая команда будет помогать как с нынешними, так и с будущими франшизами, однако в основном сосредоточится на неких «относительно маленьких и гибких играх». Фундаментом для этих игр послужат «ценности AAA-производства и проприетарная технология, которая получила множество наград» (похоже, речь о собственном движке Avalanche).

В 2011-м году Avalanche выпустила небольшой экшен с машинками Renegade Ops. Быть может, студия в Мальмё займётся играми схожего масштаба.

У Avalanche есть ещё две ветви. Первая (она же основная) — в Стокгольме. Вторая — в Нью-Йорке. Чтобы успешно запустить третью ветвь, в Мальмё переедет некоторое количество сотрудников из Стокгольма.

Напомним, что Avalanche сейчас разрабатывает Rage 2 при поддержке id Software. Кроме того, студия занимается некоей игрой для следующего поколения консолей.
Detroit: Become Human посвящена притеснениям андроидов в жестоком мире людей. О ком ещё говорить про судьбу роботов, если не с другим роботом? Тем более что сделать это можно на родном русском языке!

«Яндекс» и Sony Interactive Entertainment объявили, что голосовая помощница Алиса теперь готова ответить на вопросы о Detroit: Become Human. Киберженщина расскажет о сюжетной завязке, разработчиках, главных героях, а также поделится скриншотами, трейлерами, тематическими статьями и любопытными фактами. При этом Алиса уважает повествовательные интриги, поэтому, если дело дойдёт до щекотливых подробностей, она ответит: «Поиграете — узнаете. Не люблю спойлеры!»

Кроме того, Алиса готова устроить для вас интерактивный онлайн-квест. Вам потребуется выполнить секретное задание и выкрасть с завода ценные данные. В приключении припрятаны моральные выборы, которые требуют спорных решений, и несколько концовок — всё как в «большой» Detroit: Become Human!

Чтобы поболтать с Алисой о новом произведении Дэвида Кейджа (David Cage), надо произнести фразу «Давай поговорим про игру Detroit». Чтобы пройти тайный квест, скажите «Давай сыграем в квест Detroit».

Отыскать Алису можно в приложении «Яндекс» для iOS и Android, а также в «Яндекс.Браузере» и в «Яндекс.Навигаторе». Detroit: Become Human выходит эксклюзивно на PlayStation 4 уже 25 мая.

The Elder Scrolls Online подошла к следующему этапу своей жизни — дополнению Summerset. Релиз добавки разработчики отмечают традиционным способом: красивым кинематографичным трейлером.

Как рассказывает ZeniMax Online в официальном блоге, архипелаг Саммерсет состоит из трёх основных островов и является родиной высоких эльфов. Эти края знамениты буйной растительностью, кристально-голубыми водами и завораживающими пейзажами. Главный остров Саммерсета был закрыт для всех кроме высоких эльфов. Однако, как гласит сюжетная завязка дополнения, королева Айренн издала указ, после которого границы архипелага открылись. А там подтянулись древние враги и даэдрические силы, которые портят жизнь хорошим ребятам своими коварными интригами.

Последний раз игроки посещали Саммерсет в 1994 году в рамках The Elder Scrolls: Arena, самой первой части серии. В The Elder Scrolls Online можно будет увидеть величественную многоярусную столицу Алинор, город Шиммерин с Монастырём священной гармонии, а также прибрежный Лилландрил, где могущественные маги обучаются хранить и защищать Кристальную башню.


Вместе с дополнением Summerset обновляется и базовая игра. Авторы добавляют орден Псиджиков и соответствующий набор умений, модернизированную систему крафта (можно создавать кольца и ожерелья), испытание Cloudrest, изменения в PvP и в боевой системе и многое другое. Разумеется, в Summerset вас также ждёт новая эпичная сюжетная линия.

Дополнение уже вышло в виде раннего доступа на Windows и Mac. Полноценный релиз (в том числе на PlayStation 4 и Xbox One) намечен на 5 июня. За предзаказ Summerset дарят набор бонусов, куда входит глава в Морровинде (если вы оформили покупку в «цифре»).

Подробное описание дополнения и бесплатного апдейта изучайте на официальном сайте.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) до сих пор делает вид, будто Death Stranding — это не серия красивых роликов с голым Норманом Ридусом (Norman Reedus), а реально существующая видеоигра. Японец собирается на E3 2018 и поделился с публикой небольшой дразнилкой.

В своём «Твиттере» Кодзима выложил скриншот с демонстрацией мха из Death Stranding. Судя по короткому комментарию, это самый настоящий внутриигровой мох на движке Decima Engine — а значит, такую же детальную зелёную поросль вы сможете наблюдать своими глазами, если Death Stranding когда-нибудь выйдет.

Хотя не исключён ещё один вариант: скриншот — кусочек из свежего трейлера, который монтируется для E3 2018. О том, что Death Stranding приедет на пресс-конференцию Sony, мы знаем абсолютно точно.

Интернет-остряки уже шутят о том, что снимок на самом деле является тизером. Мол, мох — это на английском «moss», а значит, в Death Stranding появится супермодель Кейт Мосс (Kate Moss).

Чтобы хорошенько подготовиться к новому пришествию Кодзимы, рекомендуем пересмотреть три предыдущих трейлера.

Энди Сёркис (Andy Serkis) в основном известен благодаря своим компьютерным персонажам: будь то Голлум во «Властелине колец» и «Хоббите», Цезарь в «Планете обезьян», Сноук в последних эпизодах «Звёздных войн», Кинг Конг в одноимённой ленте 2005-го или парочка героев игр Ninja Theory. Но скоро Сёркис сможет доказать свою состоятельность как режиссёр блокбастера: он готовит ленту «Маугли».

Как громко заявляется в первом трейлере, новый фильм Сёркиса — самый мрачный пересказ всеми любимой литературной классики. Пока что кардинальных расхождений с первоисточником в фильме не видно: Маугли вырос в джунглях Индии в стае волков, за ним присматривают медведь Балу и пантера Багира. Мальчика принимают почти все звери, кроме ужасающего тигра Шерхана.

«Маугли» хвастается впечатляющим актёрским составом: Кристиан Бэйл (Christian Bale) играет Багиру, Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) — питона Каа, Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch) — Шерхана, а сам Сёркис воплотит на экране Балу. Кроме того, в фильме появятся Эдди Марсан (Eddie Marsan), Наоми Харрис (Naomie Harris), Питер Муллан (Peter Mullan), Джек Рейнор (Jack Reynor), Мэттью Риз (Matthew Rhys) и Фрида Пинто (Freida Pinto). Роль Маугли исполнит 14-летний Роэн Чанд (Rohan Chand).

Не путайте «Маугли» и «Книгу джунглей» 2016-го. Они похожи по концепции и отталкиваются от одного произведения, однако «Книгой джунглей» занималась Disney, а «Маугли» производится при поддержке Warner Bros.

«Маугли» должен выйти в российский прокат 18 октября 2018-го.

Оригинал на английском
Fortnite космически популярна — она то и дело бьёт рекорды по числу зрителей на стриминговых площадках, да и на количество игроков авторам боевика жаловаться не приходится. Не хватало «Королевской битве» лишь одного — масштабного и зрелищного киберспортивного турнира. Epic Games наконец-то собралась организовать нечто подобное.

О своём намерении авторы сообщили на официальном сайте экшена. Первый сезон соревнований стартует в этом году и завершится в 2019-м. Призовой фонд турнира — солидные 100 миллионов долларов.

В ближайшие недели Epic Games расскажет о формате состязаний и платформах, на которых эти состязания пройдут. Судя по всему, авторы серьёзно подходят к делу — мы вправе рассчитывать на настоящий киберспортивный праздник.
Отечественная студия DiP Online спешит сообщить радостную весть — MMORPG с элементами экшена AimaWars: Steampunk & Orcs добралась до этапа закрытого бета-теста.

Чтобы принять участие в ЗБТ, отправьте письмо с заявкой по адресу cbt@aimaonline.ru и ждите инструкций на свою электронную почту.

Для участников «беты» предусмотрены подарки — после закрытого тестирования все его участники получат бесплатный доступ к AimaWars на сутки раньше остальных игроков. По окончании ЗБТ вы потеряете свой прогресс, но все купленные луидоры — так здесь называется внутриигровая валюта, приобретаемая за реальные деньги, — благополучно вернутся на ваш счёт.

В AimaWars: Steampunk & Orcs вам предстоит примкнуть к одной из рас и поучаствовать в сражениях флотилий, чтобы захватить территорию врагов. Зачем воевать? Дело в том, что все хотят заграбастать запасы аймы — редчайшего ресурса. Суда в игре делятся на три класса — разведывательные, грузовые и боевые. Для переработки ресурсов, а также для производства ценных материалов и боеприпасов нужно использовать строения в городах.

Tencent опутывает своими щупальцами всё новые компании — сегодня стало известно, что китайский гигант купил контрольный пакет акций Grinding Gear Games, ответственной за экшен-RPG Path of Exile.

Об этом разработчики сообщили на своём официальном форуме. В послании игрокам авторы ответили на самые ожидаемые вопросы.

Прежде всего, представитель Grinding Gear объяснил, почему студия решила сотрудничать именно с Tencent. По его словам, компания уже владеет огромными франшизами, такими как League of Legends и Clash of Clans, и известна своим уважительным отношением к ним. Создатели Path of Exile получали предложения и от других потенциальных покупателей, но те якобы не понимали сути игры. Tencent же не лезет в дела разработчиков и просто даёт ресурсы на развитие проекта.


После продажи контрольного пакета акций Grinding Gear не станет частью китайского конгломерата и продолжит свою деятельность в качестве инди-команды. Руководство студии также останется прежним, равно как и модель распространения Path of Exile. Единственное, что изменилось, — теперь девелоперам придётся отчитываться о своих финансовых показателях перед Tencent.

Path of Exile уже доступна не только в Европе и Америке, но и в Китае. Grinding Gear уверяет, что китайская версия игры не станет для студии приоритетной. Элементы китайского издания попадут в международное лишь в том случае, если авторы сочтут их удачными.

Сейчас Grinding Gear трудится над многочисленными расширениями для Path of Exile. Бета-тестирование самого позднего из них стартует не раньше 2020 года.
До официальной премьеры Battlefield V осталась всего пара дней, и авторы серии старательно нагоняют ажиотаж перед анонсом — в официальном «Твиттере» BF появился коротенький тизер игры.


Ролик длится всего несколько секунд, и глазастые игроки уже успели как следует изучить его. Главный вывод — судя по флагам Британии и Германии в верхней части экрана, V действительно перенесёт нас на поля Второй мировой. На эту же эпоху указывает дизайн защитных очков на голове солдата.

Полноценная демонстрация Battlefield V состоится 23 мая в 23:00 по московскому времени. Трансляция события будет доступна на YouTube-канале Battlefield. Мы также обязательно постримим премьеру — не пропустите!
До недавнего момента у Overwatch было три вида видеороликов: обычные на движке игры (вроде хитрого плана Турбосвина и Крысавчика), с двухмерной картинкой (скажем, предыстория Кулака Смерти) и дорогой трёхмерной графикой (основные короткометражки по типу «Чести и славы»). Но ради годовщины Blizzard Entertainment использовала ещё одну нестандартную стилистику.

На минувших выходных компания представила небольшую историю «Хватай и пеки». Главные герои — официальные статуэтки Трейсер и Жнеца. Оказывается, по ночам они оживают и ведут бурную деятельность: например, готовят торт в честь дня рождения Overwatch! Ну ладно, готовит в основном веселушка Трейсер, но угрюмый Жнец ей всё равно помогает.

Ролик выполнен в стиле кукольной мультипликации. О том, как проходили съёмки, создатели поведали в отдельном видео. Там вы сможете увидеть ещё парочку зарисовок в таком же кукольном духе, где героями стали Солдат-76 и Жнец.

Напомним, что 22 мая в Overwatch стартует особое событие, приуроченное к годовщине игры. Прочитать о нём поподробнее можете здесь.

Оригинал на английском

С тех пор как Steam стал открытой площадкой, у Valve появилась ещё одна головная боль: явно эротические игры, которые отделываются лёгкой цензурой и предлагают возвращать пикантные сцены сторонними патчами. На прошлой неделе Valve готовилась устроить «аниме-сисечный холокост», из-за чего могли пострадать многие популярные игры с «клубничкой». Но спустя пару дней намерения компании изменились.

Авторы игр вроде HuniePop, Nekopara, Tropical Liquor и Kindred Spirits on the Roof рассказали в своих «Твиттерах», что Valve отправила им ещё одно письмо. Компания попросила игнорировать предыдущие требования: там хозяева Steam грозились убрать из продажи эротические игры, если разработчики не удалят сексуальные элементы в течение двух недель.

Пока неизвестно, какое будущее уготовано создателям пикантных визуальных новелл. В новом письме Valve заявляет, что заново изучает содержимое спорных игр. В дальнейшем компания обещает уточнить, что именно её не устраивает, а пока можно расслабиться.

Тем не менее разработчик HuniePop уверен, что нужно оставаться настороже: непонятно, к какому выводу придёт Valve. Другие девелоперы предполагают, что всё обойдётся.

Студия Respawn Entertainment появилась на обломках Infinity Ward. Только не новой, а старой, той, которая родила серию Call of Duty и сделала две самые прорывные части — первую и вторую Modern Warfare. Но старая Infinity Ward поссорилась с издательством Activision, поэтому в 2010 году костяк команды основал студию Respawn и занялся шутером Titanfall.

И вот — ах, ирония! — ключевые сотрудники Respawn уходят обратно в Infinity Ward. По крайней мере, к такому выводу пришёл пользователь Reddit под ником PressFToRespawn. Сыщик насчитал восемь разработчиков, которые относительно недавно занимали важные должности при создании Titanfall. Теперь эта восьмёрка трудится в Infinity Ward.

Список перебежчиков, который составил PressFToRespawn, включает ведущего и старшего гейм-дизайнеров, художественного руководителя, ведущего и старшего аниматоров, а также старшего художника по окружению и двух продюсеров. Трое из списка успели поработать ещё в старой Infinity Ward и присоединились к Respawn в 2010 году, то есть тогда же, когда произошла ссора с Activision.

Отметим, что исход разработчиков не был резким: перечисленные кадры плавно утекали из Respawn в Infinity Ward в течение последних 12 месяцев.

Вряд ли новая Infinity Ward трудится над чем-то совершенно новым, поэтому осмелимся предположить, что студия готовит Call of Duty 2019. Ходят слухи, будто в следующем году нас ждёт Modern Warfare 4, где будет в том числе и одиночная кампания. Следовательно, к серии Modern Warfare частично возвращаются авторы Modern Warfare 1 и 2 (если слухи правдивы, конечно же).

Мы не можем точно сказать, как Activision ухитрилась переманить обратно ветеранов старой Infinity Ward. Возможно, это неким образом связано с тем, что Respawn потеряла независимость и сейчас принадлежит Electronic Arts. В данный момент Respawn работает над неанонсированной (но уже объявленной) игрой по «Звёздным войнам».
Ubisoft показала ключевые добавки предстоящего обновления Operation Para Bellum для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Можете заранее требовать «нерфов» — новые оперативники выглядят мощно.

Alibi — защитница с максимальной скоростью и минимальной бронёй. Её главная способность — три голограммы-приманки, которые сбивают с толку врагов. Чтобы отличить фальшивку от настоящей Alibi, придётся присмотреться: приманка стоит на месте, носит одежду по умолчанию и вооружена пистолетом-пулемётом без обвесов. Если что-то из этого не совпадает, поздравляем: вы отыскали реальную Alibi.

А вот если вы ошиблись и начали стрелять по приманке (или прошли сквозь неё), противник увидит отметку с вашим местоположением. В течение нескольких секунд эта отметка будет обновляться, но с небольшой задержкой.

В борьбе с приманками помогут дрон Twitch, сканер IQ, прицел Glaz и ЭМИ граната Thatcher. Кроме того, голограммы можно уничтожить, нанеся любой урон их основе — ударом, выстрелом или взрывом.

Maestro — второй итальянец из Para Bellum, который будет действовать в защите. Он таскает с собой две камеры «Злобный глаз». Эти камеры пуленепробиваемы, могут отмечать противников и видеть сквозь дым. В режиме наблюдения её может использовать вся команда. Но самое главное — «Злобные глаза» жарят лазерными лучами.

У лучей неограниченный боезапас, они успешно уничтожают дронов и пробивные заряды. Однако «Злобные глаза» перегреваются при длительной стрельбе и не наносят много урона, поэтому убивать получится разве что и без того полудохлых оппонентов. Кроме того, лучи не прерывают обезвреживание бомбы.

Чтобы сломать «Злобный глаз», нужно подловить момент, когда он раскрывается для стрельбы — тогда девайс становится уязвимым. Помимо этого камеру можно убрать при помощи молота Sledge, взрывов или уничтожив поверхность, на которой она располагается. Thatcher и Twitch могут временно отключить «Злобный глаз».

Напомним, что в Operation Para Bellum также входит карта «Вилла» — самая соревновательная локация в Rainbow Six Siege. Разработчики настолько уверены в её качестве, что сразу же включат «Виллу» в список киберспортивных карт для профессиональной лиги.

В Operation Para Bellum появятся и другие изменения: пуленепробиваемые камеры, новая анимация отключения деактиватора, противодействие «дропшотам», исправления в поведении прицела, обновлённый интерфейс разведустройств, перебалансированная скорость перемещения оперативников, а также «баффы» для Echo и карты «Клуб». Чуть подробнее об этом можете почитать здесь и здесь.

Operation Para Bellum должна нагрянуть на «живые» серверы Rainbow Six Siege 5 июня.

Фраза «Resident Evil 7 появится на Nintendo Switch» звучит громко, но сразу предупредим: малину портят два существенных нюанса. Сможете догадаться, в чём дело, не читая разгадку ниже?

Нюанс первый. Полное название игры — Resident Evil 7 biohazard Cloud Version. Хоррор запускается через стриминговый сервис, который транслирует на Nintendo Switch видеопоток с уже обсчитанной графикой. Следовательно, вам потребуется постоянное (и качественное!) соединение с Интернетом. Зато сам клиент весит совсем немного — 45 мегабайт. Да и картинка, надо полагать, будет соответствовать версиям с более мощных платформ.

Нюанс второй. Облачная версия заявлена только для Японии. Согласно некоторым данным, в ней не будет английского языка. Так что даже если вы установите Resident Evil 7 на Switch, вам придётся бороться не только с задержками до японских серверов, но и с непонятными иероглифами.

У Resident Evil 7 biohazard Cloud Version есть бесплатная версия на 15 минут. За аренду игры на 180 дней придётся отдать 2 000 йен (около 1 123 рублей). В Cloud Version входит весь дополнительный контент: две части Banned Footage, End of Zoe и Not a Hero.

Облачная Resident Evil 7 для Switch появится в Японии 24 мая.

На прошедших выходных состоялся PDXCON 2018 — фестиваль имени Paradox Interactive. Об одной новинке с фестиваля мы поведали отдельно, а теперь расскажем об остальных значимых анонсах компании.

На PDXCON Paradox официально представила Imperator: Rome — ещё одну глобальную стратегию про альтернативную историю. Как понятно из названия, разработчики предлагают переписать прошлое Рима: игра охватит промежуток от славных дней Афин до создания Римской империи спустя четыре столетия. Территория — от Геркулесовых столбов до дальних земель Индии.

В Imperator: Rome геймерам предстоит обуздать комплексную систему управления персонажами, править народами со своими особенностями и овладеть множеством военных традиций, видов государственного строя и способов торговли.

Руководителем Imperator: Rome выступает Йохан Андерссон (Johan Andersson), который ранее участвовал в разработке Europa Universalis IV, Crusader Kings 2 и Stellaris.

Дата релиза — 2019 год.

Очередная доза дополнений на этот раз включает три популярные игры Paradox. Вся троица должна выйти в течение 2018-го.

Для Crusader Kings 2 выпустят DLC Holy Fury. Оно сосредоточится на крестоносцах и религиозных конфликтах, в особенности на христианской войне против языческих соседей на севере. В Holy Fury входят новые религиозные опции для язычников, новые механики для крестоносцев и новые взаимодействия персонажей.

Europa Universalis IV встретит дополнение Dharma. Центральная тема — Индия. Игрокам предложат использовать богатства этих сказочных земель, реформировать правительство и настраивать политику в соответствии с незамедлительными нуждами, а также искать баланс и гармонию. Ну или сеять разлад — тут уж как ваш внутренний царёк пожелает!

В Man the Guns для Hearts of Iron IV понадобится завоёвывать бесконечные водные глади и следить за безопасностью на океанских просторах, иначе дружественным конвоям будет худо, а вам не видать звания успешной сверхдержавы.

Наконец, Paradox объявила, что собирается штурмовать рынок настольных игр. В компанейские развлечения без экранов и проводов превратят Crusader Kings, Hearts of Iron, Cities: Skylines и Europa Universalis.

Судя по шуточному анонсирующему ролику, настольные варианты сохранят известные черты прародительниц: можно будет жениться на лошади и затопить свой город, накрыв его волной дерьма.

На данный момент больше всего подробностей о настолке по Crusader Kings. Её уже выкатили на Kickstarter, где проект почти моментально набрал минимальную сумму. На момент написания новости на счету игры было свыше 168 000 долларов США. Если вы хотите получить копию через Kickstarter, придётся отдать не меньше 69 долларов.

Настольная Crusader Kings должна появиться в ноябре 2018-го.

Напоследок парочка других новостей PDXCON 2018. Сюжетный комплект Distant Stars для Stellaris выйдет 22 мая (то есть уже завтра), а для Surviving Mars готовятся апдейты с дополнительным контентом.

Студия Triumph и компания Paradox Interactive объявили о разработке пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. В этой части серии мы отправимся в мир научной фантастики.

Действие грядущей TBS будет происходить в тёмные времена — после заката галактической империи. Чтобы спасти остатки цивилизации, нам придётся разыскивать выживших, сражаться, отстраиваться и исследовать руины. В Planetfall позволят играть как одному (в режиме кампании или на случайных картах), так и по Сети.

Среди особенностей игры разработчики отмечают богатый выбор рас, разрушаемое окружение и простор для стратегического планирования. Прийти к победе можно будет несколькими путями — с помощью завоеваний, дипломатии или приближения Судного дня.

«Мы счастливы наконец представить миру свой новейший совместный проект с компанией Paradox, — заявил исполнительный директор Triumph Леннарт Сас (Lennart Sas). — Игра Age of Wonders: Planetfall уже почти три года находится в разработке. В её основе — прогрессивная мультиплатформенная технология Creator Engine. Несмотря на то что мы выбрали совершенно новую обстановку, мы уверены, что поклонники серии Age of Wonders будут чувствовать себя как дома. Наша цель — создать игру, которая будет во всех отношениях превосходить предшественниц, в то же время оставаясь верной ключевым принципам Age of Wonders».

Age of Wonders: Planetfall станет доступна на PC и консолях в 2019 году.

В общем, Bethesda не хватило предыдущих толстых намёков, поэтому компания снова подмигивает аудитории изо всех сил. Теперь уже не остаётся почти никаких сомнений: нам предстоит вернуться в Prey 2017-го.

Во-первых, в Steam у Prey появились достижения, которые складываются во фразу «If you believed they put a man to the Moon» («если вы верили, что человека высадили на Луну»). Это строчка из песни Man on the Moon от группы R.E.M. Ещё одно доказательство, что место действия дополнения перенесут на Луну.


Во-вторых, на Reddit и в «Твиттере» объявились аккаунты KasmaCorp — конкурента TranStar в мире Prey. Судя по всему, поселение на Луне, которое мы будем исследовать в дополнении, принадлежит именно Kasma.

Из сообщений аккаунта Kasma выудили коротенькую анимацию с большущей надписью «Сброс симуляции». По всей видимости, это отсылка к событиям основной игры, но здесь тоже показывают Луну. Есть подозрения, что в «гифке» демонстрируют геймплей безымянного дополнения, поэтому обитатели Reddit даже разбили анимацию на отдельные кадры и выложили их отдельно.

Скорее всего, добавку для Prey анонсируют на E3 2018. Пресс-конференция Bethesda состоится 11 июня в 04:30 утра по московскому времени.

Популярное мнение гласит, что лучшей конференцией E3 2017 стала та, где игр практически не показывали — у Devolver Digital. Если вы тоже так считаете, возрадуйтесь — одиозный издатель снова устроит пир по время чумы E3.

Devolver Digital сообщила о своих планах в «Твиттере». Подробностей почти нет: «большая красочная пресс-конференция» издательства состоится 11 июня в 06:00 утра по московскому времени. Увидеть её можно будет на Twitch-канале самого Twitch.

Если вы не знаете, как прошла предыдущая E3 у Devolver Digital, немедленно смотрите видео ниже. Там есть монитор, принимающий ваши деньги, взрывающиеся головы, пальба из револьвера со сцены и прочий угар.

Отметим, что конференция на E3 2017 тоже называлась «большой и красочной», так что в этом году, скорее всего, ничего серьёзного от Devolver Digital ждать не стоит. Хотя новую Serious Sam обещают показать как раз на E3 2018. А ведь издаёт её Devolver Digital!


Прямой эфир
Наверх ↑