Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута

Игровые новости, страница 3

Mail.Ru Games Ventures — подразделение Mail.Ru Group, занимающееся поддержкой перспективных компаний и проектов по всему миру. Чтобы помогать талантливым студиям ещё эффективнее, Ventures будет сотрудничать с Epic Games — разработчиком, издателем и автором движка Unreal Engine.

Epic поможет коллегам найти лучших разработчиков для поддержки. Шанс получить инвестиции для запуска или масштабирования проектов будет как у молодых команд, так и у сформировавшихся коллективов.

Подающим надежды студиям предоставят не только финансовую поддержку, но и экспертную помощь, доступ к аналитическим и маркетинговым инструментам, инновационным технологиям в области информационной безопасности, а также различным игровым сервисам и торговым площадкам Mail.Ru Group. Epic Games же проконсультирует девелоперов по технологическим вопросам, в частности подскажет, как использовать Unreal Engine

«Мы с Epic Games объединили усилия, чтобы у разработчиков по всему миру было ещё больше возможностей для создания интересных и качественных проектов, — заявил Илья Карпинский, директор Mail.Ru Games Ventures. — Сегодня рынок меняется с беспрецедентной скоростью и становится всё более конкурентным. Вместе с командой Epic Games мы будем поддерживать амбициозные команды, чьи идеи могут изменить будущее индустрии».

Глава европейского отделения Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble) также прокомментировал союз: «Наша цель — помогать разработчикам развивать свои конкурентные преимущества. Для этого мы не только открываем студиям доступ к Unreal Engine и другим нашим технологиям, но и разрабатываем различные стратегические программы и сотрудничества, которые помогают студиям достигать бизнес-целей. Мы рады, что нашим партнёром стало Mail.Ru Games Ventures. Это сотрудничество откроет разработчикам дополнительные финансовые возможности для создания фантастических игр на движке Unreal Engine».

У Mail.Ru Games Ventures и Epic Games наполеоновские планы — помимо всего прочего, они намерены реализовать совместные образовательные проекты и мероприятия для профессиональных дискуссий и обмена опытом.
Wargaming и «Яндекс» подготовили оригинальный подарок ко Дню защитника Отечества — мобильное приложение «Яндекс.Навигатор» получит стилизацию под World of Tanks.

При помощи пары кликов вы сможете сделать из привычного курсора «Навигатора» один из пяти танков — на выбор доступны советские Т-34-85 и ИС-3, французский AMX 50 B, американский M41 Walker Bulldog и британский Churchill I. Остальные элементы приложения тоже преобразятся — стартовый экран и иконки раздела «Мои поездки» украсит танковый камуфляж.

Кроме того, разработчики поколдовали над аудиоэлементами помощника. Во-первых, отдавать «танкам» команды будет известный актёр Владимир Машков, записавший более 120 фраз и слов. Для полного погружения авторы взяли некоторые реплики из игры: например, при аварии вы услышите фразу «Кто-то вошёл в клинч», а по прибытии в пункт назначения — «База захвачена. Победа!». Во-вторых, в наследство от WoT приложению достались звуки — так, если вы превысите скорость, раздастся звук, обозначающий, что танк оказался под прицелом.

«Яндекс.Навигатор» в стиле «Мира танков» доступен в России, Беларуси, Казахстане и на Украине. Скачать программу можно в Google Play и App Store.

На минувшей неделе прошло мероприятие PC Gamer Weekender, в рамках которого случилось несколько премьер. Чего-то по-настоящему крупного там не было, но игры помельче с радостью воспользовались шансом. Например, разработчики BioMutant показали свежий трейлер и отрывки геймплея, а также рассказали некоторые подробности.

Трейлер расположен в начале ролика. Затем вы сможете увидеть генератор персонажа. Авторы позволяют настраивать множество параметров (в том числе разные типы шерсти!), но что самое любопытное — внешность героя связана с его характеристиками. Скажем, чем больше голова, тем выше показатели интеллекта.

Кроме подробного генератора персонажа в BioMutant есть детальный конструктор оружия. Количество возможных комбинаций превышает 500 000. Сочетания порой выходят самые безумные, вроде смеси револьвера, дробовика и арбалета. При этом полагаться на «рандом» не нужно, детали разрешают подбирать вручную.


Мир BioMutant поделён на биомы, где обитают разные виды существ. В игре также есть динамическая смена погоды и времени года. Их позволяют использовать как преимущество. Например, главный герой плавает не очень умело, поэтому можно дождаться холодов и пересечь какой-нибудь неудобный водоём по льду.

Напомним, что издательство THQ Nordic настолько верит в BioMutant, что приобрело и саму франшизу, и студию-разработчика. Хотя THQ Nordic в последнее время вообще любит разбрасываться деньгами.

BioMutant должна выйти в течение 2018 года.

Для особо преданных поклонников Tomb Raider появился ещё один повод расстаться с деньгами: Лара Крофт в виде официальной куклы Барби.

Как пишет IGN, игрушку выпустит компания Mattel — хозяйка бренда Барби. За основу куклы взяли Лару от Алисии Викандер (Alicia Vikander) из грядущей экранизации «Tomb Raider: Лара Крофт». А новая киношная Лара, в свою очередь, базируется на Tomb Raider 2013-го. Так что если вам не нравится Викандер, можете притвориться, что покупаете куклу из большой любви к перезапуску!

Вместе с игрушкой идут дополнительные аксессуары: карта, ледоруб, журнал, подставка и сертификат подлинности.

Предзаказы Лары Барби должны открыться на сайте Barbie.com уже сегодня. Цена — 29.99 доллара США.

Напомним, что «Tomb Raider: Лара Крофт» стартует в российских кинотеатрах 15 марта. Трейлеры можете посмотреть здесь и здесь.

Королевская битва — тренд соблазнительный, но чтобы им успешно воспользоваться, нужно добавить нечто новое. Кто-то уходит в полный угар и смешивает «бэтл-рояль» с Dark Souls и ретровейвом, а кто-то увеличивает масштабы матча со 100 человек до 400.

Последним путём пошла студия Automaton вместе со своей игрой Mavericks: Proving Grounds. Как пишет VG24/7, королевская битва на 400 человек станет доступна в течение этой весны.


Важно отметить, что королевская битва — это ещё не вся Mavericks: Proving Grounds. Сама по себе игра — «выживач» на 1 000 человек одновременно. Всю эту толпу собираются вмещать на локацию площадью 12 квадратных километров.

Если судить по официальному сайту Automaton, в Mavericks: Proving Grounds также будут графика высокого качества, крайне динамичное окружение, сильный упор на развитие персонажа, социальные «хабы», а также некие умные системы миссий и глобальное повествование, которое управляется игроками.

При этом следует помнить: Automaton — студия с амбициями и деньгами. Она смогла так сильно впечатлить толстосумов, что в сентябре 2017-го получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов.

Mavericks: Proving Grounds строится при помощи облачной технологии SpatialOS — её инфраструктура позволяет создавать громадные игры с постоянно меняющимися окружениями. А в качестве графического движка Automaton выбрала CryEngine.

Платформы для Mavericks: Proving Grounds, кажется, ещё не объявили, но на PC игра должна появиться.
Quantum Break не стала знаковым хитом для Remedy, но и энтузиазма в студии, похоже, не убавила: разработчики кинематографичных боевиков готовят к релизу сразу две новые игры.

Remedy опубликовала финансовый отчёт за 2017 год, где также поделилась планами на будущее. Например, загадочная игра с рабочим названием P7 должна выйти в 2019-м. Она уже перешла от стадии предварительного производства к полноценной разработке. Пока что создание P7 идёт по плану.

Напомним, что о P7 мы уже слышали в мае 2017-го, когда Remedy объявила о сотрудничестве с 505 Games — эта компания издаст безымянную игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же стали известны небольшие подробности: P7 — это некое сюжетное произведение, которое одновременно предлагает самый комплексный геймплей в истории Remedy.

Что любопытно, в закромах Remedy готовится ещё одна игра, о которой, кажется, мы пока ничего не знаем. Студия собирается завершить этот проект в течение 2018-го. Детали не сообщаются.

Наконец, Remedy в очередной раз подтвердила, что готовит одиночную кампанию для мультиплеерного шутера Crossfire 2. Судя по отчёту, разработка идёт своим чередом, а заказчики из Smilegate Entertainment исправно платят деньги.
На турнире Six Invitational Ubisoft не только устроила демонстрацию Outbreak для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, но и рассказала об изменениях, которые появятся в основных режимах игры в течение третьего сезона обновлений.

Одно из самых любопытных нововведений — система Pick and Ban. Во время выбора оперативников команды смогут заблокировать персонажей на один матч. Каждой стороне позволяют убрать одного героя атаки и одного героя обороны — то есть из поединка выбывают четыре героя. При этом команда, которая «банит» оперативника, тоже не может выбрать этого оперативника.

Участникам матча будут показывать персонажей соперника в начале раунда. Однако затем команды могут сменить одного оперативника «в закрытую». Чтобы узнать скрытого героя, сопернику придётся пользоваться стандартными методами вроде дронов и камер.


Pick and Ban предназначена в первую очередь для турниров Pro League. Однако PC Gamer пишет, что систему сначала введут в «кастомные» матчи, а затем (когда-нибудь во время третьего года обновлений) — в казуальный и соревновательный разделы основной игры. Пока известно, что Pick and Ban появится в рамках Pro League, который стартует в июне.

Pro League будет длиться не три месяца, а шесть. Лигу собираются всячески улучшать, в первую очередь при помощи доработанного инструментария наблюдателя. Кроме того, Ubisoft вводит второй «мейджор» — он будет проходить в августе в Париже.

В течение третьего года обновлений Ubisoft также переработает карты. Компания разделяет апдейты локаций на «баффы» и «реворки». Баффы — это относительно небольшие изменения, вроде дополнительной комнаты между кассой и спальней в «Клубе». Ubisoft планирует вводит баффы по одной карте за один сезон третьего года.



Реворки — это кардинальные перестройки. Первая карта, которая получит реворк, — «База Херефорд». Её создадут заново — масштаб изменений можно оценить по тизеру в «Твиттере». При помощи реворков авторы хотят сделать локации более читаемыми, чтобы пользователи, например, чётко понимали, какую часть уровня можно разрушить.

Переделанная «База Херефорд» появится в третьем сезоне третьего года. Ubisoft также собирается вернуть в казуальный режим карту «Яхта».

Вместе со стартом третьего года 6 марта в Rainbow Six Siege откроются все оружейные аксессуары — оптические прицелы, глушители и так далее. Все пользователи (включая владельцев Starter Edition) смогут повесить на пушку любой боевой причиндал. В обычном издании по умолчанию разблокируют 20 стандартных оперативников. В Starter Edition вместо четырёх оперативников можно будет получить сразу шесть.

Наконец, Ubisoft подтвердила — сиквел для Rainbow Six Siege пока что не планируется, компания собирается поддерживать уже выпущенную игру. Конечная цель в сотню оперативников остаётся в силе.
Соревнование Six Invitational — ключевое событие в жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Специально для него Ubisoft готовит самые вкусные подробности об игре. В этом году на Six Invitational рассказали о третьем годе развития (о нём — отдельно), а также об ивенте Outbreak — крайне экзотической новинке по меркам «Осады».

Outbreak переворачивает игру с ног на голову и предлагает трём пользователям сражаться вместе против полчищ заражённых. Для события подготовили три карты: свалку The Nest, госпиталь Sierra Veterans Wing и отель Sierra Paradise. На каждой игроков ждут разные задания. Например, в госпитале придётся сопровождать доктора Макинтош и собирать образцы для исследования, которое может остановить вирус.


По словам очевидцев, которые уже успели поиграть в Outbreak, событие и впрямь напоминает Left 4 Dead и зомби-режим из Call of Duty, хотя традиционные элементы Siege никуда не делись: необходимо баррикадировать двери, укреплять стены и раскидывать ловушки. Обычно оборонительный этап длится пару минут, а затем нужно выдвигаться к следующей точке.

Кроме того, Outbreak имеет некоторую повествовательную ценность для Siege: событие глубже раскрывает персонажей. Скажем, Thermite постоянно сообщает новые сведения в миссии в госпитале и презрительно называет заражённых тараканами. У Jäger есть опыт работы пилотом, и в Outbreak можно увидеть его в деле: он эвакуирует троицу игроков на вертолёте.

Напомним, что Outbreak — бесплатное, но временное событие, которое стартует в Rainbow Six Siege 6 марта и завершится 3 апреля. Вместе с ивентом можно получить новые внутриигровые вещи. Дополнительные подробности читайте здесь.

Прямо сейчас в Канаде проходит киберспортивный турнир Six Invitational 2018 по Rainbow Six Siege. По доброй традиции Ubisoft не только запустила бесплатные выходные в честь соревнований, но и продемонстрировала геймплей грядущего обновления Operation Chimera.

Подробнее с особенностями первого PvE-события в игре можете ознакомиться здесь.

Новые оперативники:

Lion
Finka

Геймплей новичков и свежий брифинг:


Фрагмент с трансляции Six Invitational 2018, в котором Ubisoft рассказывает о новом сезоне Rainbow Six Siege:

Серия System Shock готовится ко второму рождению: студия OtherSide Entertainment разрабатывает System Shock 3, а Nightdive Studios занимается полновесным ремейком первой System Shock. Или занималась: глава компании сообщил дурные вести.

Президент Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) опубликовал открытое письмо на Kickstarter. По его словам, анонс ремейка System Shock публика встретила с большим энтузиазмом. Nightdive вдохновилась поддержкой, взялась за дело, но со временем что-то пошло не так.

Кик не может сказать, что именно. Может, успех ударил в голову Nightdive слишком сильно. Может, команда потеряла фокус. Однако по мере роста амбиций System Shock превратилась из ремейка в практически полностью новую игру. Концепция обрастала дополнительными идеями, бюджет рос, начались долгие переговоры с потенциальными издателями. И, как пишет Кик, чем больше проходило времени, тем дальше ремейк System Shock отходил от оригинальной концепции, благодаря которой игра стала культовой.


Кик признаёт: в конечном итоге вина за весь производственный ад лежит на нём. Как глава компании, он не должен был допускать, чтобы разработка вышла из-под контроля. Кик уверяет, что наращивал концепт ремейка из благих намерений, но в конце концов Nightdive пошла по неверному пути и могла подвести самых активных фанатов — вкладчиков с Kickstarter.

В общем, Кик решил поставить разработку на паузу. Команда начинает искать способы, как вернуть ремейк к первоначальному видению. Nightdive берёт перерыв, но производство System Shock не отменяет. По словам Кика, авторы вернутся к игре с новыми силами, обязательно закончат её и выполнят обещания.

Ремейк System Shock привлёк 21 625 вкладчиков на Kickstarter и собрал 1 350 700 долларов США в апреле 2016-го. С момента окончания народного финансирования Nightdive успела перевести проект с движка Unity на Unreal Engine 4. Но Кик пишет, что об этом решении команда ни разу не жалеет. Видимо, смена движка на полпути — не самая сложная проблема, с которой столкнулись разработчики перезагруженной System Shock.
В этом году в игровой индустрии есть два вида фермеров. Первые — отбитые реднеки с просторов Far Cry 5. Вторые — вполне приличные люди со своей собакой и трактором из Farming Simulator. Да вот беда: с первого взгляда этих ребят порой не отличить!

Focus Home Interactive и GIANTS Software анонсировали Farming Simulator 19 вместе с довольно пижонским трейлером. По словам авторов, новая часть отличается радикальными улучшениями в графическом движке и предлагает самый глубокий и всеобъемлющий фермерский «экспириенс» в видеоиграх.

Одновременно с релизом в Farming Simulator 19 появится три разных открытых мира, где можно развивать свою ферму. Среди локаций будет некая улучшенная версия Южной Америки, в которой по полной используются новые возможности движка.

Кроме качественной картинки Farming Simulator 19 также предложит самый обширный парк транспортных средств в истории серии, а также новые фермерские активности, новых животных (включая лошадей), новые механики и новые виды посевов.

Farming Simulator 19 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в конце 2018 года. Напомним, что серия разлетается как горячие пирожки: Focus Home Interactive уверяет, что продажи франшизы превышают несколько миллионов копий. Farming Simulator настолько популярна, что как-то раз на игру обращала внимание организация по защите животных PETA.

Не так давно отечественная государственная корпорация Ростех создала прототип экипировки «солдата будущего». В таком костюме боец напоминает героя какого-нибудь фантастического фильма или видеоигры. Mail.Ru Group футуристичный красавец пришёлся по душе, и компания выразила готовность использовать этот образ в боевике Warface.

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. Также издание взяло комментарий у руководителя игрового направления Mail.Ru Василия Магуряна.

«Образ и элементы амуниции данного прототипа вполне подходят для нашей игры, действия которой разворачиваются на стыке настоящего и недалёкого будущего. Экзоскелет, интерактивный шлем, бронезащита, противоминная обувь, автоматические жгуты для перетягивания при ранениях — всё это только на первый взгляд кажется футуристичным. Но, как мы видим, костюм уже существует в виде реального прототипа, а скоро станет частью экипировки военных. Данный образ полностью укладывается в концепцию Warface, и мы рассматриваем возможность его появления в нашей игре», — заявил Магурян.

Представители Ростеха также подтвердили возможность использования концепта в боевике.

В этом году роль маленькой, но душевной игры от Electronic Arts исполняет пазл-платформер Fe, разработанный студией Zoink Games. В честь запуска проекта EA подготовила минутный ролик, который можно изучить ниже.

Фе — имя главного героя, похожего на лисёнка. В компании существа мы будем бегать, лазать и скользить по Северному лесу, в процессе раскрывая тайну происхождения протагониста. Также Фе придётся защитить мир от опасных машин — Тихих.

Среди уникальных особенностей платформера авторы выделяют пение — с его помощью главный герой общается с представителями фантастической флоры и фауны. Слов в игре, по заявлению создателей, нет вообще, поэтому история открыта для интерпретаций.

Западные издания уже опубликовали первые рецензии на Fe. На момент написания новости средняя оценка PS4-версии игры на Metacritic составляет 78 баллов. В первую очередь журналисты поют дифирамбы очаровательному миру и восхитительному аудиосопровождению. К сожалению, хватает и недостатков — критики сетуют на низкую сложность, однообразие, нераскрытый потенциал пения и историю, которая оставляет массу вопросов.

Fe уже доступна на Xbox One, PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.

Swery, он же Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro), — японский разработчик, автор таких самобытных игр, как Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die. Средства на создание своего нового проекта, The Good Life, Суэхиро собирал через краудфандинговую площадку Fig. Кампания в итоге провалилась, но девелопер не опускает руки — в марте он попытает счастья на Kickstarter. А пока трудолюбивый японец анонсировал своё новое творение.

Разработкой The Missing занимается студия Суэхиро White Owls. Издателем выступит Arc System Works, ответственная за файтинги BlazBlue, Guilty Gear и Dragon Ball FighterZ.

Название игры, объясняет автор, можно истолковать по-разному — это пропавший человек или предмет, родное место или тот, кого вы любите. Если иногда вы чувствуете себя потерянным, The Missing — для вас. Сопровождать глубокий анализ названия геймплейной демонстрацией Суэхиро не стал, но заверил — игра сорвёт вам крышу!

Релиз The Missing намечен на 2018 год.

Уж не знаем, застанут ли наши потомки релиз Star Citizen, но как минимум за одно доброе дело Cloud Imperium Games действительно стоит похвалить — компания создала кучу рабочих мест.

Сейчас над Star Citizen и её сюжетной кампанией Squadron 42 корпят пять подразделений. Самое крупное из них — манчестерский офис Foundry 42: его штат насчитывает 234 сотрудника. Ещё две студии находятся в Лос-Анджелесе и Остине, США, — в них заняты 75 и 71 человек соответственно. Ну а во франкфуртском филиале Foundry 42 трудятся 80 девелоперов.

Пятый офис, расположенный в британском Дерби, Cloud Imperium Games открыла совсем недавно — в новое подразделение пока что устроились всего 15 разработчиков. Они специализируются на лицевой анимации и именно ею будут заниматься в составе Foundry 42.

В беседе с DualShockers директор Foundry 42 Эрин Робертс (Erin Roberts) заявил, что столько девелоперов пришлось нанять из-за амбиций проекта — одна лишь кампания Squadron 42 сопоставима по масштабу с полноценной AAA-игрой, а ведь это лишь часть огромной Star Citizen! По словам Робертса, в 2018 году Cloud Imperium Games подарит пользователям уйму контента.

Обратите внимание, что большинство авторов обосновались в Англии. Этому есть объяснение — местные власти предлагают создателям игр значительные налоговые льготы.
Криптовалюты — это модно, молодёжно и сулит много денег. Atari тоже хочет быть модной, молодёжной и с деньгами, поэтому решила вскочить на этот блокчейн-поезд.

Как пишет Bloomberg, 8 февраля Atari объявила, что готовится погрузиться в удивительный мир криптовалют. Для этого компания покупает долю в Infinity Networks — она строит цифровую развлекательную платформу на основе блокчейна. Согласно заключённому договору, Atari создаст цифровую валюту под названием Atari Token. Кроме того, Atari расширяет партнёрство с онлайн-казино Pariplay Ltd. — в результате такого шага в азартных играх компании можно будет делать ставки в криптовалюте.

И, похоже, Atari поступает правильно. Bloomberg добавляет, что спустя неделю после вышеперечисленных анонсов акции Atari выросли в цене на 60 % (подтверждение в графике ниже). Правда, слова «блокчейн» и «криптовалюта» сейчас настолько животворящие, что помогают даже убыточному бизнесу. Bloomberg приводит такой пример: компания по производству холодного чая Long Island Iced Tea Corp. не приносила прибыли. Но стоило ей переименоваться в Long Blockchain Corp., как за один день (!) её доли подорожали на 183 %.

А теперь к другим несколько странным новостям об Atari! Чтобы выпустить RollerCoaster Tycoon на Nintendo Switch, Atari запросила поддержку у народных инвесторов. Основателя Atari лишили награды за вклад в индустрию, когда ему припомнили не очень популярные действия по версии современного феминистического общества. Наконец, Atari готовится выпустить новую консоль и уже примерно прикинула её начинку.

Звёзды 80-х будут отлично смотреться в фильме по 80-м. Поэтому Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) и полнометражная версия картины Kung Fury — это брак, заключённый на небесах.

Новости сообщает The Hollywood Reporter. По сведениям портала, Шварценеггер уже записался в актёрский состав Kung Fury: он сыграет американского президента. Другие подробности об участии Арни пока неизвестны.

Полнометражной версией Kung Fury занимается автор оригинальной короткометражки — Дэвид Сандберг (David Sandberg). Как пишет The Hollywood Reporter, действие новой Kung Fury разворачивается в Майами 1985 года. Кунг Фьюри присматривает за городом вместе с группой Громокопов — ультимативным полицейским подразделением с разными историческими личностями. Громокопы должны победить Адольфа Гитлера, также известного как Кунг Фюрер. Однако после трагической смерти одного Громокопа группа распадается. В этот же момент появляется загадочный злодей, который пытается закончить то, что начал Гитлер, и раздобыть некое сверхмощное оружие. Кунг Фьюри должен пройти сквозь время и пространство, чтобы спасти друзей, защитить престижную академию кунфу в Майами и покончить со злом раз и навсегда.

The Hollywood Reporter утверждает, что Сандберг и компания Bloom привезут проект полнометражной Kung Fury на Европейский кинорынок в Берлине — там они надеются продать ленту какому-нибудь международному прокатчику. Ходят слухи, будто потенциальные покупатели уже вовсю обсуждают сценарий Kung Fury.

Напомним, что в полнометражной ленте также снимутся Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) и Дэвид Хассельхофф (David Hasselhoff). Об этом мы писали чуть ранее.
Говорят, что Mafia III не стала финансовым разочарованием для издательства 2K Games. Но и крутой прибыли игра, похоже, тоже не принесла. Как бы там ни было на самом деле, нам известен красноречивый факт: создателей Mafia III из студии Hangar 13 сокращают.

Об этом рассказывает Kotaku. 2K Games подтвердила, что провела увольнения в Hangar 13, однако масштабы уточнять не стала. По словам издательства, оно пытается удостовериться, что трудовые ресурсы Hangar 13 правильно соотносятся с долгосрочными планами по разработке. При этом увольнения не повлияют на игры, которые уже находятся в производстве под присмотром 2K Games.

Анонимные источники Kotaku добавляют, что волна увольнений оказалась достаточно большой.

Согласно сведениям Kotaku, на протяжении последнего года Hangar 13 занималась прототипами и пыталась отыскать идею, которая станет следующей игрой студии. Одна из задумок звучала так: экшен от третьего лица с системой «боевой музыки», где движения персонажа превращаются в песни. Этот прототип Hangar 13 в итоге отвергла.

Mafia III была первой игрой Hangar 13. Как пишет Kotaku, в начале 2017 года количество отгруженных копий третьей «Мафии» превысило пять миллионов.
Steam присоединяется к празднованию китайского Нового года и запускает очередную большую распродажу. Но в этот раз Valve добавила к карусели скидок небольшое, но приятное улучшение — обновлённый список желаемого.

Старый список желаемого не менялся со времён царя Гороха, поэтому его возможности были весьма скудными. Теперь вы можете упорядочить продукты по нескольким параметрам (например, по успешности в продажах или по оценкам от сообщества), отфильтровать список по типу товаров (игры, программы, дополнения или видео), а также докинуть сверху ещё несколько условий: исключить игры, которые ещё сидят в раннем доступе, показать только скидки от 50 % и другое.

Кроме того, в списке желаемого появился умный поиск: туда можно ввести как название игры, так и название метки. Скажем, если душа просит чего-нибудь с женщиной-протагонистом, просто начните вводить в поиске слово «женщина».

Карточки продуктов в списке желаемого тоже расширились. Теперь сразу видно платформы, дату релиза, рейтинг отзывов, метки и уменьшенные версии скриншотов. Кроме того, игры из «вишлиста» разрешают забросить прямо в корзину, но с ограничениями. Если у продукта есть несколько изданий (например, стандартное и делюксовое), то сперва всё-таки придётся перейти на страницу в магазине и уже оттуда указать нужный товар.

Распродажа в честь китайского Нового года продлится до 19 февраля включительно (скорее всего, она окончится в понедельник в 21:00 по Москве). Просмотреть товары со скидками можно по этой ссылке, а испытать на прочность свой собственный список желаемого — здесь.

Напомним, что Valve также собирается перетрясти общий интерфейс Steam. Компания заявляла об этом ещё в прошлом году и даже намеревалась запустить тестирование летом 2017-го. Но, как видите, пока ничего не произошло. Хотя в январе 2018-го один из разработчиков подтверждал: да, изменения интерфейса всё ещё в пути.

В конце декабря Focus Home Interactive анонсировала The Council — интерактивный сериал, который хочет устроить небольшую революцию в жанре. Дополнительные подробности об игре можно выцепить из нового геймплейного видео.

Главный герой первого эпизода — член тайного общества Луи де Рише. Он попадает на частный остров, куда также пригласили других персонажей, включая Наполеона Бонапарта и Джорджа Вашингтона. У всех есть свои тайные мотивы, поэтому на небольшом клочке земли возникает широкая паутина интриг.

В ролике вы увидите, как устроены диалоги в The Council. На ответ порой дают ограниченное время, а многие ветви разговора зависят от прокачки персонажа. Кроме того, мимоходом показываются детективные умения: протагонист смотрит на собеседника и должен уловить в его внешнем виде важные детали.

Судя по приписке на официальном сайте, The Council должна стартовать уже в этом месяце. Однако точная дата выхода первого эпизода (всего их намечается пять) не сообщается.

Прямой эфир
Наверх ↑