Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема

Игровые новости, страница 3

Полтора часа назад завершилась пресс-конференция Bethesda в рамках QuakeCon 2018. Презентациям DOOM и Rage 2 мы посвятили отдельные заметки. О прочих известиях с мероприятия читайте ниже.

Офис в Далласе


В стане Bethesda пополнение — компания приобрела ещё одну студию. Новый филиал расположен в Далласе. До присоединения к Bethesda коллектив носил название Escalation Studios. Команда трудилась над VR-версиями The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Сейчас она участвует в разработке Fallout 76 и Starfield.

Распродажа игр


Bethesda напомнила, что 8 августа на всех платформах стартовала распродажа игр компании. Не пропустите скидки до 75 %! В России акция действует на официальном сайте Bethesda, а также в Steam и Microsoft Store.

Quake Champions доступна всем желающим


Авторы Quake Champions объявили о том, что игра наконец-то стала условно-бесплатной.

Апдейты для TES Online


Дополнение Wolfhunter для The Elder Scrolls Online обзавелось датой релиза. Обновление, в котором нам предстоит сразиться с оборотнями, выйдет 13 августа на PC, а 28-го доберётся до Xbox One и PlayStation 4.

Также Bethesda рассказала о Murkmire — следующем дополнении для TESO. Эта добавка отправит нас в Чернотопье и поведает об аргонианцах.

В сентябре в Online состоится некое событие. Чем больше народу примет в нём участие, тем щедрее будут награды.

Кроме того, 9—15 августа онлайновую The Elder Scrolls можно опробовать бесплатно.

Обновление для TES: Legends


В обозримом будущем карточная The Elder Scrolls: Legends получит очередной апдейт. Расширение под названием Isle of Madness посвящено безумному Шеогорату.
Помимо DOOM Eternal на QuakeCon 2018 Bethesda показала несколько минут геймплея Rage 2. В свежем видео главный герой ни на секунду не унимается и беспрестанно крошит постапокалиптических уродцев, прямо как его коллега Думгай — демонов.

Помимо перестрелок с применением богатого арсенала оружия и спецумений авторы продемонстрировали автомобильный экшен. Погоня сопровождается пальбой и взрывами. Увы, судя по ролику, к созданию физики машин Avalanche Studios опять привлекла экспертов по утюгам.

Из интересного — действие шутера происходит спустя 30 после событий оригинала, и Земля уже начала оправляться после катастрофы, поэтому мы увидим не только пустыни, но и джунгли с болотами.

Если перед знакомством со второй частью вы хотите пройти первую Rage, сообщаем, что она стала доступна подписчикам Xbox Game Pass. Также в программу включили DOOM.

Rage 2 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One в июне 2019 года.

На своей пресс-конференции в рамках QuakeCon 2018 Bethesda представила геймплей Doom Eternal. Помимо традиционного для сиквелов развития старых идей поклонников серии ждут кое-какие новинки.

Впрочем, фанаты могут не волноваться — в основе своей это всё то же жесточайшее рубилово с ордами демонов и крутыми пушками. В Eternal исчадий ада будет ещё больше, и нам позволят точечно расчленять их. Помимо монстров из прошлой части мы встретим переосмысленные версии классических тварей, в частности арахнотрона.

Пожалуй, самое заметное новшество — система вторжений, как в Dark Souls. Вам разрешат примерить на себя роль демона и подпортить праздник Думгаю под управлением другого пользователя. Точно так же кто-нибудь сможет помешать и вам. Уточним, что, по словам разработчиков, вторжения необязательны — участвовать в них никто не заставит.

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Если вы с интересом посматриваете на шутер Hunt: Showdown, но не спешите покупать игру с туманным, как болота Луизианы, будущим, обратите внимание на новую акцию — прямо сейчас боевик можно опробовать без денежных трат.

Бесплатные дни в Hunt завершатся в понедельник, 13 августа, в 20:00 по московскому времени. Чтобы загрузить творение Crytek, просто зайдите на его страницу в Steam и нажмите «Играть».

Если то, что вы увидите во время пробных выходных, вам понравится, не пропустите 20-процентную скидку — сейчас за игру просят 719 рублей.

Напомним, что Hunt: Showdown — сетевой шутер, сочетающий элементы PvP и PvE. Вы оказываетесь в болотистой местности Луизианы, где должны выследить и уничтожить грозное чудище. Затем с локации нужно смыться, пока другие игроки не прикончили вас и не присвоили награду себе. Игра поддерживает режимы для одиночек и двоек.

Вскоре после завершения акции разработчики из Crytek планируют ввести в Showdown Водного дьявола (Water Devil) — нового противника под управлением ИИ, который сделает прогулки по топям ещё опаснее.
New World Interactive наконец-то определилась с датой выхода тактического боевика Insurgency: Sandstorm. В объявлении в Steam авторы сообщили, что запуск PC-версии запланирован на 18 сентября.

Напомним, что тем, кто предпочитает компьютеру консоли, придётся запастись терпением — релиз игры на Xbox One и PlayStation 4 состоится лишь в следующем году.

На PC уже стартовал первый этап бета-тестирования Sandstorm. Чтобы получить доступ к «бете», нужно предзаказать шутер. Сейчас это можно сделать с 10-процентной скидкой — Insurgency обойдётся вам в 899 рублей вместо 999.

Тестовая версия предлагает опробовать три карты и четыре режима — соревновательные Push, Firefight и Capture the Base, а также кооперативный Checkpoint. Кроме того, «бета» содержит технику, десятки видов оружия и сотни вариантов экипировки.

Первая волна испытаний завершится 13 августа, а 30-го числа начнётся вторая. Этот этап тестирования станет заключительным и продлится до 18 сентября. Во второй «бете» будут представлены все шесть карт из финальной версии.
Apple с некоторых пор занимается и сериалами: год назад компания планировала потратить миллиард долларов на телешоу разного рода. Как передаёт Variety, среди «яблочных» передач будет комедия о разработчиках видеоигр.

Что самое интересное, у шоу появится поддержка от реальных экспертов индустрии: по сведениям Variety, должности исполнительных продюсеров сериала получили три сотрудника Ubisoft — Жерар Гиймо (Gérard Guillemot), Джейсон Алтман (Jason Altman) и Дэниэль Криник (Danielle Kreinik). Гиймо и Алтман входят в киноподразделение Ubisoft Motion Pictures, а Криник занимает должность директора разработки в Лос-Анджелесе.

Непосредственно авторами комедии выступят звёзды «В Филадельфии всегда солнечно» — Чарли Дэй (Charlie Day) и Роб Макэлхенни (Rob McElhenney). В центре сюжета — студия по созданию видеоигр. Сценаристы хотят исследовать тонкости человеческого характера через «весёлые и инновационные способы».

Apple настолько уверена в шоу, что сразу заказала производство эпизодов, без пробного пилотного выпуска. Серии будут длиться по 30 минут. Другие подробности (в том числе название шоу и дата запуска) пока неизвестны.

Напомним, что Макэлхенни занимался фильмом по Minecraft, однако его отстранили по неизвестным причинам. А Ubisoft активно прокладывает путь в кино: ветка Ubisoft Motion Pictures принимала участие в съёмках экранизации «Кредо убийцы», выпускала мультсериал Rabbids Invasion, а сейчас готовит аниме по Assassin’s Creed и фильм по The Division с Джейком Джилленхолом (Jake Gyllenhaal) и Джессикой Честейн (Jessica Chastain).
История Клементины близится к концу: Telltale обещает поставить точку в The Walking Dead: The Final Season. Скоро запустится первый эпизод сезона, а значит, настало время для свежего трейлера.

Главные герои The Final Season — Клементина и сирота Эй-Джей, который стал для девушки заменой семьи. Клем до сих пор с теплотой вспоминает Ли, но теперь сама заняла его место: она пытается передать Эй-Джею знания, которые помогут ему выжить посреди зомби-апокалипсиса.

В какой-то момент персонажи попадают в бывшую школу, где живут подростки и дети. Там Клементина знакомится с Марлоном: он чувствует на себе большую ответственность за младших товарищей и, похоже, готов пойти на самые безумные поступки, чтобы их защитить.

Напомним, что в The Final Season также есть некоторые инновации в рамках The Walking Dead от Telltale: камера переместилась за плечо Клементины, словно в каком-нибудь шутере от третьего лица, бои с зомби стали менее заскриптованными, а визуальный стиль ещё больше похож на оригинальные комиксы.

Ощутить перемены в серии можно бесплатно: на PlayStation 4, Xbox One и PC через Steam доступна демоверсия с первыми 15 минутами. Вступление также выкладывали в виде отдельного видеоролика. О том, как перетащить свою уникальную Клементину в последнюю часть игры, читайте здесь.

Всего в сезоне будет четыре серии. Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season выйдет 14 августа на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На консоли Nintendo релиз получится несколько скомканным: игра пока стартует только в Северной Америке, а до Европы она доберётся чуть позже в течение августа.
Наркоманская утопия We Happy Few добралась до релиза. Разработчики не стали идти против системы и подготовили традиционный трейлер в честь запуска, который пытается передать основное настроение игры.

Напомним, что We Happy Few — история об альтернативной Великобритании середины 60-х. Город Веллингтон-Уэллс разрушен войной, но жители этого не замечают: правительство кормит их наркотиком «Радость», от которого мир вокруг становится куда радужнее, чем он есть на самом деле. Вам предстоит играть за трёх персонажей — они сопротивляются властям, сталкиваются со своим прошлым и готовятся к будущему.

На фоне трейлера играет композиция I Wanna Stay the Same от вымышленной группы The Make Believes. Разработчики разрешают скачать песню бесплатно. The Make Believes — тот самый коллектив, который готов впихнуть порцию «Радости» в глотку товарища, если он начинает видеть реальность вокруг себя. Подробности смотрите в отдельном ролике с живыми актёрами.

Многие критики уже познакомились с финальной версией We Happy Few и вынесли вердикт. Средняя температура по больнице вызывает опасения: 66 из 100 на Metacritic и 65 из 100 на OpenCritic. Мысль, которая тянется сквозь рецензии, — у We Happy Few прекрасный антураж с интересным сюжетом, но паршивый геймплей с неработающими механиками.

Cuphead — прямо-таки образцовая история успеха. Studio MDHR состояла из трёх человек, занималась производством игры около семи лет, а основателям компании в какой-то момент даже пришлось заложить дома. Но все мучения окупились сторицей: Cuphead достигла очередного знакового рубежа.

Studio MDHR объявила, что Cuphead стала трижды «платиновой» — то есть её тираж превысил три миллиона копий. Авторы от души благодарят публику, которая так заинтересовалась нишевым платформером в стиле «беги-стреляй».

По такому случаю для Cuphead организовали скидку 20 %: в Steam цена снизилась до 335 рублей, а в магазине Xbox — до 1 039 рублей. Предложение окончится через пару дней, так что не зевайте!

Напомним о некоторых других событиях из жизни Cuphead. По оценкам Steam Spy, Studio MDHR в течение 2017-го заработала на своей игре около 22 миллионов долларов — и это в одном только Steam! В 2019-м для Cuphead выпустят дополнение The Delicious Last Course. Авторы рассказывали, что права на франшизу принадлежат им, однако из-за сделки с Microsoft первая Cuphead не выйдет на PlayStation 4.

Monster Hunter: World добралась до PC с задержкой в несколько месяцев, однако в Steam игру всё равно встретили крайне тепло: симулятор охоты на фантастических чудовищ в первые же часы после запуска побил несколько рекордов на площадке Valve.

Согласно открытой статистике Steam, пиковое количество одновременных пользователей в Monster Hunter: World составило 240 901 человек. Результат настолько огромный, что игра Capcom в данный момент щекочет пяточки титану в лице Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, эта цифра ставит сразу несколько рекордов.

Во-первых, Monster Hunter: World стала крупнейшим релизом в Steam в этом году. Предыдущий рекорд среди игр 2018-го держала Kingdom Come: Deliverance, которая достигла «всего лишь» 96 000 пользователей в пике.

Во-вторых, Monster Hunter: World оказалась самым успешным японским проектом за всё время существования Steam. До этого таким званием хвасталась Dark Souls III: у неё высочайшим показателем оказалось 130 000 одновременных игроков в районе релиза.

В-третьих, Monster Hunter: World обеспечила себе место среди самых больших игр в истории Steam в принципе. Согласно статистике SteamCharts, игра вошла в первую десятку среди рекордсменов по пиковому онлайну. Кооперативный экшен Capcom обогнал No Man’s Sky и Rainbow Six Siege и немного уступил PAYDAY 2.


Такие космические результаты наверняка отлично конвертируются в финансовые достижения, поэтому не удивимся, если Capcom в ближайшем будущем объявит о каких-нибудь крайне высоких тиражах PC-версии.

Для сравнения: в этом году в Steam стал доступен другой важный японский релиз, который долго добирался до компьютеров, — Final Fantasy XV. Её пиковый показатель — 30 000 одновременных игроков. По оценкам Steam Spy, тираж Final Fantasy XV в Steam находится где-то между 500 000 и 1 000 000 копий.

Компьютерные геймеры в целом довольны качеством Monster Hunter: World. На момент написания новости рейтинг пользовательских рецензий в Steam составляет 74 % («в основном положительные»). В отрицательных отзывах жалуются на то, что нельзя отключить ускорение мыши и эффекты глубины резкости с размытием движения. Плюс многие игроки советуют отказаться от объёмного рендеринга (volumetric rendering), так как он сжирает неприлично много кадров в секунду.
В то время как PC-игроки уже изучили RPG Divinity: Original Sin II вдоль и поперёк, владельцы консолей дождутся её релиза лишь на исходе этого месяца. Но если вам совсем не терпится посетить Ривеллон, сделать это можно и чуть раньше.

Блог PlayStation передаёт, что всем, кто предзакажет Original Sin II для PS4, полагается ранний доступ к первому акту игры. Если верить авторам, этого должно хватить на 30 часов приключений. Прогресс из предрелизной версии перейдёт в финальную.

Также за предзаказ Original Sin II вам подарят сопартийца сэра Лору — рыцаря-белку, страдающего комплексом Наполеона.

Напомним, что творение Larian Studios делает акцент на богатстве ролевого отыгрыша. Проходить квесты можно совершенно по-разному, причём в грандиозное нелинейное полотно разрешают вплести и судьбы ваших друзей — приключение поддерживает кооператив. Герои под управлением людей различаются мотивами, поэтому совместное прохождение рискует оказаться не таким уж совместным.

Divinity: Original Sin II для PlayStation 4 и Xbox One увидит свет 31 августа. На приставках игра выйдет в составе дополненного издания Definitive Edition, содержимое которого доберётся и до PC. Подробности о нём вы узнаете из этой новости.

Одним из главных нововведений апдейта Grim Sky для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege станет возвращение карты «База Херефорд» в рейтинговый режим. В сегодняшнем тизере Ubisoft показала, какие метаморфозы произошли с классической локацией, знакомой ветеранам ещё с закрытой «беты».

Несколько месяцев назад уровень изъяли из ранговой ротации и отправили на доработку. По словам авторов, предыдущая версия «Херефорда» была недостаточно соревновательной. От себя добавим, что карта и впрямь не блистала отточенным балансом — в тесных комнатах и коридорах оперативникам было негде развернуться.

Переделанная база стала просторнее — площадь каждого этажа увеличили. Чтобы раунды не превращались в штурм двух проходов, создатели добавили несколько лестниц. Пожалуй, самые спорные изменения — визуальные: с одной стороны, локацию явно насытили деталями, с другой — дождь и депрессивная цветовая гамма придутся по душе не всем.

В подробностях облагороженную «Базу Херефорд» и двух новых бойцов представят на турнире Six Major. Трансляцию мероприятия смотрите на официальном Twitch-канале Siege 17—19 августа.

Epic Games планировала запустить Android-версию Fortnite этим летом. И, похоже, уложится в сроки — бета-тестирование игры начнётся уже на этой неделе.

Сегодня приглашение в «бету» получат обладатели устройств семейства Samsung Galaxy — S7/S7 Edge, S8/S8+, S9/S9+, Note 8, Note 9, Tab S3 и Tab S4. Кроме того, владельцам Samsung Note 9 и Galaxy Tab S4 подарят наряд галактического воина.

Если же вы предпочитаете девайсы от других фирм, то вам придётся подать заявку на участие в тесте и дождаться приглашения. «Инвайты» начнут рассылать в течение ближайших дней.

Опробовать раннюю версию можно будет не на всех устройствах. Список поддерживаемых девайсов следующий:

Google — Pixel/Pixel XL, Pixel 2/Pixel 2 XL,
Asus — ROG Phone, Zenphone 4 Pro, 5Z, V,
Essential — PH-1,
Huawei — Honor 10, Honor Play, Mate 10/Pro, Mate RS, Nova 3, P20/Pro, V10,
LG — G5, G6, G7 ThinQ, V20, V30/V30+,
• Nokia 8,
OnePlus — 5/5T, 6,
• Razer Phone,
Xiaomi — Blackshark, Mi 5/5S/5S Plus, 6/6 Plus, Mi 8/8 Explorer/8SE, Mi Mix, Mi Mix 2, Mi Mix 2S, Mi Note 2,
ZTE — Axon 7/7s, Axon M, Nubia Z17/Z17s, Nubia Z11.

Напомним, что Fortnite для Android можно будет скачать исключительно с её официального сайта. По словам главы Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney), компания не намерена выпускать игру на площадке Google Play.
Как ни удивительно, Rockstar Games действительно показала геймплейные фрагменты Red Dead Redemption 2. Все подробности из видео — ниже.

Действие вестерна происходит в конце 1800 годов. Америка стремительно развивается — в страну прибывают иммигранты, поселения превращаются в города. Rockstar обещает проработанный и живой открытый мир, совмещающий исследование, бои и повествование. Мы посетим леса, горы, пустыни и болота.

Главный герой сиквела — Артур Морган, один из лидеров банды Датча ван дер Линде. Спасаясь от властей, преступники будут разбивать лагерь в разных частях карты. На месте стоянки кипит жизнь — сообщники едят, занимаются своими делами, играют, травят байки и отдыхают. Настроение в лагере можно поднимать, добывая провизию и припасы. По мере прохождения мы будем узнавать соратников всё лучше и таким образом разблокировать новые миссии.


Разработчики утверждают, что и с остальными людьми в RDR2 удастся взаимодействовать не только при помощи револьвера. С NPC позволят просто поздороваться, или спровоцировать конфликт, или, наоборот, договориться и разойтись мирно. Жители могут стать вашими друзьями или врагами — так, одна из девушек в видео проклинает героя за то, что он убил её кузена.

Но какой протагонист вестерна не любит лихой стрельбы? Для второй Red Dead Redemption создатели улучшили боевую систему — каждое оружие имеет уникальные характеристики и реалистичную анимацию перезарядки.

Верным другом Моргана станет его лошадь. Конь будет вести себя по-разному в зависимости от вашего отношения к нему — чем крепче ваша связь с коником, тем он послушнее. Разные породы скакунов приспособлены для разных задач. У седла можно хранить дополнительное оружие и туши животных, убитых на охоте.


Помимо лошадей в RDR2 полно и другой живности — Rockstar рассказывает о полноценной экосистеме с хищниками, жертвами и падальщиками. Если во время охоты вы подстрелите зверя, его придётся выслеживать.

За шкуры и другие предметы готовы заплатить торговцы. Деньги разрешат тратить в салунах, оружейных лавках и не только.

В следующем геймплейном видео нам поведают о миссиях, ограблениях, вражеских бандах, режиме замедления времени и разнообразных занятиях.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 и Xbox One состоится 26 октября.

В рядах цифровых магазинов близится пополнение — скоро вы сможете затариваться играми не только в Steam или, скажем, GOG.com, но и в мессенджере Discord.

Сегодня в Канаде запустится бета-тестирование торговой площадки для Discord. Поначалу её ассортимент будет скромным — всевозможные инди (Hollow Knight, Dead Cells и так далее), а также продукция нескольких издателей, таких как THQ Nordic и Deep Silver.

Кроме того, владельцам подписки Discord Nitro предложат библиотеку халявных (ну, почти — услуга-то платная) игр. Подписчикам сулят Saints Row: The Third, Metro: Last Light Redux, Darksiders: Warmastered Edition и прочие проекты. Месяц Nitro стоит 4.99 доллара, год — 49.99.


Также авторы представили First on Discord — спонсорскую программу для инди-разработчиков. Если независимые девелоперы согласятся сперва выпустить своё творение на новой площадке, они получат дополнительное финансирование. Спустя 90 дней временные эксклюзивы Discord станут доступны и в остальных сервисах.

В пресс-релизе команда Discord спешит успокоить тех, кому не нужен ещё один Steam, — приоритетным направлением для создателей остаётся развитие чата.

Напомним, что с недавних пор в мессенджере есть функция быстрого запуска — программа сканирует ваш компьютер в поисках игр и позволяет включать их вне зависимости от того, к какой площадке они привязаны. В будущих версиях Discord ваши развлечения будут собраны в полноценной универсальной библиотеке.
Первая PlayStation отправилась на магазинные полки Японии в 1994 году. За минувшие 24 года тираж всех консолей Sony перевалил за 500 миллионов.

Как сообщает японская корпорация, сейчас суммарные продажи устройств составляют 525.3 миллиона консолей. Sony учитывала показатели PS, PS2, PS3, PS4, PSP и PS Vita. Из более чем полумиллиарда девайсов 81.2 миллиона — PlayStation 4.

В честь впечатляющего достижения компания представила особую PlayStation 4 Pro. Юбилейная версия изготовлена из тёмно-синего полупрозрачного материала и поставляется с таким же геймпадом. К передней панели прикреплена бронзовая табличка с серийным номером. Также в комплект входит камера PlayStation.

Новый контроллер и выполненную в аналогичном стиле гарнитуру можно будет приобрести отдельно.

Всего Sony выпустит 50 тысяч таких консолей. Полупрозрачные PlayStation 4 Pro поступят в продажу на территории США и Канады 24 августа.

Герои многопользовательского шутера P.A.S. — заключённые, которых приговорили к смертной казни. Их единственный путь к спасению — телевизионное шоу с правилами королевской битвы. Однако в P.A.S. нужно не только хорошо стрелять, но и искусно прятаться.

Общие черты королевской битвы в P.A.S. знакомые: есть две большие локации площадью два на два километра; есть оружие, броня, боеприпасы, гранаты и аптечки; есть смертоносная зона радиации, которая постоянно растёт; есть 64 человека, из которых выживет только одна команда.

Однако P.A.S. разбавляет жанровую рутину рядом особенностей. Например, у каждой брони свои уникальные характеристики, которые определяют тактику поведения в бою. Игроки способны превращаться в предметы окружающего мира и тем самым сбивать противников с толку. Наконец, здесь можно пускать самонаводящихся боевых куриц. Только представьте, как кудахчущая жёлтая птаха приносит вам победное убийство!

Разработчики также позаботились о тех, кто бесславно скончался до завершения раунда. Наблюдатели могут помогать товарищам по команде: лечить их, увеличивать здоровье или скорость передвижения, восполнять боезапас и так далее.

P.A.S. бесплатна и уже дожидается вас в раннем доступе Steam. Игра будет активно развиваться: девелоперы обещают выпускать апдейты каждые три недели. Релиз финальной версии запланирован на январь 2019-го.

Уже в воскресенье авторы StopGame.ru испытают все особенности P.A.S. на себе. Тактические прятки на видном месте устроят Максим Кулаков, Глеб Мещеряков, Иван Лоев, Михаил Нарица, Даур Авидзба и Евгений Шостик.

Стрим начнётся 12 августа в 20:00 по Москве. Приходите болеть за своего любимчика! А можете сразу познакомиться с P.A.S. в Steam, на официальном сайте или через страницу в Facebook.

Быть может, самые внимательные из вас уже знают, что в Shadow of the Tomb Raider будут отдельные уровни сложности для боя, исследований и загадок — разработчики упоминали об этом в разных интервью после анонса. Square Enix и Eidos Montreal состряпали запись в официальном блоге, где наглядно показали, чем отличаются игровые настройки.

Всего у каждого элемента есть четыре установки: «Легко», «Нормально», «Сложно» и «Одержимость». Первые три разрешают переключать в любой момент, а вот «Одержимость» задирает сразу все уровни сложности до максимума и останется с вами навсегда в рамках одного прохождения.

Также авторы упоминают, что способность «Инстинкт» можно включить или выключить вне зависимости от сложности (не считая «Одержимости»). Есть даже отдельные опции для маячков, которые указывают на место следующего задания, и для свечения, которое выделяет интерактивные объекты.


Бой


Легко:
• Включено автоприцеливание.
• У врагов меньше здоровья, они наносят меньше урона.
• Ящиков с боеприпасами полно.
• У врагов подсвечены силуэты.

Нормально:
• У врагов обычное количество здоровья, они наносят средний урон.
• Ящики с боеприпасами встречаются редко.
• У врагов подсвечены силуэты.

Сложно:
• У врагов увеличено здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят Лару.
• В бою нет восстановления здоровья.
• Ящики с боеприпасами встречаются редко.
• Нет отметок о попадании на прицеле.
• Враги не подсвечиваются во время «Инстинкта».

Одержимость:
• То же, что и «сложно».
• Нет отметки в интерфейсе, когда Лару начинают замечать.


Исследование


Легко:
• Очевидные белые отметки на основном пути.
• Больше времени ухватиться за уступ при опасности.
• Лагеря подсвечиваются.

Нормально:
• Менее заметные белые отметки на основном пути.
• Обычное количество времени, чтобы ухватиться за уступ при опасности.
• Лагеря не подсвечиваются.

Сложно:
• Нет белых отметок на основном пути.
• Уменьшено время, чтобы ухватиться за уступ при опасности.
• Нет «Инстинкта» во время исследования.
• Лагеря не подсвечиваются.

Одержимость:
• То же, что и «сложно».
• Лагеря не подсвечиваются, а чтобы зажечь в них костры, нужны ресурсы.
• Игра сохраняется только в лагерях.


Загадки


Легко:
• Лара даёт прямые указания, что делать дальше.
• Интерактивные объекты подсвечиваются в «Инстинкте».
• Объекты, необходимые для следующего действия, выделяются другим цветом.
• Больше «окно» для действий в механиках со временем.

Нормально:
• Лара даёт общие подсказки о том, что делать дальше.
• Интерактивные объекты подсвечиваются в «Инстинкте».
• Обычное «окно» для действий в механиках со временем.

Сложно/одержимость:
• Нет подсказок от Лары.
• Нет «Инстинкта».
• Меньше «окно» для действий в механиках со временем.
Классическая проблема многопользовательских игр — когда докачиваешься до «потолка», заняться больше нечем. В новом трейлере Bungie уверяет, что Destiny 2: Forsaken такая беда не грозит: в дополнении появится крупнейшее в серии приключение для «эндгейма».

Самых крутых Стражей отправят в Город Грёз, который окутало древнее проклятие. Чтобы одолеть силы хаоса, необходимо спуститься в Слепой колодец и отыскать бесценный лут.

Трофейная экипировка пригодится, когда «сон обернётся кошмаром». В этот момент награды становятся ещё щедрее, а также открывается сложнейший рейд в сердце Города.

Destiny 2: Forsaken стартует 4 сентября на всех трёх платформах.

Оригинал на английском
Авторы Dead by Daylight из Behaviour Interactive заряжают свой следующий многопользовательский снаряд — Deathgarden. Игра готовится войти в ранний доступ Steam, поэтому разработчики подготовили свежий трейлер и объявили о специальной акции.

Формально Deathgarden стартует 14 августа. До 21 августа её смогут бесплатно попробовать все пользователи Steam. Однако, если вы участвовали в «альфе» или «бете» либо приобрели предзаказ на официальном сайте, для вас игра открыта с 8 августа — в этот день начался так называемый «мягкий запуск».

После 21 августа Deathgarden вернёт себе ценник и закроется для халявщиков. Денежная категория игры — 29.99 доллара США.

Deathgarden — это асимметричный мультиплеер, напоминающий всё ту же Dead by Deadlight. Есть пять игроков — Бегущих. Они должны дать отпор шестому игроку, который действует в одиночку, — Охотнику. Задача Бегущих — выполнить задание матча и сбежать из Сада, а задача Охотника — им помешать.

Пока что Deathgarden предлагает два режима. В Capture Бегущие должны захватить две области из трёх, а в Gather and Deliver — оттаскивать ключи из одной точки в другую. В Саду есть элементы, которые генерируются случайным образом. У Охотника есть масса боевых возможностей, а у Бегущих — приспособления, способные задержать Охотника.

Behaviour обещает, что в Deathgarden не будет гринда и «пэй-ту-вина»: любые геймплейные особенности (включая карты, перки, оружие и так далее) станут доступны всем пользователям сразу после релиза. Разработчики планируют выпускать обновления со свежим контентом каждый месяц.

Deathgarden собирается посетить и PlayStation 4 с Xbox One, но прибудет туда лишь в начале 2019-го.
Прямой эфир
Наверх ↑