Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Кладбище забытых идей возвращается — часть 1 [Уэс и Флинн]
  • Видеообзор игры Resident Evil 2 Remake
  • «Инфакт» от 23.01.2019 — Пошаговая Pillars of Eternity II, Fallout 76 против free-to-play, оценки ремейка Resident Evil 2…
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Обзор игры New Super Mario Bros. U Deluxe
  • Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело
  • Обзор игры Vane
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)

Игровые новости, страница 3

В начале года глава Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) объявил, что компания занимается производством собственной консоли под кодовым названием Mad Box. Он уже показывал концепт самой приставки, а теперь продемонстрировал наброски контроллеров. Честно говоря, затея всё больше напоминает пранк, вышедший из-под контроля.

В первую очередь в глаза бросается странная форма геймпада: как такое чудо-юдо лежит в руках? В комментариях Белл уверяет, что на самом деле устройство меньше, чем оно выглядит на картинке, а эргономика соответствует контроллерам текущего поколения.

У геймпада Mad Box есть кнопки на нижней части корпуса — возможно, что-то в духе Steam Controller или Xbox Elite. А вот за курки заранее страшно: они выглядят настолько хрупкими, словно отвалятся при первой же возможности.

Занятная идея — скрестить лицевую панель контроллера с дисплеем. На концепте видно примеры использования: к кнопкам можно приписать контекстные подсказки, вывести дополнительную информацию или превратить дисплей в клавиатуру. Но как сильно такая «фича» скажется на жизни батареи? Да и нужен ли этот дисплей вообще? Valve когда-то хотела поставить небольшой «тачскрин» в центр Steam Controller, но затем поняла, что это плохая идея: игрокам ни к чему отвлекаться от основного экрана и постоянно переводить взгляд с геймпада на телевизор и обратно.

Впрочем, Белл показывает всего лишь концепт, который может сильно измениться в дальнейшем. Mad Box собираются отправить в продажу лишь через три года.

В League of Legends скоро стартует следующий ранговый сезон. В честь этого Riot Games подготовила красивый трёхминутный ролик «Пробуждение», а также вкратце напомнила о предстоящих изменениях.

По словам разработчиков, сезон 2019 года станет одним из крупнейших в истории League of Legends — как по числу изменений, так и по количеству свежего контента. Например, в игре поменяется рейтинговая система: появятся ранги «Железо» (находится ниже «Бронзы») и «Грандмастер» (между «Мастером» и «Претендентом»), а также отдельный ранг и MMR для каждой позиции. Подробности — здесь.

Ещё одна новинка — Сайлас, Сбросивший оковы. Это чемпион, способный похищать и использовать абсолютные умения противника. Разбор персонажа доступен на официальном сайте.

В новом сезоне также планируют выпустить ещё больше комиксов и рассказов во вселенной League of Legends.

Сезон 2019 года запустится в игре 24 января.

Кооперативному шутеру — кооперативный стрим! 25 января у Anthem стартует VIP-демоверсия. StopGame.ru, DTF, «Игромания» и Disgusting Men возьмут на себя роль очень важных персон и вместе покажут вам грядущую игру от EA и BioWare.

Стрим с нашим участием состоится 25 января с 20:30 до 23:30 по московскому времени. От StopGame.ru воевать в джавелине будет Александр Вилисов (также известный как Уэс Флинн нет, всё-таки Уэс). Не пропустите!

Если вы хотите изучить VIP-демоверсию сами, нужно оформить предзаказ Anthem или подписаться на сервисы Origin Access на PC либо EA Access на Xbox One. После VIP-демо появится открытая демоверсия, доступная всем желающим с 1-го по 3 февраля. Anthem выходит 22 февраля на Xbox One, PS4 и PC.

Ace Combat 7: Skies Unknown не стесняется использовать в сюжетных катсценах качественные модели с весьма подробной анимацией. Тем забавнее видеть рядом с трёхмерными людьми двухмерного пса.

Картинку с собаченькой просто вклеили в сцену. Животное стоит как истукан, а изображение лишь слегка колеблется от потоков воздуха. Почему авторы так поступили, неизвестно, но одну из правдоподобных теорий озвучили в «Твиттере».


Собачку прозвали Ace Combat Dog или JPEG Dog и растащили на мемы. Их подхватил даже официальный аккаунт издательства Bandai Namco: «Что думаете, @dog_rates [аккаунт, выставляющий оценку собакам]? Он хороший, прилежный JPEG-пёс. Очень преданный».



И всё бы ничего, однако на ResetEra отыскали и перевели твит от Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), бренд-директора серии Ace Combat. Он услышал от коллег, что JPEG-пёсик скончался вскоре после того, как была сделана фотография для Ace Combat 7.

Полагаем, после этого пса будут почитать в сообществе ещё сильнее.

Dreams — продвинутый конструктор всего на свете для PlayStation 4, которым занимаются авторы LittleBigPlanet из Media Molecule. В декабре запустилось закрытое бета-тестирование, где пользователи могли дать волю своей фантазии. Как оказалось, инструментарий в Dreams достаточно мощный, чтобы воссоздать P.T. — интерактивный тизер Silent Hills.

На бета-версию распространяется соглашение о неразглашении (NDA), то есть участникам не разрешают выкладывать материалы из Dreams в открытый доступ. Клип с P.T. впечатлил сотрудников Media Molecule, но они попросили автора удалить запись. Кроме того, судя по скриншоту в обсуждении, в какой-то момент ролик ретвитнул Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), президент SIE Worldwide Studios. Видимо, затем японец вспомнил об NDA и убрал ретвит — сейчас в его профиле следов клипа с P.T. нет.

Media Molecule делится работами из бета-версии Dreams в своих трансляциях. Например, в конструкторе уже собрали аркадный боевик с видом сверху, шутер от первого лица, бродилку с открытым миром и головоломку. Ещё больше творений — в видео ниже. На 44-й минуте даже аналог Dark Souls показывают!

Точной даты релиза у Dreams пока нет.


Ремейк Resident Evil 2 очень ценит преданных фанатов серии: например, в обновлённой игре тоже появится секретный сценарий с кусочком тофу в главной роли. А самые отчаянные смогут устроить себе прохождение по классике на повышенном уровне сложности.

На Reddit появилась фотография с выбором режимов в Resident Evil 2. Среди них есть «Хардкор»: враги становятся сильнее, автосохранения отсутствуют, а для того, чтобы записать свой прогресс, придётся сперва отыскать чернильную ленту.

Так работает оригинальная Resident Evil 2: сохранения есть только у пишущих машинок, но им нужна ещё и чернильная лента. Одна лента — одно сохранение, то есть записываться после каждого чиха не получится. Вероятно, нечто похожее будет и в ремейке.

Ещё один режим — «Помощь», прямая противоположность «Хардкору». Там включают доводку прицела, ослабляют врагов и восстанавливают здоровье автоматически. Как пишут на Reddit, режим «Помощи» был в 1-Shot Demo: с такой настройкой персонаж регенерирует не всё здоровье, а только первую треть; враги не становятся слабее, а усиливается урон оружия.

Отметим, что на Reddit показали лишь фотографию без «пруфов», поэтому формально остаётся шанс, что она поддельная. Однако режим «Хардкор» упоминается в слитых достижениях Resident Evil 2, поэтому, скорее всего, пользователь форума нас не обманывает.

В октябре 2018-го студия Bloober Team официально анонсировала продолжение хоррора Layers of Fear, которое ранее тизерила под названием Project Méliès. Сегодня издатель Gun Media опубликовал новый ролик Layers of Fear 2.

В видео главный герой блуждает по палубе корабля, богато обставленным помещениям и устрашающим бесцветным коридорам. Всё это время за кадром вещает хриплый полушёпот Тони Тодда (Tony Todd), который сыграл Кэндимена в одноимённой серии фильмов. Он зловеще подытоживает: «Время никого не ждёт, актёр. Не трать наше. Действуй».

Layers of Fear 2 появится в 2019 году — точной даты пока нет. Список платформ также до сих пор неизвестен. Напомним, что первая часть посетила PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch — предположительно там же можно ожидать и новую игру.

Пока BioWare делает новую Dragon Age, а журналисты собирают крупицы информации о ней, фанаты первой части не перестают возвращаться к любимой игре. Так, уже довольно давно существует патч для Dragon Age: Origins, который к настоящему моменту исправляет 790 багов и восстанавливает вырезанный контент.

Патч называется Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack — скачать его можно на сайте Nexus Mods. Его первая версия появилась ещё в июне 2017-го, и с тех пор он постоянно обновлялся. Последний апдейт был относительно недавно — в ноябре 2018 года.

Создатель модификации утверждает, что его патч пытается устранить все внутриигровые ошибки в диалогах, заданиях, скриптах и сюжете, а также исправляет большую часть проблем, связанных с предметами. Однако патч не лезет в оригинальный замысел Dragon Age: Origins — например, он не меняет боевую механику и не улучшает графику.

Кроме того, патч находит в файлах игры вырезанный контент, который согласуется со всей остальной игрой, и возвращает его. По мнению автора, разработчики вырезали элементы из-за нехватки времени или денег. Среди воскрешённых особенностей — возможность сдать Морриган храмовникам, три различные реакции на расставание с Морриган и Зевраном, шанс проявить милосердие к Мандару Дейсу и многое другое.

Автор мода добавляет, что не планирует делать аналогичные патчи для всех последующих частей Dragon Age, включая дополнение к первой игре. Если только BioWare не начнёт ему платить за это и не откроет шифрование.
Machinima — популярный YouTube-канал, известный преимущественно по анимационным роликам на движках видеоигр. Он существует с 2006 года и на данный момент имеет 12.4 миллиона подписчиков. Недавно стало известно, что канал скрыл весь свой контент — сейчас там доступен только плейлист с понравившимися видео.

Точно неясно, когда ролики перешли в приватный режим. Одним из первых пропажу обнаружил сотрудник Rooster Teeth Лоуренс Соннтаг (Lawrence Sonntag), который раньше работал в Machinima над передачей Inside Gaming.


В декабре 2018 года конгломерат AT&T в результате реструктуризации переместил Machinima под бренд медиакомпании Otter Media. После этого, в январе 2019-го, некоторых авторов видео просто исключили из проекта, а другие получили письма, в которых сообщалось, что теперь они будут работать с дочерней компаний Otter MediaFullscreen.

Во время стрима на Twitch Соннтаг поделился причиной резкого скрытия роликов. По его словам, медиаконгломерат Warner Media, который принадлежит AT&T, не может проверить авторские права на тысячи часов видео — это стоило бы слишком больших денег.

Kotaku получил заявление от Otter Media о будущем Machinima:

«Мы сосредоточены на создании нового контента с командой Machinima, который будет распространяться по новым каналам. О них будет объявлено в ближайшие месяцы, — говорится в заявлении. — Тем временем сеть каналов авторов Machinima продолжает демонстрировать свои таланты. Сделав акцент на новом контенте, мы отказались от распространения контента по нескольким унаследованным каналам».

Судя по всему, для многих зрителей канала и авторов контента это стало сильным ударом по ностальгии. Пользователи делятся в «Твиттере» своими переживаниями и историями, связанными с Machinima, — найти их можно по хештегу #RIPMachinima.



Digital Extremes провела стрим на Twitch, где раскрыла дорожную карту Warframe на 2019-й. Краткий конспект наиболее важного составил PC Gamer.

Весна


В разработке находится три новых варфрейма. Первый называется Hyldren. Он носит тяжёлое оружие и не пользуется энергией, как другие варфреймы. Вместо этого Hyldren применяет собственный щит для «каста» способностей. Среди них — усиления для команды и прямые атаки. Второй варфрейм — Wisp. О нём Digital Extremes поведает на другом стриме. Про третий варфрейм и вовсе ничего не сказали.
Слева — Wisp, справа — Hyldren
В начале года для расширения Fortuna с открытым миром на Венере выпустят обновление Deck 12 — Exploiter. Разработчики описывают его как «одновременно событие, босс и сюжетная бомба». Других подробностей пока нет.

Девелоперы полностью переделают набор элементов The Gas City, из которых строятся карты на Юпитере. Изменения коснутся как графики, так и структуры миссий. Появятся новые враги, награды и внешние опасности.

Событие Wolf of Saturn Six станет отправной точкой для капитальной переработки ежедневных заданий. В переделанной системе испытания делятся на ежедневные и еженедельные, привязаны к развивающейся истории (она будет подаваться в виде анимированных комиксов) и в конце концов приведут к дебюту совершенно нового персонажа. В рамках Wolf of Saturn Six можно будет раздобыть косметические предметы и некоторые усиления для высокоуровневых персонажей.

Должна запуститься The New War — новая глава в серии сюжетных кинематографических квестов Warframe.

Лето


Летом Digital Extremes собирается открыть доступ к Empyrean — обновлению с боями в космосе, которое показывали в середине 2018-го под кодовым названием Railjack. В прошлогоднем ролике демонстрировали сражения возле Венеры, однако в конечном итоге авторы хотят сделать такие миссии для всех локаций в Солнечной системе.

Осень


Empyrian должна стать крупнейшей добавкой для Warframe в 2019-м, поэтому ближе к концу года обновления будут поскромнее. Осенью в игру введут вражескую фракцию Planes of Duviri — она неким образом тесно связана с глобальным сюжетом. Разработчики не раскрыли подробностей, но заверили, что всё станет понятно, когда апдейт выйдет.

В течение всего 2019-го


Технические улучшения. Warframe собирается избавиться от поддержки DirectX 9 и 32-битных операционных систем.

«Ближний бой 3.0». Идея — переделать оружие ближнего боя в Warframe так, чтобы его хотелось чаще применять при беге, прыжках и в паре с огнестрелом. С апдейтом система комбо должна стать более понятной, а соответствующие модификации изменятся. «Ближний бой 3.0» планируют вводить постепенно, по одной оружейной школе за раз.

Улучшенное вступление для новичков. Команда Warframe понимает, что игра не слишком дружелюбна к тем, кто только-только начал с ней знакомиться. Чтобы исправить это, внутри Digital Extremes собрали отдельную небольшую команду, которая улучшает «экспириенс» для новичков. Судя по всему, в переделанном вступлении будут показывать свежий кинематографический ролик.
Серия Dark Souls формально завершена, но издательство Bandai Namco не может расстаться с ней просто так. Во-первых, компания выпускает сборник Dark Souls Trilogy. Во-вторых, у Dark Souls Trilogy появится дорогущая коллекционная версия.

В Dark Souls Trilogy входят Dark Souls Remastered, Dark Souls II: Scholar of the First Sin и Dark Souls III: The Fire Fades Edition — то есть все три игры серии со всеми дополнениями. Сборник предназначается для PlayStation 4 и Xbox One.

Dark Souls Trilogy вышла в США и Азии ещё в октябре, а до Европы доберётся только 1 марта 2019-го. Зато в Европе выйдет Dark Souls Trilogy Collector’s Edition. В него входят:

Dark Souls Trilogy (на дисках для PlayStation 4 и Xbox One, в цифровом виде для PC).
• Высококачественная фигурка высотой 34 сантиметра. Каждая копия окрашена вручную и имеет уникальный номер.
• Саундтрек всей трилогии на шести CD-дисках.
• Компендиум Dark Souls Trilogy на 460 страниц. Там напечатают карты локаций с расположениями боссов и NPC, энциклопедию предметов, справочник по противникам и сценарий всех диалогов в трилогии.

У коллекционного издания будет всего 2 000 копий. Их начнут рассылать с 31 мая. Цена — 499.99 евро. Оформить предзаказ можно на официальном сайте Bandai Namco.

Производством компендиума занимается Future Press. Компания объявила, что книгу можно будет приобрести отдельно. Судя по странице на Amazon, компендиум поступит в самостоятельную продажу 2 мая и будет стоить 49.99 доллара США.

Forza Horizon продолжает доминировать в полупустом жанре аркадных гонок: разработчики объявили, что в четвёртую часть сыграло свыше 7 миллионов геймеров. Планку преодолели спустя месяц после того, как вышло дополнение Fortune Island.

Отметим, что количество игроков не стоит приравнивать к продажам: Forza Horizon 4 доступна в подписке Xbox Game Pass, поэтому не все гонщики приобретали её целенаправленно.

Но даже с такой оговоркой игра явно остаётся успешной: аналитическая группа NPD заявляла, что Forza Horizon 4 добилась самых высоких долларовых продаж в месяц запуска в истории серии Forza. Кроме того, первые два миллиона геймеров зашли в игру всего за неделю после релиза.

Впереди у Forza Horizon 4 ещё одно крупное дополнение. Оно должно выйти в первой половине 2019-го.

С Underground и Underground 2 у многих любителей Need for Speed связаны особенно нежные чувства. Один из фанатов так любит эти части, что даже смонтировал самопальный трейлер Need for Speed Underground 3.

Поклонник скрывается под ником RavenwestR1. Конечно, городить новую игру ради одного трейлера он не стал: видео снято в Grand Theft Auto V c модами. Список использованного народного творчества есть в описании видео.

RavenwestR1 довольно давно снимает клипы в GTA V на тему разных гоночных франшиз. Например, у него есть ремейк вступлений Underground 2 и ProStreet, трейлер Forza Horizon 4, а также «анонсы» Most Wanted 2 и Midnight Club 5 Dub Edition Remix.

Песня в ролике Underground 3 — We Know You Know It от группы Foreign Islands. Она появлялась в саундтреке ProStreet.

Дополнение: к сожалению, автор запретил воспроизводить видео на внешних сайтах. Чтобы посмотреть трейлер, отправляйтесь прямиком на YouTube.

Game Informer поделился свежим роликом о Sekiro: Shadows Die Twice, посвящённым процессу создания игрового мира.

Ведущий концепт-дизайнер FromSoftware, Тэцу Такахаси (Tetsu Takahashi), работавший над Bloodborne и дополнением The Old Hunters, рассказал, что девелоперы хотели отойти от привычной мрачности прошлых игр. Он заявил, что Shadows Die Twice будет сочетать в себе прежнюю тьму с более ярким изображением.

Графический инженер Такасуке Андо (Takasuke Ando) лишний раз подчеркнул, что Shadow Die Twice создаётся с упором на японскую культуру, и добавил, что игра порадует геймеров разнообразными локациями и живописными видами вроде пейзажей японских гор. Андо отметил, что Sekiro будет использовать технологию HDR, благодаря которой геймеры смогут в полной мере насладиться проработанной картинкой.

По словам Такахаси, перенос японской архитектуры в игровой мир был сложной задачей — однако красота получившихся уровней будет стоить проделанной работы.

Полноценно окинуть мир Sekiro: Shadows Die Twice собственными глазами игроки смогут весной — релиз состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Согласно GamesIndustry.biz, который, в свою очередь, ссылается на Gfk Entertainment, в 2018 году FIFA 19 стала самой продаваемой игрой в Европе. Футбольный симулятор от Electronic Arts обошёл таких гигантов, как Red Dead Redemption 2 и Call of Duty: Black Ops 4.

Gfk собирала данные по 15 европейским странам. Несмотря на то что FIFA 19 вышла только в конце сентября 2018-го, игра забралась на первую строчку. Тираж симулятора не называется.

Второе место занял вестерн Red Dead Redemption 2, принесший создателям 725 миллионов долларов за первые три дня после запуска. Спустя менее чем две недели после выхода Rockstar Games отгрузила 17 миллионов копий игры по всему миру. Далее идёт Black Ops 4, но касательно её успехов подробностей нет.
Сегодня прошла московская презентация Mortal Kombat 11. На ней представили эксклюзивный для России контент — уникальный костюм Скарлет.


Как и полагается, облачение делалось с расчётом на жителей этой страны: Скарлет оденется в напоминающий форму КГБ верх и натянет на голову фуражку с кокардой, а на её маске будет красоваться красная звезда. Скин носит название Kold War Scarlet — он войдёт в специальное издание MK11.

Напоминаем, что релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Бета-тест назначен на 28 марта, однако других подробностей о нём пока нет — они появятся 30 января. Узнать множество свежих подробностей и глянуть кипу геймплейных роликов MK11 можно здесь.

Star Control — классическая серия космических игр прямиком из 90-х, вокруг которой в июне прошлого года разгорелся скандал. Разработчики старой Star Control заставляли девелоперов новой убрать игру из магазинов цифровой дистрибуции — и добились своего. Однако сегодня проект вернулся в Steam.

Вкратце история выглядит так: Пол Райк III (Paul Reiche III) и Фред Форд (Fred Ford), авторы вышедшей в 1992 году Star Control 2: The Ur-Quan Masters, посчитали, что компания Stardock, на тот момент доделывавшая Star Control: Origins, не имеет прав на серию. Развлечение всё-таки вышло, но разборки продолжились — в итоге Valve и CD Projekt были вынуждены убрать Star Control: Origins со своих цифровых площадок.

По случаю возвращения Star Control: Origins в Steam радостные девелоперы опубликовали заявление для сообщества. В нём они попросили тех, кто уже приобрел творение Stardock, оставлять новые рецензии, так как за две недели отсутствия игры в магазине недовольные геймеры успели закидать страницу негативными отзывами (хотя на графике среднего рейтинга резкого скачка вниз не видно). При этом в GOG.com основной игры ещё нет — для покупки доступны только DLC и саундтрек.

На вопрос о том, как разработчикам удалось вернуть Star Control: Origins, глава компании Бред Уорделл (Brad Wardell) ответил, что не может дать публичный комментарий. Однако он также добавил, что Valve и магазин CD Projekt находятся на их стороне.

Atlas — сетевое пиратское приключение от авторов ARK: Survival Evolved. Вчера будни его обитателей скрасил злоумышленник, получивший доступ к учётной записи администратора.

Пользователь зашёл на североамериканский PvP-сервер Atlas и от души порезвился. Как передаёт Rock Paper Shotgun, «хакер» рассекал по виртуальному миру на танке, а также вызывал дождь из самолётов и нашествие китов. Свидетелями хаоса стали как рядовые игроки, так и стримеры. Посмотреть избранные клипы можно здесь.

Разработчики из Grapeshot уже отреагировали на происшествие. Компания опубликовала на форуме игры заявление, в котором заверила, что причиной разрушений послужил не сторонний софт или «эксплойт», а взломанный Steam-аккаунт. Авторам пришлось откатить прогресс пользователей примерно на пять с половиной часов, чтобы стереть последствия недавних событий.

Напомним, что пока Atlas томится в раннем доступе. Похоже, игра не вызывает геймерских оргазмов — она удостоилась «в основном отрицательных» отзывов в Steam. Народ жалуется на уйму проблем, в том числе технических — не всё гладко с производительностью, стабильностью серверов и так далее. Кроме того, некоторые покупатели обвиняют Grapeshot в самокопировании — Atlas, дескать, бесстыдно заимствует многие механики из ARK.

Крушение пиратского самолёта.
Total War: Three Kingdoms — глобальная стратегия, в которой нам предстоит объединить земли Древнего Китая. Тут, конечно, никак не обойтись без хитроумных политических интриг и шпионажа. Накануне Creative Assembly опубликовала ролик, посвящённый как раз таки разведке.

Шпионы в грядущей Total War могут спровоцировать конфликт в стане врага и даже убить противника. Но не всё сразу — пока наши пешки не завоевали доверие неприятеля, они способны лишь передавать информацию о передвижении армий. Зато со временем положение шпионов укрепится, и тогда им удастся развалить недруга изнутри.

Однако шпионаж — обоюдоострый меч: подосланного вами «крота» могут раскрыть. В таком случае его ждёт суровая казнь. Кроме того, лазутчики могут предать вас ради спасения или выгоды и стать двойными агентами.

Релиз Total War: Three Kingdoms на персональных компьютерах состоится 7 марта.

Hi-Rez Studios — компания, ответственная за условно-бесплатные боевики Smite и Paladins. В прошлом году Hi-Rez решила заняться не только разработкой, но и изданием игр. В 2019-м компания продолжит расти уже с новым руководителем — основатель и генеральный директор Эрез Горен (Erez Goren) уступил место Стюарту Чисаму (Stewart Chisam).

Как сообщает GamesIndustry.biz, в 2008 году Чисам устроился в Hi-Rez на должность операционного вице-президента. До недавнего времени он занимался развитием издательской ветви компании.

По словам Чисама, Горен начал готовиться к отставке в 2014-м. Помимо Hi-Rez Горену принадлежат ещё несколько компаний, которым он сможет уделять больше времени после освобождения от обязанностей гендиректора. Так, в последнее время Горен заинтересовался проблемами в сфере здравоохранения, которые можно решить с помощью машинного обучения.

Чисам утверждает, что цель Hi-Rez остаётся прежней — создавать фритуплейные сетевые экшены, которые будут доступны на всех основных платформах.

В 2018 году издательская ветвь компании выпустила под руководством Чисама первую игру от сторонней студии — мобильную Paladins Strike, которую разработал китайский коллектив Goblin Network. По словам нового босса Hi-Rez, в этом году компания планирует издать ещё «пару игр».

Напомним, что в состав Hi-Rez входят три студии, каждая из которых сосредоточена на одном проекте — Paladins, Smite или Realm Royale. Всего компания насчитывает свыше 450 сотрудников.
Прямой эфир
Наверх ↑