Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Игровые новости, страница 3

Forza Horizon 4 примчалась на PC и Xbox One всего неделю назад, а Playground Games и Microsoft уже хвалятся впечатляющими показателями игры — она оказалась одной из самых успешных гонок поколения.

За первые семь дней в продаже к Horizon 4 приобщились 2 миллиона пользователей. Версия игры для Xbox One получила 92 балла на Metacritic и таким образом стала самым высокооценённым эксклюзивом для Xbox One. Кроме того, серия Forza остаётся наиболее продаваемой гоночной франшизой в этом консольном поколении.

Также Playground поделилась занятной статистикой:

• К 9 октября пользователи посмотрели более 4.6 миллиона часов трансляций Forza Horizon 4 на Mixer, Twitch, YouTube и Facebook.
• Игроки проехали по виртуальной Англии свыше 822.7 миллиона миль — примерно 1.3 миллиарда километров!
• Геймеры уже купили свыше 4.1 миллиона домов и обзавелись более чем 74.4 миллиона машин.
• Было открыто свыше 377.7 миллиона дорог.

В обозримом будущем Horizon 4 пополнится свежим контентом — в частности, 25 октября в игре появится инструментарий для создания собственных заездов.

Напомним, что Forza Horizon 4 входит в платную подписку Xbox Game Pass — если последняя у вас уже есть, тратиться на гонку не придётся. А стоит ли уделять ей время, можно узнать из нашего видеообзора.

Среди пользователей PlayStation такая элементарная вещь, как смена никнейма, превратилась в грустную шутку: сеть Sony не позволяет геймерам редактировать свои прозвища, поэтому, например, если вы по молодости назвали себя blya, то у вас могут начаться проблемы (реальная история!). И вот теперь, в 2018 году, площадка PlayStation Network наконец готова разродиться столь банальной возможностью.

В официальном блоге PlayStation Sony объявила, что в скором времени запустит особое бета-тестирование, во время которого можно изменить никнейм своего аккаунта. К испытаниям допустят тех, кто заранее регистрировался в предыдущие «беты» прошивки PlayStation 4.

Судя по записи в блоге, подвохов хватает. Например, беды с совместимостью. Если игра вышла на PlayStation 4 после 1 апреля 2018-го, то проблем не будет. У большинства приложений для PS4, которые появились до этой даты, тоже должно быть всё в порядке. Однако Sony предупреждает, что в играх на PS4, PS3 и PS Vita всё равно могут возникать ошибки, если пользователь поменял прозвище.

Для подстраховки обитателям PSN разрешат в любой момент вернуть себе оригинальное имя, чтобы обойти проблемы с совместимостью.


Компания даже подготовит список совместимости для игр до 1 апреля 2018-го, которые без труда переживут ваше новое имя. Подборку вывесят на сайте PlayStation.com, когда смена никнейма откроется для всех геймеров.

Другой подвох — возможность будет платной. В «бете» прозвище можно менять сколько душе угодно. Однако в финальной версии халявной окажется только первая смена, а за каждый следующий раз придётся отдавать по 9.99 доллара США (либо 4.99 доллара, если у вас есть PlayStation Plus).

Пользователям также позволят отображать свой старый ник рядом с новым, чтобы друзья могли легко понять, кто есть кто. Правда, эта настройка не переключается в дальнейшем: как только выбор сделан (например, игрок отказался показывать предыдущее имя), это решение останется с аккаунтом навсегда.

Бета-тестирование функции завершится в конце ноября 2018-го. Смена ников откроется для всех пользователей в начале 2019-го.
Call of Duty: Black Ops 4 стартует уже через два дня. Представитель Treyarch посетил тематический подфорум на Reddit и опубликовал подробные системные требования игры. Они разбиты аж на четыре категории для разных видов геймеров.

Сотрудник Treyarch говорит, что Black Ops 4 превосходно себя чувствует на самом широком спектре железа. А всё благодаря тесному взаимодействию с Beenox и Blizzard, которые помогали разрабатывать компьютерную версию шутера.

Насколько правдивы слова девелопера? Смотрите сами!

Минимальные:

• операционная система: Windows 7 или новее (64-битная),
• процессор: Intel i3-4340 либо AMD FX-6300,
• видеокарта: GeForce GTX 660 2 Гб/GeForce GTX 1050 2 Гб либо Radeon HD 7950 2 Гб,
• оперативная память: 8 Гб.

Рекомендуемые:

• операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i5-2500K либо Ryzen R5 1600X,
• видеокарта: GeForce GTX 970 4 Гб/GTX 1060 6 Гб либо Radeon R9 390/AMD RX 580,
• оперативная память: 12 Гб.


Киберспортивные (для киберспортсменов, которые играют на мониторах с повышенной частотой обновления; рекомендуемые для 1080p):

• операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i7-8700K либо AMD Ryzen 1800X,
• видеокарта: GeForce GTX 1080 либо Radeon RX Vega⁶⁴ Graphics,
• оперативная память: 16 Гб.

​Ультра (топовая система для гладкой производительности на мониторах в 4K):

• Операционная система: Windows 10 (64-битная),
• процессор: Intel i7-8700K либо AMD Ryzen 2700X,
• видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti,
• оперативная память: 16 Гб.

Ради интереса можете сравнить эти требования с требованиями для бета-версии. Спойлер: они похожи, хотя релизный вариант просит процессоры поскромнее.

В сервисе Battle.net уже началась предварительная загрузка. Call of Duty: Black Ops 4 займёт у вас 65 гигабайт на жёстком диске. По московскому времени игра станет доступна 12 октября в 07:00 утра.
В рамках сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey компания Ubisoft выпустит переиздание Assassin’s Creed III для современных консолей. Пользователи Сети откопали на сайте поддержки более подробное описание того, что изменится в обновлённой версии игры.

• 1080p на PlayStation 4 и Xbox One, 4K и HDR на PlayStation 4 Pro, Xbox One X и PC.
• Текстуры повышенного разрешения.
• Новые модели персонажей.
• Новая система освещения с PBR — рендерингом, основанном на законах физики.
• Увеличенные толпы.
• Улучшения в окружении и визуальных эффектах.

Ubisoft также упоминает правки, связанные с отзывами пользователей. В переиздании Assassin’s Creed III поработают над механиками геймплея и некоторыми особенностями игры. Какими именно, не уточняется. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы Ubisoft учла пожелания руководителя третьей части: недавно он рассказывал о вещах, которые хотел бы исправить в Assassin’s Creed III.

Напомним, что в переиздание входят дополнения Benedict Arnold Missions, Hidden Secrets Pack и Tyranny of King Washington (все три эпизода), а также полная версия Assassin’s Creed: Liberation. В Liberation, если судить по сайту поддержки Ubisoft, изменения схожие: повышенное разрешение картинки, улучшения в освещении, окружении и визуальных эффектах. Однако HDR и правки в геймплее не упоминаются.

Переиздание Assassin’s Creed III станет доступно владельцам сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey в марте 2019-го.
Каждая игра Amanita Design выделяется своим художественным стилем: и в Machinarium, и в Samorost, и в Botanicula полно самобытных образов и уникальных визуальных черт, в которых безошибочно узнаётся почерк студии. Судя по всему, новая игра чешской компании тоже уделяет много внимания своему внешнему виду.

Amanita Design анонсировала Creaks — своеобразный платформер с подзаголовком «Встречайте своих соседей». Сюжетные подробности не раскрываются. Известно лишь, что Creaks делает новая команда внутри Amanita Design: художник и дизайнер Радим Юрда (Radim Jurda) вместе с шотландским композитором Джо Аченсоном (Joe Achenson), который ведёт музыкальный проект Hidden Orchestra.

Creaks выйдет где-то в 2019 году на PC и неназванных консолях. Напомним, что параллельно Amanita Design работает над неким ужастиком и ещё одной игрой.

В июле 2018-го Джеймс Ганн (James Gunn) потерял должность режиссёра в серии «Стражи Галактики»: боссам Disney не понравились доисторические твиты Ганна с сомнительными шуточками. И вот уж ирония судьбы: от киновселенной Marvel Ганн перебегает в киновселенную DC.

Новость сообщает Deadline. Warner Bros. поручила Ганну написать сценарий для нового «Отряда самоубийц». Более того, есть шанс, что Ганн также станет режиссёром ленты: условный «Отряд самоубийц 2» должен был снимать Гэвин О’Коннор (Gavin O’Connor), однако сейчас он занят драмой Torrance с Беном Аффлеком (Ben Affleck).

Впрочем, по некоторым слухам, О’Коннор мог покинуть режиссёрское кресло по другой причине: «Отряд самоубийц 2» оказался очень похож на сценарий «Хищных птиц», однако «Птицы» получили одобрение от боссов Warner Bros. раньше «Отряда». О’Коннор якобы расстроился и покинул проект ради Torrance с Аффлеком.

«Хищные птицы» — ещё одна картина по комиксам DC, которая делает акцент на женских персонажах вселенной. Там должны появиться Марго Робби (Margot Robbie) в роли Харли Квинн, Мэри Элизабет Уинстэд (Mary Elizabeth Winstead) в роли Охотницы и Джерни Смолетт-Белл (Jurnee Smollett-Bell) в роли Чёрной Канарейки.

Как пишет Deadline, Ганн добавляет своё авторское видение в следующий «Отряд самоубийц». Есть даже утверждения, что фильм станет совершенно новым — то есть связи с первой частью не будет.

Кроме того, в «Отряде самоубийц» от Ганна хочет сняться Дейв Батиста (Dave Bautista) — Дракс из «Стражей Галактики». Напомним, что Батиста вместе с другими «Стражами» публиковал открытое письмо, где защищал Ганна от нападок Disney.
Сегодня StopGame.ru в компании особой цели продолжит покорение мультиплеерных просторов Destiny 2. А значит, вы снова можете проголосовать на специальной странице и принять участие в розыгрыше призов!

Напомним, что в рамках события StopGame.ru и особая цель отправляются в многопользовательские режимы Destiny 2. Каждый такой забег сводится к одному результату — больше побед или больше поражений. Если вы верно предсказываете итог дня, то получаете шанс выиграть призы от нашего партнёра — геймерского бренда AORUS компании Gigabyte.

Кроме того, одному из счастливчиков достанется видеокарта GeForce RTX 2070 в сборке от Gigabyte. А те, кто встретит нашу команду в своих мультиплеерных приключениях, смогут добыть ещё и уникальную эмблему для Destiny 2.

Четвёртый раунд состоится сегодня, 10 октября в 20:00 по московскому времени. Отбиваться от недругов на PlayStation 4 будут Василий Гальперов и Triplewipe. Сумеет ли дуэт подавить сопротивление? Или же враги в «Горниле» окажутся им не по зубам? Делайте свой выбор!

Не забудьте ознакомиться с правилами участия, это может быть действительно важно. Не менее важно и вступать в группы «ВКонтакте» — StopGame.ru, AORUS и Destiny 2.

Уютный симулятор фермера Stardew Valley уже заработал мыслимые и немыслимые миллионы денег на охапке традиционных игровых платформ. А вскоре гладить виртуальную бурёнку можно будет и на мобильных телефонах.

Stardew Valley для iOS и Android — почти полная копия версий с «больших» игровых устройств. Карманный вариант по контенту повторяет патч 1.3, то есть, например, включает ночной рынок. Главное отличие — переделанный интерфейс, который строили для сенсорного управления на смартфонах.

Отдельно подчёркивается, что в Stardew Valley для телефонов не появится мультиплеер. Зато на iOS можно перенести свои сохранения с PC через iTunes. Необходимо лишь убедиться, что вы не использовали модификации: «сейвы» с нестандартными данными способны привести к сбоям в мобильном варианте игры.

Портированием занимается лондонская студия The Secret Police, которая тесно сотрудничала с автором Stardew Valley на протяжении последнего года. Разработчик подчёркивает, что производство мобильной версии никак не сказалось на завершении мультиплеерного апдейта для консолей.

Stardew Valley выйдет на iOS уже 24 октября. В iTunes открыт предзаказ (599 рублей для России). Дополнительных микротранзакций в игре не планируется. Версия для Android стартует несколько позже, но когда именно, девелоперы сказать пока не могут.

В июне Microsoft объявила о значительном пополнении в своём игровом семействе — компания приобрела сразу четыре студии, включая Ninja Theory, Playground Games и Undead Labs. Если верить Kotaku, сейчас корпорация готовится заключить в свои объятия ещё и Obsidian Entertainment — авторов Star Wars: Knights of the Old Republic II, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.

Сразу три источника Kotaku утверждают, что сделка находится на финальном этапе. По словам одного из них, покупка завершена на «90 %». Другой заверил, что переход Obsidian под крыло Microsoft — лишь вопрос времени.

Слух о приобретении Obsidian Entertainment выглядит убедительно — ранее компания уже оказывалась в затруднительном финансовом положении. Так, в 2012 году студия пришла на Kickstarter, чтобы собрать деньги на разработку Pillars of Eternity. Помимо народных жертвователей девелоперам помогла My.com, для которой коллектив делал танковый экшен Armored Warfare.


В комментарии для Kotaku представитель Microsoft заявил, что компания не комментирует слухи и спекуляции. В том же ключе отреагировала и Obsidian.

Ещё один источник Kotaku, связанный с Microsoft, рассказал, что корпорация хочет закрепиться в сфере PC-игр. В таком случае Obsidian действительно удачное приобретение — она изготовила не одну отличную игру для персональных компьютеров.

С другой стороны, однажды отношения между Obsidian и Microsoft уже не сложились. В начале 2010 годов студия трудилась над эксклюзивом для Xbox One Stormlands. В 2012-м платформодержатель отменил проект из-за разногласий с девелоперами.

Впрочем, с тех пор многое изменилось — например, в 2014-м у руля игрового подразделения Microsoft встал Фил Спенсер (Phil Spencer). В нынешней ситуации сделка может оказаться выгодной для обеих сторон — Microsoft получит создателя качественных развлечений для PC, а Obsidian наконец обретёт финансовую стабильность.
Некоторые пользователи до сих пор не доверяют коварным онлайн-сервисам и предпочитают покупать физические издания игр. Скоро ценителям коробочек наконец-то представится возможность ознакомиться с психологическим приключением Hellblade: Senua’s Sacrifice — творение Ninja Theory появится на дисках.

Физическое воплощение получат версии Hellblade для Xbox One и PlayStation 4. Их релиз намечен на 4 декабря. На PlayStation 4 игру издаёт 505 Games, а на Xbox One — Microsoft.

В том, что версию экшен-адвенчуры для Xbox One выпустит именно Microsoft, нет ничего удивительного — в этом году корпорация приобрела студию Ninja Theory.

Напомним, что в июне 2018-го продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice достигли миллиона копий. Ещё одно важное событие в жизни игры — появление VR-версии. Режим виртуальной реальности поддерживает шлемы Oculus Rift и HTC Vive. Подробности — здесь.

В сентябре Square Enix объявила, что шутер Left Alive выйдет в Японии 28 февраля. Сегодня же праздник пришёл на улицу американских и европейских пользователей — компания рассказала, когда игра появится на Западе.

Left Alive станет доступна на PlayStation 4 и PC 5 марта. В PlayStation Store и Steam уже стартовал сбор предзаказов на игру. На PS4 за раннюю покупку дадут тему, оружие «Слава» и набор материалов, а на PC — комплект обоев для рабочего стола, фрагмент саундтрека и оружие «Падуб». Цены PS4- и PC-версий — 3 499 и 1 999 рублей соответственно.

Кроме того, Square Enix показала два издания Left Alive — коллекционное Mech Edition и набор первого дня. В издание первого дня входят сама игра и DLC Survival Pack, включающее комплект патронов, лёгкую броню и прочие предметы. «Коллекционка» же содержит:

• издание первого дня,
• статуэтку ванцера «Волк»,
• артбук в твёрдой обложке,
• стилбук,
• коллекционную коробку.

Mech Edition — эксклюзив для онлайн-магазина Square Enix. За набор просят 159.99 доллара.


Left Alive расскажет о трёх главных героях, выживающих в вымышленном регионе Ново-Слава. Действие боевика развернётся во вселенной Front Mission. Дизайн ванцеров (так называются местные роботы) придумали Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa; Metal Gear Solid, Death Stranding) и Такаюки Янасе (Takayuki Yanase; Xenoblade Chronicles X). Разработкой игры руководит Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima) — один из создателей серии Armored Core.

Трейлер State of the World
О том, что Microsoft создаёт новые консоли, босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил ещё на E3 2018. Sony же до недавнего времени не упоминала следующую PlayStation. Сегодня о некстгене наконец-то обмолвился генеральный директор корпорации Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida).

GamesIndustry.biz со ссылкой на издание Financial Times докладывает, что в свежем интервью Ёсида заявил: «В данный момент я могу лишь сказать, что выход устройства нового поколения неизбежен». Никакими подробностями о PlayStation 5 (если приставка вообще будет так называться) директор не поделился.

Напомним, что, по слухам, одна из консолей от Microsoft будет предназначена для стриминга игр с серверов компании. Вдобавок вчера корпорация представила стриминговый сервис Project xCloud. Возможно, Sony тоже попытается запрыгнуть на «облачный» поезд и сделает транслирование игр одной из важных особенностей устройства.

Источники Financial Times, которым якобы известны планы Sony, утверждают, что в плане архитектуры японский некстген не будет разительно отличаться от нынешнего поколения.

Прощаться с PlayStation 4 пока рано — в будущем для неё выйдет несколько громких эксклюзивов, в том числе The Last of Us Part II, Days Gone, Ghost of Tsushima и Death Stranding. Тем не менее все признаки заката этого поколения налицо. В мае руководитель Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera) сообщил, что PlayStation 4 вступает в финальную фазу своего жизненного цикла. Кроме того, в этом году Sony решила не проводить мероприятие PlayStation Experience — в компании считают, что не смогут оправдать ожидания игроков. Это опять же наводит на мысль о том, что неанонсированные AAA-эксклюзивы нацелены уже на PlayStation 5.
13 октября PlayStation VR стукнет два года. Sony отмечает день рождения устройства свежими анонсами, один из которых оказался достаточно громким: Borderlands 2 отправляется в виртуальную реальность.

Borderlands 2 VR — не точная копия оригинала. В виртуальной реальности доступно только одиночное прохождение, без кооператива. Зато в новую версию добавили замедление времени, которое помогает спланировать атаку, а также поездки в транспорте с видом от первого лица. Управление — либо традиционное, при помощи стиков, либо телепортация от точки к точке, характерная для многих игр в виртуальной реальности.

В Borderlands 2 VR появятся четыре класса из базовой игры: Siren, Commando, Gunzerker и Assassin. Каждому персонажу добавили свежие навыки, которые связаны с замедлением времени. Те скиллы, которые нацелены на кооператив, переделали под одиночный геймплей.

Borderlands 2 VR поступит в продажу для PlayStation VR уже 14 декабря. Предзаказ в PlayStation Store должен открыться в ближайшее время. О других платформах авторы игры пока ничего не говорят.


Другие анонсы в честь дня рождения PSVR оказались поскромнее:

Sony напомнила, что Tetris Effect выйдет 9 ноября.
• У Astro Bot Rescue Mission с 16 октября появится демоверсия — ваш шанс бесплатно попробовать одну из самых высокооценённых игр для VR (89 из 100 на Metacritic!).
• Также 16 октября для командного мультиплеерного шутера Firewall Zero Hour выпустят новое дополнение с предметами и обликами.
На просторах Steam много инди-разработчиков разной степени неуклюжести, но неловкий щелчок студии HyperReuts, похоже, может переплюнуть их всех. Один из двух сотрудников компании случайно нажал не ту кнопку, что в результате привело к взрывной популярности игры.

В главной роли — шутер про космические корабли Evolvation. Он стартовал ещё 6 февраля 2017-го, но никогда не пользовался популярностью: согласно данным Steam Charts, пиковое значение единовременных игроков составляло в основном 2-3 человека. Особенно обидные показатели, если учесть, что Evolvation — игра с акцентом на мультиплеере.

HyperReuts пыталась спасти своё дитятко. Студия бесплатно раздала 10 000 ключей к игре (судя по всему, через сайт SteamGifts), чтобы повысить интерес и подогреть пользовательскую активность. К несчастью, ключи начали нелегально перепродавать.

Чтобы вы поняли всю боль разработчиков: они вбухали в Evolvation почти все свои сбережения, но прибыль от неё не превысила 100 долларов (!) за всё время существования. И теперь представьте, что кто-то пытается нажиться на нелегальной продаже ключей к игре с таким мизерным заработком.


HyperReuts решила, что нужно забанить ту часть бесплатных кодов, за которую злоумышленники пытались выручить деньги. В панели управления для разработчиков Steam есть соответствующие настройки. Один из авторов по имени Эрик Ратс (Eric Ruts) полез в эти настройки, что-то кликнул… и случайно заблокировал ключи, которые геймеры активировали абсолютно легально.

Геймерам это не понравилось, они начали засыпать страницу Evolvation отрицательными отзывами. Кое-кто посчитал, что HyperReuts ведёт себя как жадная сволочь: дескать, пытается нажиться на простом люде и продать пользователям игру, которая у них уже была.

Взрыв негативных оценок мог повредить студии ещё сильнее: она как раз собиралась запустить Evolvation 2.0 — обновление, которое должно было стать эдаким перезапуском и подарить игре второй шанс.

Чтобы дать пострадавшим пользователям новые ключи в качестве извинения, несчастные авторы связались с Valve. Но она им отказывала раз за разом: Valve ввела ограничения на количество генерируемых ключей для маленьких компаний. Тогда HyperReuts попросила временно сделать игру в Steam бесплатной.


И вот тут произошёл взрыв. Новость о халяве разлетелась по Сети и неожиданно привлекла столько народу, что онлайн в Evolvation достиг пика в 172 870 человек. Напомним, это в игре, которая почти за всю свою жизнь видела всего 2-3 геймеров одновременно!

Казалось бы, HyperReuts должна радоваться, но не тут-то было. Сетевая архитектура Evolvation не рассчитана на столь огромные толпы, поэтому геймеры столкнулись уже с другими проблемами: игра то не может зайти на сервер, то не загружает модели кораблей.

В сообществе Steam Ратс рассказал, что обновление серверов займёт несколько часов. Он трезво смотрит на ситуацию и понимает, что онлайн в Evolvation не продержится на отметке в 173 000 очень долго, поэтому рассчитывает на серверы поскромнее, которые потребуют поменьше денег: с бюджетом, как мы писали выше, у HyperReuts всё очень плохо.

На момент написания новости в Evolvation находилось 49 060 человек. Отметим, что HyperReuts не утонет в богатствах от такой неожиданной популярности: у игры нет ни DLC, ни микротранзакций (если судить по описанию в Steam). Следовательно, новоприбывшие владельцы Evolvation просто не могут дать разработчикам свои деньги. Надежда лишь на то, что после окончания бесплатной раздачи у Evolvation появятся какие-никакие продажи.
В «Космической одиссее 2001 года» есть теперь уже классический эпизод, где команда космического корабля попадает в опасную ситуацию и пытается противостоять могущественному искусственному интеллекту. Похоже, Observation выворачивает знакомый сюжет наизнанку: вы станете не человеком, а тем самым ИИ, который всем заправляет. Опасная ситуация при этом останется.

Observation — научно-фантастический триллер, действие которого разворачивается на космической станции. Из-за загадочного происшествия судно повредилось, а экипаж как будто бы пропал. На станции осталась лишь доктор Эмма Фишер.

Игроку отдадут роль искусственного интеллекта S.A.M. Он не может взаимодействовать с Фишер напрямую, поэтому смотрит на события через камеры наблюдения, а также управляет некоторыми инструментами на станции. S.A.M. должен помочь Фишер разобраться в том, что произошло.

При этом ИИ тоже придётся нелегко: некий сигнал вмешивается в картинку S.A.M. и оставляет грозное сообщение «ПРИВЕДИ ЕЁ».

Издавать Observation будет Devolver Digital, а разработчиком выступает студия No Code. Ранее она выпустила Stories Untold — ещё один сюжетный триллер, который рассказывает свою историю через вариацию текстовых квестов 80-х.

Stories Untold вышла настолько удачной, что в 2017-м претендовала на звание лучшей инди-игры по версии Golden Joystick и заслужила очень положительные отзывы в Steam. Devolver Digital даже утверждала, что No Code отлично справится с игрой по сериалу «Очень странные дела», когда Netflix изъявляла желание перенести шоу на интерактивные рельсы.

Observation должна стартовать в 2019 году на PlayStation 4 и PC. У неё уже есть страница в Steam.

CD Projekt RED пока не анонсировала мультиплеер для Cyberpunk 2077 официально, но сюрпризом он не станет: мы видели достаточно улик, указывающих на сетевые возможности в грядущей игре. Похоже, ставка на многопользовательский режим окажется настолько большой, что ради этого потребуется ещё одна студия.

Польская компания объявила о долгосрочном сотрудничестве с Digital Scapes Studios. Она будет работать в тесном содружестве с CD Projekt RED и займётся созданием и оптимизацией технологических решений в Cyberpunk 2077.

Отметим, что в официальном тексте мультиплеер «Киберпанка» не упоминается, однако специализация Digital Scapes говорит сама за себя: компания занимается разработкой мультиплеерных элементов в AAA-играх и облачными вычислениями. В прошлом Digital Scapes создавала соревновательный режим Be the Zombie для Dying Light.

Впрочем, не исключено, что CD Projekt RED понадобилась помощь иного толка: Digital Scapes также предоставляет услуги по анализу, созданию девелоперского инструментария, производству ассетов и анимации, дизайну боевых систем и миссий. Но новое сотрудничество слишком уж хорошо укладывается в донесения о мультиплеере в «Киберпанке».

Cyberpunk 2077 уже превратилась в игру, которую рожают сразу несколько студий. Например, в марте CD Projekt купила компанию Strange New Things во Вроцлаве, превратила её в CD Projekt RED Wrocław и сразу бросила её силы на благо «Киберпанка».
Нам всё ещё нужны авторы, которые умеют интересно, толково и доступно рассказывать о видеоигровом железе. Специальный конкурс совместно с компанией Gigabyte продолжается: вы можете выиграть устройства от Gigabyte и AORUS, а также стать частью команды StopGame.ru.

Если вкратце, то кандидаты должны разбираться в комплектующих и грамотно доносить свои знания до менее подкованных читателей, которые блуждают среди железа словно в дремучем лесу. Более подробно — на странице конкурса.

Напомним условия участия:

• Выбрать один из продуктов компании Gigabyte и написать как минимум 5 000 знаков о нём.
• Вступить в группы StopGame.ru и AORUS.
• Прислать свою работу в формате документа Word на адрес konkurs@stopgame.ru с заголовком «Хочу стать железным автором».
• Указать в письме свои данные: имя, фамилию, возраст, место проживания и любые факты профессионального характера, которые посчитаете важными.


Самого убедительного автора мы возьмём на работу в StopGame.ru. Он и ещё трое лучших участников получат призы от геймерского бренда AORUS компании Gigabyte:

• видеокарту Radeon RX 580 Gaming 8G,
• материнскую плату B450 AORUS PRO,
• гарнитуру AORUS H5,
• клавиатуру AORUS K7.

Кроме того, наши партнёры из AMD проводят особую акцию: три игры в подарок при покупке видеокарт Radeon. Обязательно взгляните на предложение, выглядит богато!

Обратите внимание: конкурс завершится уже через два дня — 11 октября. Время ещё есть, так что вооружайтесь правилами на этой странице и вперёд — показывать миру, что вы действительно разбираетесь в железе и готовы помогать другим!

Не удивимся, если Red Dead Redemption 2 вернёт в моду игровые вестерны. Например, разработчики The Surge срочно засунули в научно-фантастическую игру Дикий Запад, а компания Techland напомнила о своей серии Call of Juarez.

Techland опубликовала видео под названием «Сообщение для Артура Моргана» и описанием «Сайлас Гривз хочет сказать пару слов Артуру Моргану и банде ван дер Линде». Голос Гривза вещает: «Дикий Запад полон легенд. И вы, Артур Морган, скоро станете одной из величайших, я уверен. Потому что, вы знаете, легенды не умирают. Они меняются и возвращаются настолько сильными, насколько ещё никогда не были».

Если вы вдруг запамятовали, Сайлас Гривз — главный герой Call of Juarez: Gunslinger, а Артур Морган и банда ван дер Линде — это персонажи Red Dead Redemption 2.

Что именно означает загадочное сообщение, Techland пока не раскрывает. В комментарии для Eurogamer компания заявила: «Серия Call of Juarez много для нас значит, мы не готовы что-то утверждать о будущем. В конце концов, легенды не умирают».

Отметим, что в видеопослании почему-то делается акцент именно на Call of Juarez: Gunslinger, а не на серию в целом. Быть может, Techland готовит переиздание шутера для современных платформ, а то и вовсе прямое продолжение.

Весной Techland вернула себе издательские права на Call of Juarez: Gunslinger, которые находились у Ubisoft. Сейчас компания занимается производством Dying Light 2 и готовит кооперативную игру с большим открытым миром по новой интеллектуальной собственности.

Иными словами, дел у Techland по горло. Хватит ли ей рабочих рук, чтобы дотянуться ещё и до продолжения Call of Juarez: Gunslinger, сказать пока трудно. Но вряд ли компания напоминает геймерам о своём вестерне просто так.
Обновление от 11 октября: Сценарист и продюсер коллектива Rooster Teeth Алана Пирс (Alanah Pearce) тоже сыграла в Red Dead Redemption 2 и говорит, что диалоги от отключения мини-карты не меняются. Персонажи всегда дают ориентиры, просто, как считает Пирс, люди обращают на это внимание лишь тогда, когда нет подсказок в интерфейсе.

Оригинальная новость: Вы уже могли осознать размах Red Dead Redemption 2, прочитав наши предыдущие новости. Но деталей в игре намечается столько, что они продолжают всплывать в различных уголках Сети.

Видеоблогер LegacyKillaHD обупликовал видео, в котором приводит выдержки из всяческих источников. Например, европейский журнал Gameplay утверждает, что игровой процесс в Red Dead Redemption 2 немного изменится, если вы уберёте мини-карту.

Мир игры построен таким образом, чтобы ориентироваться в нём можно было без отметок в интерфейсе. И в случае, если мини-карта отключена, персонажи начнут больше говорить об окружении: расскажут, как добраться до той или иной местности, каким маршрутом отправиться, на какие примечательные объекты обратить внимание.

В своём видео LegacyKillaHD также говорит, что индейцы станут частью сюжета Red Dead Redemption 2, а мир окажется сильно расширенной версией мира из первой Red Dead Redemption. В лагере главный герой может крафтить оружие, специальные боеприпасы, тоники, улучшения для лошади, экипировку и инструменты для охоты с рыбалкой, но только если есть необходимое количество подручных материалов.

По сведениям LegacyKillaHD, в Red Dead Redemption 2 блюда готовятся по принципу The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вы сами подбираете комбинации для рецептов и получаете разные эффекты в зависимости от свойств ингредиентов.

Напомним, что Red Dead Redemption 2 выходит уже 26 октября. Сетевой режим стартует несколько позже. Обладатели PlayStation 4 получат небольшие временные эксклюзивы для игры.
Недавно Bethesda Softworks предложила представителям прессы лично ознакомиться с Fallout 76. Издание Game Informer опубликовало три геймплейных ролика общей продолжительностью в районе трёх часов.

Видео демонстрируют начальный этап игры — журналисты показали систему создания персонажа, стартовую локацию, сражения и другие детали.

Совсем скоро вы сможете отправиться в виртуальную Западную Виргинию и сами — 23 октября на Xbox One запустится бета-тестирование игры. На PC и PlayStation 4 испытания начнутся через неделю. Подробности о «бете» вы найдёте здесь.

Fallout 76 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября.

Вторая и третья части
Прямой эфир
Наверх ↑