Меню
StopGame  Модификации The Dam. Crysis

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

The Dam. Crysis

Отлично выполненный уровень для одиночного прохождения. События развернутся вокруг внушительных размеров плотины и подарят около часа достойного действа. Карта выполнена нашим соотечественником Михаилом Кадиковым.

The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis


Скачать по HTTP (27.4 Mb)
Комментарии (17 шт.)
Не поленюсь еще раз скачать и установить крузис. =)
Купить вообще не вариант?
а из стима нельзя скачать?
Почему-то навевает ассоциации с первым HL.
ну гамма цветовая похожа
Скорее не цветовая гамма, а именно горы на заднем плане.
Очевидно же почему.
Ну надо же, первый Крузис не забыт)
Может, потому что он шедевр и стоит на вершине жанра шутер
Я не буду спорить с тем, что игра получилась весьма и весьма неплохой, но назвать ее шедевральным проектом язык не повернется.
У меня создается впечатлению, что Crysis должен был стать отправной точкой для чего-то гораздо большего. Но даже так он весьма сбалансирован и хорошо скроен. Жалко, что такое нельзя сказать о его сиквелах.
Когда стало модно так поливать продолжения кризиса? Ну перенесли действие с острова в город, и от этого игра разве стала намного хуже?
Я не говорю, что они плохие, но по уровню даже близок не подошли к оригиналу. Они линейные, пытаются строить драму в сюжете, плохо продуманы. Нету песочницы, нет свободы. Тебе все время кажется, что если прыгнешь, то стукнешься головой о потолок(меня преследовало это ощущение даже тогда, когда я был на открытой местности), побежишь, врежешься в преграду. В оригинальном Crysis чувствовалась свобода, ты понимал, что можешь как угодно пройти тот или иной отрезок игры, ты можешь двинуться куда хочешь. Жалко, что подобных игр больше не выходило.
Во втором кризисе тоже присутствует нелинейность, просто в оригинале нас ограничивали по высоте, а здесь в ширину.
Нелинейность, а в Crysis была свобода.
И в чем же она заключалась? Бегать по однообразному острову, или идти по сюжету? Лучше уж как во второй части, когда нет ничего лишнего.
Воевать так, как хочешь ты. Комбинировать методы, заходить с любой стороны, настраивать снаряжение, иметь место для маневра, рассчитывать и думать. Вторая часть все таки линейная, что с одной стороны идти, что с другой, все как-то слишком похоже. Первая часть не терпела линейного подхода, а вторая на него даже направляла.
Для комментирования необходима регистрация.
Другие модификации
Battle Royale
23 марта 2015г.
Пенумбра: Некролог
18 ноября 2014г.
GTA Vice City: Multiplayer
24 октября 2014г.
DoomZ
22 сентября 2014г.
Purgation of Kaurava
29 июля 2014г.
Duke Hard
30 июня 2014г.
Fallout: Project Brazil
21 января 2014г.
Before. Half-Life
19 декабря 2013г.
Наверх ↑