Меню
StopGame  Модификации The Dam. Crysis

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

The Dam. Crysis

Отлично выполненный уровень для одиночного прохождения. События развернутся вокруг внушительных размеров плотины и подарят около часа достойного действа. Карта выполнена нашим соотечественником Михаилом Кадиковым.

The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis The Dam. Crysis


Скачать по HTTP (27.4 Mb)
Комментарии (17 шт.)
Не поленюсь еще раз скачать и установить крузис. =)
Купить вообще не вариант?
а из стима нельзя скачать?
Почему-то навевает ассоциации с первым HL.
ну гамма цветовая похожа
Скорее не цветовая гамма, а именно горы на заднем плане.
Очевидно же почему.
Ну надо же, первый Крузис не забыт)
Может, потому что он шедевр и стоит на вершине жанра шутер
Я не буду спорить с тем, что игра получилась весьма и весьма неплохой, но назвать ее шедевральным проектом язык не повернется.
У меня создается впечатлению, что Crysis должен был стать отправной точкой для чего-то гораздо большего. Но даже так он весьма сбалансирован и хорошо скроен. Жалко, что такое нельзя сказать о его сиквелах.
Когда стало модно так поливать продолжения кризиса? Ну перенесли действие с острова в город, и от этого игра разве стала намного хуже?
Я не говорю, что они плохие, но по уровню даже близок не подошли к оригиналу. Они линейные, пытаются строить драму в сюжете, плохо продуманы. Нету песочницы, нет свободы. Тебе все время кажется, что если прыгнешь, то стукнешься головой о потолок(меня преследовало это ощущение даже тогда, когда я был на открытой местности), побежишь, врежешься в преграду. В оригинальном Crysis чувствовалась свобода, ты понимал, что можешь как угодно пройти тот или иной отрезок игры, ты можешь двинуться куда хочешь. Жалко, что подобных игр больше не выходило.
Во втором кризисе тоже присутствует нелинейность, просто в оригинале нас ограничивали по высоте, а здесь в ширину.
Нелинейность, а в Crysis была свобода.
И в чем же она заключалась? Бегать по однообразному острову, или идти по сюжету? Лучше уж как во второй части, когда нет ничего лишнего.
Воевать так, как хочешь ты. Комбинировать методы, заходить с любой стороны, настраивать снаряжение, иметь место для маневра, рассчитывать и думать. Вторая часть все таки линейная, что с одной стороны идти, что с другой, все как-то слишком похоже. Первая часть не терпела линейного подхода, а вторая на него даже направляла.
Для комментирования необходима регистрация.
Другие модификации
Battle Royale
23 марта 2015г.
Пенумбра: Некролог
18 ноября 2014г.
GTA Vice City: Multiplayer
24 октября 2014г.
DoomZ
22 сентября 2014г.
Purgation of Kaurava
29 июля 2014г.
Duke Hard
30 июня 2014г.
Fallout: Project Brazil
21 января 2014г.
Before. Half-Life
19 декабря 2013г.
Наверх ↑