Меню
StopGame  Конкурсы на StopGame Волшебный мир Trine

Самое актуальное

  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр

Волшебный мир Trine

Конкурс завершен

Напомним, что вы можете играть в Trine последовательно за одного из трех персонажей: Воровку, Мага или Рыцаря. Что делают два других персонажа, пока один из них занят в игровом процессе? Об этом вы сможете прочитать в работах наших финалистов! Опрос же ищите слева по курсу. Читайте, выбирайте, голосуйте!
Орфография сохранена.

1) Valet90

1)Воин шлушает шансон и почёсывая живот пьёт пиво.
2)Маг сидит маниокально доказывает,своим вымышлинным друзьям что он настоящий маг!
3)Воровка спит и видит как она избавиться от двух идиотов и отправиться под прикрытием на бал,что бы стащить что-нибудь ценное.

2) thedave

кристалл каждый раз генерирует молекулы днк каждого из 3х героев, что-то типа мутации

3) YadrOs

Воин (В) и Маг (М) сидят в кристалле, жрут натыренные с разных локаций грибы, пока Воровка (В) скачит по левелам:

М: Вааа!!! Я умею делать кубы!!!

В: Эээээ... А я хочу быть ниндзя... Но разрабы сделали меня неповоротливым жирдяем, похожим на железную пивную бочку...

Вдруг стук по кристаллу:

В: Я сдохла... Кто следующий?

М: Я! Я! Я! Хочу делать кубы там! В чудо мире! И ешо грибов натырить, а то запасы заканчиваются...

4) ildar89

Зря многие думают, что наши герои просто уходят в кристалл и беззаботно отдыхают там.
На самом деле - героям за счастье вырваться из кристалла, ведь в нем их ждут мучения м душевные страдания. Иначе, зачем стремиться вырваться из кристалла?

Мне неизвестно, кто и когда создал Трайн, но бесспорно - это был жестокий человек.
Воровке предстают видения всех её жертв, всех, кого она обокрала. Видит, что после того, как она украла самое ценное - их жизнь пошла под откос и она погибла. Видения накатывают снова и снова, и чтобы вырваться, её и приходится бороться с нечистью.
Рыцарю же приходится пробираться по подземелью, где его атакует нежить, в облике его родителей, братьев, сестер. Это наказание, наказание за прежнюю жизнь, полную бессмсленных убийств. Ведь все убитые - были чьими-то детьми и родителями.
Маг вынужен постоянно читать древние книги, потому что ему было дано знать, что в одной из книг - секрет выхода из этого "чистилща". Книг - тысячи. Маг - один.
И лишь иногда, неведо по чьей воле и чьему желанию, двое героев оказываются в полутемной комнате, где в огне камина им предстают видения о похождениях их третьего спутника в реальности.

5) armeecmakc

Одним словом говоря, два героя передавали силу духа, уверенность, маневренность, стойкость, настырность

…..Поначалу каждый герой был сам по себе.... у каждого была своя судьба, своя жизнь: маг изучал заклинания, рыцарь-оттачивал мастерство владения мечем , а воровка- наслаждалось похищенным сокровищами , но в какой то момент судьба распределилась, что их заточила в крестал..... И тогда общая цель стала одной общей задачей, и в тот момент, когда мы выбрали определенного героя для преодоления опасности в этих таинственных Мире, остальные два героя находившиеся в заточении, были готовы заменить своего товарища на поле битвы , а так же всячески поддерживали в трудную ситуацию, практически отдавали частичку себя..... Одним словом говоря ,два героя передавали силу духа, уверенность, маневренность, стойкость, настырность.......

6) satellence

Когда я первый раз прикоснулся к Trine я почувствовал прохладу. Муражки пробежали по коже, но это было даже приятно. Нет, что такое... я не могу двигаться. Как же.. Рыцарь? Может он мне поможет? Что такое.. похоже он меня не видет. Он тоже прикоснулся к Trine. Все меняется.. Мир теряет краски.

Стены, потолок, пол, все стремительно теряет цвет. Свет становиться ярче. Я уже не могу смотреть на огонь, он ослепляет. Но я могу двигаться. Нет, это не я. Это не мое тело. Я не управляю им. Но я точно знаю, что я сейчас сделаю. Какое странное ощущение.
Тут холодно. Очень холодно. И очень светло. Но нету никаких цветов. Я могу видеть то, чего раньше не замечал. Мухи, тараканы, крысы... Даже если они очень далеко, я их вижу. Непонимаю как, но стоит мне сосредоточится на одной букашке, и я могу ее детально рассмотреть. Но почему они такие медленные? Движение тела, в котором я кажется очень замедленным. Вода будто превратилась в желе. Все такое неторопливое. Нет, я не хочу тут оставаться. Назад, в себя! Нужно вернуться! Что-то получается. Да, да, мир снова преобретает краски. Мое., нет, не мое тело, оно меняется. Оно сново стало моим. Я снова могу управлять собой.
Что? Я слышу голос внутри себя. Их двое. Похоже, они в панике.
Один из них рвется на свободу. Нет, не хочу. Мир снова начал терять краски. Я теряю свое тело.

7) DES13

Ну а в целом так как пространство и остальные физические величины не существенны, то герои собственно и не обязаны быть именно в кристалле, может они перевоплощаются в оружие друг друга.

Ну явно если нам не показывают что там твориться, что это что-то очень интересное, например игра в покер. Плохо блефуешь – иди работай в реальном мире. И это ещё хорошо, что в подобных волшебных мирах размер совершенно не существенен(древние артефактоделы всё таки умны были), обидно только что сразу на троих сообразить не могут. Ну а в целом так как пространство и остальные физические величины не существенны, то герои собственно и не обязаны быть именно в кристалле, может они перевоплощаются в оружие друг друга. У волшебника, к примеру, элегантная и высокая воровка может быть тем очень полезным трапом, а рыцарь понятное дело квадратным ящиком, готовым принять на себя вес любого. Вопрос только в том что их можно помногу создавать, но давайте посмотрим правде в глаза, кто против 3 весёлых рыцарей или 2 арабских девушек. Лично я только за. Зато так например волшебник может исполнить свою мечту о фаерболе, став огненным мечём рыцаря или же огненной стрелой, так полезно освещающей путь нашей троице. Вариантов множество и все правдивы ибо собственно происходящего в кристалле не показали. Хотя кто знает может и правда хорошо там, где нас нет)

8) Shinoby

Что делают остальные герои? Это же очевидно, мы видим мир Trine постоянно сбоку, а герои на самом деле двигаются одновременно, просто два других стоят за тем, которым мы играем в данный момент, поэтому их и не видно на экране.

9) yourock

Пока один из героев отдувается за всех, другие очень тщательно и упорно учат МАТЧАСТЬ!

10) Kapry

Он ушел... рыцаря снова призвали на борьбу за свет и он, деловито сунув меч в ножны, подмигнул друзьям и сделал шаг в сверкающую грань купола кристалла...
" Ххех... снова выбрали его, защитник итить..."- криво усмехулась воровка Гарретта. Она выбралась из-под клетчатого пледа и, подойдя к комоду плеснула себе солидную порцию виски. Гара знала, что когда-нибудь обязательно наступит ее черед не спать сутками, сражаясь с самыми невообразимыми творениями преисподни и разгадывая нелепые загадки.
Вольдемар лениво зевнул со своего кресла: "Да ладно, пусть мокнет под дождем, нашим легче..."
За окнами раздался очередной залп грома и Гара поежилась: "А вдруг там сейчас жаркое лето и светит солнце?"

Маг снова качнул свое удобное кресло и спросил: "А какой прок от солнца, если тебе придется пробираться по стенам непролазной ночью и каждую секунду опасаться за свою шкуру?" Да уж... они столько испытали на себе, что уход рыцаря в ночь казался им просто подарком небес.
Гостинная героев вдруг осветилась нежным сиянием. "Горим?" - нежным голосом осведомилась воровка, не прекращая потягивать напиток из бокала. Волшебник казался озадаченным - такого на своем веку он еще не видел, а таинственная книга, лежавшая на столике напротив Вольдемара, не давала никаких внятных обьяснений... Ливень за окнами затих, а странное свечение словно усилилось. Вдруг, старинная статуэтка на книжной полке ярко вспыхнула и превратилась в живого человечка с локоть ростом, который деловито зашагал по письменному столику.
"Приветствую вас, друзья ,- обратился он к нашим онемевшим героям-, я Бальдр, хранитель душ и оберег вашего мира!"
"Хм, и что же хранитель хочет от обычной воровки и начинающего волшебника?" - спросила Гара, пододвигая ближе к себе кубок.
"Да ничего особенного! Вам дорога жизнь вашего друга?"
"Дилана чтоль?- поинтересовался маг, - ну в принципе он неплохой парень, правда излешне самруверенный... но мы его любим!"
"Ну так я и думал, без вас он вряд ли справиться, а мне жаль если такая романтичная и утонченная натура погибнет... Есть у вас круглое железное блюдо? - поинтересовался посетитель.
"Конечно есть -, Гарретта побежала в соседний зал и приволокла солидное серебрянное блюдо, в быту именуемое поднос, - подойдет?"
"Нормально! - обрадовался старнный человечек и сфокусировал взгляд на гладкой поверхности... Вдруг полилась странная , но очень приятная мелодия, в такт которой запел голос:
Не стоит спасенья искать в мире правдой забытом,
Вы трое одни во вселенной и вам только право дано
Разбить все заклятья, вернуть жизнь созданьям убитым
Построить в мир счастья и справедливости правды окно!
"Ни черта себе, приехали... - восхищенно возмутилась Гарретта , до этого только и знавшая, что время от времени нужно выбираться за стены замка и заниматься тем, что умела с рождения: грабить, убивать и немножко думать на благо людишек, а теперь вот оно как оказыватся! - Нет уж, дудки! Мне и так неплохо! Откроете окошко - свистните, глядишь и присоединюсь к вам!"
Тут человечек взмахнул перед лицом героев ладошкой и они увидели:.....
Странный мир родился на их глазах: люди не боялись грома и молний, постоянно улыбались друг другу, ездили на огромных машинах самой невероятной окраски, целовались на оживленных улицах и не боялись плакать... "Это - настоящая жизнь!_ сказал пришелец-, и я покажу вам к ним дорогу, если поможете Дилану разгадать всего одну загадку, останавливающую его в шаге от победы!"
"О Господи,- сказал Вольдемар,- забери меня бездна, если я не хочу покинуть этот осточертелый замок и вкусить настоящей жизни! Говори, Гость и мы постараемся помочь нашему другу-воину!"
Ее воспевали поэты
Покорны ей простолюдины...
Она начинала войны
И ворошила могилы...
В ней сила
И в ней наша слабость,
В ней страх
И безумная радость,
Ты можешь в ней быть, а иначе
Ее не поймешь однозначно!

Маг прикрыл свои глаза и стал бормотоать строчки загадки. Пыль, вечность, смерть, бездна... Вольдемар наугад перебирал близкие себе понятия. А в это время, глаза Гарретты загадочно заблестели, а на губах застыла легкая усмешка. "Дурачек ты мой начитанный, - прошептала она, устремив глаза на чуть вспотевшее лицо волшебника, - здесь все так просто... Ну скажи о чем ты думаешь, когда смотришь на меня в одеянии танцовщицы ( в нем так удобно "собирать дань" с застывших посетителей таверны) и хмуришь брови, когда я прохожу через зал, небрежно виляя своим красивым телом, скдывая золотые в небольшой мешочек у поясницы?"
"Мне жаль тебя,- прошептали губы жреца, покрывшись маленькими бисеринками пота.
"Неправда , ты просто меня ревнуешь потому что это.... ну скажи! Не стесняйся!"
"ММММ... привязанность? Забота? Льльль...любовь?"
"Ну наконец-то! Я тоже люблю тебя! Ты такой забавный когда прогоняешь очередного претендента на мою руку из замка и сам думаешь что поступаешь как отец, а не как влюбленный!"
Вольдемар и Гарреттта кинулись друг другу, но буквально за секунду, как обьятия могли сомкнуться, в комнате возник Дилан: "Уффф, нелегкий денек выдался... Но я вас как всегда спас! Эй, вы чего? Вы куда? Ну ел..."

Последний вопрос рыцаря потонул в яркой вспышке и замок исчез. И лес вокруг и ближние деревеньки тоже исчезли... А где-то в большом мире людей появилась новая любящая друг друга пара... и красавчик в доспехах, уверенный, что все мы, да-да и вы тоже, живы и здоровы лишь благодаря ему!

11) kimipanda

В кристалле комната и три оболочки, тела, куклы, когда ты входишь в игру, частичка твоей души вдыхает жизнь в одного из персонажей, оболочка принимает форму, кожа принимает теплый оттенок, глубоко вдыхает и становится способной двигаться, говорить, жить, но только до тех пор, пока персонаж в игре. Так давайте же дарить жизнь, ведь для них нет большего счастья, чем вернуться в ИГРУ!

12) Denai

Герои в Trine душой, но нет внутри их тела.
Аморфным облаком летают неспеша,
Цепляясь мыслями. Но вовсе не без дела —
Не может заточение терпеть душа.

И потому, пытаясь обрести свободу,
Два облака внутри всегда в бою.
Неспешны пусть, но всё же на невзгоду
У них есть мысль — вернейшее оружие в таком строю.


Там нежить убивают, горы злата
Есть в мысленных мирах. И каждый день
Сражаются они — ведь такова расплата.
Сражаются, не зная слова лень.

Но это лишь внутри, сложней снаружи.
Внутри есть файрбол и больше меч…
Но стоит только выбраться — бои похуже
Зевнёшь — и голова слетает с плеч.

И так, меняясь в жуткие моменты.
Друг другу помогают бедолаги,
Надеясь обрести свободу до того как ленты
Их жизней разорвут враги на флаги.

И так за часом час они внутри живут:
2 облака, потоки мыслей и сраженья.
А выживут они или умрут…
Зависит лишь извне и чаще от везенья=)

13) azimuth

СОГЛАШЕНИЕ
Однажды ангелы добра, собрались на всеобщем слёте.
Собрались они не просто так, стоял вопрос как мир людской спасти от зла.
Соображений было много и некоторые были через чур чудны.
Шум гам стоял в раю, никто не мог придти к единому согласию.
Как только с уст ангела вылетала мысль, опроверженная собратьями она летела тут же вниз.
И спорили они бы очень долго, но вдруг возникла тишина.
На слете появился нежданный гость, а гость тот был падший ангел-сатана.

И загремело все вокруг ,смеялся дьявол так ,что пробирал испуг.
-Произнес он не спеша :”Ну как придумали план спасения? У вы я вижу нет!”
-А знаете ли вы, что не справившись с заданием начальство вас отправит всех ко мне.
- И поквитаюсь уж я с вами ,за то что козни строили мне.
И крик раздался с ангельского ложа:”Ты не получишь людской мир!”
-Ваш бренный мир мне не нужен в аду приятней больше мне!
-И в общем говоря я придумал план мои друзья!
“Какой?!”-раздался тот же крик.
-Нет не спешите господа ,а выслушайте что скажу вам я!
-За это требую награду.
-Не верьте этому вы гаду!
-Вас ждут в аду уже места, но вы можете спасти себя!
-Прошу я не много, побойтесь же вы бога!
-У кого поровну грехов прошу всех отправлять ко мне.
-Срок соглашения один век!
-Тогда я мир спасу и мир увидеть свет!
Ангелы долго сомневались ,но не придумав ничего, уныло с сатаною соглашались.
Гордо сказал сатана:”слушайте меня мои друзья!!!”.
И вот назрел ответ: что делают два героя, когда один рвет в клочья тьму?
Редко кому удавалось обмануть сатану.
Создал в аду он предмет по красоте которому, равных нет!
Кристалл предмет был тот необычайный.
Частица ада в нем и рая и создан был, чтоб три души отправились в ад за свои грехи!
Так что за трое эти и какие у них грехи ,что муки ада они должны пройти?
За алчность воровка первая попалась.
Она хотела кристаллом обладать, за это и попала в ад.
Второй попался рыцарь -тщеславие его грех.
Хотел получить высокий титул и всеми помыкать.
Попал туда же ,и помыкают черти им!
Волшебник был из них последний и очень был самолюбив.
Любил он только себя на свете за что в ад и угадил!
И кажется ему везде теперь, что смерть бросает на него тень.
Но был им луч свободы дан с условием одним.
Все трое попадут в рай ,если свой мир избавят от тьмы.
И по очереди ,выходя из ада, они уничтожают тьму с одной целью быть в раю!

14) chemzlelik

Есть в кристалле многогранном
Небольшой уютный паб.
Там герои отдыхают
От своих мирских забав.
У горящего камина
Попивают мирно шнапс
У огромного экрана
Обсуждают громко нас!

Есть у них одна возможность -
Когда скучно одному
Выбирают человека
И берут геймпад к нему.
Вот воровке захотелось
Пошутить над старичком
И дедок забыв усталость
В казино бежит бегом.
И урвав кусок солидный,
В клуб ночной наш дед спешит
По утру он и не вспомнит
Как плясал под новый хит!
Рыцарь выбрал молодую
И красивую мадам -
И она, забыв про мужа
Отдалась ну всем грехам!
Маг решил побыть ботаном,
Позабыо очки надеть
И суровому декану
Показал как может петь!
Так что если вы случайно
Вдруг забыли обо всем,
Если с почками больными
Напиваетесь вином,
Если из скромняги парня
Стали просто забиякой,
Если и язык и руки
Сами вдруг ввязались в драку.
То вполне возможно вами
Просто балуют герои -
Стали вы марионеткой
В их безумном этом споре.
Где-то там в большом кристалле
Пульт лежит и от тебя,
Лучше уж не привлекайте
Их вниманье на себя!

15) majormc



16) AQuaRity

Как мы знаем из игры, Трайн захватил троих персонажей - воина, мага и вора. Но на самом деле это не так! Артефакт захватил четверых. Кто же был четвертым? Догадаться нетрудно, это был игрок! Как это получилось? Неизвестно, что за дьявольские силки сотворили финны из Frozenbyte, но Трайн захватывает и не отпускает до самого финала.

Игрок получает возможность управлять телами трех героев - Понтия, Зои и Амадея, а они трое в это время сидят в теле, а точнее в голове игрока и дают советы, помогают решать загадки и радуются за успехи. Ведь пока геймер не пройдет игру до конца, они не освободятся и не получат назад контроль над своими телами!

Любой, кто играл в Trine, подтвердит это - начав новую игру, начинается непонятный зуд в голове, и оторваться от игры становится просто невозможно до финала! А кто не играл - обязательно пройдите, ведь после того, как в вашем теле побывают воин, маг и вор, вы станете более сильным, умным и ловким!

17) ktotuk

Когда Зоя тайком пробиралась по многочисленным залам и запутанным коридорам Астральной академии, прячась в тени одной из колон, скучая и рассматривая зал в ожидании, когда местные, как она считала, «бараны», протопают дальше, Зоя натолкнулась взглядом на странное углубление в стене. Как всегда благородное чутье ( а какое у воров еще может быть чутье то?, Ведь воруют только благородные вещички, а за хлам много и не выручишь, а кушать то каждый день хотца) подсказало Зое – Там что-то есть!.

Не долго думая ( как говорит известная воровская пословица: «много думать, мало унесешь» и «сколько не думай, а работать все равно надо») Зоя легонько ощупала стену, в надежде найти потайной рычаг. Ура чудо свершилось! Рычаг был найден! (да куда он денется – ног то у него нет, а значит убежать не сможет). Вся в напряжении и не потея, а может и потея, но очень медленно ( Спасибо финскому антиспиранту!) Зоя нажала на рычаг, открылась потайная дверь, пройдя которую Зоя оказалась в зале, где стояло в кругу, двенадцать статуй с явно выраженными чертами благородной уголовщины, а точнее это были статуи великих магов, королей и героев. И все они стояли по кругу, протянув руки вперед, к маленькой, очень маленькой шкатулке, которая просто висела в воздухе. Возможно кто-то не поверить и скажет: - Как так висела? -А а вот так и висела! Солнце же висит и ничего, не падает! Подумав, что статуям шкатулка не к чему, Зоя внимательно осмотревшись, просто ее забрала. Просто значит просто. Шкатулка оказалась легкой, но странной, она была как будто литая, без каких либо замочных скважин и хитроумных приспособлений. Зоя не страдала тугодумством - что да как-, она руководствовалась: пришла, увидела и забрала. Поэтому решив разобраться с находкой опосля, засунула ее в потайной мешочек. Затем Зоя отправилась дальше, так сказать к главной цели своего похода. Когда же произошло невероятное событие, и наша удалая леди «тень» вместе с двумя, не пойми откуда взявшимися, горячими финскими парнями (а что в финских сказках живут финны) попала в мир Трайна. Не успела троица осознать, что им предстоит, а точнее во что они вляпались, но скинув мыслишки в один котел решили, что не все то золото, что блестит, и ожидая славы лавров в конце опасного пути, они решились - все равно ж придется нам туда идти. И в этот светлый и чудесный миг, раздалась прекрасная распрекрасная музыка с хоровым подпеванием, двое из трех уставились на воровку.
Амодей подумал- Какая фея, аж музыка из нее так и прет. Жаль что через год совместной жизни фея незаметно становится ведьмой.
Понтий - Ему в голову пришла мысль почему от девушки слышится мелодия, но к сожалению в поисках разума, мысль состарилась и умерла.
Зоя – Да откуда музыка? Тьфу, желудрк заткнись, я ж тебя сегодня кормила! Ч то это не ты? Ну чего они на меня уставились?
Когда Зоя поняла, что музыка лилась из шкатулки, и как только она ее достала, та вылетев из ее руки произнесла хриплым, сонливым голосом:
Три амулета дверь откроют,
В любое время дня и ночи,
В кратчайший миг владельца унеся,
На остров, что в безвременьи лежит,
Где время власти не имеет,
Покой и отдых там всегда царит.
Там нет невзгод и непогоды,
Там дичи вдоволь и полно плодов,
Там рыбка здорово клюет.
Но среди острова, среди двенадцати дубов,
Стоит волшебная стена, в нем зеркало из хрусталя.
Взглянув в которое, увидишь путь другого,
Куда бы то не ехал и не плыл.
В любой момент уйти от туда, сможет каждый,
В то место из которого, любой из них пришел.

Затем шкатулка испарилась, оставив после себя три волшебных амулета и талмуд под названием « Инструкция для чайников». Разобравшись с неожиданным наследством и трезво рассудив, троица решила, что будет лучше, не мешая друг другу, пока один идет вперед, двое других отдыхают на острове, и таким образом сменяя друг друга, по очереди, они быстрее достигнут своей цели. А благодаря волшебному зеркалу, что позволяет следить за тем кто в пути, двое на острове всегда в курсе, что происходит с третьим, и могут придти на помощь в любое мгновение. Вот так.

18) Freeflo

Все просто. их души в трайне, а тела... тело у них одно и оно принимает форму текущего выбранного. И в то время, пока герой бегает по уровню, двое других находятся в нем и всячески ему помогают. Советами, действиями, направляют его )))
Приветствуем вас, исследователи волшебного мира Trine!

Все мы знаем, что при одиночной игре в мире Trine может находиться лишь один из наших любимых персонажей. Этот герой (или героиня) отчаянно борется с нечистью, решает сложные задачи и пытается спасти королевство. А чем же заняты два других персонажа в такие моменты?

Об этом история умалчивает, и мы предлагаем вам вместе с «Руссобит-М» и компанией Jetbalance высказать свое мнение по этому поводу. Расскажите нам и всем фанатам Trine историю жизни «внутри Трайна». Может быть, они играют в карты, домино или шашки? А может, смотрят телевизор?

К участию в конкурсе принимаются все ваши фантазии – графические, текстовые, музыкальные. Вы и только вы выбираете наилучший способ раскрытия этой тайны, которая терзает умы многих и многих людей.

Выкладывайте свои работы в комментариях к конкурсу с 31 августа по 6 сентября, после чего ответственное жюри отберет 18 самых лучших идей и… Дальше вас ждет сюрприз :)

Призовой фонд конкурса велик и в нем есть за что побороться:









Дерзайте!

Правила участия1. Участвуя в конкурсе, Вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями, положениями и предложениями этих правил.

2. Первый этап конкурса продлится одну неделю, с 31 августа по 6 сентября 2009 года включительно.

3. Второй этап конкурса продлится одну неделю, с 7 по 13 сентября 2009 года включительно.

4. Организатор конкурса становится правообладателем исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в материалах, предоставленных Вами для участия в конкурсе в полном объеме на безвозмездной основе.

5. Организатор конкурса оставляет за собой право на дальнейшее использование всех материалов, предоставленных Вами для участия в конкурсе без ограничений и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6. Участники конкурса обязуются представлять на рассмотрение исключительно авторские материалы без каких-либо заимствований. Исключение составляют официальные материалы игры Trine – графические и музыкальные файлы, относящиеся к игре Trine, можно использовать в своих работах.

7. При несоблюдении пункта 6 настоящих Правил, организатор вправе отстранить пользователя от участия в конкурсе.

8. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет и проживающие на территории РФ.

9. В конкурсе запрещается участвовать работникам и представителям компании GFI, «Руссобит-М», сотрудникам StopGame.ru, связанным с ними лицам, членам семей таких работников и представителей, а равно работникам и представителям любых других лиц, имеющих отношение к организации и/или проведению настоящего конкурса, а также членам их семей.

10. Выплата денежного эквивалента стоимости вручаемых призов не производится.

11. Доставка призов осуществляется только на территории России. Призы высылаются в течение 30 дней с момента оглашения результатов конкурса Почтой России. Победители могут подъехать в офис соответствующей компании для получения приза после согласования приезда с представителем компании.

12. Организаторы оставляют за собой право остановки конкурса в любой момент времени, а также на замену и/или удаление вопросов. Также организаторы оставляют за собой право отказать любому пользователю от участия в конкурсе без объяснения причин.
Комментарии (69 шт.)
Я думаю что герои связаны с магическим предметом и этот предмет делает некую магическую нить и пока что один герой бегает 2 других ждут своей очереди скитаясь в густке магической эенргии/
Играя,мы видим лишь 1 мир Trine.Но в кристалл попало 3 героя - поэтому там существует 3 мира,на каждого героя по 1.Каждый мир существенно отличается от другого.Каждый раз,когда в том или ином мире один из героев не может пройти участок пути или же решить головоломку,то герои меняются мирами и уже выполняют задачи по своим силам.Когда в 1 из миров на пути лава,то в другом нежить,а в третим соответственно гора,на которую нужно залезть.Герои решают - кто что сможет выполнить для своего задания и выбирают мир себе по силам.Принимая решения за считанные секунды.Таким образом герои всегда активны и им некогда расслабляться,ведь жизнь королевства в их руках. ;)
Игрок прикоснулся к миру Трайн тем самым спровацировав действие магического кристала. Герои жили каждый своей жизнью. Рыцарь точил мечь, воровка искала сокровища, а волшебник постигал новые магические пассы. Любопытный геймер заглянул в их мирок да и нашел  волшебное сокровище дремавшее много лет. Сам собой не зная, что вызвал их в свой мир, ведь он главный герой их волшебного пространства. Беря под свой контроль мага, рыцарь и воровка духовно находятся рядом с ним. Переживают. В спешке ищут где у него дома находится сахар для чая. Бегом летят к нему спотыкаясь, что бы увидеть происходящее на мониторе. Пытаются ему подсказать, как срезать путь или как проще рубануть скелета. Каждый рвется в бой и хочеты быть первым. Но увы все тщетно, геймер открыл новый мир и полность им захвачен. Это непостижимая магия игры, которая не дает ему увидеть все то, что происходит на самом  деле. =)
а мне кажеться отдыхающие с помощи магии колдуна попадают в разные комнатки де могут отточить свои навыки.Колдун попадает в библиотеку,воин на полигон,воровка на стрельбище.У каждой такой комнаты есть дверь с которой можна появиться прямо в центре событий и помогти товарищам.Однако эта магия также не очень устоичивая.Если один выйдет из комнаты второго засосёт в свою комнату.Таково мое мнение)))
А мне кажется остальные 2 героя лежат в кармане у действующего героя и режутся в нарды
1)Воин шлушает шансон и почёсывая живот пьёт пиво.:)
2)Маг сидит маниокально  доказывает,своим вымышлинным друзьям что он настоящий маг!
№)Воровка спит и видит как она избавиться от двух идиотов и отправиться под прикрытием на бал,что бы стащить что-нибудь ценное.
Ещё вариант:
Воин и Маг,сидят и спорят кто круче,(те кто играл,поймут)пока нежная девушка дулает всю гряздную работу,скача кроликом.......
1)Воин шлушает шансон и почёсывая живот пьёт пиво.smile.gif
-сидя на кортачках и ждущий лоха,что бы "отжать" телефон.Вот так поточнее,будет!

 
Ещё вариант:
Пока один из героев в реальном мире,остальные в спиритбаннике,тренируются!
Ещё вариант:
Сидят и ржут над ошибками героя который сейчас в реальности.
Ещё вариант:
СПЯТ!
Ещё вариант:
Играют в x-box.:)
еще вариан):
заходят на стоп гейм и смотрят на обзор игр,и что мы пишем в конкурсе о них))
а может кристал каждый раз генерирует молекулы днк каждого из 3х героев,чтот типа мутации
На самом деле  после прикосновения к кристалу они стали единым целым, то есть 1 человеком с 3 разными личностями. При необходимости задействуеться другая личность. Если не ошибаюсь такое есть в психологии :)
Хотя варианты типа других миров и зеркальных комнат тоже хороши.
А мне кажется что пока один из персонажей проходить определенную локацию два других сидят на скамейке запасных болеют за персонажа который проходит данную локацию и спорят кто лучше бы прошел эту локацию.
Либо переносяться в комнаты отдыха где каждый из персонажей занимаеться его любимым делом. Пока например маг проходит локацию.
Еще вариант:
Живут как обычные люди и занимаються самыми обычными делами как мы с вами. Ну а когда нужна помощь товарищам то попадают в мир Trine.
Я думаю что они просто наблюдают что делают другой, и поочереди их засасывает назад ну и т.д
Трайн водит их по этому миру . и когда они меняются попадают в комнату где они угодили под заклятье трайна, от туда смотря на сам камень можно понаблюдать за действиями активного героя.
для воина-пивнушка для мага-фиг знает, он ваще дурак какой то, будем банальны и скажем что библиотека, а для воровки плита и пылесос, т.к. женщина.
 
Воин (В) и Маг (М) сидят в кристалле, жрут натыренные с разных локаций грибы, пока Воровка (В) скачит по левелам:
М: Вааа!!! Я умею делать кубы!!!
В: Эээээ... А я хочу быть ниндзя... Но разрабы сделали меня неповоротливым жирдяем, похожим на железную пивную бочку...
Вдруг стук по кристаллу:
В: Я сдохла... Кто следующий?
М: Я! Я! Я! Хочу делать кубы там! В чудо мире! И ешо грибов натырить, а то запасы заканчиваются...
Души главных героев связани, поэтому когда один персонаж в реальном мире, другие в его внутреннем мире, в его душе... И пока Волшебник творит магию, Воровка и Воин сидят в огромной библиотеке, наполненой старинными книгами и свитками с заклинаниями... В душе Воровки все усыпано золотом и сокровищами, к которым она так стремится и которых ей всегда мало... Душа Воина - бесконечное поле боя, усипанное поверженными врагами, ведь сражения это вся его жизнь, его путь к вечной славе...  Внутренний мир зависит от состояния его владельца, если Герой повержен, его внутренний мир дает трещину и рассипается и тогда один из героев, коротающий безликие часы бродя по закоулкам чужой души, покидает этот распадающийся мир и занимает место своего поверженного товарища.
Я себе это так представляю)))) 
Зря многие думают, что наши герои просто уходят в кристалл и беззаботно отдыхают там.
На самом деле - героям за счастье вырваться из кристалла, ведь в нем их ждут мучения м душевные страдания. Иначе, зачем стремиться вырваться из кристалла?
Мне неизвестно, кто и когда создал Трайн, но бесспорно - это был жестокий человек.
Воровке предстают видения всех её жертв, всех, кого она обокрала. Видит, что после того, как она украла самое ценное - их жизнь пошла под откос и она погибла. Видения накатывают снова и снова, и чтобы вырваться, её и приходится бороться с нечистью.
Рыцарю же приходится пробираться по подземелью, где его атакует нежить, в облике его родителей, братьев, сестер. Это наказание, наказание за прежнюю жизнь, полную бессмсленных убийств. Ведь все убитые - были чьими-то детьми и родителями.
Маг вынужен постоянно читать древние книги, потому что ему было дано знать, что в одной из книг - секрет выхода из этого "чистилща". Книг - тысячи. Маг - один.
И лишь иногда, неведо по чьей воле и чьему желанию, двое героев оказываются в полутемной комнате, где в огне камина им предстают видения о похождениях их третьего спутника в реальности.
Пока один путешествует в реальном мире, двое других попадают в душу путешествующего и изучают все его закоулки души. При этом путешествие сопровождается битвами с существами, порожденными разумом путешествующего.  Они попадают в его мир, который может оказаться или Средневековьем или Будущим с фотонами - протонами, где они борются с каким нить Принцем Тьмы или Роботом - трансформом. У них могут появиться там  собственная семья. Но периодически, они будут попадать в ситуации, в которых учавствовал путешествующий и решить, какой будет исход той ситуации.
..Поначалу каждый герой был сам по себе.... у каждого была своя судьба, своя жизнь: маг изучал заклинания, рыцарь-оттачивал мастерство владения мечем , а воровка- наслаждалось похищенным сокровищами , но в какой то момент судьба распределилась, что их заточила в крестал..... И тогда общая цель стала одной общей задачей, и в тот момент, когда мы выбрали определенного героя для преодоления опасности в этих таинственных Мире, остальные два героя находившиеся в заточении, были готовы заменить своего товарища на поле битвы , а так же всячески поддерживали в трудную ситуацию, практически отдавали частичку себя..... Одним словом говоря ,два героя передавали силу духа, уверенность, маневренность,стойкость, настырность.......
Вот моя история:)
   На самом деле этот кристал был создан многие тысячилетия назад, одним простым подростком его звали Каус Аустралис, он любил мечтать, ему всегда хотелось попасть в свои мечты в заправду.
   В один прекрассный и солнечный день Каус отправился в лес чтобы найти уютное местечко, чтобы в очередной раз помечтать. Но к сожелению в лесу не было подходящего места, повсюду слышались какие-то голоса и рычание диких животных. Каус шел поузкой тропинке, которая тянулась вдоль огромных деревьев на которых были вырезанны непонятные символы, это было что-то необыкновенное, такова Каус ни когда не видел, в конце тропы стояла статуя какого-то человека с такими-же символами как на деревьях, он был просто заворожен этой необычно и загадочно красотой. Каус подошел к статуи и как только он до нее дотронулся, чтобы обмахнуть паутину и получше все разглядеть, вспыхнул яркий свет и Каус очутился в какой-то комнате, в ней он увидел только небольшую платформу, которая висела в воздухе в середине комнаты, а на ней был Сверкающий кристал. Он подошел поближе, как только Каус прикоснулся к кристалу он исчез, но со всех сторон комнаты начал сгущаться туман, потом он начал формироваться в разные символы, и как-бы проходить через Кауса, все это произошло совершенно мгновенно и уже через несколько секунд Каус стоял на тропинке около статуи, а в его руках был Кристал. Каус быстро пришел в себя и отправился домой. Уже дома он понял что этот кристал может перенести человека в мир его фантазий.
   Каус постоянно пользовался способностями кристала, он путешествовал по своим мечтам и был очень счастлив. Но однажды он так увлекся этим, что решил не возвращаться в реальный мир.
   Потом кристал был затерян и все уже позабыли про эту историю, но однажды этот кристал нашел кладоискатель короля мира Трайн и отдал его королю как просто огромный драгоценный камень.....
   Кристал пролежал в сокровищнице короля, много лет пока его не нашли наши герои. Кристал их сделал как бы одним целым, а на самом деле пока один странствует по миру Трайн, двое других путешествуют в своих мечтах и воспоминаниях.
.....Воин представляет, как он откажется от сражений и оружия и начнет жизнь обычного фермера, построит уютный домик на берегу реки, найдет свою любовь и будет жить вместе с ней до конца своих дней.
.....Маг мечтает создать велитчайшую библиотеку, в которой будут храниться все книги, свитки и артефакты. Так же он мечтает найти подходящего ученика, чтобы передать ему все свои знания.
....А воровка мечтает просто жить в поисках приключений, в ее мире за воровство ни чего страшного не произойдет, ее не посадят в темницу и не казнят, если у нее что-то не получится и ее поймают, ей просто подарят букет цветов и скажут что так делать не хорошо.
ВОТ МОЙ РАССКАЗ))))
Я бы написал рассказ, но у меня возник вопрос по поводу 8-го и 11-го пунктов правил, а именно: имеет ли смысл участвовать человеку, проживающему в Беларуси?
Фантазия...
Бегая по подземельям, воин уничтожает всю нежить, встречающуюся на его пути; он размахивает, объятым пламенем мечом, и закрываеться щитом от атак врагов. Перед его глазами разлетаються кости и проносяться уступы, за которые он не сумел захватиться, а по ту сторону. По ту сторону его глаз, прямо из головы, смотрят двое в два больших окна, они слышат все мысли нашего неуклюжего Воина и подшучивают над ним и над его методами расправы над нежитью. И вот в очередной раз не справляясь с прыжком Воин падает на дно ямы.
Причина этого злая шутка Мага и Воровки, которым сидеть без дела совсем надоело. И вот Воровка мигом пропадает и на её месте появляеться Воин с разозлившимся лицом. Место где они находяться- появилось благодаря волшебному камню, до которого не так давно одновременно дотронулись. Казалось бы в этом местечке есть все что знают наши герои, стоит им только подумать и оно тут же появлялось: любимое тренировочное чучело Воина, Телескоп Мага, и даже сокровища Воровки. Вот только толку от всего было мало - мир этот хоть и крайне разнообразен, но крайне мал; толку от всего этого золота, если его не на что тратить. Понимая все это наши герои забыли про разногласия и решили разорвать магические оковы и покинуть заманчевое на первый взгляд место.
Когда я первый раз прикоснулся к Trine я почувствовал прохладу. Муражки пробежали по коже, но это было даже приятно. Нет, что такое... я не могу двигаться. Как же.. Рыцарь? Может он мне поможет? Что такое.. похоже он меня не видет. Он тоже прикоснулся к Trine. Все меняется.. Мир теряет краски. Стены, потолок, пол, все стремительно теряет цвет. Свет становиться ярче. Я уже не могу смотреть на огонь, он ослепляет. Но я могу двигаться. Нет, это не я. Это не мое тело. Я не управляю им. Но я точно знаю, что я сейчас сделаю. Какое странное ощущение.Тут холодно. Очень холодно. И очень светло. Но нету никаких цветов. Я могу видеть то, чего раньше не замечал. Мухи, тараканы, крысы... Даже если они очень далеко, я их вижу. Непонимаю как, но стоит мне сосредоточится на одной букашке, и я могу ее детально рассмотреть. Но почему они такие медленные? Движение тела, в котором я кажется очень замедленным. Вода будто превратилась в желе. Все такое неторопливое. Нет, я не хочу тут оставаться. Назад, в себя! Нужно вернуться! Что-то получается. Да, да, мир снова преобретает краски. Мое., нет, не мое тело, оно меняется. Оно сново стало моим. Я снова могу управлять собой.
Что? Я слышу голос внутри себя. Их двое. Похоже, они в панике.Один из них рвется на свободу. Нет, не хочу. Мир снова начал терять краски. Я теряю свое тело.
а я думаю что двое играют в PS пока другой рвет и мечит
я хотел сказать в PSP вот
еще вариант играют в "буталочку" на "кто пойдет за Клинским"
а может они как сказал paradizz "сидат у него в голове " только не смотрят через глаза как в окна это из фильма "знакомтесь Дейв "  а устроили тусу от которой у третьего раскалывается голова 
вот последний мой вариант на 1 сентября  .Может двое подключились к Интернету и пишут в компанию издателя игры и просят зоздать вторую часть где они (двое ) не будут томиться в кристале дожидаясь своей очереди подраться ,а оддыхать где - нибудь на Конарах или на Богамах
и еще вопрос к организаторам  .
А будут как нибудь оповещать участников о их победе или о месте которое они заняли .
На самом деле у меня есть 2 варианта ответа.
1. В 2124 году стали наконец таки возможны путешествия во времени, и вот один такой путешественние-растяпа обронил свой гиперкуб с вещами в прошлом. Главным свойством  этого гиперкуба было в том  что туда можно было засунуть что угодно и практически в каких угодно количествах. Чтобы хоть как то найти его путешественник включил своеобразную сигнализацию - чтобы тот кто дотронется до куба смог вернуть его законному владельцу, но что то пошло не так... Модный дизайн под средневековый кристал сделал его ценным экспонатом в королевской сокровищнице, где его и нашли главные герои. Сигнализация сработала когда Воровка хотела его украть и обездвижила её, но для полной активации и переброса к хозяину куба потребовалось время, за которое к кристалу прилипли еще 2 счастливчика... Перегрузка вызванная бОльшим количеством вещей чем возможно привела к плачевным результатам - их забросило не туда куда надо. Итак пока один из живых искателей пытается выжить с кристаллом на шее там куда их забросило - другие в нестабильном состоянии практически разобранные на атомы ждали пока их выпустят.
2. А на самом то деле кристал был волшебный!! И никто не знал что делают те двое кто там находился - а все было просто. Они третье измерениеи попадали в другие места. Воровка там практически в полном спокойствии разхищала гробницы и наказывала злодеев(TR), воин становился именно таким каким хотел быть в душе - стройным, с копной светлых волос, в красном плаще, с двумя пистолетами и большим двуручным мечем(DMC). И в полной мере наводил ужас на всех кто того заслуживал. А маг - он просто жил своей жизнью - истреблял нежить, бафил и хилил всех кто попросит, ходил в инсты и искал эпики.
Вот и все так было просто)
Ну явно если нам не показывают что там твориться, что это что-то очень интересное, например игра в покер. Плохо блефуешь – иди работай в реальном мире. И это ещё хорошо, что в подобных волшебных мирах размер совершенно не существенен(древние артефактоделы всё таки умны были), обидно только что сразу на троих сообразить не могут. Ну а в целом так как пространство и остальные физические величины не существенны, то герои собственно и не обязаны быть именно в кристалле, может они перевоплощаются в оружие друг друга. У волшебника, к примеру, элегантная и высокая воровка может быть тем очень полезным трапом, а рыцарь понятное дело квадратным ящиком, готовым принять на себя вес любого. Вопрос только в том что их можно помногу создавать, но давайте посмотрим правде в глаза, кто против 3 весёлых рыцарей или 2 арабских девушек. Лично я только за. Зато так например волшебник может исполнить свою мечту о фаерболе, став огненным мечём рыцаря или же огненной стрелой, так полезно освещающей путь нашей троице. Вариантов множество и все правдивы ибо собственно происходящего в кристалле не показали. Хотя кто знает может и правда хорошо там, где нас нет)
                                                 ДРУЖНАЯ ТРОИЦА
  Силы героевне безграничны, и смерть подстерегает их на каждом шагу, но лишь они могут противостоять злу, ворвавшемуся в их мир. По воле рока  три героя управляемые своими амбициями   попали во власть могучего кристалла. Воровка Зоя  хотела  разбогатеть  и ни о чем не печалиться  . Маг Амадей  заботился о себе самом  и бежал со всех сил ,чтобы покинуть  королевство   погрузившееся во тьму.  Рыцарь Понтий  хотел  прославиться на все королевство и получить  титул, который позволит ему получить высокую должность в армии .Движимый этой идеей он всячески пытается отличиться. Кристалл объединил их  души в одно целое и навязал им дальнейшую судьбу быть вместе. Пытаясь вырваться из власти кристалла, они спасают  свою страну  от неминуемой  гибели .Среди этой  разноплановой троицы  нет второстепенного героя. С помощью кристалла, это единый механизм  для  спасения королевства .Кристалл не просто выбрал случайных героев -это творение магии выбрало их, за душевные качества и незаменимое мастерство .Воровка пластична и проворна ,  воин  силен и притом отлично владеет оружием ,маг  хорошо владеет материальной магией. По мере прохождение трудного пути герои морально совершенствуются ,чем труднее задача тем сплоченнее их коллектив. Так что это за  кристалл  и что делают в нем два героя когда третий борется с тьмой? У автора на этот вопрос два ответа.
Красивый  многогранный камень,  был создан для того что бы заточить в каждую свою грань три разносторонних души , чтобы направить их силы  против зла и дать надежду миру .С виду просто красивый предмет. Но внутри кристалл  обладает не рушимой мощью трех. Внутри камня находятся в заточении три  героя.  Пока один герой преодолевает ловушки мрачного мира Trine,другие отделенные гранями кристалла , находятся в пространстве времени  которое раскрывает им тайны прошлого, настоящего и будущего в их жизни. Кристалл внутри , как зеркало отражает поступки героев.  Из прошлого маг Амадей  видит в своем отражении неудачника,  который не знает заклинаний и пытается это компенсировать проведеными часами в библиотеке, но толка от этого на практике нет ,в настоящем он стремится улучшить  свой  арсенал заклинаний чтобы противостоять силам тьмы. В будущем пространство показывает ему что он сможет создать семью, а значит у него есть цель за которую стоит бороться. Рыцарь Понтий  в прошлом видит всю  плохую сторону  войны и понимает что лучше хрупкий мир ,чем боль и смерть людей.  Понимая это в настоящем  он стремится к миру  уничтожая тьму, а  будущее отражает ему тихую, мирную жизнь   пивовара. Отражение воровки в прошлом показало ей ,что в погоне за золотом и беззаботной жизнью она много причинила людям горя. В настоящем, она видит что не в золоте счастье, а в хороших поступках и за этого  и еще с большей яростью рвется в битву.  В будущем, кристалл  показывает  Зое что можно посветить себя множеству других хороших занятий, а не воровству. Кристалл дает  нашим героям надежду на счастливую жизнь ,если они победят зло. Это не простой предмет, он уменьшает свои размер и форму. Пока  герой не в кристалле, а сражается против тьмы ,он весит у него на шее в форме медальона.   Но не все так просто, герои пытались его снять ,но все бесполезно потому что теперь он их частица души .Герои не видят в отражении кристалла как сражается их товарищ ,но они чувствуют его мысли, его страхи,  его победы над собой ,   нежелание быть убитым.Когда один герой  на гране поражения ,другие чувствуя что он не справляется и готовы прийти ему на помощь. Кристалл выталкивает из своего пространства более подготовленного героя на замену попавшему в беду. И таким способом, три героя выручают друг друга  из разных неприятностей. Но если только бы  кристалл показывал изъяны героев и их надежду на будущее , толку  от этого бы мало. Потому что на одних мечтах  в поглощенном  тьмой   королевстве не выживешь. Но это не простая вещь, а высшее творение магии,  когда один герой сражается, двум другим  героям кристалл позволят внутри себя  отшлифовывать  свои  навыки  и придает героям магическую силу. Кристалл разделен на три стихии и каждый  из героев улучшает свое мастерство  , определенной для себя стихии. Воровка относится к стихии ловкости и упражняется в ней с луком   на разных полигонах кристалла .Рыцарь относится к стихии силы и практикует боевые приемы с холодным оружием  ,  в этом ему помогают сотворенные  мастера войны. Маг относится к стихии разума ,в которой сотворена  библиотека где он изучает и практикует материальную магию .Но самое главное- что любая задача которая перед ними стоит ,они с легкостью ее решают и не падают духом . Trine  объединил  трех героев, сделал их верными друзьями, которые придут на помощь в любую минуту. Он им дал луч дружбы  в темном царстве зла.
                                 История о 3 героях игры Trine
В то время когда ты граеш ,   маг покуривает кольян с друзьями и играет в покер, лучница чатится в аське, один вар ищет прохождение "Trine" на Stopgame.
Что делают отальные герои? Это же очевидно, мы видим мир Trine постоянно сбоку, а герои на самом деле двигаются одновременно, просто два других стоят за тем, которым мы играем в данный момент, поэтому их и не видно на экране.
ага а толстый рыцарь прячется за худенькой воровкой?)))
Чушь а не конкурс.
нормальный конкурс с отличными призами . Я вот хочу такую стерео систему .
вот вариант про двух чуваков которыетомятся в кристале когда воровка все крошит метелит.
эти два чувака спотрят рейтинг игр на sтopgame.ru где ихх игра Трейн
best  from the best  - лучшая из лучших
Суицид =( зачем жить если тебя невыбрали?
Мой вариант:
Пока один из героев отдувается за всех, другие очень тщательно и упорно учат МАТЧАСТЬ!
а в конце препад злосный)
Они наверное сидят и пишут здесь в каментах то что они делают когда они вне игры))) но жаль... ихние каменты затерялесь в толпе других каментов)))xD
Он ушел... рыцаря снова призвали на борьбу за свет и он, деловито сунув меч в ножны, подмигнул друзьям и сделал шаг в сверкающую грань купола кристалла...
" Ххех... снова выбрали его, защитник итить..."- криво усмехулась воровка Гарретта. Она выбралась из-под клетчатого пледа и, подойдя к комоду плеснула себе солидную порцию виски. Гара знала, что когда-нибудь обязательно наступит ее черед не спать сутками, сражаясь с самыми невообразимыми творениями преисподни и разгадывая нелепые загадки.
Вольдемар лениво зевнул со своего кресла: "Да ладно, пусть мокнет под дождем, нашим легче..."
За окнами раздался очередной залп грома и Гара поежилась: "А вдруг там сейчас жаркое лето и светит солнце?"
Маг  снова качнул свое удобное кресло и спросил: "А какой прок от солнца, если тебе придется пробираться по стенам непролазной ночью и каждую секунду опасаться за свою шкуру?" Да уж... они столько испытали на себе, что уход рыцаря в ночь казался им просто подарком небес.
Гостинная героев вдруг осветилась нежным сиянием. "Горим?" - нежным голосом осведомилась воровка, не прекращая потягивать напиток  из бокала. Волшебник казался озадаченным - такого на своем веку он еще не видел, а таинственная книга, лежавшая на столике напротив Вольдемара, не давала никаких внятных обьяснений... Ливень за окнами затих, а странное свечение словно усилилось. Вдруг, старинная статуэтка на книжной полке ярко вспыхнула и превратилась в живого человечка с локоть ростом, который деловито зашагал по письменному столику.
"Приветствую вас, друзья ,- обратился он к  нашим онемевшим героям-, я Бальдр, хранитель душ и оберег вашего мира!"
"Хм, и что же хранитель хочет от обычной воровки и начинающего волшебника?" - спросила Гара, пододвигая ближе к себе кубок.
"Да ничего особенного! Вам дорога жизнь вашего друга?"
"Дилана чтоль?- поинтересовался маг, - ну в принципе он неплохой парень, правда излешне самруверенный... но мы его любим!"
"Ну так я и думал, без вас он вряд ли справиться, а мне жаль если такая романтичная и утонченная натура погибнет... Есть у вас круглое железное блюдо? - поинтересовался посетитель.
"Конечно есть -, Гарретта побежала в соседний зал и приволокла солидное серебрянное блюдо, в быту именуемое поднос, - подойдет?"
"Нормально! - обрадовался старнный человечек и сфокусировал взгляд на гладкой поверхности... Вдруг полилась странная , но очень приятная мелодия, в такт которой запел голос:
Не стоит спасенья искать в мире правдой забытом,
Вы трое одни во вселенной и вам только право дано
Разбить все заклятья, вернуть жизнь созданьям убитым
Построить в мир счастья и справедливости правды окно!
"Ни черта себе, приехали... - восхищенно возмутилась Гарретта , до этого только и знавшая,  что время от времени нужно выбираться за стены замка и заниматься тем, что умела с рождения: грабить, убивать и немножко думать на благо людишек, а теперь вот оно как оказыватся! -  Нет уж, дудки! Мне и так неплохо! Откроете окошко - свистните, глядишь и присоединюсь к вам!"
Тут человечек взмахнул перед лицом героев ладошкой и они увидели:.....
Странный мир родился на их глазах: люди не боялись грома и молний, постоянно улыбались друг другу, ездили на огромных машинах самой  невероятной окраски, целовались на оживленных улицах и не боялись плакать... "Это - настоящая жизнь!_ сказал пришелец-, и я покажу вам к ним дорогу, если поможете Дилану разгадать всего одну загадку, останавливающую его в шаге от победы!"
"О Господи,- сказал Вольдемар,- забери меня бездна, если я не хочу покинуть этот осточертелый замок и вкусить настоящей жизни! Говори, Гость и мы постараемся помочь нашему другу-воину!"
Ее воспевали поэты
Покорны ей простолюдины...
Она начинала войны
И ворошила могилы...
В ней сила
И в ней наша слабость,
В ней страх
И  безумная радость,
Ты можешь в ней быть, а иначе
Ее не поймешь однозначно!
Маг прикрыл свои глаза и стал бормотоать строчки загадки. Пыль, вечность, смерть,  бездна... Вольдемар наугад перебирал близкие себе понятия. А в это время, глаза Гарретты загадочно заблестели, а на  губах застыла легкая усмешка. "Дурачек ты мой начитанный, - прошептала она, устремив глаза на чуть вспотевшее лицо волшебника, - здесь все так просто... Ну скажи о чем ты думаешь, когда смотришь на меня в одеянии танцовщицы ( в нем так удобно "собирать дань" с застывших посетителей таверны) и хмуришь брови, когда я прохожу через зал, небрежно виляя своим красивым телом, скдывая золотые в небольшой мешочек у поясницы?"
"Мне жаль тебя,- прошептали губы жреца, покрывшись маленькими бисеринками пота.
"Неправда , ты просто меня ревнуешь потому что это.... ну скажи! Не стесняйся!"
"ММММ... привязанность?  Забота? Льльль...любовь?"
"Ну наконец-то! Я тоже люблю тебя! Ты такой забавный когда прогоняешь очередного претендента на мою руку из замка и сам думаешь что поступаешь как отец, а не как влюбленный!"
Вольдемар и Гарреттта кинулись друг другу, но буквально за секунду, как обьятия могли сомкнуться, в комнате возник Дилан: "Уффф, нелегкий денек выдался... Но я вас как всегда спас! Эй, вы чего? Вы куда? Ну ел..."
Последний вопрос рыцаря потонул в яркой вспышке и замок исчез. И лес вокруг и ближние деревеньки тоже исчезли... А где-то в большом мире людей появилась новая любящая друг друга пара... и красавчик в доспехах, уверенный, что все мы, да-да и вы тоже, живы и здоровы лишь благодаря ему!
Варианты:
Возможно:Ставят ставки на играющего, и кто-то уже изрядно наварился.
Тривиально, но маловероятно: занимаются бытовой работой: готовка, уборка..
Гениально: попивают горячительные напитки неизвестного происхождения и болеют за своего в шарфиках соответсвующей раскраски))

Реально (моё мнение): в кристалле комната и три оболочки, тела, куклы, когда ты входишь в игру, частичка твоей души вдыхает жизнь в одного из персонажей,  оболочка принимает форму, кожа принимает теплый оттенок, глубоко вдыхает и становится способной двигаться, говорить, жить, но только до тех пор, пока персонаж в игре. Так давайте же дарить жизнь, ведь для них нет большего счастья, чем вернуться в ИГРУ!
вот самый верный вариант :
те двое кто кто в кристале подрубились к Интернету и ищут на Stopgame-е коды на свою игру или способы как абгрэйдить (улучшить ) свое оружие или способности.
                                             Спосибо за внемание для вас работал OPEX1
                                                          До новых встреч смотрите Gameiand.tv
 
Герои в Trine душой, но нет внутри их тела.
Аморфным облаком летают неспеша,
Цепляясь мыслями. Но вовсе не без дела —
Не может заточение терпеть душа.
И потому, пытаясь обрести свободу,
Два облака внутри всегда в бою.
Неспешны пусть, но всё же на невзгоду
У них есть мысль — вернейшее оружие в таком строю.
Там нежить убивают, горы злата
Есть в мысленных мирах. И каждый день
Сражаются они — ведь такова расплата.
Сражаются, не зная слова лень.
Но это лишь внутри, сложней снаружи.
Внутри есть файрбол и больше меч…
Но стоит только выбраться — бои похуже
Зевнёшь — и голова слетает с плеч.
И так, меняясь в жуткие моменты.
Друг другу помогают бедолаги,
Надеясь обрести свободу до того как ленты
Их жизней разорвут враги на флаги.
И так за часом час они внутри живут:
2 облака, потоки мыслей и сраженья.
А выживут они или умрут…
Зависит лишь извне и чаще от везенья=)
1ое место одназначно
ВТОРОЙ МОЙ ОТВЕТ НА ЭТУ ТЕМУ:
                                                 СОГЛАШЕНИЕ 
Однажды ангелы добра, собрались на всеобщем слёте.
Собрались они не просто так, стоял вопрос как мир людской спасти от зла.
Соображений было много и некоторые были через чур чудны.
Шум гам стоял в раю, никто не мог придти к единому согласию.
Как только с уст ангела вылетала мысль, опроверженная собратьями она летела тут же вниз.
И спорили они бы  очень долго, но вдруг возникла тишина.
На слете появился нежданный гость, а гость тот был падший ангел-сатана.
И загремело все вокруг ,смеялся  дьявол так ,что пробирал испуг.
-Произнес он не спеша :”Ну как придумали план спасения? У вы я вижу нет!”
-А знаете ли вы, что не справившись с заданием начальство вас отправит всех ко мне.
- И поквитаюсь уж я с вами ,за то что козни строили мне.
И крик раздался с ангельского ложа:”Ты не получишь людской мир!”
-Ваш бренный мир мне не нужен в аду приятней больше мне!
-И в общем говоря я придумал план мои друзья!
“Какой?!”-раздался тот же крик.
-Нет не спешите господа ,а выслушайте  что скажу вам я!
-За это требую награду.
-Не верьте этому вы гаду!
-Вас ждут в аду уже места, но вы можете спасти себя!
-Прошу я не много, побойтесь же вы бога!
-У кого поровну грехов прошу всех отправлять ко мне.
-Срок  соглашения один век!
-Тогда я мир спасу и мир увидеть свет!
Ангелы долго сомневались ,но не придумав ничего, уныло с сатаною соглашались.
Гордо сказал сатана:”слушайте меня мои друзья!!!”.
И вот назрел ответ: что делают два героя, когда один рвет в клочья тьму?
Редко кому удавалось обмануть сатану.
Создал в аду он предмет по красоте которому, равных нет!
Кристалл  предмет был тот необычайный.
Частица ада в нем и рая и создан был, чтоб три души отправились в ад за свои грехи!
Так что за трое эти и какие у них грехи ,что муки ада они должны пройти?
За алчность воровка первая попалась.
Она  хотела кристаллом обладать, за это и попала в ад.
Второй попался рыцарь -тщеславие  его грех.
Хотел получить высокий титул и всеми помыкать.
Попал туда же ,и помыкают черти им!
Волшебник был из них последний и очень был самолюбив.
Любил он только себя на свете за что в ад и угадил!
И кажется ему везде теперь, что смерть бросает на него тень.
Но был им луч свободы дан с условием одним.
Все трое попадут в рай ,если свой мир избавят от тьмы.
И по очереди ,выходя из ада, они уничтожают тьму с одной целью быть в раю!


 
Есть в кристалле многогранном
Небольшой уютный паб.
Там герои отдыхают
От своих мирских забав.
У горящего камина
Попивают мирно шнапс
У огромного экрана
Обсуждают громко нас!
Есть у них одна возможность -
Когда скучно одному
Выбирают человека
И берут геймпад к нему.
Вот воровке захотелось
Пошутить над старичком
И дедок забыв усталость
В казино бежит бегом.
И урвав кусок солидный,
В клуб ночной наш дед спешит
По утру он и не вспомнит
Как плясал под новый хит!
Рыцарь выбрал молодую
И красивую мадам -
И она, забыв про мужа
Отдалась ну всем грехам!
Маг решил побыть ботаном,
Позабыо очки надеть
И суровому декану
Показал как может петь!
Так что если вы случайно
Вдруг забыли обо всем,
Если с почками больными
Напиваетесь вином,
Если из скромняги парня
Стали просто забиякой,
Если и язык и руки
Сами вдруг ввязались в драку.
То вполне возможно вами
Просто балуют герои -
Стали вы марионеткой
В их безумном этом споре.
Где-то там в большом кристалле
Пульт лежит и от тебя,
Лучше уж не привлекайте
Их вниманье на себя!
 
                                  Третий мой ответ на эту тему.                              
                                               ЗАТОЧНИЕ
Что делают два героя когда, третий  уничтожает тьму?
Как мы знаем наши три героя попали во власть кристалла. Кристалл был проклят . Воровка, маг и воин  очутились в  кристалле, но не думайте что они там жили припеваючи. Кристалл  был  тюрьмой , а герои наши его узниками. И когда один проходит разные ловушки и уничтожает тварей заполонивших его мир,  конечно же ни просто так а за награду – свободу. Два других охраняются кристаллом и находятся под тримя степенями защиты ,чтобы герои не смогли сбежать.
Что же это за защиты я вам расскажу.
Первая защита. Два героя находятся в  окаменелом состоянии и представляют собой  статуи. И когда один герой возвращается из задания одного из окаменелых , расколдовывают и отправляют на задание.
Вторая степень защиты. Два героя находятся в невесомости с одной целью что бы не смогли слинять .В этот момент с ними проводят инструктаж как лучше бороться со злом. Кристалл им для этого выделяет магического  инструктора.
Третья степень защиты. Кристалл превращает двух заточенных героев в насекомых, а именно в двух красивых бабочек. И отпускает их в локацию, где уничтожает зло третий , что бы те были в курсе нужна ли помощь герою и что происходит в их мире. Если герой в беде то его отправляют в кристалл. Одного героя превращают из насекомого в человека ,и он заменяет товарища.   Таким способом они спасают свой мир- Trine.
Извините меня пожалуйста за ошибку. Глава называется Заточение.
Зоя, Амадей и Понтий находятся в артефакте Трайн, который позволяет находиться в реальном мире только одному из них.
В виду отсутствия прекрасных дам Амадей изучает заклинания, дабы наконец сдать экзамены в Астральной Академии.
Понтий худеет час от часу - внутри нет ни мяса, ни пива. Быть может через месяц такой диеты он будет готов к Королевской службе...
Зоя не намерена расставаться с мыслью о несметном богатстве и ищет сокровища внутри артефакта.Вот так и проходит их жизнь внутри Трайна.
Пока один - в поле, остальные - прикалываются, подначивают, дают "дельные" советы и рекомендации:
 
В самый ответственный момент - отпускают едкие замечания и усмехаются в усы:
 
 
Только выдастся минутка отдыха - передергивают и отпускают скабрезности:
 
 
Как мы знаем из игры, Трайн захватил троих персонажей - воина, мага и вора. Но на самом деле это не так! Артефакт захватил четверых. Кто же был четвертым? Догадаться нетрудно, это был игрок! Как это получилось? Неизвестно, что за дьявольские силки сотворили финны из Frozenbyte, но Трайн захватывает и не отпускает до самого финала.
Игрок получает возможность управлять телами трех героев - Понтия, Зои и Амадея, а они трое в это время сидят в теле, а точнее в голове игрока и дают советы, помогают решать загадки и радуются за успехи. Ведь пока геймер не пройдет игру до конца, они не освободятся и не получат назад контроль над своими телами!
Любой, кто играл в Trine, подтвердит это - начав новую игру, начинается непонятный зуд в голове, и оторваться от игры становится просто невозможно до финала! А кто не играл - обязательно пройдите, ведь после того, как в вашем теле побывают воин, маг и вор, вы станете более сильным, умным и ловким!
Когда Зоя тайком пробиралась по многочисленным залам и запутанным коридорам Астральной академии, прячась в тени одной из колон, скучая  и рассматривая зал в ожидании, когда местные, как она считала, «бараны», протопают дальше, Зоя натолкнулась взглядом на странное углубление в стене. Как всегда благородное чутье ( а какое у воров еще может быть чутье то?, Ведь воруют только благородные вещички, а за хлам много и не выручишь, а кушать то каждый день хотца) подсказало Зое – Там что-то есть!. Не долго думая ( как говорит известная воровская пословица: «много думать, мало унесешь» и «сколько не думай, а работать все равно надо»)  Зоя легонько ощупала стену, в надежде найти потайной рычаг. Ура чудо свершилось! Рычаг был найден! (да куда он денется – ног то у него нет, а значит убежать не сможет). Вся в напряжении и не потея, а может и потея, но очень медленно ( Спасибо финскому антиспиранту!) Зоя нажала на рычаг, открылась потайная дверь, пройдя которую Зоя оказалась в зале, где стояло в кругу, двенадцать статуй с явно выраженными чертами благородной уголовщины, а точнее это были статуи великих магов, королей и героев.  И все они стояли по кругу, протянув руки вперед, к маленькой, очень маленькой шкатулке, которая просто висела в воздухе. Возможно кто-то не поверить и скажет: - Как так висела? -А а вот так и висела! Солнце же висит и ничего, не падает! Подумав, что статуям шкатулка не к чему, Зоя внимательно осмотревшись, просто ее забрала. Просто значит просто. Шкатулка оказалась легкой, но странной, она была как будто литая, без каких либо замочных скважин и хитроумных приспособлений. Зоя не страдала тугодумством - что да как-, она руководствовалась: пришла, увидела и забрала. Поэтому решив разобраться с находкой опосля, засунула ее в потайной мешочек. Затем Зоя отправилась дальше, так сказать к главной цели своего похода. Когда же произошло невероятное событие, и наша удалая леди «тень» вместе с двумя, не пойми откуда взявшимися, горячими финскими парнями (а что в финских сказках живут финны) попала в мир Трайна. Не успела троица  осознать, что им предстоит, а точнее во что они вляпались, но скинув мыслишки в один котел решили, что не все то золото, что блестит, и ожидая славы лавров в конце опасного пути, они решились -  все равно ж придется нам туда идти. И в этот светлый и чудесный миг, раздалась прекрасная распрекрасная музыка с хоровым подпеванием, двое из трех уставились на воровку.
Амодей подумал- Какая фея, аж музыка из нее так и прет. Жаль что через год совместной жизни фея незаметно становится ведьмой.
Понтий -  Ему в голову пришла мысль почему от девушки слышится мелодия, но к сожалению в поисках разума, мысль состарилась и умерла.
Зоя –  Да откуда музыка? Тьфу, желудрк заткнись, я ж тебя сегодня кормила! Ч то это не ты? Ну чего они на меня уставились?
 Когда Зоя поняла, что музыка лилась из шкатулки, и как только она ее достала, та вылетев из ее руки произнесла хриплым, сонливым голосом:
Три амулета дверь откроют,
В любое время дня и ночи,
В кратчайший миг владельца унеся,
На остров, что в безвременьи лежит,
Где время власти не имеет,
Покой и отдых там всегда царит.
Там нет невзгод и непогоды,
Там дичи вдоволь и полно плодов,
Там рыбка здорово клюет.
Но среди острова, среди двенадцати дубов,
Стоит волшебная стена, в нем зеркало из хрусталя.
Взглянув в которое,  увидишь путь другого,
Куда бы то не ехал и не плыл.
В любой момент уйти от туда, сможет каждый,
В то место из которого, любой из них пришел.
Затем шкатулка испарилась, оставив после себя три волшебных амулета и талмуд под названием « Инструкция для чайников». Разобравшись с неожиданным наследством и трезво рассудив, троица решила, что будет лучше, не мешая друг другу, пока один идет вперед, двое других отдыхают на острове, и таким образом сменяя друг друга, по очереди, они быстрее достигнут своей цели. А благодаря волшебному зеркалу, что позволяет следить за тем кто в пути, двое на острове всегда в курсе, что происходит с третьим, и могут придти на помощь в любое мгновение. Вот так.
А второй этап — это ещё работу надо предоставить? либо же это просто отдельный конкурс, либо же это среди отобранных работ конкурс? поясните плз
Воровка пытаеться стащить чтонибудь ценное у своих друзей,прикованных к ней.Маг пытается снять со всех заклятие.Воин не думаея бьёт мечом по всевозможным врагам,будь то камень или крыса...
Вариант 2
Воин просто незаботясь неочём смотрит телевизор. Воровка слушает акустическую система,а маг рассматривает девушек через телескоп:)
Все просто. их души в трайне, а тела... тело у них одно и оно принимает форму текущего выбранного. И в то время, пока герой бегает по уровню, двое других находятся в нем и всячески ему помогают. Советами, действиями, направляют его )))
Ну, коли по пути упрощения - тупо висят на кнопках - Амадей - на 1, Зоя - на 2 и Понтий, соответсвенно, на 3.
Форма комментирования отключена.
Прямой эфир
Наверх ↑