Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №53

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Индикатор №53 — Enter the Gungeon, Deadbolt, Hyper Light Drifter…

53-й выпуск дайджеста «Индикатор» уже здесь! И готов порадовать своих зрителей свежими новостями и краткими обзорами.

Лог:
— У The Binding of Isaac будет спин-офф;
— Успехи и неудачи SOMA после релиза;
— Джонатан Блоу рассказывает о The Witness ( gamin.me/posts/17368 );
— IGF 2016, призёры и победители ( igf.com/2016/03/her_story_takes_home_top_honor.html );
— Анонсы, релизы, пополнения в Steam Greenlight.

Препарация:
— Enter the Gungeon: пушки, пули и ещё больше пушек и пуль;
— Spectrubes: головоломки с приветом из прошлого;
— Deadbolt: наёмный убийца в мире зомби, вампиров и прочей нежити;
— Hyper Light Drifter: удивительное пиксельное приключение.

Комментарии (27 шт.)
Музыка весьма тихая, раньше вроде громче было.
Ну или я глухой.)
Миниметро. Лучший звук. Миниметро. Там есть звук?
enjoy the silence
А лично мне Deadbolt очень понравился, хотя да, игра довольно сложная, да и ачивки для реальных безумцев. А вот музыка там классная, как подходит игре, так и слушать отдельно очень приятно.
ребят, когда перевод задрота? :(
Перевод уже готов, озвучка тоже сделана. Осталось смонтировать, но есть кое-какие более неотложные дела. В общем, скоро будет :)
Прошу прощения, но перевод интервью с Джонатаном Блоу был и на SG в блогах…
Вот ссылка.
В эпоху объединения блогов с пользовательским видео-разделом, к сожалению, многое проглядывается (
Ничего страшного. Главное, что оно вообще нашлось и было интересно. =)
Я даже заскучал без индикатора
А там случаем длс втоое к айзеку не готовится? А то я забыл уже.
Готовится обновление, которое позволит поддерживать моды. Вот вроде и всё)
Готовится, но как-то в тишине
Глеб и Ваня а Stardew Valley не будете обсуждать, ну в рамках индикатора или обзора(может даже стрима)?
Вроде уже когда-то отвечали на этот вопрос. В общем, по игре материалы не планируются.
Жаль, но спасибо за ответ
Всё время хотел спросить.
Инди-индустрия (это же индустрия ?!) уже относительно не малый срок существует, хотя чисто технически она и существовала всегда, когда и стали появляться игры, но всё же большую популяризацию она обрела как я думаю около 10-15 лет назад. Отсюда собственно вопрос:
С каких собственно игр началась это большая популяризация инди?
А так же за столь продолжительный срок наверняка уже успела появиться классика инди, какими их считаете вы?
Понятие «инди» слишком размыто для того, чтобы объективно и точно рассуждать на эту тему. Всё зависит от личного восприятия. На мой взгляд, очень многое для популяризации «инди» сделала Introversion Software, хоть я и вовсе не являюсь поклонником их творчества.
Вот не надо изобретать велосипед, игры идут ровно по той же дорожке, по которой шли все предыдущие ветки творческого производства. Сейчас инди — это аналог некоммерческого кино из мира кинематографа.

Другое дело, что пора уже повзрослеть и начинать признавать тот факт, что игр стало очень много, включая это самое инди. И пора перестать оценивать игры по логике оценки рисунков детей из детского садика — если сделал и старался, то молодец. Сейчас это так не работает.

Игр очень много и нужно строже относиться к тому, на что обращать внимание, а на что нет.
Не понял, при чём тут изобретение велосипеда, если честно :) Я просто поделился мнением по поводу заданного вопроса.
Сейчас инди — это аналог некоммерческого кино из мира кинематографа.

Нет, как раз сейчас то, что понимается под «инди» — вполне себе коммерческая область.
Другое дело, что пора уже повзрослеть и начинать признавать тот факт, что игр стало очень много, включая это самое инди. И пора перестать оценивать игры по логике оценки рисунков детей из детского садика — если сделал и старался, то молодец. Сейчас это так не работает.

Игр очень много и нужно строже относиться к тому, на что обращать внимание, а на что нет.

Если это попытка мотивации самого себя, то желаю удачи :) Если пожелание в наш адрес, то мы подходом «детского сада» вроде и не страдаем. Ну а внимание обращаем на то, что нам интересно, что приглянулось — и вряд ли этот принцип изменится.
Вы как-то говорили об этом. Назвали UnderIndie.
Для меня инди — это всё таки авторский проект, которые делают человека или группа людей по интересам на свои средства без финансовой поддержки.
Но в целом да, сейчас уже сложно говорить об этом. Наверное так и есть у каждого классика или ключевые проекты буду свои от своего восприятия.
авторский проект, которые делают человека или группа людей по интересам на свои средства без финансовой поддержки

В целом вполне подходит под описание Introversion Software :)
А ведь вышел совсем недавно AVGN 2 ASSimilation. Я бы прошел мимо этого события, если бы не осознал, как мало смешных игр выходит, а то сплошная претенциозница.
Тепло, лампово, как всегда — отлично!

Все больше и больше интересуюсь инди-играми. По началу смотрел Индикатор как нечто диковинное, непонятное, но интересное. А сейчас смотрю как источник новостей и авторских мнений о проектах.
Какая нибудь последняя не убитая собака запросто может вынудить вас рестартовать уровень.

Я буду считать это отсылкой))
Enter the Gungeon и Hyper Light Drifter привлекли. Я даже приобщусь. У Tokyo 42 есть потенциал, надеюсь игра будет хорошей.
Юзнул Гипер Лайт Дрифтера и атмосфера ФЕЗа передалась очень.
Прям как будто в ФЕЗ и играю. Но это даже хорошо, ибо ФЕЗ мне понравился и симпатия перешла вместе с атмосферой. Дикий айс, советую всем. Ну и отдельный плюс игре чисто за этих чуваков. Просто вот...
Когда мизинцем ноги об ножку тумбочки...
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №62
10 января 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Индикатор №58
10 сентября 2016г.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 14:12
Наверх ↑