Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №52

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Индикатор №52 — Factorio, Life in Bunker, Inner Chains…

52-й выпуск дайджеста «Индикатор» прокрался на ваши экраны! И готов порадовать своих зрителей следующим:

Лог:
— Макмиллен балуется в твиттере картинками-тизерами;
— Inner Chains ждёт ваших денег на Kickstarter;
— «ванильный рогалик» отправился в космос;
— «Мор. Утопия» обретёт не только видеоигровое воплощение;
— Тайны и секреты Prison Architect;
— Downfall — ремейк в стиле The Cat Lady.

Препарация:
— Life in Bunker — тяжела и неказиста жизнь простого Хранителя бункера;
— Factorio — игра об интеллекте и лени.

Комментарии (22 шт.)
Спасибо за новый индикатор. Если бы не он, вообще бы не обращал внимание на такие игры
Это нормально, что индикатор сжимается?
Было бы лучше, если бы мы искусственно влили «воды»? ) Индикатор — ведь в первую очередь дайджест. И хронометраж у него скачущий, примерно от 15 до 20 минут. И зависит длительность от того, есть ли о чём поговорить.
Ну не то, чтобы это прям критично было, просто это факт, что со временем он стал меньше. И вот интересно — это новостей интересных меньше стало или выпилили пару рубрик, которых я не помню?
Ну вообще-то после ребута мы выкинули рубрику про моды/старые инди-игры, потому что моды интересные выходят редко, а о той классике инди, которую мы с Глебом помнили, мы уже рассказали.
Зря Downfall пропустили. Релиз в Steam лучший момент, чтобы ознакомиться. Перерисовали графику, озвучили диалоги, добавили сюжетные твисты и связали игру с The Cat Lady. Я как-то тоже с творчество Harvester Games не был знаком, но после покупки Downfall так угорел, что оторвался только когда полностью прошел и Downfall, и The Cat Lady. Очень советую восполнить пробел.
Factorio… Похоже, и правда крайне залипнуть можно на долгие часы. Надеюсь, Фен с Глебом не забудут напомнить о ней, когда игра выйдет из Раннего Доступа.
Ну я за ней следить буду точно (и надеяться, что её не постигнет судьба Spacebase DF-9, последнего тайкуна, который мне вот прям люто нравился, но Factorio пилится планомерно аж с 2012-го года, вроде, так что не должна копыта откинуть).
Downfall — самый шибанутый на голову (в хорошем смысле) квест, в который я играл. The Cat Lady до конца так и не прошел, о чем очень жалею. Обе игры шикарные, сюжет и атмосфера порой не уступают Сайлент Хиллу. Всем любителям хорроров играть обязательно
И всё-таки странно что в архитекторе тюрьм вот так вот скрылся 3d режим. Сам вскрывал игровые файлы, и не нашёл ничего кроме скриптов и текстурок :/ (если только расширение у моделей такое же как и у моделей)
Ёмаё, если только расширение такое же как и у текстурок
Народ на ютубе жалуется, что игра про машинку, которую вы назвали «Yucatan» — не гуглится. Не могли бы вы кинуть ссылку туда и сюда на этот проект?
По поводу 3D режима. Это конечно здорово всё но в этом еще и большая проблема выливается в современных играх. Люди делают всё в мейкере каком нибудь (Unity например), и делают ведь изначально в 3D всё. Ибо просчёт столкновений в этом деле проще, а иногда и с прорисовкой на переднем плане мучатся не надо (z-оси). И отсюда собственно и появляются такие чудовищные системные требования и 2D-игрущек, где по идеи кроме спрайтов то и быть не должно ничего.
С другой стороны людям работать проще и быстрее. И многих тонкостей разработки знать не обязательно.
Dungeon Keeper+Fallout=Life In Bunker
и еще +Space Base DF-9
У меня с Evil Genius больше ассоциаций.
А про лидера продаж весь месяц ( Stardew Valley ) так ничего и не сказали
*картинка недовольного Багза Банни*
Почему ничего не препарировал Глеб Мещеряков???? Он устал, Он уходит? Или Бийск теперь столица индикатора?
А ведь я узнал о Factorio как раз из одного из индикаторов около 1,5 лет назад. И с того момента полюбил эту игру и, даже наиграв больше сотни часов, не потерял к ней интереса (что со мной бывает крайне редко).Так что когда она появилась в стиме, купил её не задумываясь.
Downfall -ознакомиться вам товарищи в обязательном порядке!!!
Хмм, Factorio выглядит интересно, недавно играл в похожую Big Pharma.
В мора не играл, но зацепило что-то в видосе
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №62
10 января 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Индикатор №58
10 сентября 2016г.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 14:12
Наверх ↑