Меню
StopGame  История серии История серии Dreamfall и The Longest Journey, часть 3

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

История серии Dreamfall и The Longest Journey, часть 3

Всё хорошее когда-нибудь кончается. Вот подошло к концу и очень долгое путешествие Эйприл, Зои и Киана. В финальной части истории серии Dreamfall и The Longest Journey мы наконец узнаем, как же оно завершилось, и получим ответы на все самые интригующие вопросы, которыми мучил нас Рагнар Тёрнквист без малого 17 лет!

Комментарии (25 шт.)
Круто! Большое спасибо за освешение такой прекрасной игровой серии, но смотреть не буду. Еще не прошел.))))
Пожалуйста )

Главное, не забудь вернуться к видео после прохождения игры :3
Спасибо, очень круто:)

История в чем-то напоминает оригинальную историю из книг о Ведьмаке
Цири с порталами, Владычица озера и тд
Урааа, заждался продолжения
Ура!!! новый выпуск!!! Спасибо огромное!
А ведь здесь не упомянули, о том чем занимались люди между собой во время праздника в пятой книге.
:D Тем, чем обычно люди и занимаются во время праздников) Ничего необычного!
Ну уж прям, прям на улицы вы много такого видите? Я слава богу нет, хотя я в бога не верю:)
Всё-таки считаю что все вот эти гейропейские фишки сильно портят игру, в Longest Journey всё не так выперало, в Dreamfall вообще незаметно это было, а тут КОРОЛЯ геем сделали! Окна Овертона в действии как говорится :(
Ну вот, и закончилась история серии, спасибо тебе Катерина :)
Показать картинку
Огромное спасибо, Катерина. Все три части было очень интересно слушать.
Покритикую серию игр (а не видео), да половлю минусы.

Во-первых странно, что авторша не указала и не выделила такую клишированную вещь, что вся игра это сон. Само лого игры и концепция двух миров, техно и магии, указывают на левое и правое полушарие мозга. Это главная концепция игры.

Во-вторых для меня серия умерла сразу после первой части. Первая часть называлась долгое путешествие и ВНЕЗАПНО игра была действительно про путешествие. Была-жила обычная девочка, которая выбралась из своего маня-мирка на встречу приключениями. И, к тому же, это был квест, так что еще и играть было интересно. Это было именно приключение и новые эмоции.

Вторую часть не просто так ругали в момент выхода. Я на тот момент был большим поклонником первой части и вторую часть прошел мимо. Сначала ее весь игрожур ругал, а потом я сам в ней разочаровался. Тут и консольное управление и сам геймдизайн. Я задолбался читать и слушать. Я бы с большим удовольствием послушал аудиокнигу по игре, чем по пять часов сидеть перед телевизором и слушать говорящие головы. Концепцией игрового кина от теллтейлс тут и не пахнет, как и не пахнет квестом, и ничего кроме говорящих голов нет. Что во второй игре, что в третьей. Автор видео очень позитивно описывает вторую часть, но если поднять старый игрожур, ее очень ругали в момент выхода.

Ну и сама концепция приключения. Не просто так ее переименовали в Dreamfall. Это уже не приключение, а погружение в сонное царство. Санта-барбара, топтание на месте и распутывание клубка интриг. Вот что это, а не приключение. Главной героиней всех трех частей должна была остаться Април, а игра должна была так и оставаться поинт-н-клик квестом.

Единственный вин данной ситуации, что сериалу потребовалось 16 лет, чтобы закончиться, что отчасти оправдывает название первой части — очень долгое путешествие. Можно самому задуматься о своей жизни и о себе, каким ты был, когда играл в первую часть, и каким ты стал, играя в последнюю.

И тут еще один минус всплывает — мораль. Концовка третьей части говорит, что у героев все наладилось, все стабильно, они повзрослели и т. д. Но реальная жизнь так не работает. У большинства людей с годами нет принятия и нет баланса. Только лишь медленная смерть и тупое игнорирование недовольством жизни. Сценарист второй и третьей части не писатель, знающий эмоции людей, он графоман.

Про что былая первая часть? Про жажду приключений и желание выбраться из своей унылой жизни. Про что вторая и третья часть? Ты родишься, будешь жить и умрешь в одном и том же месте. И ВСЕМ НОРМ! Главный злодей стремиться туда, где он был, из-за чего он злодей. Второстепенным персонажам норм живется на одном месте, главным героям так же норм живется на одном месте. Хотя герои должны быть противоположностью злодея, чья основная цель — вернуться домой, значит герои должны хотеть идти дальше. Даже сама игра под названием Dreamfall говорит, что все это сон и весь мир — это сплошной сон, да нам даже показывают персонажа умирающего, кому все это снится. И даже несмотря на это, персонажам все равно нормально живется со знанием этого факта. Это как если бы Нео в Матрице принял синюю таблетку.

Извините, но морали и драматургии во второй и третьей части нет. Это называется претенциозность.

И для меня это особенно больно, ибо первую часть я особенно любил, для меня она в детстве была прорывом и представителем жанра скайфая и фентези с мозгодробительными паззлами. Април пережила эпичное приключение и все довольны. Вторая и третья часть же говорят нам, что все приключение Април — ПРОСТО маленькая песчинка на фоне того серьезного политического безобразия, что творится в последующих частях. В них же нет никакого приключения и путешествия, сплошное топтание на месте.
Что за бред ты тут прогнал? Мне эта история серии понравилась, и я жалею, что не прошёл игру в своё время. А обращение к девушке — «авторша» — это как то не по мужски, херово тебя родители воспитывали, ремня явно не хватало.
Фраза — заодно половлю минусы, последнее время у многих в начале текста, как заклинание защиты) И главное срабатывает! Над попробовать))
Автор видео очень позитивно описывает вторую часть, но если поднять старый игрожур, ее очень ругали в момент выхода.

Старый игрожур (как и автор) довольно позитивно описывал вторую часть, по крайней мере, самый авторитетный игрожур. Если пройтись по оценкам, то и Страна Игр, и Игромания поставили игре 8.5. У той же Игромании оправданность ожиданий — 100%. Очень ругали — это вообще ни разу не про Dreamfall, лол.

реальная жизнь так не работает. У большинства людей с годами нет принятия и нет баланса. Только лишь медленная смерть и тупое игнорирование недовольством жизни.

Так и вижу картину: приходит Рагнар к своим коллегам и заявляет «Ребят, давайте сделаем игру про то, как на самом деле всё хреново, ведь люди не могут преодолевать кризисы и т.д.»…
Если серьёзно, то есть же Эйприл, которая как раз и является разочаровавшимся в жизни человеком. Одним из самых ярких для меня моментов в Chapters был разговор с Вороном в Анклаве. Зои говорит ему, что Эйприл погибла на болотах и, желая смягчить информацию, добавляет, что её убили быстро, и она не долго мучилась/страдала. На что Ворон ответил, что Эйприл мучилась всё время. Очень сильно и метко сказано. А вот слова про незнающего эмоции людей сценариста — опять мимо.
Эйприл мучилась всё время


C чего вдруг она мучилась? То что она больше не избранная и вселенной больше не нужна? Офигеть повод для депрессии. Как-то раньше жила в своем городе, училась, хотела работать. Причем в первой части не было ни намека на ее «страдания», она начала страдать только во второй части, потому что сценаристу нужно было избавиться от нее.

И даже если бы у нее и была какая-нибудь причина страдать, то как минимум она должна была пережить катарсис по канону жанра или достичь пиковой точки страданий. Нет, ее просто убили как собаку, просто так. Без символизма.
Поверь, разочарование в себе и в жизни — отличный повод для страданий.
в первой части не было ни намека на ее «страдания»

Естественно, она ведь была совсем молода и полна надежд.
Без символизма.

С символизмом. Копьем, как Белую Кин. Что подчёркивает их связь и всё такое. В видео же об этом говорится.
Спасибо Вам Катерина за эту историю, посмотрел с удовольствием все 3 части, в своё время хотел поиграть в эту игру, но так и не поиграл(
большое спасибо за историю серии! ТОТ :)))
Очень давно хотел познакомиться с этой серией, но из-за недостатка времени так и не получалось. Эти три части Истории серии, конечно, выручили, да и показали почему все без ума от этой игры. Спасибо, Катя!
Меня всегда поражают такие высказывания: «из-за недостатка времени», какого недостатка? Это не мультиплеерная игра, которая может сотни часов отнимать без особого развития и не РПГ какая-то на пару сотню часов — это одиночная игра и почти линейная! Особенно Dreamfall проходится часов за 15 максимум, остальные конечно подольше, но на такое нужно выделить время, сюжет и персонажи того стоят!
Спасибо за проделанную работу, но думаю можно было поподробнее рассказать про завершение серии!
Многое просто почему-то пропустили и как мне показалось, слишком быстро всё это рассказывали.
В конце можно было пройтись по множеству предположений (как в прошлых частях), например что это за «дом всех миров», кто такая Сага (есть версия что она же ещё и Квини), как это всё переплетается в пространстве и времени (старая Сага и молодая Эйприл, при том что Сага появилась после Эйприл), а про войну которая должна случиться после того как Киан стал королём, почему не упомянули? И про Резу тоже не сказали, почему его Зои назвала не тем Резой в конце Dreamfall, и вообще про второстепенные колоритные персонажи вообще толком ничего не сказали, это при том, что один только летающий робот чего стоит, который полюбил сваривать всё :)
Крутая игра всё-таки, с таким крутым сюжетом игр крайне мало. И ещё Эну у меня не умерла, хотя Наане я сразу при всех назвал предательницей, просто шансы выжить у Эну падают.
В любом случае спасибо, побольше бы таких игр и историй серии!
Я прошлась по интересным теориям, а в повествовании искала золотую середину, ибо если бы я стала подробно рассказывать обо всех второстепенных героях, это был бы уже перебор, поэтому говорила только о тех, кто действительно имели важное значение для Истории TLJ (уж простят меня шит- и кид-боты). Так было и в предыдущих частях, кстати.
про войну которая должна случиться после того как Киан стал королём, почему не упомянули?

Всё по той же причине. Серьёзно, если я бы подробно прошлась по всем упоминаемым вскользь событиям, эта ИС длилась бы, наверное, сутки, если уж само вдумчивое прохождение игры занимает часов 35 :D
Вот это ДА! В какой то момент просмотра видео подумал, что крышу снесёт: столько информации! Обязательно ознакомлюсь с игрой. Спасибо!
Где-то, скажем так, на фоне всего этого -улыбается Даур)

Кейт, интересно, какой игре будет посвящена следующая серия?;)
Объединение Люкс и Бессоного напоминает объединение Гордона и Хаоса!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 08:25
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 08:21
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 03:19
Наверх ↑