Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Т.к. qomp2 до сих пор не добавили в базу (а я неделю назад кидал её) накалякаю отзыв на обе части разом.
qomp1
Простая в своей гениальности идея управления игрой одной единственной кнопкой. На этом построены все механики и за свою короткую продолжительность этих механик довольной много. Игра банально выжала всё что можно из подобного концепта и не успевает наскучить за свои 2 часа с чем-то.
qomp2
Вторая часть очевидно уже так не удивляет и видимо из-за цифры два в названии теперь управление происходит ДВУМЯ кнопками :D по сути тоже самое плюс несколько новых механик, но зато на каждой зоне добавили полноценных не простых и челенджевых боссов.
В общем обе инди штуковины отлично подойдут на один вечер если хочется чего-то не шибко сложного но оригинального по своей концепции.
8/10
За 23ий выходило куча хайпового говна, в которое не то, что интересно играть, исследовать вредно. Выходит и такое, что то действительно хорошее. Пусть и в инди сегменте.
Что клёво -
Исследование локаций, с таким же интересом как в годных РПГ.
Мрачноватая атмосферка.
Надо делать хэдшоты.
Именно кнопку за это действие вы будете долбить больше всего
Почему?
Просто, просто потому что весело
Это просто веселая игра, с классным кор геймплеем, вы будете резать, убивать, орать, рубить, кромсать, вам будет весело, а в замен вас будут резать, убивать, рубить, кромсать, будет пригорать одно место, но все равно вам будет весело.
Игра не относится к типу игр, где вы на расслабоне играете, придется быть вовлеченным и на концентрации, иначе вас будут резать, убивать, рубить, кромсать.......
Отдельный респект авторам за отсутствие всяго рода свисто перделок и скинчиков, все в рамках сеттинга
Easy to lern, hard to master
Ну а я кланяюсь и УААРХАААААААА!!!!!!!!!!
Платформа: XBSX
Если четверка была крепким дебютом новых разработчиков на серии, что обкатывают и пробуют новые идеи, то в пятой части франшизы они окончательно избавляются от надоевших условностей и плотно берутся за находки из прошлой игры. И очень символично в этом случае выглядит смена названия. Приписка "of War" будто бы сковывала новую команду и не давала ей по полной развернуться.
Статус-кво новых главных персонажей после финала Gears of War 4 поменялся. Теперь они не местная шпана, что идет против системы с целью ей напакостить. Теперь они часть этой системы и выполняют приказы той самой назойливой женщины-мэра.
Новая напасть в лице Роя хоть и не ощущается как абсолютно новая "вселенская угроза", но выглядит намного убедительней тех же Ламбентов из Gears of War 3. Что не может не радовать.
В плане геймплея игру кардинально не меняли, а лишь точечно и аккуратно дополняли. Наверное, главным нововведением можно считать робота Джека, разбавляющего это "тестостероновое месиво" элементами тактики и стратегии. Естественно, без его прокачки тут не обошлось, но если чутка тщательней осматривать углы, то к концу собирается действительно добротный набор инструментов, позволяющий действовать в разы вариативней, нежели тупо по десять минут сидеть за укрытием и отстреливать прущих в наглую противников.
Еще одним заметным изменением стали открытые уровни, похожие на один большой хаб, что можно изучить, пока добираешься до очередной миссии. Очень похоже на те самые большие локации из Uncharted 4 и дополнения Lost Legacy, по которым нужно было передвигаться на транспорте. Шерстить этот псевдо-опенворлд вовсе необязательно, можно просто передвигаться от одного маркера сюжетного задания к другому. Но если вдруг решились, то в Gears 5 награда за выполнение второстепенных квестов и эксплоринг намного приятней и весомей.
И все-таки "главный апгрейд" пятерки - это постановка. Развешанные сюжетные ружья начинают потихоньку выстреливать, персонажи конфликтуют и меняются, создаётся интрига и вскрываются не особо приятные подробности. Это уже хорошо работало в Gears of War 4 и хорошо работает здесь. А вот "киношности" прошлой части не хватало, чтобы полноценно тягаться с другими высокобюджетными экшн-приключениями. Сейчас же и из огромной пушки выстрелить дадут, и в песчаную бурю отправят, и даже предоставят возможность "решить судьбу" одного из персонажей. Вокруг постоянно что-то происходит и вне сюжетных роликов.
(я выбрал более драматичный исход, чтобы поднять "ставки" в финале и своими руками сотворить высокий накал страстей и драму)
Gears 5 вновь закрепил серию в "первом эшелоне блокбастеров". Конечно, The Coalition есть над чем еще поработать и исправить в следующей игре. Но если раньше Gears of War ассоциировался только с "орущими солдафонами на фоне серо-грязных декораций", то теперь это те же "орущие солдафоны", но с умом, красивым арт-дизайном, должной расстановкой и на полную катушку.
Посмотрим, что они там в финале натворят.
Я отлично помню CS:GO на релизе и как в неё плевались.
А игра жила и живёт, адаптируется и адаптирует к себе.
Отзыв пишу в марте 2024. Безусловно, ещё многое изменится и, не сомневаюсь, в лучшую сторону.