Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

0
Shenmue

Ещё не прошел, но здесь есть опция: "Смотреть на кота"

Сегодня, 15:25
0
qomp
Игра для одной руки

Т.к. qomp2 до сих пор не добавили в базу (а я неделю назад кидал её) накалякаю отзыв на обе части разом.

qomp1

Простая в своей гениальности идея управления игрой одной единственной кнопкой. На этом построены все механики и за свою короткую продолжительность этих механик довольной много. Игра банально выжала всё что можно из подобного концепта и не успевает наскучить за свои 2 часа с чем-то.

qomp2

Вторая часть очевидно уже так не удивляет и видимо из-за цифры два в названии теперь управление происходит ДВУМЯ кнопками :D по сути тоже самое плюс несколько новых механик, но зато на каждой зоне добавили полноценных не простых и челенджевых боссов.

В общем обе инди штуковины отлично подойдут на один вечер если хочется чего-то не шибко сложного но оригинального по своей концепции.

8/10

Прикольная идея управления одной единственной кнопкойМного механикКороткаяСтоит копейкиМузыка слишком фоновая2 часть уже не так удивляет
Сегодня, 14:30
0
Blood West
Атличные выхи

За 23ий выходило куча хайпового  говна, в которое не то, что интересно играть,  исследовать вредно. Выходит и такое, что то действительно хорошее. Пусть и в инди сегменте.

Что клёво -
Исследование локаций, с таким же интересом как в годных РПГ.
Мрачноватая атмосферка.
Надо делать хэдшоты.

Скворечник
Скворечник

Хоть и не все механики нужны - геймплею это не вредитЕсть сюжет и боссы
Сегодня, 14:20
0
Mordhau
УААРХАААААААА!!!!!!!!

Именно кнопку за это действие вы будете долбить больше всего
Почему?
Просто, просто потому что весело
Это просто веселая игра, с классным кор геймплеем, вы будете резать, убивать, орать, рубить, кромсать, вам будет весело, а в замен вас будут резать, убивать, рубить, кромсать, будет пригорать одно место, но все равно вам будет весело.
Игра не относится к типу игр, где вы на расслабоне играете, придется быть вовлеченным и на концентрации, иначе вас будут резать, убивать, рубить, кромсать.......
Отдельный респект авторам за отсутствие всяго рода свисто перделок и скинчиков, все в рамках сеттинга
Easy to lern, hard to master
Ну а я кланяюсь и УААРХАААААААА!!!!!!!!!!

кор геймплейграфикаконтент 18+, расчлененка, кровь, брутальностьпродуманные карты, многоступенчатость картнет доната(только на определенные скины в рамках сеттинга), все остальное бесплатносистема прогрессии(основное оружие и броня сходу даются), но вы можете купить на них скин(в рамках сеттинга) за игровую валютувалюта легко набирается, гринда нетукоммьюнити, читерам просто пи**а, их кикают игрокисистема классовкастомные серверапинг и сервера!!!мало карт и поддержка игры сводится на фиксы багов(игра 2019 года)по началу вы будете страдать, тк в игре очень много старажил с большим опытом
Сегодня, 11:52
0
Gears 5
Cнова флагман Microsoft

Платформа: XBSX

Если  четверка была крепким дебютом новых разработчиков на серии, что обкатывают и пробуют новые идеи, то в пятой части франшизы они окончательно избавляются от надоевших условностей и плотно берутся за находки из прошлой игры. И очень символично в этом случае выглядит смена названия. Приписка "of War" будто бы сковывала новую команду и не давала ей по полной развернуться. 

Статус-кво новых главных персонажей после финала  Gears of War 4 поменялся. Теперь они не местная шпана, что идет против системы с целью ей напакостить. Теперь они часть этой системы и выполняют приказы той самой назойливой женщины-мэра.

Новая напасть в лице Роя хоть и не ощущается как абсолютно новая "вселенская угроза", но выглядит намного убедительней тех же Ламбентов из  Gears of War 3. Что не может не радовать.

В плане геймплея игру кардинально не меняли, а лишь точечно и аккуратно дополняли. Наверное, главным нововведением можно считать робота Джека, разбавляющего это "тестостероновое месиво" элементами тактики и стратегии. Естественно, без его прокачки тут не обошлось, но если чутка тщательней осматривать углы, то к концу собирается действительно добротный набор инструментов, позволяющий действовать в разы вариативней, нежели тупо по десять минут сидеть за укрытием и отстреливать прущих в наглую противников.

Еще одним заметным изменением стали открытые уровни, похожие на один большой хаб, что можно изучить, пока добираешься до очередной миссии. Очень похоже на те самые большие локации из  Uncharted 4 и дополнения  Lost Legacy, по которым нужно было передвигаться на транспорте. Шерстить этот псевдо-опенворлд вовсе необязательно, можно просто передвигаться от одного маркера сюжетного задания к другому. Но если вдруг решились, то в  Gears 5 награда за выполнение второстепенных квестов и эксплоринг намного приятней и весомей.

И все-таки "главный апгрейд" пятерки - это постановка. Развешанные сюжетные ружья начинают потихоньку выстреливать, персонажи конфликтуют и меняются, создаётся интрига и вскрываются не особо приятные подробности. Это уже хорошо работало в  Gears of War 4 и хорошо работает здесь. А вот "киношности" прошлой части не хватало, чтобы полноценно тягаться с другими высокобюджетными экшн-приключениями. Сейчас же и из огромной пушки выстрелить дадут, и в песчаную бурю отправят, и даже предоставят возможность "решить судьбу" одного из персонажей. Вокруг постоянно что-то происходит и вне сюжетных роликов.

(я выбрал более драматичный исход, чтобы поднять "ставки" в финале и своими руками сотворить высокий накал страстей и драму)

 Gears 5 вновь закрепил серию в "первом эшелоне блокбастеров". Конечно, The Coalition есть над чем еще поработать и исправить в следующей игре. Но если раньше Gears of War ассоциировался только с "орущими солдафонами на фоне серо-грязных декораций", то теперь это те же "орущие солдафоны", но с умом, красивым арт-дизайном, должной расстановкой и на полную катушку. 

Посмотрим, что они там в финале натворят.

Сегодня, 5:21
0
Counter-Strike 2
Вы все равно в неё будете играть

Я отлично помню CS:GO на релизе и как в неё плевались.

А игра жила и живёт, адаптируется и адаптирует к себе.

Отзыв пишу в марте 2024. Безусловно, ещё многое изменится и, не сомневаюсь, в лучшую сторону.

Импакт от попаданий чувствуется бодрееВообще под Source 2 игра чувствуется отзывчивее. CS:GO теперь кажется какой-то деревяной. Даже если просто фрагмуви смотреть.Потрясный новый дым и измененный геймплей с ним. Очень нравится разный цвет дыма, в зависимости от купившей его команды — казалось бы, мелочь, а прикольно. А может быть даже информативноНовые свет и тени, которые тоже воздействуют на геймплейПереработанная система закупа и снаряженияВообще графика. Полностью переработанные карты Inferno и Italy впечатляют. Классные возмонжости нового движка для будущих карт. Даже с небольшой полировкой карты прошлой версии воспринимяются значительно приятнее. Обновленные модели оружия и многие скины под них теперь смотрятся эффектнее. Вода — загляденье.Переработанный Zeus, который уже становится заметнее на матчахОбновленная и прозрачная система рейтинговых матчей для соревнователього маппула + отдельный матчмейкинг по старой системе, но для каждой отдельной карты (no more глобалов, играющих только Mirage или Office)Могу ошибаться, но допускаю, что игра при поиске матча ещё учитывает новую систему XP Oveerload: вам в мачте попадется игрок не только соответсвующего ранга, но и частоты игры в неделю. Новый удобный демоплеер. Местами работает ещё так себе, но у него спустя 20 лет, наконец-то, появился внятный интерфейс. Отображение радиуса издаваемого игроком звука на радареУдобный с коробки без консольных биндов режим тренировки гранатТеперь стикерами на оружиях можно креативить Блокировка на снятие глушителя Хоть и импакт лучше, но проблема с неткодом или с тикрейтом ещё не решена полностью В марте была настоящая эпидемия читеров, похожих которой я никогда не встречалДо сих пор не добавили фракций для карт: одна модель Феникса против одной модели SAS воюют друг с другом по всему миру. Но в свете всех современных политических волн вообще интересно, что будет дальше с этим маленьким лором противостояний в CS.Мне неловко, когда курицы попадают под Молотов и превращаются в готовое блюдо. В CS:GO решение было лаконичнееНа многоуровневых картах звук шагов пока что может подводить. С ним работают, его улучшают и делают не таким прямым и деревянным, как было во всех Valve играх до этого, но пока что оставляет желать лучшегоТ до сих пор по умолчанию с ножом для консервСервер-браузер запускается из Стима, сворачивая игруЯ допускаю, что контент, даже временно (как заявляют разработчики) удаленный, будут внедрять очень медленно. За полгода только вернулся Arms Race с двумя обновленными картами. Но для Counter-Strike последних лет такой темп вполне даже норма, к которому постоянно играющее коммьюнити привыкло.
Сегодня, 1:28