1105 19 1207 326

Watch Dogs

Рейтинг игры

3.5 2143
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Watch Dogs

Дата выхода
27 мая 2014
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ubisoft MontrealUbisoft ReflectionsUbisoft Romania
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXWii UStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
Проходил в начале 24 года и был крайне удивлен, что ubisoft оказывается умели в крутые игры, технологии, графику, интересный геймплей, ПРОРАБОТКУ персонажей...

Оценка на данном портале стоит 3,5, но она неактуальна, поскольку на момент выхода игры у нас были всякие ведьмак с ГТА...

Сейчас, в 24ом, когда игровые ааа-студии представляют из себя хрипящее др*сталище, игра заслушивает все 4,5...я специально сделал "клик бейтный"  заголовок. У меня реально не укладывется в голове, как можно сделать такой крутой сюжетный боевик, а потом, почти через 9 лет выпустить ну скажем условный скул эн баунс...p.s. и да, НОРМАЛЬНО в watch dogs водятся авто!!! Это можно сравнивать с ГТА!!! 

ГрафикаСюжетАтмосфераПроработка персонажей (дизайн, мотивация, история, бэкграунд)Физика управления авто (инерция, различие в зависимости от вида транспорта, разный коэффициент скольжения...)ГеймплейОсобенности гейм дизайна, который в 24ом году вызывает положительные эмоцииСаунд (как радио так и эмбиент)Качественные мини игры!!! Вы видели покер в этой игре? Он круче чем в рдр 2, которая вышла спустя 3 года на ps4, я был в шоке просто.Слабо обоснованные высокие требования к железуВысокий уровень сложности (из-за стремления к реализму)Баги со звуком!!! Они были на старте, они были на релизе, они остались и сейчас (где-то звук очень громкий, где-то его еле слышно, а где-то он пропадает) неприятно.Баги на некоторых скриптах, но не критично.
9 марта

+5
Влюбился

Давно хотел поиграть в Watch_Dogs, но руки дошли только в 2024 году. Много плохого слышал о ней. И графику порезали, и геймплей унылый, и от сюжета попахивает. И я не могу сказать, что они не правы. Но!

Я в нее влюбился. В осенний Чикаго, в музыку на телефоне, общий стиль такого неонуара. Мне зашел сюжет, мне понравилось стелсить (жаль далеко не всегда давали), мне очень понравилось просто шататься по городу, засунув руки в карманы.

Но объективно игра средненькая конечно.

Очень классный и атмосферный Чикаго и не менее прекрасный пригород.Крепкий сюжет. Немного не хватило эпика (да и концовка сумбурная) но в целом все неплохоМузыка. Многие треки с радио засунул себе в плейлист. Геймплей звезд с неба не хватает, но он не раздражает. Блэкаут. Просто визуально очень красивая штука + открывает новые возможности в геймплееМашины - утюги. Благо есть метро и машинки можно часто игнорить.Не хватило смелости. Разработчики могли всю игру построить на хакинге, но видимо испугались, что это отпугнет массового игрока. Поэтому тут полно перестрелок. Жаль.Хакинга тупо мало. Точнее мало хакаемых предметов. На локации обычно есть пара щитков для взрыва, пара предметов для отвлечения и камеры. Вот почти и всё. Как-то нестандартно поиграться с этим не выйдет.
1 марта

+5

Достаточно пройти сюжетную кампанию. Всё остальное в игре - яркий пример концепции "развлеки себя сам". 

Неплохая графика даже на 2023 год. Хорошая работа художников, что в общем характерно для игр от Ubisoft.Мир ощущается «живым». Люди постоянно разговаривают о чём-то, чем-то занимаются. Для антуража даёт сильный положительный эффект.Довольно скучный и репетативный геймплей на протяжении всей игры (погони, стрельба из укрытий, тривиальный взлом терминалов). Особенно раздражают погони с постоянным спавном вражеских авто впереди или на улицах рядом. Не очень увлекательный основной сюжет и однообразные дополнительные активности, представляющие собой больше гринд, чем какие-то осмысленные задания.Некомфортное управление авто и неотзывчивое управление персонажем.Даже на 2023 год в игре встретились 2 критических для продолжения сюжета бага, решать которые пришлось с помощью «лайфхаков» из интернета.
6 апреля 2023

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
71 11
+10
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком


154 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998)

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame