54 2 43 11

Sonic the Hedgehog 4: Episode I

Рейтинг игры

2.9 72
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Sonic the Hedgehog 4: Episode I

Отзывы

+1
Пластмассовый мир, слава Богу, не победил

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo Wii, iOS, Android, Windows Phone, OUYA, iPod touch, BlackBerry, PlayBook; Dimps, Sonic Team; 2010; Государство Япония) - самая убогая, всратая, доставляющая боль игра про синего ежа за всю мою память, хотя я проходил достаточное количество игр про него, но именно это нечто является худшим опытом с ним на моей памяти. Просто непонятно, как разработчики вообще могли так обгадиться с этой игрой, как в глобальных деталях, так и во всех мелочах, в которых вообще можно было налажать

Графика тут выглядит пластмассово. Стиль типо пытается в мультяшную милоту, но получается лишь нечто бездушное, как что - то со дна PlayMarket'а или почившего Steam Greenlight, но не как официальная игра про ежа. Про то, в чем плохи местные анимации Соника и Эггмана можно говорить просто бесконечно, я пройдусь лишь по вершкам. Освещение на еже отвратительно - оно слишком яркое, из - за чего ощущение пластмассовости местного мира еще сильнее усиливается. Что еж, что усач тут по какой - то причине взяты из эпохи Modern, что взбесило множество фанатов классики, которые ждали того самого Соника из старой - доброй трилогии или анимации во вступлении к Sonic CD, а получили современного ежа, причем его "пародийную", его версию из игр, сценарий к которым писали столь ненавистные фандомом Понтак и Граф, та же анимация взгляда вверх, к примеру - если в оригинале он просто смотрел наверх, с любопытством, то тут это вот смотрит с этой дебильной лыбой. Да даже на обложке он выглядит мерзко - создается ощущение, что он сам испытывает отвращение к той штуке, в которой он оказался. А анимация нагибания выглядит не как сворачивание в клубок иголок, а как будто он сгибается в отчаянии и экзистенциальным кризисом от осознания бесконечных мучений в мире победившего набата пластмассового пакета и где даже ломтик июльского неба не купишь. А гифка вступления выглядит как нечто с флеш - анимаций с Newground, при этом от весьма ленивого и криворукого разраба - некоторые люди там делали нечто куда более талантливое и крутое. А Эггман окончательно растерял свою харизму, а момент взрыва его машин выглядит скорее как баг, когда он там просто стоит, а техника бомбит этими взрывами, на фоне которых еще Ван Дамма пихают в щитпостах. Короче говоря, тут все выглядит убого, что поражает

Сюжет...а какой нафиг сюжет? Это же классика, а в классике же не было сюжета, да? Ни в Sonic CD, ни в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, да? Нельзя пихать сюжет, а то SammyClassicSonicFan на нас наорет, а мы не хотим этого, да? ДА?!

Так что перейдем к самому отвратительному и богомерзкому аспекту игры - к ее так называемому геймплею. Он тут типо как пытается копировать классический геймплей, но получается тут все просто отвратительно, это вот можно использовать как пример того, как не надо делать классический геймплей

Во - первых, зачем - то добавили самонаводящуюся атаку. Зачем? Да прост. В тех же 3Д играх она была потому что нормального способа для реализации уничтожения врагов особо не было, она там была реализована во всех играх адекватно, она имела импакт и тайминг. Тут этого нет - делать ее просто неприятно, за счет эффектов и звука, и при этом тут просто иногда вынуждают ее делать, что раздражает

Во - вторых, во всех аспектах классики игра кошмарно проваливается. Еж тут разгоняется крайне медленно, и сам разгон не ощущается быстрым, он ощущается как у Марио какого - нибудь. Во время полета еж постоянно выходит из своей круговой позиции для самонаводящейся атаки, и часто из - за этого получает урон от врагов, а собраться в шаровую позицию просто нельзя, нажатие на кнопку направления вниз не дает ничего. Двигающиеся платформы - просто отдельный разговор. Когда платформа опускается - еж не закрепляется на ней, он, по какой - то причине, на секунду задерживается в воздухе, после чего падает как кусок иголок. При разгоне с платформы он не полетит вперед, он на склоне задержится, после чего, если и полетит, то с куда меньшей скоростью. Да и в целом еж ощущается деревянно, скоростной платформинг еще терпеть можно, а вот точный, который и раньше был не идеален, тут превращается просто в пытку

В - третьих, специальные стадии. Идут они нахрен. Вот и все, что я могу сказать про это

В - четвертых, сами стадии. Они тут в плане стиля выдраны из классики - это Green Hill и Labyrinth Zone из первой, и Casion Night и Metropolis Zone из второй - с некоторыми небольшими дополнениями, и они просто - напросто убоги, даже если бы они были без проблем с управлением. Первые две просты в прохождении, а оставшиеся - откровенно бесят. Тут есть схожая с Sonic Mania фишка с тем, что всякие оригинальные идеи добавляются во втором и третьем акте, и они тут совершенно базовые - к примеру, на втором акте Splash Hill добавляют лианы, а на втором на Lost Labyrinth - бесящие загадки с факелами. Короче говоря, они отвратительные, и их, как видно, мало. Очень мало

Ну и в - пятых, тут, после прохождения первого акта Splash Hill, дают сразу же возможность выбирать любой акт на любой из стадий, из - за чего тут даже не складывается полноценной истории в хронологическом порядке, и можно просто брать и фармить те же изумруды хаоса, чего нельзя было делать в той же классике - это были полноценные истории, а не набор уровней с возможностью сразу же выбрать любой из них

Так что у нас тут нечто, что должно было стать эпичным возвращением классики, а получилось кривое - косое убожество, которое не признали что фанаты 3Д игр про ежа, что, уж тем более, верные фанаты классики