Все игрыSublustrumФакты
110 1 36 8

Sublustrum

Рейтинг игры

4.3 76
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Sublustrum

Факты

Изначально игра начала разрабатываться как интерактивное оформление музыкального альбома, в котором «игрок» смог бы путешествовать по специально обставленным комнатам, каждой из которых соответствовал собственный музыкальный трек.

Часть разработки проходила в полупустой «коммуналке» на Невском проспекте. Авторы рассказали, что это оказало серьезное влияние на проект. Кроме стиля, в этом «офисе» игра приобрела трех актеров озвучки: соседку и двоих её сыновей.

В команде участвовал всего один программист-фрилансер.

Во многом проект был вдохновлен «Солярисом» Андрея Тарковского. В частности, оттуда позаимствованы принципы «взаимодействия» картинки и музыки.

За создание логотипа отвечал один из арт-директоров «Студии Артемия Лебедева», Олег Пащенко.

Центрального персонажа игры озвучил настоящий ученый, сотрудник кафедры палеозоологии одного из НИИ Санкт-Петербурга. Более того — запись велась в хранилище института, среди ящиков с реликтовыми костями и ископаемыми.