Меню
StopGame  Игры на букву «L» The Legend of Zelda

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

The Legend of Zelda - факты об игре

Legend of Zelda, The
Игра: The Legend of Zelda
Платформа: 3DS, WII, Wii U
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 1986 г.
Разработчик: Nintendo R&D 4
Издатель: Nintendo
  1. В ранней версии игры старик в начале приключения предлагал Линку два вида оружия на выбор — меч и бумеранг. В релизном варианте The Legend of Zelda главный герой получает только меч.
  2. Изначально во вступительной заставке игры звучала мелодия французского композитора Мориса Равеля (Maurice Ravel) «Болеро», но перед самым выходом The Legend of Zelda разработчики заменили композицию. Дело в том, что в Японии авторские права на музыку перестают действовать через 50 лет после смерти её создателя, а на момент релиза «Зельды» со дня кончины Равеля прошло 49 лет и несколько месяцев. Выяснилось это чуть ли не в последний момент, и композитору игры Кодзи Кондо (Koji Kondo) пришлось написать новую вступительную мелодию буквально за ночь.
  3. По словам Сигэру Миямото, The Legend of Zelda должна была пробудить в геймерах то же чувство приключения, которое пробуждали в зрителях фильмы про Индиану Джонса, популярные в год выхода игры.
  4. Президент американского подразделения Nintendo Минору Аракава (Minoru Arakawa) не знал, стоит ли выпускать The Legend of Zelda в Штатах, — он опасался, что американцам не хватит терпения, чтобы разобраться в игре. Тогда Минору решил проверить, как воспримут «Зельду» сотрудники его компании. К счастью, те оказались в восторге — даже несмотря на то, что на освоение механик уходило немало времени, а все тексты в предложенной версии были на японском.
  5. Создавая игру, гейм-дизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) черпал вдохновение из своих детских воспоминаний — будучи ребёнком, он очень любил исследовать пещеры, леса и холмы, окружавшие его родной дом в Японии.
Наверх ↑