78 6 81 25

The Legend of Zelda

Рейтинг игры

4.2 102
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Legend of Zelda

Отзывы

+3
The Legend of Zelda

Это первая игра в серии и удивительно, насколько свежей кажется эта игра даже спустя столько лет. Да визуально вряд ли, игра сможет кого-то удивить, но и в игры мы играем не ради графики, основной геймплей Зельды тут есть и он, как всегда, интересен и приятно играется.

"The Legend of Zelda" – это одна из лучших серии игры. И пройдя эту игру, вы непосредственно сможете увидеть истоки всей серии.

Кому-то игра может не понравится, потому что в ней мало что объясняют и не понятно куда идти, но, если ты останешься в игре чуть подольше и она тебя затянет, ты получишь еще одно хорошие приключение.

Итог

Это одна из лучших 8-битных игры. Игра обязательна к прохождению если вы фанат серии, или вы любите классику NES, ну или если вам надоели современные скучные игры, где вас виду за ручку.

20 февраля

0
Как поиграть в 2023?

Игра, которая стала настоящей классикой и зародила легендарную серию игр. Она всё ещё может дать вызов игроку несмотря на возраст. Несколько раз застревал, не понимая, что мне делать дальше. Но если вы не боитесь трудностей и не очевидных загадок, то игра определённо рекомендуется к прохождению.

К слову прошёл я её на телефоне с помощью одного эмулятора из гугл плея. Чтобы не получить бан я не буду называть название, но вам достаточно ввести "эмулятор NES" и попробовать несколько первых БЕСПЛАТНЫХ приложений и вы определённо не пожалеете)

Игра не боится дать вызов и не считает игрока тупымНе очевидные решения загадокБесячие противники
30 сентября 2023

+1
Одному идти опасно возьми меч.

С этой фразой стартует первое приключение нашего бравого хилийца Линка в непростом деле по спасению мира от тёмных сил – Гэнандорф.

Для удобства я скачал мануал, прилагающий к оригинальной игре, но и он не всесильный. Он содержал в себе описание сюжета и бестиарий. А как можно не упомянуть карту, да она не полная, но мне пригодилась. С ней мои похождения ускорились, но отнюдь не испортились. Я всё также исследовал каждый закоулок этого мира, с жадным интересом, пока не сразился со свиноподобным тёмным властелином и наконец, спас принцессу.

Вернувшись из этого путешествия, я понял, почему игра является классикой. Она дарит эти ощущения, о которых Миямото говорил – детское приключение, которое парой так не хватает.

Большой открытый мир с множеством потайных мест способных как наградить, так и обобрать игрока до нитки.Зарождение долгоиграющей серии, которая неплохо играются даже сейчас. Лично мне определенно понравилось.Как и каноничная мелодия победы в «Final Fantasy» данная композиция узнаваема для всех любителей видеоигровых развлечений.Игровой процесс, где тебе нужно применять множества приспособлений. В какой-то мере тоже отдалённо напоминает метройдванию. Тут, как и в приведенном жанре без определенной вещи парой добраться до некоторых мест не представляется возможным.
27 августа 2023

+3

Сигэру Миямото, будучи талантливым геймдизайнером, не был заинтересован в самоповторах и создании однотипных платформеров, поэтому он параллельно с разработкой Super Mario Bros. совместно с Такаси Тэдзука занимался совершенно иным амбициозным проектом.

В детстве для многих из нас окружающий мир был бесконечным простором для фантазий. Ближайший сад или лес мог бы стать местом для новых открытий и головокружительных приключений. Вот и Миямото любил исследовать свои родные края, что и легло в основу The Legend of Zelda.

Игры в открытом мире были и раньше, но именно у Nintendo получилось создать такое произведение, которое затянет игроков по всему миру не просто на дни, а на месяцы и даже годы. Все ради того, чтобы эльфоподобный юноша по имени Линк, путешествуя по землям и подземельям родного королевства Хайрул, собрал воедино великий артефакт трифорс, а также сокрушил принца тьмы Гэнона и, да-да, вы уже угадали, спас заточенную им принцессу Хайрула Зельду, чтобы вновь воцарился мир.

В игре нет как такового разделения на уровни, так как основная часть Хайрула доступна с самого начала, а дальнейшее продвижение по сюжету зависит от зачистки подземелий и поиска полезных предметов, оружия и артефактов. Zelda рассчитана на вдумчивое и неспешное прохождение, так как Миямото предполагал, что игроки будут обмениваться друг с другом опытом, ведь многие важные секреты спрятаны очень тщательно, без подсказок и многодневных исследований локаций очень сложно догадаться как пройти дальше.

Хайрул представляет из себя большую систему связанных между собой экранов, где можно помимо помимо бесконечных стычек с монстрами можно натолкнуться пещеры, где можно встретиться с торговцами и другими людьми. Некоторые из нас дают важные подсказки, крайне важные для дальнейшего прохождения. По-хорошему игроку надо к приложенной с игрой физической карте мира делать пометки и дорисовывать неотмеченные области, чтобы не запутаться и отслеживать что и где он нашел.

Подземелья - более классические зоны с лабиринтом из комнат и уникальным боссом в конце. Для того, чтобы найти выход, могут помочь предметы с картой местности и компасом, показывающий нахождение босса. Основных трудностей здесь две: противники, к каждому из которых нужно находить свою тактику, и тайные области, изначально скрытые за стенами или в полу комнаты. На разгадку последнего подземелья уйдет далеко не один час, это я вам гарантирую.

Так как игра была первой для нового аддона Famicom Disk System, в ней же и была продемонстрирована главная особенность дискет - система сохранений. Каждый раз начинать с начала покорение столь большого Хайрула было бы той еще пыткой, поэтому при включении консоли, Линк начинает именно с тем прогрессом, с которым игрок закончил в прошлой сессии игры. Когда игра выходила на Западе, картриджи были дополнены особой батарейкой, поэтому проблем с сохранениями у игроков не было.

На сегодняшний день основная проблема в Зельде кроется в ее же главной особенности - в исследовании и загадках. Проходить игру без гайда в нынешних условиях практически невозможно, потому что мало у кого найдется столько свободного времени, чтобы рассматривать каждый пиксель Хайрула, но из-за этого теряется шарм таинственности, заложенный в ее основу. Но в любом случае, это удивительное и увлекательное приключение, которое подарит массу новых эмоций и впечатлений современному геймеру, в том числе и поклонникам игр в открытом мире.

Удивительная революционная песочница раннего образцаКатарсис от победы над финальным боссом, когда весь долгий путь позадиГрамотное разделение игры на открытые пространства и подземельяПрохождение и поиск секретов рассчитано на вдумчивое исследование каждого экрана