578 65 1745 158

God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 3122
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Отзывы

-8

На третьем не вегансом моменте дропнул

3 марта

-2

Мать отправила батю с сыном за хлебушком.

АтмосферноЭпичноКрасивоЛевиафанМировой змейВеликаныМимирГорыТрикстерРваные отношения Кратоса и АтреяДлинные непрерываемые анимации ударовСлабое влияние прокачки на геймплейВраги, которые успевают надоесть и от которых невозможно убежать
3 марта

-2
Абсолютная GOTY 2018 года

Сказать особенно нечего, в эту игру нужно только играть. В ней шикарно все: сюжет, диалоги, постановка катсцен, саундтрек, геймплей. Даже графика для 2024 года все еще отлично смотрится, не смотря на базу в PS4. 

Единственный  маленький минус в том, чтобы открыть все достижения нужно в одной из локаций заниматься гребанным гриндом ресурсов. Тому, кто пропитчил эту идею нужно головушку оторвать

95% игрыГринд для 100% открытия ачивок
13 февраля

-8
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.Управление на геймпаде неудобное и его нельзя перенастроить. Лол, это же консольная игра, как такое возможно вообще?
3 января

+1

Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
16 октября 2023

0
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

0
Шедевр игростроя

Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!

СюжетБоевая системаОзвучкаСистема прокачкиПродолжительностьСложностьГрафикаОптимизацияДраматизмСюжетные поворотыВо время важных сюжетных стычек с боссами больше было кина чем геймплея
3 августа 2023

+1
Прекрасное произведение

Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории

СюжетМузыкаГеймплей Битвы с последней валькирией
28 июня 2023

+1

Эталонный пример развития игривой серии. Мир очень живой, и в него хочется верить. Кратос вырос, хоть он все еще убивает всех на пути. Но в то же время бог войны пытается найти свое место как в мире Скандинавии, так и в душе своего сына. 

p.s. у меня не было отца, и меня это вообще не трогало. Но играя в gow я видел какие взаимоотношения я не сумел получить. У меня не было наставника и защитника. Играя, я вместе с Атреем учился взаимодействовать с мужиком, которого большую часть жизни не видел. И постепенно этот мужик превратился в отца.   

вся игра один огромный плюс
22 июня 2023


+1

крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить

31 мая 2023

-1
oh BOOY

Отличная игра.
Полностью закрывается на платину за 50 часов ( Высокая сложность ) ,Русская локализация*
Отличный геймдизайн и дизайн игровых уровней. Надеюсь на продолжение серии и других сеттингах помимо скандинавской. Начало игры растрогало сразу, ибо Кори Барлог и Беар Маккрири с их комбинацией сюжет+звук сделали все дело.
______
нюансы...
1.При всей сочности анимации, из минусов могу выделить однообразие противников мини*боссов. Вас буквально будут ждать одни и те же анимации добивания, и не отличающиеся друг от друга визуально окна, для нанесения критических повреждений боссам. (время жизни эффекта ВАУ* от анимки 20-25 часов)
2.Так же, как мне показалось, недостаточно раскрыли становление характера Атрея. В критический момент смена приоритетов произошла очень быстро, выводы исходя из действий были сделаны, но этот вопрос морали остался открытым, и между этим, характер поменялся, а к этому вопросу более не возвращались.
3.Финальный босс игры, не был мной признан как финальный, с геймплейной точки зрения - (я бы сказал, что это Сигрюн) . Несмотря на это, мое уважение харизме и сюжетной арке данного антагониста.
______
Соответственно все остальное в игре было сочным и качественным, спасибо всем актерам озвучки российского дубляжа за качественную работу. Всех люблю, всем сердечек.
Играйте и делайте свои выводы.

Величайший дизайн игровых уровней.Замечательный сюжетИгра, которую интересно закрывать на 100%Небольшая недоработка характера АтреяОднообразность анимаций финишеров
31 марта 2023

-1

Это шикарная игра, которая сочетает в себе многое. Можно использовать слово "сказочная", чтобы описать ее атмосферу. Игра имеет отличный дизайн уровней, красивые механики, атмосферу и хорошую боевку. Она кинематографична и имеет интересный сюжет. Также в игре много прекрасных второстепенных заданий, например, сложные боссы, такие как Валькирии.Я не играл в проекты Souls, но я думаю, что боссы внутри них  похожи на Валькирий из этой игры.

30 марта 2023

-1
Первый мой GOW

У меня ни когда не было консолей и первой моей портированой игрой была  GOW сказать что я не страдал нельзя. Технические моменты и удобства управление по началу меня удручали, но благо быстро втягиваешься. Сама история игры просто хорошая ни больше не меньше. Боевая система лучшее что когда-либо играл, импакт ощущаешься даже когда бьешься с заурядным врагом. А босы это нечто невообразимое к каждому нужен своей подход. Поставить высокую оценку рука не поворачивается т.к. скорее всего игра не останется в моей памяти как что-то крутое и повод пройти еще раз. 

21 марта 2023

+1
Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал. 

12 марта 2023

-1
God of War - одна из лучших игр всех времен
Кратос и Атрей 
Кратос и Атрей 
Сюжет Интересные персонажи Графика Атмосфера Древней ГрецииШедевральное музыкальное сопровождениеНеплохая боевка с зрелещными добиваниями Отличные срежиссированные битвы с боссами Есть неплохие дополнительные задания Есть много бесячих врагов
11 марта 2023

+3
Пенсионер войны.

Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.

Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.

Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D

Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.

По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.

З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.

Графика и музыка.Атмосфера.Постановка, актёрская игра и сюжет.Интересный бой с Сигрюн на харде."Достойное испытание" - слишком лёгкая сложность, "Бог Войны" - слишком сломанная сложность.Мало комбинаций ударов.Красивые, реалистичные анимации, которые нельзя никак прервать, что приводит к смерти.Странные хитбоксы ударов оборотней и некоторых других врагов. Как будто хитбокс Кратоса, при всей медлительности героя, порой не поспевает за ним, из-за чего смерть настигает даже при большом разрыве дистанции.Одинаковые боссы.Мало добиваний.Скучное, рутинное исследование.Гринд в виде Нифльхейма и Муспельхейма.
16 января 2023

0
Последний из богов Олимпа

Наверное, надо было так эту игру назвать. Первая ассоциация у меня, когда я начал играть - The last of us. Там тоже, с тобой путешествует ребёнок, за которого ГГ в ответе, разве что сэттинг другой. И вот тут два момента. С одной стороны, нужно было развивать Кратоса, как персонажа. С другой стороны, я как-то слабо представлял себе Кратоса в роли няньки или заботливого отца. Возможно, это придирки, не спорю, но я бы с куда большим интересом посмотрел на Кратоса, который бы только начинал открывать для себя скандинавскую мифологию, который бы на моих глазах трансформировался из машины для истребления богов в няньку/отца.

СэттингГрафикаИсторияГеймплей(платформинг как бы и в оригинальной серии был таким себе, будем честны, но тут видимо решили его вообще убрать, раз не выходит сделать, как надо)
21 ноября 2022

-7

1 из лучших игр за всё время, 2018 год был горяч!

20 ноября 2022

+9
Атрей, лучше бы я один пошел

Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно

Симулятор доставщика пеплаГоворящая головаГорящие клинки помогают вспомнить былоеКомарыОдинокие путникиВалькирииНельзя дать Атрею батькиного леща
19 ноября 2022
1 2
из 2 страниц