Все игрыFahrenheitОтзывы
1293 9 877 121

Fahrenheit

Рейтинг игры

4.4 1644
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fahrenheit

Отзывы

+1
Сюжет, который я могла придумать в детстве

Это не шутка, подобные сценарии я (мне кажется, как и многие, если не все дети) придумывала в детстве, особенно к концу ощущается эта детскость в повествовании:

Например, когда Герои летают, как игрушки в руках ребенка, когда появляются Кланы, которые правят миром, когда Герои стреляют лучами из тела.

Причем для 2005 года эта была явно отличная, если не прорывная, игра-фильм. Здесь тебе и любовь, и убийства, и детектив, и спасение мира, и баскетбольчик. 

а еще любовь в метро, эх... а ведь Metro Last Light с Анечкой, выйдет только через 8 лет 
а еще любовь в метро, эх... а ведь Metro Last Light с Анечкой, выйдет только через 8 лет 
поцелуи, кстати, такие же кривые, как и в Heavy Rain
поцелуи, кстати, такие же кривые, как и в Heavy Rain

II часть

Правда.... к таким мыслям я пришла почти к концу игры. Первую половину можно характеризовать, как:

"Пытка 1000 зевков или Превосходная шиза".

Красивая и атмосферная игра, зима прям супер, 

такой снежный американский город, кайф
такой снежный американский город, кайф

 только вот игра не завлекает никак, скучно, занудно, местами невыносимо, сюжет, кажется плохим. 

НО, к концу начинаешь проникаться этими странностями, происходящими на экране, и понимаешь, что "Жизнь не трагедия, а гребаная комедия", и насколько вся эта игра абсурдно хороша.

превосходный снежный городатмосферненькоабсурд сюжетаместами невыносимо скучно
28 февраля

+4
Игра с отличной атмосферой.

Эту игру я проходил единожды, и не смотря на это в моей памяти она запомнилась, как игровой фильм с крепкий сюжетом в начале и вырванными кусками из повествования с середины.

Наш герой простой парень, который был, втянут в оккультную интригу, когда его тело подконтрольное из вне, убило человека. После того как разум, а с ним контроль над телом вернулись, он с ужасом обнаружил, что стал убийцей, после чего управление даётся игроку. До сих пор мурашки берут от эпизода в этой забегаловке, и как тщательно я старался спрятать улики, а после безмятежно уйти домой.

С этого и стартует детективная история пропитанная, как я и говорил выше оккультизмом, но и замешанным в этом пришельцев.

Игра по сути адвенчура от третьего лица с QTE моментами, особенно сцены с гитарой, и такое игре прекрасно подходит.

А вот что не подходит это как будто нарочно выброшенные сюжетные ходы с середины игры, когда ты не понимаешь, почему героиня теперь с главным героем, почему то почему сё. В конце нам дают выбор к какой концовки придти и как под конец мои пальцы говорили мне «Да хватит уже», но оно того стоило.

И вот когда игра пройдена, и ты сидишь, смотришь в экран с мыслями «Это было захватывающе» рука тянется к выбору эпизодов и вот мы резко выбегаем из закусочной, вот мы лажаем здесь, вот прокалываемся на допросе, что

В конце, а что мне написать в конце? Это не идеальная во всех аспектах игра, но свой шарм она имеет и этого не отнять.

Визуально красиво.Сюжет, даже с учётом второй половины хорош.Сцены с гитарой.Отсюда и исполнение игроком Theory of the deadmen.Геймплей.Если решитесь играть залпом, подумайте для начала о руке.
22 июля 2023

+3
Интрига есть. Интриги нет.

Учитывая тот факт, что вторая игра Quantic Dream - это, по сути, если не отец, то популяризатор жанра интерактивного кино, игра еще на момент выхода вызывала недоумение отдельными как сценарными, так и геймплейными решениями.

Начало, которое в лучших традициях триллеров заставляет тебя судорожно, за отведенное время решать как спрятать все улики, при этом ничего не упустив, по щелчку превратится в мистическую шизу, где главный герой будет драться с Оракулом, прям как Нео с агентом Смитом. И это могло бы сработать, если бы Кейдж нашел отличный от итогового способ вывернуть наизнанку собственную историю. Но нет.

Отдельного упоминания стоит и этот "великий" разноцветный круг, который представляет собой нелепую разновидность QTE. Где вместо нажатия какой-то определенной кнопки игрок вынужден во время экшн сцен смотреть на два разноцветных кружочка, занявших центр экрана, и играть им в ритм-игру.

Fahrenheit - это "первый блин", необходимый для того, чтобы понять, в каком направлении разработчикам следует двигаться и на что обратить внимание в первую очередь. Кейдж и его команда в последующих играх не избавятся от всех проблем, но каждый раз будут исправлять все больше ошибок (и порой одновременно с этим создавая новые).

Да и сцена убийства в туалете закусочной по праву остаётся одним из самых запоминающихся вступлений в играх.

28 апреля 2023

+3
Отец интерактивных игр

Игра вышла еще в то время, когда имя Девида Кейджа мало кого могло заинтересовать, а игру называли скорее эволюцией квестов, чем интерактивной игрой.

Игра могла похвастаться простором в выборе действий. не хочешь прятать улики? Просто спряч под одеялом. Спасти тонущего мальчика ли пройти мимо? Запросто! Жаль, что в конце твой выбор ни на что не влиял.

Интригующая завязка к концу скатывался в дикую фантасмагорию, которую тяжело понять, но к тому моменту ты уже проникся игрой и не обращаешь на это внимание, а просто получаешь удовольствие от процесса.

Ну и да, когда ты мелким засранцем первый раз слышишь theory of a deadman - santa monica... в общем хорошая была игра

Отличное управлениеЗахватывающий сюжетСаундтрекКонцовка и все, что с ней связано
24 марта 2023

+5
Душевная история которую не забуду.

Однажды разбирая гору дисков я наткнулся на нее, не взрачная обложка и сомнительное описание сюжета меня не вселяли надежду. Но с первых минут кат сцены я не смог оторваться от игры и прошел за один сеанс. Это потрясающая драматическая история с прекрасным сюжетным поворотом в конце. А когда играешь ни вольно, ощущаешь себя участником этого  театра до того, что каждое мгновение так как будто это сейчас происходит с тобой. 

Отличный сюжетАтмосфераQTE
21 марта 2023

0

Проходил давно, не уверен что сейчас она впечатлит меня так же как сейчас, но в те далекие времена она мне очень сильно понравилась