1191 18 1332 144

DmC: Devil May Cry

Рейтинг игры

4.1 2367
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DmC: Devil May Cry

Факты

Названия всех призов/достижений в игре — известные цитаты из разных частей Devil May Cry от Capcom. То же касается и «ачивок» из дополнения Vergil’s Downfall.

Когда Данте впервые использует способность «Адская тяга», чтобы схватить противника, он говорит: «Иди сюда!» (Get over here!) Скорее всего, эта реплика — отсылка к Скорпиону из популярной серии файтингов Mortal Kombat: ниндзя выкрикивает ту же фразу, притягивая к себе врага с помощью аналогичного оружия.

Во время одной из заставок в первой миссии на голову Данте падает белый парик. Посмотрев на своё отражение, главный герой заявляет: «Никогда» (Not in a million years). Это отсылка к классическим частям серии Devil May Cry от Capcom, в которых Данте носил длинные седые волосы.

Во вступительном ролике можно заметить несколько плакатов, рекламирующих американскую музыкальную группу Combichrist. Постеры добавили неспроста — этот коллектив приложил руку к саундтреку DmC.

После того как игроки обратили внимание, что новый Данте сильно напоминает дизайн-директора игры Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), в одном из интервью журналисты спросили его, случайно ли это сходство. Разработчик ответил: «Что я могу сказать? Он на полтора десятка лет моложе меня, куда лучше выглядит… Разве что волосы у него тоже чёрные. И ещё он мужчина. Я не рисовал персонажа. Я не пришёл к дизайнерам и не сказал: „Думаю, сделать нового Данте похожим на меня — хорошая идея, потому что я хочу быть в игре“. Они бы засмеяли меня».

Несмотря на смену разработчика, серия должна была продолжить развиваться в старом ключе. Смену имиджа навязала Capcom, пожелав расширить целевую аудиторию. Окончательный вариант мира был вдохновлен «Темным рыцарем» Кристофера Нолана — суровым реализмом.

Ребрендинг вызвал массу негодования среди фанатов. Разработчики вынуждены были пойти на уступки: с момента выхода первого трейлера главного героя сделали несколько более мужественным, а к концу выяснилось, что в режиме Devil Trigger главный герой будет возвращаться к «классической» стрижке.

В анонсирующем трейлере можно заметить, что вместо крюка Данте использует свой меч, будто бы растягивающийся как пружина. От этой идеи авторы, видимо, отказались.

По оценкам издателя, игра должна была продаться в количестве 2'000'000 копий. После релиза цифру исправили на 1.2 миллиона, но игра не добралась и до этого, к концу финансового года достигнув показателя в 1.15 миллиона штук. Это оказалось даже меньше, чем у четвертой части — а ведь именно из-за её неуспеха Capcom взялась за перезапуск.