Все игрыDispatchОтзывы
797 147 445 7
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 538
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch

Отзывы

+1
Моя личная GOTY

Очень понравилась, добавить нечего.

Блонд БлейзерСцена в баре с Шраудом и Блонд БлейзерМало сцен с Блонд Блейзер
Сегодня

+3
Понял, принял, вычёркиваю

Интерактивное кино настолько очистилось, что Telltale, хоть и под другим именем, снова оказались на пике хайпа. И хотя в их золотые годы – мертвецов, волчары и сказок с Пограничья – я относился к их фанатам, опыт пройденного даёт своё. Если вам нравится супергеройская тема и хочется именно что расслабиться за игрой, Dispatch – хороший выбор. Но без ворчания не будет и развития. Даже члены Я-команды успешно это усвоили.

Приятный протагонист. Если кто и обладает в мире игры толикой здравого смысла, так это Роберт, часто озвучивая окружающим очевидные вещи, и харизма на местеДля кинца от «Telltale», здесь, на уважение, не только больше всего кинца, но и больше всего геймплея. Симулятор управления командой, с прокачкой, тайм-менеджментом и подбором навыков меня действительно развлёк, как и игры со взломомСимпатичный визуал. Постановка, анимации, эффекты, особо удались эмоции, а учитывая регулярные катсцены, это самый что ни на есть полноценный красивый мультсериал. Клёвый дизайн персонажей, шикарные девушки одна другой милееНеплохая музыка. Великолепный актёрский состав. Аарон Пол, как всегда, мегахорош. Приятно было услышать Джеффри Райта и Jacksepticeye. Critical Role все молодцыЕсли пытаться оценить проработку местного лора, то это, конечно, не «Хранители» и даже не «Пацаны», а чисто «Супергеройское кино» (то самое, про Стрекозца), очевидно пародийное, со сто раз отработанными конфликтами и личными загонами. Мало того, что основной сюжет насквозь предсказуем, он ещё и с каждым эпизодом выглядит всё тупее от несерьёзности и нереалистичности. От длины списка поблажек, которые все эти бесконечные герои дают главгаду, трещит лоб, а накал драмы минималенС персонажами та же беда. Буквально анимешная шаблонность двух доступных для романтики героинь сделала их до печального плоскими (ну почему не дали романсить кого-то ещё, Малеволу, например?). Кроме того, абсолютно все персонажи, в том числе и Роберт, регулярно выполняют функции чисто сюжетных винтов; когда угодно истории, они, как один, гнобят кого надо, разбегаются и сплочаются вновь, и из этой серой массы реплики вроде «я чисто за компанию» звучат неубедительноУдручающая линейность. Telltale всю дорогу водили игроков за нос своей якобы вариативностью, но здесь положение усугубляется навалом механик. Когда у нас кинцо – протагонист обязан что-то сделать, хотя лучшим решением будет как раз воздержаться, а персонажи будут реагировать, как будто ты сделал один конкретный выбор, даже если ты сделал противоположный, который они типа запомнили; нередко это прямо выбивает из происходящего своей абсурдностью. Происходящее в симуляторе команды никак не влияет на сюжет, а, наоборот, само регулярно теряет всякий азарт из-за несгибаемых рельс истории. Со взломом и QTE то же самое; выполняй, проваливай, без разницыПохабно-сортирный юмор. Казалось бы, это юмор, в котором невозможно, кхм, облажаться. Но нет, тут буквально уровень российских комедий, где демонстрация, как правило, с крупным планом и с характерно громкими звуками уже считается за шутку, а других шуток здесь нет, разве что очевидные комментарии типа «ха-ха, ты старый» да зачастую неуместное щеголяние зумерским сленгом (это у Роберта-то пузо?)

+1

This game was perfect. Can you create the 2nd Dispatch pleaase? 


+5
Комедия про героев-неудачников: обзор «Dispatch (2025)»

⟬ О чём игра ⟭

«Dispatch» — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой, Роберт Робертсон, не обладает сверхспособностями, не купается в славе и даже не выглядит как будущий спаситель мира. Единственный яркий штрих в его биографии — отец, легендарный Мехамен, чьим механическим костюмом Роберт и пользуется.

Попытка отомстить убийце отца оборачивается провалом: Роберт лишается костюма, проводит несколько месяцев в коме и остаётся без возможности восстановить своё снаряжение. И это неудивительно: сам он признаётся, что из-за отсутствия денег костюм держался на «изоленте и решимости».

Судьба дарит Роберту новый шанс: его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку». Она приходит на помощь, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, потушить пожар или защитить звезду от агрессивных фанатов. Роберту обещают восстановить костюм, но взамен назначают диспетчером — человеком, который направляет героев на задания.

Ситуацию осложняет команда Роберта: это бывшие злодеи, проходящие перевоспитание. Ему предстоит наладить работу отдела, удержать город от хаоса и следить за судьбой собственного костюма.

Сможет ли он? На этом и держится напряжение игры.

⟬ Геймплей ⟭

Игровой процесс разделён на две части. Первая включает кат-сцены, QTE и выборы. Вторая — работу диспетчером, которая занимает половину от общего игрового времени.

Диспетчерская часть — стратегический модуль. Нужно быстро реагировать на запросы подписчиков СДС и направлять на задания подходящих героев. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Успешные операции приносят опыт и открывают новые навыки.

Помимо этого, Роберт занимается взломом систем, отключением защиты и получением доступа к камерам. Всё оформлено в виде мини-игр с головоломками разной сложности.

Пока игрок координирует героев, они обмениваются репликами в эфире, комментируют происходящее и шутят, оживляя каждый эпизод.

⟬ Персонажи ⟭

Персонажи — сильная сторона «Dispatch». Чувствуется почерк выходцев из Telltale: каждому герою придали характер, динамику и харизму. В эпоху однотипных протагонистов такой набор действительно выделяется.

⟬ Визуал ⟭

Визуальная составляющая впечатляет. От операторской работы и лицевых анимаций до цветовой палитры и дизайна костюмов — всё выглядит ярко, выразительно и продуманно. AdHoc Studio удалось создать живой мир, который притягивает взгляд.

Анимация держит высокий уровень: плавные движения, аккуратные детали, природная мимика. Особенно хороши боевые сцены — динамичные, но при этом читаемые и отлично передающие кинетику.

⟬ Вариативность ⟭

«Dispatch» увлекает и заставляет возвращаться к эпизодам, чтобы попробовать новые варианты решений. Порой хочется проверить каждую деталь: что произойдёт, если признаться Феномачо, что поцеловал Блейзер?

Но не ждите, что история кардинально изменится. Большинство выборов меняют тон реплик или добавляют небольшой гэг. Серьёзное влияние на сюжет почти невозможно. Максимум — лёгкие вариации: обнимет ли вас Блонди-Блэйзер или просто кивнёт.

⟬ Заключение ⟭

Несмотря на отдельные недостатки, «Dispatch» оставляет сильное впечатление. Отличная работа актёров, выразительная анимация и крепкая история делают проект одним из заметных релизов года. Как игра или как сериал он может вызвать вопросы, но как интерактивный аттракцион — работает великолепно.

При первом прохождении заромансил Мэнди, а Нвидиа встала на путь злодейки. Многие думали, что Блейзер — предатель, но я почему-то с первого дня был в ней уверен. Как оказалось — не зря.

В целом могу сказать, что обе барышни весьма хороши, кого бы вы не выбрали, не ошибётесь.

Выгнать решил Куп. Сонарчик мне импонировал больше, хоть он и гадит на парковках (͠≖ ͜ʖ͠≖)👌 (со слов Куп).

Роскошная анимацияОтличная историяЯркие персонажиЗвёздный актёрский составНеобычный формат интерактивного сериалаНе все персонажи раскрытыОтдельные сюжетные линии обрываютсяБольшинство выборов почти не влияет на сюжетСлабая связка геймплея и сюжетаQTE играют минимальную роль

+2
Я не понял, почему все в таком восторге

Никогда не играл в игры Телтейлов. Люблю интерактивное кинцо Квантиков, люблю менеджмент в играх.

Мне кажется в Dispatch сырое почти всё. Есть классная музыка и картинка, забавное взаимодействие между персонажами. Но в остальном везде есть к чему придраться.

В сюжете много дыр. Ружья почему-то не развешаны, хотя они напрашиваются. По ощущениям, сценарий между эпизодами был плохо согласован. В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры. Главный герой в очередной раз очень крут, не совершает ошибок и всегда знает, что делать. Отличный командный игрок, хотя опыта работы в команде у него вообще нет.

Романтические отношения главгероя натянутые за уши. Меня поразила возможность отношений с Невидивой. Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением. 

Менеджмент местами кривой и несправедливый. Иногда тебе намекают, чтобы ты взял одну способность, а потом обламывают, что нужна была другая. Очень поверхностный геймплей без серьезной глубины.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов. Я вообще не против выборов без выбора, но это ведь тоже нужно уметь реализовать. Например, очень люблю, как это сделали в Silence. А Dispatch даже перепроходить желания нет.

Но больше всего меня выбесили QTE. А ведь я нормально отношусь к этой механике! Я до конца игры не мог понять, как нужно вести ползунок. Интерфейс тебе подсказывает, что ты не должен выходить за пределы линии, но на самом деле должен.


+5
Лучше бы они сделали мультик

Очень красивая «игра» с клишированным сюжетом, однобокими персонажами и лениво приделанным «геймплеем»

Красивая, даже оченьКороткаяСкучный и предсказуемый сюжет. Персонажи с уже десять раз надоевшими архетипами. Типа, вау, у нас есть альтушка-нетакуся, которую можно перевоспитать одной фразой в середине игры, никогда такого не было и вот опять.Геймплей, который непонятно зачем вообще есть, он максимально оторван от истории и нужен лишь для того, чтобы игру пропустили в стим, я хз.Ну и классика игр Теллтейл: персонажи «запоминают это», но на деле меняются разве что слова в диалогах, но не их суть.
17 ноября

+3
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

0
Кто ты без своего костюма?

Несмотря на довольно простую историю, построенную по типичным шаблонам голливудского блокбастера, Dispatch в очередной раз напоминает о том, что супергероика никогда не умрёт, если только авторы не перестанут переосмысливать те ключевые понятия, что и делает этот жанр поистине выдающимся в наше суровое время. Благодаря приятным героям, которые общаются как обычные люди и решают повседневные людские проблемы, при этом имея на руках неординарные способности на уровне богоподобных личностей, делает мир этой интерактивной игры душевно интересным. Что тут говорить, когда протагониста истории прописывают таким гармоничным способом, чтобы мы полностью себя идентифицировали с Робертом Робертсоном. Он также садится за компьютер, надевает наушники и устраивает свой своеобразный геймплей построенный на стратегических маневров, и на серьезных решений выбора за которым следуют последствия. 

16 ноября

+1
Лучшая супергероика?

Хороший супергеройский сериальчик в духе неуязвимого (но лучше)

История рассказывает о бывшем супергерое который потерпел поражение от своего главного врага, из-за чего объявил о своем уходе. Но не все так просто - его позвали работь диспетчером в супергеройскую компанию. История чем-то похожа на пацанов, ведь в команде Роберта находятся одни бывшие злодеи которые стали на путь героя - ему придётся научить команду совместной роботе, ведь они совсем не могут поладить друг с другом.

Конечно вариативность в этой игре не такая как в детройте, из крупных выборов тут всего несколько, но игре это не мешает быть интересной и заинтересовывать к повторному прохождению. Так же хочется отметить что игру разрабатывали выходцы из теллтейл (а они в свое время разрабатывали множество интерактивных сериалов, к примеру: The walking dead, Minecraft: Story mode, Batman). Графика в игре сделана в рисованном стиле (как в неуязвимом)

Геймплей в игре делиться на две категории. 1: Ты в роли диспетчера должен отправлять команду на задания, следить какие у них способности, прокачивать их, и разрабатывать свою тактику. 2: Ты смотришь сериал и иногда появляется выбор который в дальнейшем повлияет на события, иногда в игре происходят бои - в них тебе надо нажимать на кнопки или проводить мышку в указанную точку (обычный геймплей в подобных играх)

✅ОЦЕНКА: ШЕДЕВР

ПерсонажиРисовкаСюжетГеймплейМного концовокМало выборов
16 ноября

0

Отличная игра в формате интерактивного кино.Очень надеюсь,что разработчики продолжат серию и сделают вторую часть данной игры,буду ждать с нетерпением.Отличная графика и оптимизация,даже со своими характеристиками,чуть ниже требуемых,смог наладиться игрой

Игра огонь,жду вторую часть.Довольно интересный сюжет и развязка.ЖДУ ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!!!
16 ноября

+2
Отличный мультсериал, неплохая игра

Выходцы из Telltale смогли сделать ещё одно хорошее кинцо на несколько вечеров. Диалоги и юмор, персонажи и отношения, основной сюжет - это действительно интересно посмотреть как мультфильм в жанре "взрослой супергероики". Да и конкурентов у игры "Пацаны" и "Неуязвимый" из тех, что на слуху, есть где вдохновиться, есть с кем посоревноваться. 

Но мы же здесь про игры, да? Ну, геймплей здесь состоит из классических Telltale'овских "выборов", очень редких QTE, работы диспетчера и хакерских взломах. Выборы, как и принято у сказочников, влияют почти никак: немного на концовку, много на отношения с 2 персонажами, но в среднем бесполезны. Хакерство - головоломка, где нужно пройти из точки А в точку Б, но со временем появляются разные преграды, вроде таймера или антивируса, что не даёт заскучать. 

Работа диспетчером оказалась довольно интересной. Во-первых, диалоги между персонажами, во-вторых, геймплей а-ля This is the police встречается не так часто. Фактически, нужно подобрать пул героев для задания так, чтобы закрыть сколько-то из 5 характеристик, но какие характеристики нужны поясняется текстом, так что мне было не всегда очевидно, где разница между интеллектом и харизмой, а где между силой и стойкостью.

Интересные персонажиЦепляющий сюжетЮмор и живые диалоги (каст актёров просто отличный)Геймплей не успевает надоестьВызывает желание перепройти, всё таки некоторые выборы имеют влияниеНе всегда очевидные описания характеристик для заданияРандом в оценки задания
16 ноября

0

Финальный махач под музыка из евро трек это чё было!?

16 ноября

+4
Сюжет, который переплыл океан, но местами утонул в луже

Я редко пишу отзывы на игры, но если пишу – значит, игра вызвала у меня эмоции. Я отлично провела день, залпом завершив все 8 эпизодов. Что могу сказать? Это было хорошо, но…

Пройдёмся по порядку:

1) Графика. Визуал приятный, напоминает улучшенную версию «Волк среди нас» или «Ходячие мертвецы». Правда, местами, например, когда берут офис крупным планом и персонаж идёт вперёд, графика и движения кажутся топорными, но подобных моментов практически не замечаешь.

2) Персонажи. Все персонажи в своей мере интересны, особенно по визуалу. Возможно, для некоторых не хватило раскрытия, но это может быть издержкой выбранного мной пути прохождения. Большая работа, кажется, была проведена именно над Невидивой – именно так я перескочила с "Супер-женщины" на "эмо". 3) Геймплей. В игре есть, по сути, три элемента данного "интерактивного кино" (за исключением выборов ответов или действий): QTE, ежедневная работа диспетчера и взлом.

QTE, если буду проходить вновь, отключу. Да, это позволяет погрузиться будто бы сильнее в игру, но иногда необходимость куда-то нажать или двинуть мышкой, скорее, отвлекает.

Работа диспетчера с распределением героев – самая интересная, на мой взгляд, составляющая геймплея. Было интересно думать, кого поставить, волнительно наблюдать, как шарик попадает или не попадает в необходимое поле для успешного завершения задания. Правда, я чаще всего пропускала эти бесконечные диалоги персонажей друг с другом – они скорее мешались, чем делали процесс "живым".

А вот взлом… поначалу это показалось мне интересной механикой, но потом появились… "оппоненты"? На некоторых уровнях адекватно избежать столкновения с "врагами" практически нереально, это начинает раздражать, а потом понимаешь – даже если ты провалишь уровень, от этого ничего не изменится ни в работе главного героя, ни в сюжете. Про сюжет будет ниже под спойлером.

В общем, геймплей тут правда помогает погрузиться сильнее, но по большей части – за счёт выборов.

Выборы здесь часто… без выбора, да. Например:

Когда гг входит в конференц-зал в первых эпизодах, Глиномес случайно его толкает. Даются варианты: выгнать злодея или предложить ему стул. Уж не знаю, может, это была проблема локализации, но с какого-то перепуга вместо предложения стула гг от злости бросает его в Глиномеса.

А что насчет выборов с Флэмбеем? Видела комментарий: «И почему мы постоянно бросаемся в него чем-то?». Но это не самое страшное из выборов.

Еще до прохождения я словила спойлер со сравнением двух выборов в финале: отдать настоящий экземпляр или оба сразу. Так вот кроме косметических изменений в поведении антагониста не меняется ни-че-го: собака так же оказывается на руках гг, а Невидива попадает под раздачу. Выбор без выбора – главгад всё равно получит то, что хочет. 

В основном пишу этот отзыв из-за несостыковок и вопросов, которые у меня остались после прохождения.

То, что убило меня больше всего: что будет, если не рассказать команде о том, что гг является Мехамэном.

Целый эпизод посвящается тому, что у Флэмбея тёрки с Мехамэном. И я выбираю не говорить команде о том, что да, гг есть Мехамэн. Ощущение, будто на эту развилку сценаристы забили, а потому я получила не самый приятный опыт прохождения.

Когда собирается тусовка дома у Роберта, сначала приходят Блонд, Чейз, Невидива и Малевола. Блонд и Чейз, очевидно, знают все про гг. Невидива по ходу сюжета – тоже (уж не знаю, повторяется ли это, если не выбирать ее в качестве любовного интереса). Одна Малевола в комнате не в курсе.

Так вот в один момент то ли Чейз, то ли Блонда – кто-то называет Роберта Мехамэном. И весь сбор проходит, боже, ради поиска того самого настоящего источника энергиии для робота. То есть тут Малевола и отупела, и оглохла, а может, отошла в туалет на этом моменте, не знаю. Ну ладно, допустим.

Так вот потом, когда уже приходят все, кроме Флэмбея, Чейз конкретно так палит контору и говорит при всех, что Роберт – Мехамэн. Так тут Малевола самая первая кричит: "Что, правда?!". А где ты была полчаса назад, когда это при тебе еще сказали? Выглядит очень тупо, другого сллва не подберу.

И вот по этой развилке еще более тупым выглядит отсутствие какого-то продолжения арки Флэмбея и Мехамэна. Все члены команды узнали правду. И я НЕ ВЕРЮ, что никто даже просто по приколу не рассказал Флэмбею после вечеринки об этом. Потому что дальше нет никакого конфликта, никакой рефлексии, хотя, на минуточку, чуваку два пальца отрезали, и у него не темперамент Ватербоя, чтобы на это забить и простить.

Еще смешнее, когда в последнем эпизоде Роберт становится Мехамэном и, опять же, нет НИКАКОГО НИ ОСОЗНАНИЯ, НИ РЕФЛЕКСИИ У ФЛЭМБЕЯ! Мир, жружба, жвачка, выбираем большее из зол и забиваем на старые обиды.

Я понимаю, что это – проблема моего выбора. Но также это проблема сценария, в котором почему-то решили, что ну… не будет продолжения арки. Всё. Не будет просто. Делай, что хочешь с этим фактом.

А что насчёт Чейза, Блонды и костюма с интересным камнем? Ради эффекта неожиданности сделали так: Блонду антагонист выбросил в какую-то яму, прошла минута – героиня стоит с другим внешним видом, а ее костюм надет на внезапно ожившего Чейза.

Так вот, вопрос: когда, как и почему? Когда Чейз успел очухаться? Как за одну минуту Блонда отдала ему костюм? Чейз что, сидел в той ямке у здания? Последний раз мы его видели В здании с Бекончиком, а не на парковке (или где там проходил замес). И в целом… к костюму тоже много вопросов, ведь на Блонде он сидел одним образом, на Чейзе – другим образом. Свойство костюма – садится как влитой? Ну да ладно. Хотели удивить – удивили, а что там за кадром – неважно.

Возможно, я напишу еще что-то, когда переварю то, что увидела. Уверена, что еще найду моменты, которые мне не понравятся.

Но тут важно понимать – эти моменты никак не испортили то, что я в моменте насладилась игрой и приятно провела время. Если вы любите сериалы "Пацаны" и "Неуязвимый" – вам точно понравится.

Приятные эмоцииНеплохой сюжетКосяки в сюжетеГоловоломки со взломом
15 ноября

+2

Лично для меня 10/10. Игра - глоток свежего воздуха на фоне однотипных и быстро надоедающих других игр. Прошел два раза, практически нон стопом. Ни на минуту не скучаешь в игре

15 ноября

+6
Очень спорное творение

Игра создает иллюзию крутого произведения, но почти сразу же начинает затухать. 

В этой игре нет выбора, как такового. Решения не влияют ни на что. Вы можете нарочно пороть всю смену, косячить, как ни в себя, выбирать странные ответы, но никаких видимых отличий не будет. Весь выбор - это кого исключить из тимы, и кого романсить, все остальное - это бред. Вы можете хоть 200 раз переиграть ваш выбор, и ничего толком не поменяется. Да и очень часто игра не дает выбора, вам дают 3 варианта, как оскорбить огненного мужика, а можно мне его не оскорблять? Можно мне с ним премириться? Конечно нет. Поэтому выбор - эт иллюзия. 

Персонажи демонстрируются очень ярко. Я действительно начал вникаться ими со старта, думал будет развитие, выбор, их истории, их измененения, попытки с ними сдружиться или заромансить. 

Но внезапно ничего такого в игре нет, игра ведет вас строго по рельсам сюжета, без возможности после смены выбрать с кем пообщаться. Но нет, главные герои : гг, дива, блонди тянут на себя все одеяло, делая остальную команду тупо невзрачными. А ведь начало было отличное, Сонар сходу выдавал смешные ситуации, разбавляя серьезность ноткой комичности, обнюхивался на заданиях и заставлял смеяться. Но потом он тупо стновится тенью гг, и ты его не видишь и не слышишь. Он больше не творит дич, он постоянно молчит, и его раз в 20 минут показывают. И это проблема со многими второстепенными персонажами, в персонажах нет глубины, они пустые оболочки, у них мало экр времени, у них нет истории. 

Даже самая популяиная мадам - неведива. Вот че о ней известно? Того, что она одиночка? И то, что ей грустно, что ее никто не понимает? И это реально все, больше ничего о персе нет. Кто родители, как жила, какие увлечения. Ну хоть чтото бы добавили. Я остальные персы еще хуже, их развитие, характер, история не двигаются вообще. И они тупо меркнут. 

И господи боже, опять эта подростковая романтика бандитизма. Она тут настолько неуместно выглядит, автор будто говорит "Ты посмотри, какие твои герои яркие, они бунтари, они не такие, как все, у них ТАКАЯ интересная жизнь". Но смотрится это кринжово, это как будто ванильные мечтания забитой девочки, о том, как придет и унесет ее крутой хулиган, со своими КРУТЫМИ друзьями. Бар злодеев.... Это даже звучит смешно, и герой ходит туда один... Без силы.... Ну не идиот ли?

И знаете, подводя итог. У данного мультика одна серьезная проблема: у него нет хороших сценаристов. Тут дейсвтительно отличная заготовка, которая при правильной подаче, лоре и развитии персонажей + влияющем на чтото выборе могла сделать это детище - шедевром. Но это просто заготовка, пустая оболочка, в ней нет абсолютно никакой глубины. Это как феерверк, ярко, красиво, но проходит быстро, и ничего после себя не оставляет. И это грустно, огромный потенциал упущен. 

Яркий стильХорошая музыкаПриятные образы персонажейЕсть 2 норм девушки для романаНет навязанной лгбт повесткиПродается без ограния на ру регионОчень короткаяГеймплей никакойНоль глубины сюжетаНоль глубины персонажейНа самом деле выбор никакой
15 ноября

+1
Dispatch - лучшая игруля года как минимум

Я влюбился в эту игру и сожалею, что она закончилась. Ниже все плюсы и один минус, который ОЧЕНЬ существенный

Очень классный сюжетПроработанные персонажиИгра как торнадо - реально засасывает Идеально подобраны голоса для озвучкиОтсутствие повесточки, как в старые добрые Черный юморИнтересная механика миссий, а точнее координации героев Любовные ветки (их две, каждая со своей изюминкой)Ирония над супергероями - у каждого есть свои недостаткиОстаются у многих в сердечке, скучаешь по игре и грустишь оттого, что она закончилась :(Атмосфера, ты проникаешься ею Любимая игра не только для меня, но и теперь для многих людейСтудия реально постаралась, и выкатила по-моему мнению лучшую игру не только года, но и в принципе лучшую сюжетку за все времяИгра заканчивается после восьми эпизодов :(
15 ноября

+1
ШЕДЕВР, но только до 8 эпизода

Увидел, что выходит данная игра и не до конца понимал про что она...
Сначала я подумал, что это что-то по типу  This is the Police, так как геймплей увидел примерно похожий, но позже и тг каналов я понял, что это интерактивный сериальчик в старом добром духе TellTale Games.

Мне очень понравилась  The Wolf Among Us и многие другие поделки студии, а это то ли под компания, то ли компания с бывшими разработчиками из тт, но не суть, главное, что игры мне нравились и нравятся такого плана, поэтому очень захотелось пройти и данное произведение, тем более про супергероев... До этого конечно был  Batman от TT, но я так до конца его и не осилил (не помню почему).

Перейдём к отзыву

1-7 эпизод игра на высшем уровне, интересные герои, гг вообще моё почтение, история, сама задумка про супергероев "типа Пацанов" очень интересная, игра классно и более приземлённо ломает шаблоны супергероики, которая уже всем часом поднадоела. Честно скажу я сидел в предвкушении следующих эпизодов, настолько мне играла зашла, я думал всё, 10/10, ИГРА ГОДА, но!!!

8 эпизод, когда вся игра нам давала понять, что это не стандартный супергеройский фильм, все семь эпизодов, после напряженного 6 и 7 эпизода, я надеялся просто на грандиозный финал, зная, что игра выдает + вся эта история с Чейзом. НООООО, мы получили самую обычную супергеройскую концовку, гг победил, дама сердца наша, все живи, здоровы, наш питомец тоже жив...

Я очень надеялся, что выбор к финале будет более влияющий на что-то, хотя бы кого-то убьют для драмы или мы вообще можем проиграть эту битву с Пологом. Немножко финал разочаровал, побоялись и сами наступили себе на ноги, раз уж начинаете с 1 эпизода идти по одной дорожке, не надо на 8 эпизоде сворачивать вообще на другую... Они решили пойти на то из-за чего Marvel ругали, за то, что они не убивают своих героев (я про киновселенную). 

Я всё равно поставил игре 4,5 если бы не слабый финал, то поставил бы 5. Финал не совсем плохой, но я думаю, что можно было докрутить, чтобы игрок ушёл с полноценными эмоциями, я их за 8 эпизод получил меньше, чем за предыдущие.

Как по мне ещё не до конца раскрыли момент с убийством отца гг, так же могли бы убить кого-то ещё в конце, чтобы выбор (убивать Полога или нет) был бы тяжелее.

Герои (пушка бомба)Геймплей (как This is the Police, что в целом приятно)Сюжет (пушка бомба)Химия между героями (пушка бомба)Драма (практически пушка бомба, в финале подслили)Финал Короткая (странный минус, но мне реально хочется ещё, я не насытился)
15 ноября

+2
Как сериал норм

Если оценивать как игру, не дотягивает от слова совсем. 

Как интерактивное кинцо в на среднем уровне.

Как сериал не на уровне многих новых сериалов

Надпись критакал рол, по мне так от них ожидаешь большего. Как сюжета, так и вариативности. Персонажи и озвучка шикарные.

Ну конечно мои хотелки и желания тут вообще ни чего не решают. Можно ли ожидать от интерактивного сериала уровня Ролевых игр, сильной вариативности, менеджмента. 

Средний не напряженный сериал Классные персонажи и озвучкаИллюзия игры ( но чисто для меня), а так это тоже норм.
14 ноября

+1
Герои без суперсил и история с характером: обзор Dispatch

О чём вообще Dispatch

Dispatch — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой здесь не обладает суперсилой, не купается в деньгах и славе — это вполне обычный парень. Единственный «звёздный» момент в его биографии — его отец был легендарным героем в механическом костюме, Мехаменом.

Попытка героя отомстить убийце отца заканчивается провалом: он лишается костюма, два месяца проводит в коме и остаётся без денег и возможности восстановить своё снаряжение.

Именно в этот момент его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку» подписчикам. Им звонят, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, справиться с пожаром или защитить звезду от фанатов.

Но нашему герою достаётся не роль спасителя, а роль диспетчера — человека, который направляет героев на задания. Кроме того, ему дают команду бывших злодеев, проходящих перевоспитание. Теперь ему нужно наладить работу команды, спасать город и параллельно восстанавливать собственный костюм.

Справится ли он — в этом и есть всё напряжение игры.

Геймплей: кино и менеджмент

Геймплей делится на две части:

Катсцены, QTE и выборы — классическая часть интерактивного кино.

Работа диспетчером — интересная и менее привычная часть.

Вы анализируете поступающие задания, выбираете, какого героя отправить, учитываете их навыки, силу, совместимость. Иногда для задания нужен напарник, иногда — одиночка.

Эта часть игры удачно разбавляет катсцены и даёт возможность перевести дух между крупными сценами.

Но главное — персонажи, диалоги и сюжет

Здесь Dispatch раскрывается на полную мощь.

Персонажи

Каждый герой имеет собственный характер, поведение, взгляд на мир. Они ощущаются живыми. Даже голем — и тот невероятно харизматичен.

Диалоги

Это, пожалуй, лучший элемент игры.
Команда постоянно шутит, подшучивает друг над другом, реагирует на ваши решения и создаёт ощущение настоящего сериала. Диалоги настолько хороши, что ради них можно простить всё остальное. Они живые, смешные, искренние.

Сюжет

Иногда слегка проседает, но в целом выдаёт яркие и сильные моменты. Некоторые сцены хочется пересматривать, а драка в баре — один из лучших эпизодов сезона.

Визуал, музыка и озвучкаВизуал

Стильный, выразительный, с отличной постановкой кадров и впечатляющими видами города.

Музыка

Отлично подчеркивает сцены, создаёт нужное настроение и усиливает драматические моменты. Темы на титрах особенно хороши.

Озвучка

Это лучшая часть технического исполнения игры. Команда актёров справилась великолепно, каждый персонаж звучит живо и выразительно. Это тот редкий случай, когда игре не требуется дубляж — оригинал звучит настолько хорошо, что повторить его будет сложно.

Минусы

Романсы. Их два, и оба выглядят слишком поверхностно. Они почти не развиваются и воспринимаются как нечто сделанное «для галочки». Это слегка разочаровывает. Ну и слегка проседает в конце.

Итог

Dispatch — это игра, которую запускаешь «на минутку», а закрываешь только после титров. Она затягивает, радует, удивляет и оставляет приятное послевкусие.

Если вам нравится интерактивное кино — обязательно поиграйте.
Если вы давно хотели увидеть что-то свежее в жанре — тем более.

Крутые персонажиОтличная музыкаВосхитительные диалогиЧто то сломалось в "романах"Концовка слегка проседает
14 ноября

+3
К сожалению, не вывезли

Но попытка хороша.

Пока играешь, игра мастерки пускает пыль в глаза - куча харизматичнейших персонажей, необычный сэттинг, шикарная режиссура, масса громких имён в актёрах озвучки, от Аарона Пола и Джеффри Райта, до Мэтта Мёрсера и Лоры Бейли.

В игре куча эмоциональных моментов, в каждом эпизоде вообще есть что-то способное тронуть за душу, за эти восемь эпизодов и вправду хочется привязаться ко всей этой банде отморозков, и это даже получается. Но...

Большинство персонажей игры тут вместо мебели, они появляются в тех частях игры которая мультик, смешно бухают и сруться друг с другом на попойках, весело переговариваются на заданиях, но у них просто нет своей сюжетной арки. Из персонажей, реально оказывающих влияние на сюжет только Роберт (гг), Невидива и, внезапно, угарный афро-дед. Условно дают какую-то мини-арку огненному чуваку и ещё одному из двух персонажей на выбор (спойлеры), но это фигня абсолютная. Даже злодей, озвученный величайшим Мёрсером, появляется за игру три раза, у него нет внятной мотивации, а когда в финальной сцене персонажи называют его по имени, я такой падажжите-ка, вы чо знали кто он такой? А я тоже знал? Мне говорили? Когда я поделился этим конфузом с друзьями, они мне сказали что да, вообще то там в первом эпизоде говорилось кто он такой. Штош. Вот настолько этот чел запоминается и вот настолько он интересный. Драка с ним, конечно, зрелищная, но на этом всё.

Игре просто не хватает времени, чтобы раскрыть каждого из кучи своих шикарнейших персонажей и даже главного злодея. С этими людьми было невероятно приятно провести эти 16 часов, но блин, можно было сильно лучше.

Насчёт вариативности заикаться особо не буду, я переигрывал некоторые моменты в игре (по причинам) и смотрел на последствия, которые можно было увидеть моментально, а не в долгосрочной перспективе и... ну это ТеллТейл, прям их стиль, поменяется пара реплик, но глобально всё вырулится на те же самые рельсы. Есть моменты выбора, которые повлияют на то, какие герои окажутся в вашей команде, это добавит сценок вместе с ними, но глобально это всё равно ведёт лишь к смене фигур на доске, тогда как эти фигуры будут играть абсолютно ту же самую партию. Я знал что так будет (ну, подозревал, по крайней мере, зная кто делает эту игру и какие в их распоряжении ресурсы), поэтому не то чтобы разочарован, но просто предупреждаю тех кто это читает - не ждите здесь вариативности уровня Девида Кейджа (и даже As Dusk Falls не ждите). Концовки разные получить можно, уже хорошо. 

По поводу геймплея, ничего особо хорошего или плохого сказать о нём не могу. Он есть, он в некотором роде интересный, там реально надо думать что делаешь, если хочешь быть успешным диспетчером, но я не могу сказать что этот геймплей это какая то киллер фиче ради которой стоит игру рекомендовать. 

Очень хочется второй сезон, чтобы всё это пофиксили и тогда реально будет имба. В этот раз не дотянули, как бы не было обидно это признавать

ПерсонажиАнимацияОзвучкаНевидиваИгра регулярно умеет сделать душевно, приятно, грустно, весело и вызывать всякие другие эмоции, из-за чего её хочется любитьКуча персонажей не раскрыто, финал истории скомканныйХотелось бы лучше и больше
14 ноября
1 2 3
из 3 страниц