2641 47 2741 328

Dishonored

Рейтинг игры

4.5 5067
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dishonored

Факты

В штаб-квартире заговорщиков на обеих сторонах мастерской Пьеро нарисованы два овала. Возле одного из них висит записка Пьеро со следующим текстом: «Эта „дверь в никуда“ оказалась крайне опасной, но для меня этот проект — неисчерпаемый источник вдохновения. Я верю, что, правильно применив энергии, смогу превратить проём в своего рода окно, которое позволит путешественнику за один шаг преодолеть путь из моей мастерской до некоей отдалённой точки. Пока что этот шаг приводит к падению прямо во двор, но со временем я смогу создавать мосты, будоражащие разум. Несомненно, для этого нужны многие годы работы, но я уверен, что если переживу чуму, то преуспею». Всё это, конечно же, отсылка к головоломке Portal, в которой можно перемещаться по уровню с помощью пары овальных порталов.

В седьмой миссии можно увидеть, как один из ассасинов обучает другого основам скрытности и даёт ему задание пересечь комнату, не привлекая внимания. Фразы наставника взяты из обучения Thief: The Dark Project — легендарного стелс-экшена, которым вдохновлялись и авторы Dishonored.

Актриса Кэрри Фишер (Carrie Fisher), известная по роли принцессы Леи из «Звёздных войн», отметилась в Dishonored — её голос можно услышать из громкоговорителей, передающих пропаганду, если убить предыдущего диктора во время одной из миссий.

Многие игроки заметили сходство стиля Dishonored и Half-Life 2. Это неслучайно: дизайнером обеих игр выступал Виктор Антонов (Victor Antonov).

Внешний вид персонажей был вдохновлен иллюстрациями к книге «Одиссея капитана Блада». Кроме того, в лицах можно найти оттенок политической сатиры.

Изначально в игре планировалась стелс-система на манер Thief, но в ходе разработки от неё отказались: большая часть уровней была совершенно темной, что сильно облегчало прохождение.