Давайте будем честны, Крайзис 1 это не игра это технодемка которую продавали за деньги, ИИ врагов был тупым и читерил,огромные локации которые ничем кроме 1-3 домиками не были наполнены,аванпосты повторяли друг друга, корейцы не интересно умирали,глупый и рваный сюжет (Длс к 1 части пришлось закрывать сюжетные дыры), и многое другое.
Второй же Крайзис это ОГРОМНАЯ работа над ошибками,в место больших локациях детализированный коридор, да есть большие арены но это все еще коридор в хорошем смысле, ИИ врагов стал лучше но не кардинально, сюжет стал по настоящему интересным и даже с неожиданным поворотом, появились внятные персонажи,дизайн пришельцев стал более осмысленным и интересным, идея о спасении города бомба, и в конце концов ганплей стал интереснее.
Фанаты 1 части МОЛЧАТЬ, в 1 части даже менеджмент энергии был мусором,какой толк от нанокостюма если ты в нем бегаешь всего 2 секунды быстро? вот именно толку 0.
Я тот самый человек который согласен с Логвиновым,это игра с большой буквы,это практически идеальный сиквел и работа над ошибками.
Отзывы
Всё еще бенчмарк но уже и игра
Сложность прохождения: средняя [2/4].
Был готов ругать и вторую часть, но она внезапно оказалась шедевром.
Мне пришлось пройти отвратительную во всём первую часть, чтобы не теряться в сюжете. Надо было узнать, кто такой Пророк, потому что он играет ключевую роль. Сюжет заинтересовал и построен он грамотно, мне понравилось. Раздражает только покорность главного героя, но не суть. Наконец мы в городе, а не на дебильном острове с корейцами. Повсюду свои же военные, заражённые гражданские, пришельцы, мы находимся в эпицентре этого, все против нас.
Геймплей по сравнению с первой частью стал просто отличным и приятным. Доведены до ума функции костюма и теперь прохождение уровня можно придумать самому, будет это стелс или агрессия - решать вам. Оружия достаточно, а врагов не так уж и много, по крайней мере со стороны людей. Пришельцев несколько видов, каждый сильнее предыдущего.
Графика шикарная даже сегодня! Я не знаю, как разработчики смогли достигнуть такого качества, но это просто невероятно.
Охваченный хаосом Нью-Йорк, который нуждается в спасении - любимая классика!
По итогу хочется сказать, что разработчики сделали огромный скачок после ненавистной первой части, снимаю перед ними шляпу.
Наконец-то до прошел игру что могу сказать. Это очень хорошая игра но имеет пару минусов и один огромный минус.
1)Управление кайфовое, прыжки и особенности костюма очень грамотно сделано. Некоторые ругают что вместо Е для взаимодействия нужна F. Как по мне к этому быстро привыкаешь.
2) Сюжет очень хороший. В нем много сюжетных поворотов и он непредсказуем и это не в плохом смысле. Правда , как по мне, главный герой слишком наивный. Ему дает шприц враг, и он конечно его втыкает в себя. НО в остальном все прекрасный. НО есть еще проблема - затянутость конца. Последние часов 5 ты уже чуствуешь конец, ну вот игра кончится , и игра тебе и говорит , что вот конец, но вечно что то идет не так.
3)Геймплей шикарен. Он достаточно разнообразен, но и много экшена независима от вида геймплея. Правда проблема есть - очень много стрельбы, при этом она сделана не идеальна.
Ханз Цимер конечно молодец, своё дело знает, но кроме саундтрэка в игре ничего более и нет. Идея хороша, но хорошим идеям нужна грамотная реализация. Здесь же в плане локаций всё довольно скудно. Сюжетная составляющая тоже, неоднозначная.
В общем, на одно прохождение, а мультиплеер, как и было модно в то время, был добавлен просто чтобы быть добавленным. Это проблема была во многих играх, которые рассчитаны на сингл-плеер в то время.
Как боевик был довольно неплохим, с хорошим визуалом, 1 часть до сих пор не прошёл
Шутер получился неоднозначным, но играть в него было довольно интересно, понравились враги кальмары, их разновидности, способности нанокостюма особенно на максильной сложности игры