Меню
StopGame  Игры на букву «C» Crash Bandicoot (1996)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Crash Bandicoot (1996) - факты об игре

Crash Bandicoot (1996)
Игра: Crash Bandicoot (1996)
Платформа: PS
Жанр: arcade
Дата выхода: 31 августа 1996 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: SCEA, SCEE, SCEI
  1. По словам одного из отцов Crash Bandicoot Энди Гэвина (Andy Gavin), доктор Нео Кортекс создан под вдохновением от Брейна из мультсериала «Пинки и Брейн». Однажды Гэвин и его коллеги ели в итальянском ресторанчике у студии Universal и придумали злодея — гения с большой головой. Прорабатывая образ Кортекса, авторы решили, что ему нужна армия приспешников, напоминающих ласок из фильма «Кто подставил кролика Роджера».
  2. Для того чтобы заинтересовать как игроков со стажем, так и новичков, разработчики создали систему, регулирующую сложность локаций на ходу. Так, если пользователь часто погибает, ему дают больше вампа-фруктов и жизней, а смертоносные валуны начинают катиться медленнее.
Наверх ↑