1569 50 1758 329

BioShock

Рейтинг игры

4.3 2642
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
BioShock

Отзывы

+1

Крайне приятный экшн-шутер с элементами RPG, не смотря на дату выхода (2007 год) игра чувствуется довольно бодро, стрельба устарела, но благодаря разным видам оружий и патронов к ним, ты не успеваешь устать от перестрелок, так же в игру добавлены различные способности (огонь, лёд, телекинез и т.д,), которые создают дополнительное разнообразие в геймплее. Игра не совсем линейная, хоть и предполагает точное следование по определённым коридорам из точки А в точку Б, по пути попадаются элементы головоломок и ролевых игр (приходится выбирать из разных вариантов решения ситуации тот, который подходит больше вам, в зависимости от этого будет меняться концовка и дополнительные баффы главного героя).Сюжет подаётся через диалоги по рации, а о Лоре мы узнаем через голосовые записки, такой подход мне не очень по душе, но в целом он вписывается в Лор игры, если нет желания проникаться историей мира, то не обязательно слушать каждую запись, но если наоборот хочешь узнать всё приходится десятки раз бегать по одной и той же локации истребляя орды ботов, да и не смотря на то, что я поставил средний уровень сложности, приходилось постоянно отвлекаться на количество боеприпасов и продумывать тактику на каждый бой, что скорее плюс.)Сюжет подаётся понемногу на протяжении всей игры и раскрывается только в конце, что является хорошим призом к окончанию истории.Игры оставила положительные эмоции, несмотря на затянутость в конкретных моментах, от сюжета остался доволен, как и от самой игры.

5 февраля

+5
Биошок

BioShock - это шутер от первого лица с использованием деталей стилистики научной фантастики и элементами геймплея от ролевых приключений. Так же дала начало серии, получившей множество положительных отзывов от восторженных фанатов. Ремастер — улучшенная версия приключенческого шутера с видом от первого лица BioShock. В этом издании вас ожидает улучшенная графика, поддержка 4K разрешения, полная поддержка геймпада, достижения, серия фильмов с комментариями разработчиков и многое другое.
Временем действия является 1960 годы. Джек был пассажиром самолёта, который потерпел крушение над океаном и упал недалеко от Восторга. Так он попадает внутрь странного технологичного города. В нём выстраивается идеальное общество, по крайней мере, по мнению создателя — миллионера Эндрю Райана.

Можно сказать что BioShock это System Shock 2 под водой. Так как Создатель этих двух игр один Кен Левин. Первая сцена когда начинается игры, после падения самолёта, хороша, и что самое интересное ее добавили в последний момент разработки, я на этой сцене задержался некоторое время, самолёт который медленно погружается на дно морское (мы еще вернемся на борт). Вода, ночь, и маяк который стоит посреди океана, который так и зазывает войти в него. С этого момента нам начинают рассказывать историю загадочного города Восторга, в частности историю его падения (историю до падения можно узнать из длс для Bioshock Infinite, аудиокниги и книги Bioshock. Rapture.
Аудиокниги неплохая идея пришедшая на замену записок, через который мы чуть лучше узнаем Восторг.

Наверно если бы Bioshock рассказывал просто историю из него не вышло культовой игры как принято ее сейчас называть. Действительно увлекательный геймплей и моральные выборы присутствуют. Если по увлекательному геймплею более менее понятно, из предыдущей игры Левина. То по морали, скажем так сначала было все намного сложнее и многограннее, но опять же из комментарий разработчиков от 2016г с выходом ремастера, выясняется что издатель попросил смягчить грани. В итоге я как человек который прошел игру 3-4 раза, и на плохую и на хорошую концовку, скажу что особо выбор ни на что не влияет, кроме концовки ну и возможно ваших эмоций от игры, так как проходя на плохую концовку, мне было не по себе, и попросту не приятно, так как до этого я проходил на хорошую наверно как и 90% людей и на тяжёлой сложности, еле как вывозил, особенно 2 последних локации. Еще раз на хорошую концовку так еще на более сложном уровне сложности, но уже на опыте. Было даже легче и приятнее. И что самое интересное если ты на стороне добра, тебе дают плазмид который существенно облегчает прохождение (гипноз больного папочки).
Музыкальное сопровождение только углубляет эмоциональные моменты, и просто великолепно.

По поводу геймплея, могу сказать что как шутер, такое себе, особенно в конце, противники становятся настолько губками что просто забиваешь на огнестрел, ну или несколько магазинов тратишь на одного противника. Я уже пользовался тактикой гаечного ключа или "удар на раз два" при перепрохождении, ибо еще и самый полезный плазмид электрошок переставал работать + в последних локах мало того что противники подросли в уровне, так еще и на тебя дебафы наложили. Первый раз все же советую на нормальном проходить. А на высоких сложностях, обыскивать все углы, ходить на все локи, фармить сестричек, а их охраняет большой папочка, на которого уйдет не один боезапас и попыток с возрождением в вито камерах. Насчет вита камер, умело они придумали своего рода и не бесить игрока что он умер и еще вплести это в лор, но я проходил на платину поэтому проходил последний раз без них, оказалось не так уж и сложно. Но шутерную механику разбавляет наличия плазмидов, ух веселая тема, и что мне нравилось всегда, можно сказать почувствуй себя сверх человеком, повелевай электричеством, льдом и огнем. Тем самым открывая с помощью этих способностей ранее не доступные локации, типа метроидвании.
Неотъемлемой частью игры так же является прокачка, я лично улучшал здоровье и еву как только становилась доступа, и основные плазмиды, огонь электричество, еще советую улучшать лёд ибо на поздних стадиях игры он существенно помогает при взломе. Так есть еще такой прибор в арсенале гг, как фотосканер.
Игра состоит из 15 локаций, и в ремастере есть еще 3 локации из длс. Примерно по 2 часа я проводил на локациях, на высоких сложностях, исследуя каждый угол, пробираясь через турели чтоб их взломать. По поводу взлома, я еще со времен по моему кузи наигрался в водопроводчика, а тут принудительно заставляют проходить это раз за разом, можно сказать я стал водопроводным хакером, а потом еще и усложняются, так еще в добавок бывает что выхода то и нет из головоломки. Благо во второй части сделали на реакции, быстрее и полезнее.

По поводу багов в обычной версии, есть момент когда у тебя отбирают все нажитое тобой добро, а потом возвращают, я заметил что мне вернули дай бог половину, я дико ругался, зато в ремастер версии вернули точно то что я и положил.
Ремастер версия из-за лаунчера как понимаю, постоянно любит запускаться не полноэкранном режиме, что напрягает.
Иногда кажется вот противник зашел в воду, применяю электричество, а оно не работает. Было ли в оригинале переключение между оружием и плазмидами переключение на ПКМ. Еще советую уменьшить чувствительность мыши.
Еще вроде в игре были быстрые сохранения, но чет решил без них играть, но уже после посмотрел что они на f8 f9, для справки.
Через игру автор поднимал такую тему как критику не коммунизма как модно было и будет, а объективизма. Он представил что будет если попробовать если создать утопия в реальном мире, где общество еще не готово. По заветам объективизма с которыми я согласен, будьте любезны живите для себя.
В игре нет русского языка пришлось ставить отдельно.

Ремастер обзавелся скажем так 3 длс или доп режимами
'Я' в команде - спасти сестричку без использования оружия и боевых плазмидов.
Шокирующий поворот событий - нужно подумать как опустить сестричку, для этого найти источники электричества.
Миры боли - достойный режим, где нужно пройти через несколько камер с определенными противниками, есть даже лока с 3-4 мистерами бабалзами.

Русская озвучкаСюжетПолитическая подоплёкаПлазмидыАудиокнигиСистема респавна вплетённое в лорДала начала серии2 концовкиУровни сложностиНаследник System Shock 2Посредственный шутерБагиСложно на последних 2 локациях
21 января

+3
Классика интеллигентных игр

Bioshock - отличный пример живой классики, игра не только развлекающая, но и просвещающая, задающая правильные вопросы, настраивающая на философский лад. Конечно, не без недостатков, вроде не очень хорошей стрельбы или очевидно недоделанной финальной трети, однако, многие недостатки можно простить за отличный мир и качественный философский сюжет, который сумел выстроить Кен Левин. Ну и артдизайн, саунддизайн, все это просто великолепно, в игре хочется находиться подольше, даже не смотря на уже слегка подзапылившийся внешний вид (у игры есть ремастер, но отличия в графике там нужно выискивать с лупой). Единственная существенная претензия лично от меня - игра зачем то очень старается выдать себя за иммерсив сим, хотя на самом деле не является таковым. По этому тезису можно написать вполне себе блог, так что там я пожалуй и поделюсь своими мыслями на этот счет.

Шикарный мир, стильный, мрачный, глубокийОтлчиный философикий сюжетКритика объективизмаВеликолепный саунддизайн, погружающий в самую пучину атмосферыПосле игры возникает желание изучать литературный базис и идеи, на которых построен мир игрыПопытка казаться иммерсив симом, хотя это на самом деле не такСредненькие шутерные механикиСлитая финальная треть
11 октября 2023

+1

До сих пор красивая вода и критика объективизма.

10 августа 2023

+3
Привет, Восторг!

Спасибо Irrational Games. Очень приятно познакомится со вселенной BioShock.Когда начал играть, понял, что соскучился по старому геймдизайну.В игре всё в меру, она проходится менее чем за 15 часов, за это время ты успеваешь раскусить весь геймплей, а когда игра перестает предоставлять тебе новые механики, она красиво и феерично закрепляет накопленный тобой опыт последней битвой, а затем заканчивается.Из небольших минусов (но не игры) могу выделить громкость озвучки российской локализации.Так же сожалению, спустя 3-5 часов после начала игры, напряжение за счет хоррор элементов быстро улетучилось, чего очень не хватало в добавок к цветовой гамме и мрачной атмосфере на Восторге.

Потоковая выдача контента, как геймплейного так и нарративного. Концепция и Нарратив игры.Постепенное уменьшение напряжения, за счет затухания хоррор элементов
31 марта 2023

+6
Чистый Восторг!

Игра до сих пор впечатляет своим исполнением. Мрачная история с неоднозначными персонажами. Плазмиды, которые вносят существенное разнообразие в геймплей. Отвал бошки тогда, отвал бошки и сейчас.

И да, будь так любезен, поставь лайк этому отзыву!

Отличная графикаСюжетПроработанные персонажи Слегка затянута
24 марта 2023

-2
СЫРОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

  И так. Сегодня на повестке дня игра, с которой я не был знаком с раннего детства, а значит меня с ней не связывает чувство ностальгии и я готов разложить всё по полочкам.
Начнём с сюжета и атмосферы. Когда ты запускаешь игру впервые и попадаешь в Восторг, нет, тебя не охватывает восторг, тебя охватывает недопонимание и скорее страх. Игра запутывает тебя и как бы говорит "В Восторге никому не доверяй". Сюжет интересный и с РЕЗКИМ поворотом, как мы все любим.
Теперь геймплей. Пожалуй, для меня самая спорная часть игры. Я не могу сказать, что пострелушки скучные и кривые, нет...Они просто, ну сырые и недружелюбные к игроку. И этот чёртов десонанс, где обычные враги все, как один лохи, которые всей толпой урона тебе нанести не могут, а Большие папочки лютая имба.
Накину один балл за люто крутой и сильный последний промежуток игры, а поставлю 6.5/10  

24 марта 2023

+8
Будь так любезен

А вот буду. Прошёл буквально залпом, но не лишь бы пробежать, а с усердием, чуть ли не каждый угол обыскал. Играл я в первые: хоть и знал про эту игру многое, но меня многие игровые детали, механики и сюжетные перипетии удивляли, погружали и завораживали. Хотел вспомнить минусы, которые мне помешали играть или выкидывали из игры, но как таковых я так и не вспомнил. От игры эмоции крайне положительные.

Отличная атмосфераЗапоминающийся дизайнИнтересные игровые ситуацииРазнообразие решений для решения задач
17 февраля 2023

+3

Первая часть Биошока - это классика, причем классика, которая хорошо играется даже спустя 10 лет. Большинство игр за столь длительное время, бесконечно устаревают - как графически, так и подачей сюжета и самое главное геймплейно. Биошок же нисколько не устарел. Игру с таким геймплеем можно выпустить сегодня и никто не заметить подвоха (привет Прей).
Мир игры был уникален на момент выхода и является им до сих пор. Почти полностью разрушенный подводный мир в стиле Ар-деко и идеями Объективизма. Вся эта комбинация не должна работать в принципе, но она работает.
Про сюжет и идеи можно писать до сих пор, причем даже если вы не знает про Объективизм (как противоположности Коллективизму, Социализму и прочим советским измам), Айн Рэнд и Ар-деко - вы всё равно сможете получить удовольствие. Будет экшен в прикольной стилистике. Если же в курсе этого, то откроете дополнительный "слой" игры, начиная от имен Эндрю Райан (та самая Айн Рэнд) и Атлант/Atlas (отсылка к произведению "Атлант расправил плечи"), заканчивая попытками посмотреть что будет если реализовать эти идеи.
Про сюжет особо долго расписывать не буду. Меня очень мило попросили (would you kindly) не делать этого, и я, почему-то, не могу отказать.  

11 декабря 2022

-1

Отличный сюжет, отличная шутерная механика, великолепная атмосфера

6 декабря 2022

+1

Ну что я могу сказать: это из тех игр, что не устарели. Мне трудно играть в древние  Divinity, после современной  Original Sin. Мне трудно играть в древние  фолаут, (хотя и в новый я не играл). И честно после  BioShock Infinite, я думал - что более старые части серии покажутся более сложными, не продуманными и не красивыми. А нет. Фиг там. Всё тут хорошо. Для новичков в шутерах, для тех кто боится и не умеет - на легком уровне сложности - тут все будет хорошо. Серьёзно, кажется я пол игры прошел, а умер всего пару раз. Вообщем, меня радует что на лёгком - действительно легко.