588 22 783 293

Assassin's Creed: Syndicate

Рейтинг игры

3.4 1231
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Syndicate

Дата выхода
23 октября 2015
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
UbisoftUbisoft Quebec
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3

Парадокс. По основной игровой механике Assassin's Creed: Syndicate - это, пожалуй, лучший Assassin's Creed на все времена. Отличная боевая система и удобный, достаточно быстрый паркур - настоящее достижение для UbiSoft. Новое поколение серии, начинающееся с Unity, ставит во главу угла интуитивность управления и, что важно, - удобство, чтобы путешествие в прошлое не казалось порезанным на лоскуты. И, надо признать, как минимум в половине случаев это удается. Это, конечно, не избавляет от рутинной зачистки карты местности, но теперь, благодаря небольшой смене курса, она не видится такой уж обязательной. Поясню: если ориентироваться на выдаваемые по сюжету трофеи - их достаточно для того чтобы успешно закончить главные миссии и не страдать от дефицита сил и скрытности.
Что до сюжетной ветки, то можно сразу сказать: она неплоха, выдержана в духе Англии XIX века и полна как удачных заданий, так и скучных. Особняком, как и положено, стоят убийства Особо Важных Персон: они великолепны, включая несколько способов убийства и отличную постановку. Это впечатляет, браво!
Чего уже нельзя сказать о дополнительных сюжетных заданиях: они держат планку в плане постановки, но по геймплейным задачам они в большинстве своем откровенно слабы, хотя и радуют присутствием британских знаменитостей. Например, в одном из заданий Чарльз Диккенс отправляет героев на поиски таинственного Джека-прыгуна, и это томнейшая скука: ты нарезаешь круги за крайне резвой, телепортирующейся целью и не можешь даже прицелиться и пальнуть с револьвера, дабы приблизить развязку. Аналогично "погоням" слабы миссии "отследи" и "сопроводи" - родовые болячки Assassin's Creed еще с 2007 года.
Что еще стоит упомянуть, так это сбоку пришитую, представленную одними только видеороликами сюжетную ветку о событиях в наше время - еще одна дань традиции серии, но интереса она практически не представляет. В ней промелькивает пара знакомых персонажей, мы узнаем еще один мелкий факт о Предтечах, в финале нам показывают мини-клиффхэнгер, и... все.
Syndicate отлично воспринимается как иммерсивный экскурс в историю: красивый, колоритный. Однако, не все так хорошо: композитора нужно бить скрипкой, причем больно. Серьезно: он натурально заставляет ненавидеть скрипку как инструмент. Это отвратительное запиливание ей в ухо, настолько жестокое и кровожадное, что я на втором часу напрочь отключил саундтрек. После чего с удовольствием выдохнул.
Резюмируем: UbiSoft снова сумела в эпоху, не сумела в музыку, и, увы, не смогла в тотальную увлекательность. Вроде бы все есть: и отлаженный геймплей, и тот самый XIX век с промышленным переворотом, и куча иных исторических подвязок, и два раздолбая-ассасина, именуемых близнецами Фрай, и харизматично выглядящий усатый юбер-злодей, и пестрый выводок его прихвостней - один другого наглее и подлее, но - нет.
Игру, к сожалению, нельзя назвать обязательной к приобретению, но и пожалеть о ее покупке (по скидке!) нельзя.  

7 марта 2023

0

6 часть великой серии игра Assassin's Creed.

Сетинг игры крайне интересный, но город кажется пустым и не настоящим, по сравнению с Unity паркур и толпы невероятно упростили, передвижение по карте по сравнению со 1, 2 и 5 частью выглядит крайне слабо, все фишки вырезали, а основными механиками стали крюк-кошка, поезд и карета с лошадьми, что полностью уничтожило атмосферу скрытного убийцы, который используя интеллект и свои способности совершает заказы в своём стиле.

Доп. миссии всегда были слабым местом серии игр Assassin's Creed, но в этой части они сделаны совсем слабо, в свою очередь открытый мир сделан хорошо, архитектура, здания, достопримечательности сделаны на высшем уровне, но в этом и главная проблема, высокие здания и период новейшего времени не вписываются в лор ассасинов, что создаёт не комфортное чувство во время прохождения, будто ты играешь не в Ассасинов, а в какой то экшн-рпг.

Сюжет крайне не выразительный и скучный, смысл и посыл не имеют значения, а интереса к истории нет, большинство миссий филлеры и никак не продвигают нас в истории, персонажи серые и не запоминаются, а главный твист с 2мя персонажами никак не вписывается в Лор, да и сделано ради того, чтобы было.

DLC сделаны неплохо, особенно с расследованием убийств, в свою очередь от истории Джека Потрошителя ждал больше.

В итоге игра стала не плохим тайм киллером, но это лишь малая капля того, что ты ждёшь от величайшей серии игр про ассасинов, 6 часть стала проходняком, о котором забудут после того как прошли. Поэтому оценка 5 вполне оправдана.

5 февраля

Игры серии 44

Схема серии

Подборки с игрой 18

Смотреть все

71 11
+11
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком

192 6
+9
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. Девчонки в чулочках Девчонки в доспехах

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame