Там в дополнительных настройках графики есть параметр, который отвечает за загрузку более детальных текстур на расстоянии (Мип-маппинг) Он у тебя не на максимуме? Их даже два, второй отвечает за подгрузку текстур в полете. Еще игра плохо реагирует на сворачивание в трей, у меня после этого она начинала фризить не по детски.
Фризы и лаги в GTA 5
Время от времени в игре появляются фризы м лаги. Не сравнимые конечно с смотрящими собаками, но в моментах гонок и погонь чертовски мешающие. По системе всё нормально, стабильно держит 50-60 фпс, пока не фризанёт. При этом целенаправлено понижал разрешение, ставил лок на фпс и без результатно. При локе падение фпс лишь ещё более значительно.
Тройную буферизацию и все шаманства с Нвидией делал, всё фоном закрыто, приоритеты ставил.
Как их побороть? Из-за них в гонке нет-нет, да поцелую столб.
Лучшие комментарии
Еще попробуйте дефрагментировать раздел на котором она установлена
Я после недолгого танца с бубном плюнул и поставил на минимум, да еще и качество текстур уменьшил с максимального на высокий, чтобы качественные с мылом особо не контрастировали. С видом от третьего лица не так уж и критично, зато картинка ровная.
Понижал. Тут либо понижать почти в ноль и всё идёт хорошо(вроде), либо держать на середине и встречать редкие, но всё же лаги. Подгрузку текстур в полёте отключал, но я и не летал ещё.
Но даже если поставить на максимум, средние фпс будет приближен к 50, а так же в один момент, при езде, появятся такие вот фризы. При этом падение фпс порой идёт лишь до 20-30, что прямо таки издевается над скоростью игры и опять же мешает.
Но даже если поставить на максимум, средние фпс будет приближен к 50, а так же в один момент, при езде, появятся такие вот фризы. При этом падение фпс порой идёт лишь до 20-30, что прямо таки издевается над скоростью игры и опять же мешает.
Читай также