5 ноября 2015 5.11.15 6 23K

Divinity Original Sin. Маг и Танк.

Здравствуйте! Недавно установил себе Divinity Original Sin и стою перед выбором, кого выбрать. Имею ввиду, какие классы лучше всего подходят для связки «Танк + Маг» Вроде взял связку «Рыцарь + Инквизитор». Правильно ли я сделал свой выбор? Хотелось бы иметь не только мага поддержки, но больше и самостоятельного персонажа.
PS Новичок в этой игре, последняя реальная РПГ у меня была Planescape.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Уже не помню чем именно там различались подклассы, но у меня подобная связка была эффективной когда маг обучился призыву (любой призыв очень помогает) и заклинанию телепортации. Швыряешь этим заклинанием врага под ноги танку и тот его добивает, не тратя очки действия на передвижение к нему.
Кстати, маг и танк смогут присоединиться к тебе в первом же городе, имей ввиду)
Надеюсь, нигде не соврал :)
По сути начальный выбор персонажей не критичен. В игре встречается множество различных спутников и ты всегда сможешь укомплектовать свою группу по своему желанию.

Лично я вначале брал себе Воина и Волшебницу. В последствии добавил в группу ассасина (ну или как его там правильно, не помню) и странника.
Не стоит волноваться, в Дивинити стартовые классы отличаются доспехами и стартовыми параметрами. Но позже можно прокачивать в любом другом направлении, + в игре будет еще 2 спутника можно взять. Так что позже можно подредактировать в нужном направлении.
Но если есть желание играть только 2мя персонажами, то стоит при создании взять у обоих перк Одинокий волк. Тогда персонажи станут где то на 60-70% сильнее, но потеряют возможность брать спутников. Иначе без этого играть 2м будет трудновато.
Это-то понятно. Я имею ввиду создание своих персонажей. Танк и боевой маг( не который с мечом, который мочит всех магией):)
Читай также