Unreal Tournament был сетевым и требовал хороших навыков игры в шутеры
Да тащемта в 2004 была однопользовательская компания, да и для игры с друзьями навык никогда не требовался.
Silent Hill 4: The Room тоже, не сказать чторб лучшая игра в серии
Спорнота. Ну фиг с ним.
Тот же оригинальный Deus Ex вышел значительно раньше
Вот. А и сюжетно и геймплейно был значительно оригинальнее.
достаточно низкий порог вхождения. Это четыре
Хммм… Из всех приведённых мной в пример только DE не очень дружелюбен к игроку. А так в общем то ни одна из этих игр не требует особых навыков для получения удовольствия. Да, что бы достигнуть мастерства надо стараться. Как и везде. И как и везде это всё не особо нужно.
В HL2, для того времени, был крутой графон и физика, это два.
Я не люблю Source, ну да ладно. Верю, что в плане технологии это было хорошо.
Крепкий геймплей и сюжет, коих и ныне не часто встретишь
Нет. Совсем нет. Сюжет очень и очень средний. Хотя, конечно и превосходит мечты Кармака. Геймплей откровенно э… скучный. Взглянуть хоть на первую её часть. Было значительно интереснее и стрелять и само построение локаций.
На дворе был 2004-ый год. То время, когда многие нынешние школьники только знакомились с миром ПК игр.
Ну, да. Знакомились. И я знакомился. Правда начал чуть раньше, но и не важно. Разве это причина противопоставлять HL2 всему, что существовало тогда?