28 сентября 2014 28.09.14 13 6282

Стоит ли играть в Half-Life: Source, если не играл в оригинал?

Недавно приобрёл Half-Life Complete Pack и задаюсь таким вот вопросом: стоит ли играть в переиздание на двигле Source сразу, если в Half-Life никогда не играл?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Unreal Tournament был сетевым и требовал хороших навыков игры в шутеры

Да тащемта в 2004 была однопользовательская компания, да и для игры с друзьями навык никогда не требовался.
Silent Hill 4: The Room тоже, не сказать чторб лучшая игра в серии

Спорнота. Ну фиг с ним.
Тот же оригинальный Deus Ex вышел значительно раньше

Вот. А и сюжетно и геймплейно был значительно оригинальнее.

достаточно низкий порог вхождения. Это четыре

Хммм… Из всех приведённых мной в пример только DE не очень дружелюбен к игроку. А так в общем то ни одна из этих игр не требует особых навыков для получения удовольствия. Да, что бы достигнуть мастерства надо стараться. Как и везде. И как и везде это всё не особо нужно.

В HL2, для того времени, был крутой графон и физика, это два.

Я не люблю Source, ну да ладно. Верю, что в плане технологии это было хорошо.

Крепкий геймплей и сюжет, коих и ныне не часто встретишь

Нет. Совсем нет. Сюжет очень и очень средний. Хотя, конечно и превосходит мечты Кармака. Геймплей откровенно э… скучный. Взглянуть хоть на первую её часть. Было значительно интереснее и стрелять и само построение локаций.

На дворе был 2004-ый год. То время, когда многие нынешние школьники только знакомились с миром ПК игр.

Ну, да. Знакомились. И я знакомился. Правда начал чуть раньше, но и не важно. Разве это причина противопоставлять HL2 всему, что существовало тогда?
Deus ex это рпг; UT — сетевая пострелушка, которая лично мне никогда не нравилась; Sacred — вообще рпг в изометрии. Причем тут халфа?


Я имел ввиду, что в то время была толпа хороших игр, в самых разных жанрах, от разных компаний. И все они значительно интереснее, кто по геймплею, кто по сюжетам, кто по интересным фичам. Я вовсе не имел в виду, что они были конкурентами или что-то вроде того. Но сейчас — спроси любого школьника и в ответ услышишь: Халфлайф лучшая игра! Классика! Это знать надо! Такой сюжет! Такая физика!
А кто вспомнит UT? Или первый Deus? Или ещё тонну игр. Они были лучше в геймплейном, сюжетном плане. Но все славят HL, а не их. Не понимаю этого. Я играл во всё, что перечислил, да. И HL мне нравится из этого меньше всего, простите.

Собственно вопрос в том, чем HL была лучше всех этих игр, что её знает каждая собака?

ЗЫ. И про первую HL я особо и не говорю. Хороший шутер, да.
В Source некоторые задники стали трёхмерными и появился Havok со своей физикой. В первой части имеется официальный HD-пак моделей. Больше различий нету.
Значится так. На дворе был 2004-ый год. То время, когда многие нынешние школьники только знакомились с миром ПК игр. Это раз. В HL2, для того времени, был крутой графон и физика, это два. Крепкий геймплей и сюжет, коих и ныне не часто встретишь. Это три. HL2 имел, на тот момент, достаточно низкий порог вхождения. Это четыре.
Что касается сравнения с другими играми, то:
Тот же оригинальный Deus Ex вышел значительно раньше. А Invisible War был принят игроками намного хуже. Unreal Tournament был сетевым и требовал хороших навыков игры в шутеры. Silent Hill 4: The Room тоже, не сказать чторб лучшая игра в серии. Итд итп.
Но, самое главное, как уже сказали, это всё игры совсем другие. Представляющие куда менее популярные жанры. Естественно, если вам нравятся игры другого жанра, то вы предпочтёте их. И поэтому же геймплей в HL2 не может быть хуже или лучше, он просто совершенно другой. Но в весовой категории HL2 с конкурентами было туго, а те что были, едва ли менее популярны чем она.
Да тащемта в 2004 была однопользовательская компания, да и для игры с друзьями навык никогда не требовался.

Усё равно это была игра совсем другого направления. Сингл для галочки. А в сети поиграть было ой как не просто. Если вы могли себе позволить регулярно рубать её с друзьями по сети в 2004-ом, то вы счастливчик. Ну и всё о том же — эта игра совсем другая.
Спорнота. Ну фиг с ним.

Это да, но тут главное, что игра куда менее известная и, опять же, совсем другого направления. И, как ни странно, куда сложнее чем HL2. Лично наблюдал мучения ньюфагов за ней.
Вот. А и сюжетно и геймплейно был значительно оригинальнее.

Что не исключает всего остального. Он был значительно старше, я бы даже сказал старее, и сложнее. И, опять же, касательно сюжета и геймплея, спорно. Причём, спорно из разряда исключительно гипотетического.
А так в общем то ни одна из этих игр не требует особых навыков для получения удовольствия.

Так никто и не говорит, что они сложные, но HL2 попроще будет. Куда менее она зациклена на чём-то одном. Всего по чуть-чуть. Нет в ней сложных перестрелок или задачек. Но игра не превращается в «press X to win» и головной мозг, пускай изредка и не сильно, но напрягать надо. + разбавленность геймплея сценками, созерцанием задницы Алекс, покатушками и баловством с физикой. ААА и широкая направленность во все поля.

Я не люблю Source, ну да ладно. Верю, что в плане технологии это было хорошо.

Это движок. Как можно не любить движок? Конечно, если не являешься разработчиком.

Нет. Совсем нет. Сюжет очень и очень средний. Хотя, конечно и превосходит мечты Кармака. Геймплей откровенно э… скучный. Взглянуть хоть на первую её часть. Было значительно интереснее и стрелять и само построение локаций.

Опять же, весьма спорно. Миллионы мух, как известно… Короче, мы же тут говорим о предпочтениях большинства, а не лично ваших. Если хотите понять других, в первую очередь, абстрагируйтесь от личных предпочтений.
Разве это причина противопоставлять HL2 всему, что существовало тогда?

Не знаю. Противопоставляете-то вы. Вам виднее.
абсолютно разные игры. А примеры ты привел какие-то дурацкие.
Первая была революционной для жанра. Вторая — хороший сюжетный шутер со своей атмосферой и гравипушкой. Deus ex это рпг; UT — сетевая пострелушка, которая лично мне никогда не нравилась; Sacred — вообще рпг в изометрии. Причем тут халфа?

p.s. по поводу самого вопроса:
насколько я знаю, переделанная на сорсе халфа незаконченная. Там нет последней части геймплея, где попадаешь в другой мир. Поэтому в нее играть не стоит, если не играл в оригинал.

Или же стоит, если этот мир доделали, но я об этом не слышал
Это в Black Mesa финального уровня нетЮ — мне сообщили люди с СГ, — а вот в Source-ремейке, насколько я понял, эта шняга есть.
они обычно правы насчёт старых игрушек.

За счёт чего? Если мы все в них играли. Тут же вам не америка. У нас прогресс довольно долго был на одном месте. Или я ошибаюсь?
Разница между Source и обычной HL — минимальна, вода выглядит по другому, ragdoll есть и всё. Играйте в Source. Он будет казаться более человечным, если не играли в оригинал.
Можно в Black Mesa пройти Зена, а сам Зен пройти в ХЛ Сурс, благо там можно выбирать главы.
Парню 16 лет, тебе — 29. Отсюда, как говорится, и вывод: вы родились в разные эпохи игропрома. И спорить со стариками, хочу сказать, бессмысленно, так как они обычно правы насчёт старых игрушек.
Играй в Source. Или дождись Blackmesa.
ЗЫ. С другой стороны я не понимаю за что все так любят HL и HL2. Первая ладно, добротный шутер, хороший. Но вторая-то? К тому времени уже были Deus Ex, UT2004, Rainbow Six 3,Pandora Tomorrow, Sacred, SH4, BFME, но помнят люди почему то HL 2. Посредственный шутер с неплохой графикой. Многие говорят «Господи, какой сюжет», но э… Мало его там, не то, что бы гениально-уникальный. Средний. Не вижу я того, за что люди вознесли серию HL на пьедестал. Если кто объяснит — буду рад.
Читай также