Было нечто подобное, но не с QIWI, а с внутренним платежом — со счёта мобильного на счёт услуг домашнего интернета от того же МТС. Было на счету телефона ~540 рублей. Политика у них такова, что после перевода на счету мобильного должно остаться не менее 100 рублей — вроде бы. Так вот, пытался перевести я из этих 540 рублей 300. Пришёл отказ в транзакции. То же самое было с попытками перевести 250 и 200 рублей. В итоге перевёл лишь 80. О_о
Так что рекомендую позвонить в МТС, 8-800-250-0890 (звонок бесплатен). Либо просто 0890. Ну и выяснить, почему отказывают в переводе — я тогда не стал выяснять, просто перевёл остаток необходимой суммы с карты.
Так что рекомендую позвонить в МТС, 8-800-250-0890 (звонок бесплатен). Либо просто 0890. Ну и выяснить, почему отказывают в переводе — я тогда не стал выяснять, просто перевёл остаток необходимой суммы с карты.