Подскажите как лучше сделать с сборкой пк

Ещё в начале когда вышла 3070 купил её, думал соберу пк но сборка приостановилась, так вот как лучше мне сделать продать её и подождать когда подешевеют комплектующие и собрать всё потом или же собрать на 3070 и не парится, если же собрать то подскажите сборочку сам накидал такой вариант:

1.Материнская плата MSI MPG Z490 GAMING PLUS

2.Кулер Deepcool Neptwin V2

3.Процессор Intel Core i7 10700KF

4.SSD Samsung 970 EVO Plus M.2 250GB (Для WINDOWS)

5.SSD Samsung 870 QVO 1ТБ (Для игр)

6.Блок питания Chieftec A-90 750W

7.Видеокарта RTX 3070

8.ОЗУ G.Skill Trident Z RGB DDR4 2x8Gb с таймингом 19-20-20-40 думаю её забустить.

Монитор покаместь фулл-хд но после того как обновлю пк расчитываю купить 2к моник игра в такие игры как:CS:GO,GTA5,METRO:EXSODUS,Warzone и т.д.

Корпус не выбрал, так-же уже есть HDD на 1ТБ от старого ПК по этому его предлагать не нужно) 

Короче ребят подскажите пожалуйста что лучше сделать, может что-то заменить в сборке нужно

Комментарии (40)
6 апреля, 13:42

БП совсем не в тему. Какой-нибудь Fractal Design Ion+, Seasonic Focus GX, Enermax Revolution D.F., Super Flower Leadex, EVGA G5 — больше подходят по общему «стилю».

комментарий удалён
6 апреля, 22:51

Все целей, финансов, внешнего вида и т.д. зависит. Собрать то можно что угодно и выглядеть оно будет как угодно) Тоже самое касаемо и целей работы пк: к примеру I7 10-го поколения имеет 16 линий pci, это значит что работа M.2 SSD типа NWMe работает через чипсет, а условный i7 11-го поколения, уже 20 линий (спасибо интел, низкий вам поклон, какая щедрость [сарказм]) и тот же SSD будет работать напрямую через проц, выдавая бОльшие скоростя (если это так необходимо) и таких нюансов много :)

7 апреля, 0:19

Ну а сама сборка которую я предложил она нормальной будет? Кулер сможет охладить i7 10700kf или вообще не брать i7 а что то от АМД

7 апреля, 4:56

Кулер сможет охладить i7 10700kf

В стоке сможет. Под небольшим разгоном тоже. А вот если собираетесь выжать из процессора максимум — тут уже слишком много неизвестных. Данный кулер может и не справиться. А вот что вам брать — зависит от потребностей. В целом, если есть возможность взять i7 — почему бы и нет? Камень мощный. Абсолютное большинство задач ему по плечу.

7 апреля, 20:48

Его есть вообще смысл гнать? Если же есть то хотелось бы гнать так что бы была разница, сможете посоветовать охлад хотелось бы воздушный так как водянка у меня в стране очень дорогая и при этом может сломаться, и ещё одно нормальный выбор ssd и ОЗУ? Или лучше на что-то другое посмотреть?

7 апреля, 22:34

Его есть вообще смысл гнать?

Нет. Разница по потреблению энергии и нагреву вырастет раза в 2, а прибавка в лучшем случае 5%, и то если под лупой сравнивать. К процы многие берту не из-за возможности разгона а из-за лучшей отборности кристалла. К процы даже с памятью работают лучше чем не К. Но это тоже на уровне лупы, но все же.

8 апреля, 4:37

Некоторый смысл есть, но, как показывает практика, если вы спрашиваете — оно вам не надо. Это территория энтузиастов. Если вы хотите, чтобы оно просто работало и не парило мозг — смысла в этом нет. Проще взять обычный камень, без приписки «k».

7 апреля, 8:05

Ну а сама сборка которую я предложил она нормальной будет? Кулер сможет охладить i7 10700kf или вообще не брать i7 а что то от АМД

Если для игр — то лучше интел. На счет охлада — этот момент настраиваемый. Можно быставить низкий TDP и у тебя проц будет холодным. Можно выключить PowerLimit, проц будет разогреваться до 80 градусов, но и частоты будут ближе к максимальным.
Вообще, проц должен брать базовую частоту(3.8 ГГц) на боксовом кулере.

7 апреля, 22:55

Кулер сможет охладить i7 10700kf

Да, но он стремный :) Если есть «лишний» бюджет и хочется еще и красиво то присмотрись к: 

Thermaltake Riing Silent 12 Pro

Thermalright Macho 120 SBM

Thermalright True Spirit 140 Power

be quiet! DARK ROCK 4

НО учитывай его высоту, чтобы в корпус влез и растояние до оперативной памяти, ведь он может перекрыть слот.

Отредактировано: 7 апреля, 22:56, theRUN
7 апреля, 23:14

А можете посоветовать корпус хороший? 

8 апреля, 0:41

А noctua nh-u12a Подойдёт или несправится?

Сегодня, 1:59

Как по мне он очень дорогой. 

Сегодня, 2:05

Он у меня в стране просто столько же почти стоит) ну а ID-COOLING SE-225-XT? хотелось бы что-бы память было видно просто)

6 апреля, 22:58

думал соберу пк но сборка приостановилась, так вот как лучше мне сделать продать её и подождать когда подешевеют комплектующие и собрать всё потом или же собрать на 3070 и не парится

ИМХО собрать сейчас и не парится. ИМХО снижения цен не стоит ждать до конца года. Они в ближайшие месяц-два могут еще подняться. Поэтому если комп нужен, лучше собирать сейчас.

Ты забыл ОЗУ в своем конфиге. Желательно 2х8 или 2х16 3000Мгц. 

7 апреля, 0:22

Забыл написать спасибо что напомнили ОЗУ смотрю на G.Skill Trident Z RGB DDR4 2x8Gb с таймингом 19-20-20-40 и забустить её, только вот хорошая ли она и забустится ли она тоже вопрос, и вообще норм ли будет 10700kf? И остудит ли его кулер? Или вообще проц от АМД взять? Было бы не плохо если бы вы мне подсказали т.к. в компах я не очень разбираюсь.

7 апреля, 1:36

Смотря какая частота, если около 3000 — то тайминги высоковатые, а учитывая что это г-скилл ценник там далеко не самый низкий, желательно смотреть в район 14 что будет ооооочень дорого, или 16 но никак не больше, ведь ценник там не сильно отличается. 

АМД смотря какой, 5000 далеко не самые «холодные» камни, и бредни дурачков про жаркое из интел не слушай. Я не особо слежу че там у них под крышкой, но насколько помню в 10-м поколении у и7 и и9 припой, что хорошо. Что касаемо «жара», не вырубай павер лимит, ведь если твой и7 начнет жрать 300 ватт — толку от этого будет 0.000011% нежели если выставить район 150-180ватт, так ты по жору с АМД сравняешься и температура при хорошом куллере будет ниже. 

Что касаемо что-то получше, ты можешь купить и9 без приписки К, тупо самый дешевый 10900ф или тот же 10850 а в настрйоках материнки на Z чипсете убрать штатный паверлимит до условных 105- или 125ватт. Про сможет выжать по всем ядрам свой максимум и горячим сильно не будет. К проц позваляет взять частоты выше заявленных, но при этом никто не запрещает просто снять паверлимит и бустать проц:) так же можно гнать по шине процы без приписки К если мат. плата Z. Но т.к. ты говоришь что не шеприть — тут придется шерстить интернет если хочешь сэкономить :) 

7 апреля, 20:51

Беру ОЗУ на 3600 и думаю гнать но в памяти я не разбираюсь совсем, по этому не знаю нормальные ли тайминги и гонится ли она вообще) так же хотелось бы знать про выбор ssd нормальные ли они?

7 апреля, 22:38

Беру ОЗУ на 3600 и думаю гнать но в памяти я не разбираюсь совсем

Не гони, возьми чтобы с коробки частота была 3600 и тайминги максимально близкие к 16-16-16-36. Ведь в оперативной памяти не столько частота важна как низкие тайминги. Брать что-то в районе 18-18-18-38 не целесообразно, выгоднее купить 3200 но с 14-14-14-34 по деньгам так же, но на практике лучше из-за таймингов.

Потому-что: 

но в памяти я не разбираюсь

Отредактировано: 7 апреля, 22:39, theRUN
7 апреля, 23:23

С такими таймингами «16-16-16-36» на 3600 к сожалению G.skill именно мой вариант у меня в стране выходит дороже на 5к, но если уж это так важно посоветуйте хорошую ОЗУ скорее всего я так понимаю без RGB так как кулер будет закрывать ОЗУ, и есть ли смысл брать 32гб мне? или тут тоже мне роли не сыграет?

8 апреля, 0:06

Вот нашёл память:Crucial Ballistix RGB 3600 с таймингами

 16-18-18-38 может она лучше тогда будет? даже дешевле выходит чем Trident Z XD 

8 апреля, 21:21

Вот нашёл память:Crucial Ballistix RGB 3600 с таймингами

 16-18-18-38 может она лучше тогда будет?

Пойдет. Если стоит значительно дешевле чем Г-скил (значительно это тыщ 5, а не 1 тыщу) — бери. 

9 апреля, 2:00

Окей и извините но ещё один вопрос, материнка нормальная? или лучше посмотреть что-то другое?

Сегодня, 2:04

Если там не планируются рекорды скорости брать — вполне добротная плата. С базовыми функциями справляется — больше от нее ничего не нужно. Если нужно что-то сверх — подбирай с условиями того, что нужно конкретно тебе. Чтобы собрать и запустить и он овсе нормально работало — плата подойдёт. Брать рекорды разгона — нет, компоненты там для работы чуть выше заявленных производителем. Не больше. Как правило подавляющему кол-ву людей ее хватит за глаза. 

9 апреля, 2:19

Пойдет.

Ну а лучше было бы что взять? на сколько мне известно Ballistix вполне нормальная память могу конечно путать с чем-то но тайминги на много меньше уж точно)

Сегодня, 2:02

Балистик — норм. Тут я бы больше на цену смотрел. 

Сегодня, 2:01

Фирма производитель плашек памяти — пофиг, главное какие там чипы стоят. Как правило, но н всегда, в более дорогой памяти стоят более дорогие чипы памяти, которые можно разогнать гораздо выше заявленных частот. Если на этот аспект — пофиг, и тебя вполне устраивает заявленные частоты и ты ничего сверху разгонять не будешь — бери просто с коробки как можно ниже тайминги, чтобы выставить готовый профиль и забить. Купив более дешевую память — это не значит что ты не сможешь разогнать, она сможет разогнаться не хуже дорогой, просто тут как повезет. Это если совсем уж обощенно

Сегодня, 2:26

Понял спасибо большое помог очень, но ещё парочку вопросов про БП Asus TUF-750ВТ сойдёт? просто те которые предложили мне выше у меня в стране опять скажу дорогие, и нормальная ли будет материнка?(которая у меня в списке)

7 апреля, 22:48

так же хотелось бы знать про выбор ssd нормальные ли они?

Да, но: не бери М.2 NWMe SSD если разница с SATA3 больше 1 тыщи рублей т.к. это «развод на деньги». У тебя нет должной технической составляющей для корректной его работы (у твоего проца всего 16 линий пси, толку от этот ссд нет, так он жрет 4 линии. Для простоты понимания, чипсет на мат. плане (это та самая буква Z490 и т.д.) работает по 4 линиям пси. У проца линий нет, значит работет через посредника в лице чипсета а т.к. ему нужно еще другие данные передавать, всю свою линию под этот ссд он не выделит, следовательно урезание скорости работы этого ссд на лицо. Ни о каких космических скоростях даже не мечтай, в лучшем случае в 2 раза быстрее сата кабеля :) Поэтому не бери обычный проводной Самсунг и не парся. 

Отредактировано: 7 апреля, 22:48, theRUN
6 апреля, 23:05

В общем и целом ок. Цены на все кроме видеокарты и БП ниже уже вряд ли будут.

Но пара дополнений есть:

1) Как говорили выше БП можно поискать и по премиальнее, но тут как повезет. Майнеры скупают их лишь с чуть меньшим остервинением чем видеокарты.

2) Проц можно попробовать урвать и 11-го поколения, вместе с матерью на Z590 чипсете. Проц будет не особо дороже, а вот мать может обойтись подороже на 5к где-то. Можно было бы попробовать собрать и на АМД, но 5900 или 5700 еще найти нужно, и религиозные предубеждения никто не отменял.

7 апреля, 0:25

К сожалению у меня в стране 11 поколение очень дорогое выходит а АМД которое одинаково стоит 5600x но не знаю что выбрать из этого, и возьмёт ли кулер вообще  10700kf? Было бы не плохо если бы вы подсказали как тут поступить в компах не сильно разбираюсь по этому прошу о помощи, так же волнует вопрос про ссд нормальные ли они? 

7 апреля, 1:38

Если выбор между амд 5600х и и7 10700 — выбор в пользу интел однозначен. Лишние ядра никогда не бывают лишними, ты же ПК не на 1 год собираешь, поэтому покупка 6 ядер 12 потоков за ту же цену что предлагает интел 8 ядер 16 потоков — не целесообразна. кол-во ядер зарешают, рано или поздно. 

7 апреля, 20:54

Понял, спасибо за ответ, так же можете подсказать корпус хороший? Главное вместительный что-бы кулер поместился и видюхя тоже а то она длинной уж сильно оказалась и что-бы кабель менеджмент был понятное дело хороший, за RGB сильно не гоняюсь 

7 апреля, 22:19

Его есть вообще смысл гнать?

Нет. Выключаешь PowerLimit и все. Там с коробки достаточно хорошо все настроено, чтобы не заморачиваться. Если тебе нужно больше производительности, выгоднее в проц вложиться, чем танцевать с бубном. Разгон зависит от экземпляра. У одного может взять 5.3 на воздухе, у другого — 5.1 на воде. Цифры условные, но ситуация реальная.

сможете посоветовать охлад хотелось бы воздушный

ИМХО нормальный он. Более производительный — BeQuiet DarkRock4. Но, ИМХО, он избыточный для такого проца. Температура проца около 80 градусов — норма. 90 и выше — надо что-то делать. Чем быстрее — тем лучше. Ты может и выиграешь в температуре, но ощутимой пользы от этого не будет.

и ещё одно нормальный выбор ssd и ОЗУ?

Сами SSD хорошие. Только у меня вопрос — стоит ли так делать? Не проще ли взять один NVMe SSD(970 Evo 1Tb) и все? NVMe SSD очень хорошо работает с парралельными нагрузками. Винда, пару процессов копирования на диске и игра одновременнно не проблема, ты вряд ли увидишь разницу.
С ОЗУ все сложно. Лично я бы брал какой-нибудь GoodRam, A-Data, Samsung. Второй вариант — зайти на сайт производителя и посмотреть там, какая память на какой частоте работает и найти подходящий для себя вариант.

7 апреля, 23:27

Не проще ли взять один NVMe SSD(970 Evo 1Tb) и все?

Это вместо (SSD Samsung 970 EVO Plus M.2 250GB) и (SSD Samsung 870 QVO 1ТБ)? и поставить туда винду и игры?

8 апреля, 8:43

Это вместо (SSD Samsung 970 EVO Plus M.2 250GB) и (SSD Samsung 870 QVO 1ТБ)? и поставить туда винду и игры?

Да, именно так. Можно использовать цельный массив 1 Тб. В производительности ты не потеряешь, но если придется переустанавливать виндовс, то ты потеряешь всю информацию и игры, которые установлены. Второй и более логичный вариант — разбить диск 20%\80%. Опять же, падения производительности не будет, но в случае смерти винды второй раздел сохранит всю информацию.

7 апреля, 22:43

Понял, спасибо за ответ, так же можете подсказать корпус хороший? Главное вместительный что-бы кулер поместился и видюхя тоже а то она длинной уж сильно оказалась и что-бы кабель менеджмент был понятное дело хороший, за RGB сильно не гоняюсь

На любителя, но смотри в сторону: NZXT, Lian Li, ThermalTake, Fractal Design, Phanteks, Be Quite. Они стоят +- 10к рублей но там как раз: толстый метал, продуманная компоновка, хорошая продуваемость, фильтра от крупной пыли в общем качественный добротные корпуса, но не все модели опять-таки. Тут уже сам смотри.  

Отредактировано: 7 апреля, 22:43, theRUN
7 апреля, 23:25

Понял спасибо как раз и присматривался на NZXT и Lian Li)

7 апреля, 1:42

Было бы не плохо если бы вы подсказали как тут поступить в компах не сильно разбираюсь по этому прошу о помощи

Можешь этого челика посмотреть, он говорит довольно таки адекватные вещи, что сейчас редко встретишь :) Многие вопросы про выбор проца я думаю сразу отпадут :) 

Отредактировано: 7 апреля, 1:42, theRUN