Проседает fps в почти любых играх на хорошем железе.

У меня довольно мощный пк MSI geforce gtx 1660 super, i-5 9400f, 16 гб оперативки, и материнка от ASrock b365m pro4. И моник на 75 гц с которым я и играю.

И проблема в том что часто проседает fps даже не в самых требовательных играх. Например в той-же кс имеет стабильные 200-300 кадров, однако если я например в начале прыгну, или где-нибудь в середине катки прыгну, у меня может спокойно зависнуть игра впринципе на несколько секунд.

Или Apex, в нем у меня стабильные 120 fps, которые с огромной радостью просядут до 60, а ощущаться это будет как хорошо заметный фриз. Или тот же роблокс, играю в нем одну из игр по наруто и у меня лагает fps, да так, что бывает просто рвет картинку. И такая фигня как на ультрах так и на минимальных настройках, также как и во всех играх, перечисленных до этого.

Основная проблема в том, что у друзей с эдентичными пк (отличаются только материнки, и то не сильно) все работает прекрасно, и  никаких лагов. 

Или самый явный пример, это Sea of Thiefs, там вообще пипец. У моих друзей все настройки на легендарных, кроме частиц и они имеют стабильный 72fps и видюха имеет температуру в районе 45-60 градусов. У меня мало того, что лагает даже на минималках и я имею стабильные проседы до 17 кадров, так еще и  видюха за 1,5 минуты в игре греется до 80. 

Для понимания хочу сказать, что все выше перечисленное происходит и при видюхе имеющей 50 градусов. (Я выкручивал фан спид на максимум и все эти лаги оставались) То есть проблем 2.

1. Лаги в не самых требовательных игра на мощном пк

2. Какие то проблемы с охлаждением видюхи

(Физ. повреждений на видиокарте вроде нет)

Комментарии (11)
02 января, 08:50
+2

За формирование кадра отвечает не только видюха. Смотри процессор. Какая нагрузка, частота и температуры. Ещё, возможно, виноват HDD. По какой-то причине играм не хватает памяти и приходится их подгружать с диска.

02 января, 13:08
+1

Я проверил, процессор работает в нормальном режиме и почти не нагружен, температура около 50 градусов. Опять же основной вопрос, почему у моих друзей с идентичными сборками все ок, а у меня такие лаги. Я попробую переустановить игру на ssd и сделать тесты еще раз.

02 января, 15:03
+1

Кроме железа есть еще и ПО. Не только игра, но и винда, другие программы и службы, работающие в фоне. Вполне вероятен вариант, что у тебя стоит 2-3 антивируса, которые друг-другу мешают, а друзья не пользуются ими. Или, например, ПК хостит сервер для квартиры. Или какие-то лишние службы включены и они забивают память или создают ненужные запросы. Есть вероятность, что у тебя падает драйвер, но быстро восстанавливается. Надо еще посмотреть журнал windows на ошибки.

03 января, 04:39
+1

Антивирусов у меня не стоит. И скорее всего это ошибка с драйверами, ошибки в журнале windows есть.  Но есть 2 основные. Они связаны с cs. Это ошибка Aplication error, написано что сбойным модулем является kernelbase.dll и имеет расположение в папке system32 .  И второе это предупреждение rsl связанное с проблемами отправки данных. Также есть предупреждение esent связанное с неправильным форматом данных. Являются ли именно эти ошибки ключевыми и  как их можно решить?

03 января, 09:20
+1

Не факт, что KernelBase виноват, но вполне вероятен сценарий, что при обращении к этой библиотеке(от игры или от системы), происходит сбой и система ставит в приоритет её решение и падает производительность из-за этого. И Sea of Thieves — игра от MicroSoft, может быть, что она активнее использует эту библиотеку и поэтому игра работает еще хуже.

02 января, 17:12
-1

Сомневаюсь, но проверь стоит ли оперативака в 2-х канальном режиме. Тебе вполне могли продать ноутбук с одной плашкой на 16ГБ, а не 2 по 8. Это очень сильно влияет на производительность.

03 января, 04:21
+1

У меня собран пк, и точно стоят две плашки по 8.

03 января, 06:15
+1

Я конечно щас словлю кучу дерьма в свой адрес, но попробуй включить вертикальную синхронизацию. Нафига тебе эти 200 фепесов на счетчике, если монитор все равно не может отображать больше 75? А вертикалка не только устраняет разрывы, но и выравнивает частоту кадров в некоторых случаях.

03 января, 06:26
+1

Оно и с вертикалкой как рвало картинку так и рвет

03 января, 10:08
+1

А вот это уже  странно.

03 января, 06:49
0

Если знаешь что словишь, то зачем пишешь? Нужны эти 200 фепесов. Даже если твой монитор показывает 75, то отзывчивость управления, всё ещё будет на 200. Плюс на фепесах в мультиплеерных играх много чего завязано может быть. Например в Cod 4 было конкретное число фепесов, на которых было комфортней всего играть и хитбоксы отображались правильно. Даже если твой моник выдаёт 60, то игра выдаёт всё равно до 1000. Видеть их ты не будешь, а вот ручками на клаве и мыши ощущать ещё как будешь.

Вертикалочка выравнивает частоту кадров в том случае, если у тебя прыгает рядом с твоей частотой, рядом с 75. А там же у чувака под 200. 

Отредактировано: 03 января, 06:54, Sytrash
Для комментирования необходима регистрация.