Средний чек увеличился, но количество платежей уменьшилось.
Возможно старые игроки, которые в игре уже давно, довольны обновлением и вы ввели именно то, что нужно старой гвардии. Новичкам же новый контент не достался, не заинтересовал или старые механики пока не исчерпали себя. Без более развернутой статистики ничего конкретного сказать не получится.
К тому же надо считать не только количество, а и % отношение платежей. Если среди старой аудитории процент подрос, значит зашло им. Если упал среди новичков, значит начальный этап игры стал более лояльный или наоборот, бросают слишком рано, до совершения платежа.
А отзывы игры очень положительные.
Среди кого? Новопришедшей, давно играющей, вернувшейся. В какой части положительные: геймплей, визуал, стабильность, монетизация. И играющая ли аудитория пишет обзоры. «Игра хорошая, но играть в нее я не буду». Какие отзывы среди новоприбывших. И так далее.
Насколько эффективна обновление?
Все зависит от того, чего вы конкретно пытались добиться. Если во всех измененных аспектах отзывы положительные — значит обновление эффективно. Если вы поставили целью новую аудиторию, а она не довольна или не пришла вообще — значит либо геймплей не интересен, либо заградительная стена стоит(донат, сложности механики, отсутствие обучения, гринд). Может быть новая аудитория видит стену гринда и не хочет тратить свое время.
Я вот на мобилке в Archery играл(вроде так называется). Геймплей простенький, но затянул. Но дальше первого уровня без доната надо очень долго гриндить уровень, а геймплей уже приелся. Пришлось бросать.
В также мобильной King of Thieves идет достаточно высокая заградительная стена примерно с 1\4 игры. Без доната ты медленно качаешься, защита у соперников ОЧЕНЬ скиллозависимая. В итоге ты упираешься в потолок скилла и дальше качаться становится больно и ты бросаешь игру. У меня за спиной нет сотен влитых долларов в мобильные доильни, поэтому бросаю без сожалений.