Насколько я помню, либо обыкновенная (от верхнего доброжелательного к нижнему агрессивному), либо варианты раскиданы по экрану. Время на ответ ограничено, но пробелом можно включить паузу и спокойно обдумать ответ. Плюс, всегда есть замечательная опция «промолчать». А в целом, диалоги не влияют ни на что. Несмотря на грозные надписи, что такой-то персонаж запомнит ваши слова. Важный сюжетный выбор представляют с таким пафосом, что ты его точно не пропустишь. Но чаще всего даже этот выбор мало на что влияет. Telltale за это ругали постоянно.
Telltale Games
Друзья, скажите пожалуйста, как устроена система диалогов (или что там) в играх от Telltale Games, если можно, с подробностями, или подскажите, где там находятся реплики Хорошего Парня (англ. Good Guy) и Плохого Парня (англ. Bad Guy). Может быть там, как в Dragon Age: Origins (+Awakening) наверху — Good Guy, внизу — Bad Guy. Пожалуйста, скажите, как они (разрабы) делают эту систему в таких играх, как:
Серия игр The Walking Dead (Все 4 сезона + Michonne)
The Wolf Among Us
Game of Thrones
Batman: The Telltale Series
Batman: The Enemy Within
Tales from the Borderlands
Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
и Minecraft: Story Mode (2 сезона)
Читай также