20 сентября 2020 20.09.20 3 416

Telltale Games

Друзья, скажите пожалуйста, как устроена система диалогов (или что там) в играх от Telltale Games, если можно, с подробностями, или подскажите, где там находятся реплики Хорошего Парня (англ. Good Guy) и Плохого Парня (англ. Bad Guy). Может быть там, как в Dragon Age: Origins (+Awakening) наверху — Good Guy, внизу — Bad Guy. Пожалуйста, скажите, как они (разрабы) делают эту систему в таких играх, как:

Серия игр The Walking Dead (Все 4 сезона + Michonne)

The Wolf Among Us

Game of Thrones

Batman: The Telltale Series

Batman: The Enemy Within

Tales from the Borderlands

Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

и Minecraft: Story Mode (2 сезона)


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Насколько я помню, либо обыкновенная (от верхнего доброжелательного к нижнему агрессивному), либо варианты раскиданы по экрану. Время на ответ ограничено, но пробелом можно включить паузу и спокойно обдумать ответ. Плюс, всегда есть замечательная опция «промолчать». А в целом, диалоги не влияют ни на что. Несмотря на грозные надписи, что такой-то персонаж запомнит ваши слова. Важный сюжетный выбор представляют с таким пафосом, что ты его точно не пропустишь. Но чаще всего даже этот выбор мало на что влияет. Telltale за это ругали постоянно.
Нигде. В играх TELLTALE зачастую приходится выбирать между двух зол, диалоги и действия другие, а исход один.
Спасибо большое!!! Теперь я понимаю, что у Telltale НЕТ и НЕ будет ПОЛНОСТЬЮ НЕлинейных игр!!!
Читай также