Статтеры в играх на неслабом пк

Недавно обновил ПК, при игре в раст фпс держится выше 60 всегда, но изображение на дальних объектах идет будто рывками. Это вроде называется фреймскиппинг. При этом на близких объектах все нормально(по крайней мере я не замечал проблем).

Пробовал чистить кэш ОЗУ

Ставил максимальную производительность везде

Ставил синхроимпульс в настройках нвидиа на быстро

Компектующие:

R5 2600 стоковый

Gigabyte 1660 super gaming OC

Asrock AB350m pro4 r2.0

Patriot signature line (2x8) 2733mhz

Игра с системой стоят на SSD

Если нужна еще какая-нибудь информация — просите, скину

Комментарии (9)
+2
14 сентября 2020г., 18:19
Я могу ошибаться, но возможнт это делается специально для оптимизации.
+1
14 сентября 2020г., 18:20
Что именно?
+2
14 сентября 2020г., 19:30
Та херня в Rust может сделана специально так (я в него не играл хз как там и что). Если в других играх рывком и фризов нет — то по идее все норм у тебя.
Отредактировано: 14 сентября 2020г., 19:30, theRUN
+1
15 сентября 2020г., 03:11
У меня такое встречалось еще в гта 5 при повороте камеры. При выключенном v-sync микростаттеров меньше но они заметнее, при включенном же, они почти постоянно но менее заметны
+1
15 сентября 2020г., 04:23
Сколько строенный бэнчмарк показывает максимальные просадки fps? Либо я чего не понимаю, либо у тебя 60hz монитор и при должном FPS ты начал видел недостатки. Тут либо у тебя что-то не так с настройками графики (ведь даже GTA V при некоторых настройках на колени ставит мощные ПК) либо наоборот стабильно высокий FPS но ты сам начал видеть недостаточную герцовку монитора (ведь сам моник может как бы микрофризить на ровном месте, если твой ПК успевает подготовить 120fps, к примеру, а монитор может пропустить через себя 60hz и ему приходится рандомные кадры пропускать, от этого могут казаться микрофризы). Так же, возможно, виновата оперативная память работающая в одноканальном режиме, хотя у тебя по описанию 2 плашки и в теории такого быть не должно, ведь они работают в 2х канальном режиме, если ты воткнул их правильно.
+1
15 сентября 2020г., 05:15
Да, моник 60 герц, озу в двухканале(1 и 3 слоты). Настройки стоят почти максималки, фпс через afterburner не опускается ниже 70-75. Ничего не загружено в ноль. Я собирал пк по частям, сначала все кроме видеокарты, а потом и видюху, до этого такие статтеры были почти во всех играх, теперь в некоторых они пропали. Сегодня попозже поставлю дум 2016 гляну еще там
+1
14 сентября 2020г., 19:53
То, что вы описали.

Недавно обновил ПК, при игре в раст фпс держится выше 60 всегда, но изображение на дальних объектах идет будто рывками. Это вроде называется фреймскиппинг. При этом на близких объектах все нормально(по крайней мере я не замечал проблем).


Пропуск кадров, уменьшение детализации моделей и низкое качество текстур для объектов дальнего плана.
Так часто делают для оптимизации во многих играх, чтобы не тратить огромные ресурсы на обработку того, что толком не видно.
+1
15 сентября 2020г., 03:18
Вот именно, что это хорошо видно, а в шутере тебе не надо, чтобы все тряслось, ибо это очень сильно отвлекает
+1
17 сентября 2020г., 02:11
Если пробовали вариант с сверхимпульсом или с верт. синхронизацией, и не помогло — пересмотрите вопрос со стороны кабеля.В моем опыте встречалась такая проблема из-за проблемного синего провода VGA, подключили моник через HDMI — все стало ок, Может и в монике быть проблема, точно не могу сказать, из-за чего может быть, но, мало ли. В телек попробуйте и смотрите, есть разрывы или нет
Для комментирования необходима регистрация.