ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Тема закрыта модератором.

JRPG с боевой системой, максимально похожей на Atelier Ryza

Пришла моя очередь писать в FAQ. 

Может кто в курсе, есть ли еще JRPG-игры с боевой системой, как в Atelier Ryza? Именно такое смешение реалтайма и пошаговости, с минимумом менюшек (только для выбора предмета или каста), с завязкой атак на кнопки, с реалтайм-течением очереди ходов и завязкой на экшен-поинты.
Классические пошаговые боевки меня уводят в сон через 4-5 боев, а тут прям ЗАШЛО.


Я сколько не смотрел игр с т.н. ATB-системами, оно все не то, везде четкая линейная очередность ходов, четкая пошаговость в действиях, без неумолимо текущих очередей хода.

P.S.: Доступные мне платформы: PS1 — PS2 — PS3 — PS4, Xbox Classic — Xbox360 — Xbox One, Nintendo 3DS и Nintendo Switch.