6 марта 2020 6.03.20 7 26K

Мыло в RDR 2 на PC и как его убрать?

Я чего-то не пойму, это я как-то не так настроил игру, или она сама по себе такая мыльная? Мне прям дико не хватает детализации как самого ГГ так и некоторых вещей. Или это у меня глаз замылен? Так же напрягает некая «лесенка» особенно вокруг головы ГГ. Причем, вроде не ламер, но не могу понять в чем причина. Сглаживания та же перепробовал, сейчас стоит TAA + FXAA т.к. MSAA очень сильно кушает ресурсы, но детализации как бы не хватает все равно.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

у знакомого штука такая была, посоветовал ему найти ползунок в настройках, отвечающий за то ли качество рендера, то ли что-то такое
и мыло убежало
TAA тут довольно агрессивное, это вот да, но у тебя что-то передний план страдает больше, чем должен. Если вообще сглаживание выключить, проблема размытия персонажа сохраняется?
Тут, увы, что-то дополнительно поделать нельзя — проверил, у меня примерно та же история, хотя в глаза как-то не бросалось. Однозначным решением будет увеличение внутреннего множителя рендера выше х1, но это ударит по производительности. Ну и ползунок чёткости TAA тоже направо до упора.
Да, там есть ползунок с TAA, Я его выкрутил на максимум, чтобы резкости прибавилось, но все равно не покидает стойкое ощущения чрезмерной замыленности из-за сглаживания. Ладно бы дальний фон — пусть мылит, чтоб картинка была обтекаемой, но ближний план — это капец. Как будто близорокусть и очки забыл надеть)
НУ я так понял это уже перемудрили в самой игре, и это печально. Мне всего то нужно убрать лесенку, чтобы не было как на самой первой фотке ваще без сглаживания, но так агрессивно мылить передний план из-за чего ощущаю себя близоруким без очков. Ну хоть теперь понятно, что это не я так настроил а игра такая. Поиграю на ДХ12 с FXAA и TAA на среднем (ну и ползунок TAA на максимум) может свыкнусь.
Если вообще сглаживание выключить, проблема размытия персонажа сохраняется?

Мне или кажется, или от API еще зависит. Сейчас сглаживание FXAA включено (оно либо вкл либо выкл, другой настройки его нет) и TAA средне (оно либо выкл, средне либо высоко), но на DX12 как будто четче.



Читай также