ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Metro Exodus — проблема с фпс

Здравствуйте люди! Такая вот проблема: захожу я значит в игру, фпс нормальный, при нахождении на большой локации или в позде во время движения фпс снижается, но если смотреть в некоторые места, фпс нормальный, ну и в помещениях тоже, но это еще ладно, самая жуть началась недавно, после локации я ехал на поезде в следующую, в это время начались жуткие лаги, после перезахода в игру фпс более менее стал нормальным, именно при перезаходе почему то он улучшается, в чем это может быть проблема?
Комментарии (11)
+1
09 октября 2019г., 06:43
C таким описанием можно с уверенностью сказать, что проблема либо с компьютером, либо с вашим восприятием.
0
09 октября 2019г., 07:35
В поезде было фпс 10, после перезахода в игру примерно 30-40, не думаю что это дело в компе)
+1
09 октября 2019г., 11:31
Это хорошо, что вы так не думаете. Но чего вы хотите? Ждёте, чтобы нашёлся кто-то типа: «у меня подобное было, только совсем по другому, я помолился в храме и всё прошло» или хотите, чтобы вам действительно помогли?
+1
09 октября 2019г., 11:52
Конечно же хочу, я для этого сюда и написал
+1
09 октября 2019г., 13:14
Тогда как минимум стоит указать, что у вас за компьютер. Видеокарта, процессор, оперативная память, операционная система, версия драйвера, и в целом всё, что не жалко.
+1
09 октября 2019г., 15:06
Windows 10
Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 650 Ti
Оперативная память — 8 гигов + 4 гига подкачки
Процессор: Intel® Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz
Драйвера видеокарты: 26.21.14.3630
Жесткий диск: TOSHIBA DT01ACA050 на 500 гб
Жесткий разделил на 3 диска: D(422 гига под игры) (G под программы) (H под систему) — файловая система NTFS
Мышка, клава :)
+4
09 октября 2019г., 16:10
Ваше оборудование находится ниже рекомендуемого минимального. GTX 670 и i5 4440 с 8Гб оперативной памяти это официальный минимум для игры в 1080p на абсолютно минимальных настройках графики с частотой кадров в 30. Так что просадки ниже 30 вовсе не удивительны.

Что можно сделать? Планировать новое железо и пока что отложить игру до тех времён, она не превратится в тыкву. Это будет самым оптимальным решением.

Другой вариант:
win+R, msconfig, вкладка «службы», поставить галочку «не отображать службы Microsoft», отключить всё оставшееся. Запустить диспетчер задач, перейти во вкладку «автозагрузка», отключить там всё.
win+R, powercfg.cpl, поставить профиль «высокая производительность».
win+R, sysdm.cpl, вкладка «дополнительно», параметры быстродействия, выбрать «обеспечить наилучшее быстродействие», в этом же окне во вкладке «дополнительно» увеличить объём файла подкачки до 8Гб.
ПКМ на рабочем столе, панель управления NVIDIA, регулировка настроек изображения с просмотром, установить пользовательские настройки с упором на производительность.
Перезагрузиться. Поставить в игре разрешение в 720p при полноэкранном режиме и все настройки на минимум (если они ещё не). Однозначно должно стать получше, но насколько, я не берусь предсказать.
0
09 октября 2019г., 16:23
Спасибо, попробую. Вся суть в том, что на высоких настройках текстур фпс меньше не становится, может все таки дело в процессоре, но я обязательно попробую))
+3
09 октября 2019г., 16:44
Качество текстур влияет только на то, сколько видеопамяти и оперативной памяти будет потреблять игра. Современные игры создаются людьми с опытом, потому игра «умеет» определять возможные лимиты железа и не должна загружать 8к текстуры на вашей видеокарте, чтобы банально не вылетать с ошибками о нехватке этой самой памяти. На производительность качество текстур не влияет уже лет 10 как — если только это не «потоковые» текстуры, которые загружаются налету, тогда производительность обычно упирается в скорость их считывания с носителя данных, где установлена игра (и потому SSD это такая большая тема)
+3
09 октября 2019г., 16:52
Как раз таки процессор, если он работает в штатном режиме конечно, тут имеет меньше всего нареканий. Больше похоже на проблему в связке видеокарта -> ОЗУ -> файл подкачки. Особенно если у вас 650 ti с 1 Гб памяти (и почему с вас информацию о конфиге надо чуть ли не щипцами вырывать?). При нехватке видеопамяти, недостаток добирается из ОЗУ. При нехватке ОЗУ идёт обращение к свапу на ПЗУ. Каждый последующий тип памяти значительно медленнее и вызывает заметные задержки в работе. Сюда же укладывается повышение FPS при перезапуске игры, так как оперативная и видеопамять освобождаются и начинают работать в игре с «нуля».
+1
12 октября 2019г., 23:25
вы выбрали одну из самых прожорливых игр года, и включили её на компе ниже минималок.
боюсь тут даже надежды нет
Комментарии отключены