ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Почему очень мало онлайн игр поддерживают вдобавок еще и сплит-скрин?

Ну вы поняли идею: в каком-нибудь условном CS разделить экран пополам чтобы двое играли вместе на одном сервере против других игроков по сети
Комментарии (4)
8 июля 2019, 13:16
Потому что это мало кому надо? Игрокам удобнее играть каждому со своего устройства. Издателям лучше продавать по копии игры на каждого игрока, чем одну на нескольких. Разработчикам не надо париться с созданием дополнительного режима игры. Сама идея онлайна и массовое распространение скоростных сетей и удешевления устройств для работы с ними — снимают надобность в таких «извращениях».
8 июля 2019, 15:25
Ответ на твой вопрос такой же, как и ответ на вопрос «Почему GW запрещают полноценно переносить настольный Warhammer на ПК?»

Игровые компании продают игры. Им не выгодно что бы ты и еще пачка твоих друзей сидели и играли в одну копию игры. Раньше режим сплит-скрин был скорее вынужденной мерой, так как очень большой процент игроков не имел адекватного доступа в интернет. Сейчас же более менее нормальный интернет есть у подавляющего большинства геймеров и им сочувствующих, так что необходимость в сплит-скрине отпала полностью.
8 июля 2019, 21:12
Почему очень мало онлайн игр поддерживают сплит-скрин?

Так и представляю себе ситуацию, когда в игре из одного микрофона орут двое, очень удобно, конечно. Там и так неадекватов горланистых полно.
А если матч серьёзный, то они со своим сплит-скрином ещё и мешать будут, постоянно путаясь.
9 июля 2019, 10:23
Играю в первый Borderlands на xbox 360 на сплитскрине) держите меня семеро!