5 июля 2019 5.07.19 8 751

Подскажите оригинальную и интересную адвенчуру или квест или даже quest-rpg.

Сейчас заканчиваю писать один большой обзор на адвенчуру, которая, скажем так, вызвала у меня негатив с желанием про этот самый негатив написать. До этого я писал про адвенчуру, которая вызвала у меня восторг и лишь пару-тройку сожалений.

Так вот, подскажите оригинальные и интересные адвенчуры по следующим параметрам.

— Во-первых мне нужна достаточно проработанная и раскрытая драма. Можно, чтоб драма подавалась через жанр детектива или как-то иначе, но в общем вы поняли. Если при этом адвенчура будет своеобразным экспериментом, арт-хаусом от мира видеоигр, тем лучше! Не факт, что она мне зайдёт, но, по крайней мере, будет интересно попробовать.

— Интерактивность на уровне. Потому что в той самой игре, по которой я скоро опубликую обзор, с интерактивностью было не очень. До такой степени не очень, что это заметили даже в профессиональных обзорах.

— Графика, которая пусть и не открытие 2019 года, но и не прошлый век. Потому что при всей моей способности погружаться в сюжет, я всё равно остаюсь визуалом.

My configuration.
AMD FX 8350 BE,
GeForce 1050 3 Gb
20 Gb ОЗУ.

Вроде бы всё. Заранее спасибо за толковые комменты! :)


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Редактировать комментарий не могу, поэтому пусть будет ещё один. Спасибо за всё от Firewatch до Pyre. Про Pathologic 2 слышал и обзоры смотрел, но мне, пожалуй, хватит чумы из A Plague Tale, пусть там и совсем с другого угла )
надо было собрать предметы по локации и без подсказок думать что с чем совместить, чтобы получилось приспособление необходимое для продвижения по сюжету

Это вы сейчас описали игровую механику большей части квестов, в которые мне довелось поиграть XD. Значит классические квесты больше предлагать не буду )

Из того, что Вы расписали я понял, что Вам в принципе всё равно к какому жанру будет принадлежать игра, поэтому буду ориентироваться на тэги
Приключение, Драма, Интерактивность:
Firewatch
What Remains of Edith Finch
возможно
Night In The Woods
Eastshade вышла не так давно, и я ещё не успел её посмотреть, но может быть Вас заинтересует.
Pyre — просто красивое приключение с не приевшейся игровой механикой.
Можно ради любопытства попробовать Zero Escape: Zero Time Dilemma, хотя это не совсем приключение, зато этот жанр Вы вроде ещё не трогали.
eщё есть
Pathologic 2, просто чтобы вы испортили себе нервы. А может и нет.

Есть ещё SOMA и ECHO. Но там, если Вам не понравится центральная идея, Вы вероятно скажите, что я посоветовал Вам «ужастик ради ужастика». Хотя как по мне, там как раз очень Драма и Приключение.

Для пробного броска пожалуй хватит, мне нужно больше данных, чтобы выдать более вразумительные рекомендации.

P.S. Почти ни во что из вышеперечисленного я не играл, поэтому аргументирую больше коллективным разумом, нежели личным мнением.
«Это вы сейчас описали игровую механику большей части квестов»

Ну… Как сказать. Вот, например, в тех же TWD и LiS всё намного проще. А такого, чтоб собирать по локации и потом комбинировать, вообще практически не помню. Хотя с другой стороны, такая простота наверняка зовётся казуалом) Просто не хотелось бы, чтобы возня с инвентарём отвлекала от протагониста и мира.
Ну, например похождения Максин по жанровой принадлежности вроде к квестам и не относят.
Тем паче к классическим. Про неё как-раз обычно и употребляют что «Адвенчура», «Интерактивная», «Драма». В общем всё то, что Вы перечисляли.

И обычно возня с инвентарём обычно должна помогать общаться с главным героем, а не наоборот. Если конечно хорошо сделана.
У Вас на картинке Memoria от Daedalic, но я так и не услышал какое у Вас сложилось о ней впечатление.
А можно хотя бы приблизительный список, того, во что Вы уже играли?
А то иначе я просто посоветую вам Deponia и пойду дальше.
Эх, а я хотел это дело опустить, чтобы устроить себе жанровый эксперимент, а там уж понравится или нет…

ОК. На самом деле в адвенчурах почти не разбираюсь, потому что когда-то, лет, наверное, десять назад, играл в некий квест и не понравилось, потому что надо было собрать предметы по локации и без подсказок думать что с чем совместить, чтобы получилось приспособление необходимое для продвижения по сюжету.

Потом прошло время, когда я исключительно стратегии, а потом в большие RPG. Затем были «Ходячие мертвецы» и «Life is Strange». Недавно очень понравилась «Observation», а вот «Draugen» могла бы понравиться, если бы я чувствовал очевидную сырость. Также недавно установил себе «A Plague Tale: Innocence», немного отыграл, понравилось. Возможно, что-то ещё было, но сейчас не помню.

И да, вот чего я НЕ хочу, так это хоррора ради хоррора.
Боюсь, никакого, потому что я просто взял из Yandex симпатичную картинку по запросу — адвенчуры и квесты. Наверное, зря, лучше бы свой скрин той же A Plague Tale или Draugen прикрепил.
Читай также