ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Игры идут в стабильные 60+ fps, но картинка лагает.

Доброго времени суток! Уже очень долго ломаю голову по этому вопросу. Дело в том, что в играх я получаю FPS всегда 60 или выше (чаще 100-140), но картинки должной плавности у меня нету. Все без исключения игры (Rainbow Six: Siege, Rust, CS:GO) идут как-будто в 30-40, хотя, как я сказал раньше, на деле мой фпс значительно выше.(см. прикрепленные файлы)
Показать картинку
Показать картинку
Эти «полосы» возникают при резких поворотах в играх, да и в целом во время простой «пробежки» тупо вперёд они есть, но не такие большие.
При чем, если, например, записывать свой же геймплей на ShadowPlay, а потом смотреть то, что получилось, таких «полос» не возникает. То же самое и при просмотре видео на YouTube.

Характеристики ноутбука:
i7 8750h
GTX 1060 6Gb
16 Gb Ram
250 Gb SSD (на нём стоит Rust)
1Tb HDD

Может быть, проблема во встроенной дисплее? Или в драйверах на видеокарту? Помогите, пожалуйста.
Комментарии (8)
+2
20 июня 2019г., 19:13
«Вертикальная синхронизация» (V-Sync) включена?
+1
20 июня 2019г., 19:16
Вероятнее всего проблема в самом экране.
+2
20 июня 2019г., 19:19
А я как раз предполагаю, что если установить аналогичный по характеристикам монитор, то ситуация не изменится. Но попробовать конечно никогда лишним не бывает.
+2
20 июня 2019г., 19:22
Проблема как раз может крыться в этих 100-140 fps которые радостно выдаёт видеокарта, а дисплей не может полноценно переварить такого изобилия. В таком случае буферизация и вертикальная синхронизация как раз должны помочь.
+1
20 июня 2019г., 19:53
Должны, но могут работать некорректно. Ибо ноут. Накручено там может быть много всякого. Ещё можно попробовать ручками, где это возможно, залочить fps до значений, на которых работает сам экран.
+2
20 июня 2019г., 19:30
А, ну и конечно нужно иметь в виду, что если дисплей работает например в режиме 60гц (а бывает и 30 гц), то ваших 100 — 120 fps вы визуально особо и не почувствуете, уменьшится только задержка.
+2
20 июня 2019г., 20:34
Эти разрывы возникают из-за разницы между количеством кадров, выдаваемых видеокартой, и частотой обновления монитора.
В графических настройках большинства современных игр есть параметр «Вертикальная синхронизация». Если её включить, то (теоритически) количество выдаваемых кадров будет синхронизировано с частотой экрана.

Ещё можно попробовать ручками, где это возможно, залочить fps до значений

Ох, задача на ноутбуке весьма нетривиальная.
+2
20 июня 2019г., 22:11
Эти «полосы» возникают при резких поворотах в играх, да и в целом во время простой «пробежки» тупо вперёд они есть, но не такие большие.

Скорее всего, в твой мега крутой ноутбук, воткнули мега убогий экран, который и не вывозит. Если фпсов много а картинка дергается — все претензии к экрану. Если есть моник у друга хороший, приди к нему и проверь на монике — если все стало гуд — поздравляю! теперь ты знаешь что ноутбук это не только мощное железо по дешевле чем у конкурентов за те же деньги — но и экран :)
Комментарии отключены