24 февраля 2019 24.02.19 7 24K

Witcher 3: Wild Hunt — не могу установить мод «E3 2014 UI and HUD»?

Хочу установить на Witcher 3: Wild Hunt — мод на интерфейс (E3 2014 UI and HUD (скачал на NexusMods)). Тщательно, прочитал инструкции по установки (на разных сайтах (в том числе и самом NexusMods)). пересмотрел, раз на десять, соответствующее видео, где сказано: если игра не запускается, значит вы сделали что-то не так. Но я задолбался уже мыслить — что я сделал не так: распаковал архив в корневую папку и добавил содержимое из inputs.txt в документы\Witcher 3\ input.settings (как и было сказано), удалил файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws, в папке «hacks, по-пути: The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks, установил Witcher 3 MOD Scripting FIX и даже пробовал полностью менять скрипты. Игра всё равно не запускается. Выдаёт ошибку… Error [content0]game\gui\main_menu\ingamemenu\igmoptions.ws(30): I dont know any 'IGMActionType_Button'
Error [content0]game\gui\commonmainmenubase.ws(73): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Error [content0]game\gui\main_menu\maincreditsmenu.ws(397): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'

Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
Кто-нибудь, объяснит мне, в чём тут загвоздка? Если кто устанавливал и знает точно — как это делается — напишите пожалуйста подробней (в частности, моя версия игры: The.Witcher.3.Wild.Hunt.Game.of.the.Year.Edition.v1.31-GOG)


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

На форуме мода, в разделе «проблемы при установки» — у меня только мозги закипели (от тамошнего, написанного «винегрета» (так путём не чего и не понял)). Да и тебя тоже не совсем понял — куда всё=таки кидать скрипты: в mods, в modE3HUD или в content?
всё уже перепробовал всё равно вылазеет: Ошибка [mod_e3]игра\r4game.ws(61): неизвестный тип 'modE3MenuConfig' для свойства 'e3mc'.

Предупреждение [content0]engine\environment.ws(30): глобальная встроенная функция enabledebugoverlayfilter не экспортировалась из кода C++.
Предупреждение [content0]engine\environment.ws(32): глобальная встроенная функция enabledebugpostprocess не экспортировалась из кода C++.
Предупреждение [content0]engine\showflags.ws(11): глобальная собственная функция «DebugSetEShowFlag» не была экспортирована из кода C++. как исправит?.. Вроде с какими-то кодами, что-то надо делать, но я не понимаю, но я не понимаю — что, где и как?
это точно не поможет (я имею ввиду; сбросить все свои действия, приведя игру первоначальный вид (пробовал не однократно (даже переустанавливал (предварительно удалив, оставшуюся папку игры с модами (и естественно, и папку The.Witcher.3 в документах (и даже, так, на всякий случай, пробовал установить игру, по-верх модов (читая, естественно, запускается без проблем, с модом -нет))))). Unification Patch, соответственно тоже ставил (по-пути, что, ты писал). А вот; поставить свой мод на UI, заменить символы на слэши — это для меня в диковинку (вообще не знаю — что это (UI, слэши)). Я же говорю: я ещё чайник, мне надо, почти везде, пальцем тыкать.
Надо был уточнить: выше надо символы — заменит на слэши. Стопгейм их просто не отображает. То есть, тебе надо
1. Сбросить все свои действия, приведя игру в первоначальный вид
2. Проверить, что она запускается и никакие кастомные скрипты не мешают этому
3. Поставить Unification Patch, проверить запуск игры
4. Поставить свой мод на UI, сразу же после этого поставить скрипты совместимости, в папку с модом (путь выше я писал)
5. Должно работать.
1). Скачать сам мод и unification patch compatible scripts (если ошибок никаких нет при запуске, значит только мод)
2). Закинуть файлы в соответствующие папки
3). Этот пункт пропускаем, если игра запускается безо всяких ошибок. Скичиваем unification patch compatible scripts с нексуса и закидываем в папку с модом mod_e3 и подтверждаем замену
4). Так же, советую скачать фикс v1 с нексуса. Если вы используете «unification patch compatible scripts», то в архиве берём файлы из папки «unification_patch_version» и закидываем в папку с модом, если же «unification patch compatible scripts» не применялся, то аналогично из папки «base_version» и не забудьте закинуть папку bin в директорию игры.
5). Последний пункт, редактируем input.settings по пути Документы/the witcher 3, для этого берём из файла input.txt и копируем их вниз в input.settings
Слэш это косая черта в пути к файлу или папке. Stopgame их при написании стирает, потому я их заменил минусами.
Буквально первое сообщение на форуме мода в разделе "проблемы при установке" о твоих ошибках.

Начни заново, на всякий случай (сбрось файлы игры). Помимо самого мода нужно поставить Unification patch и скрипты совместимости, причём последние надо ложить НЕ в папку с игрой, а в папку мода на интерфейс (mods — modE3HUD — content)
Читай также