5 февраля 2019 5.02.19 17 763

Толерантность к играм в 2019 году или насколько вы придирчивы к продуктам игровой индустрии?

Привет всем, друзья!

Я Андроид 7EN 2.118815185 (Семён).

И сегодня я хотел бы узнать у вас по поводу игр. И буду рад если вы поделитесь своим мнением.

Вот выходит у нас сферическая в вакуме игра и когда вы заходите в игру, к чему вы обычно придираетесь больше всего?

Что обычно вызывает у вас интерес в том или ином проекте, а что отталкивает?

Напишите пожалуйста ответ в таком оформлении:

Пример (моё личное кибер мнение):

Основные требования. В порядке убывания важности.
1 Геймплей ( если нудная не затягивает, в неё сразу отпадает желание играть )
2 Атмосферность ( если окружение выглядит не убедительно теряется весь игровой настрой )
3 Игромеханика ( если игра не привнесла ничего нового то интерес к проекту сильно падает )
4 Сюжет или смысловая нагрузка игры. ( Всегда хочется знать что и зачем я делаю )
5 Графика в игре ( главный критерий в графике это чтобы игра была грамотно стилизована)

Свободная форма ответа.

Про техническую целостность и доработаность игры я говорить не буду, поскольку ни кто не хочет играть в забагованый или не оптимизированный продукт.

Жду ваших ответов.

7EN 2.11881518


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Я бы понял если бы формулировка звучала как: «потому, что если все из пунктов выше будут плохи, ради сюжета игру проходит мало кто вытерпит». Но с изначальным высказыванием я согласится никак не могу.
Я уже упоминал выше. В «Deadly Premonition» было прямо реально больно играть, такой это кривой кусок баговонного бревна, но сюжет.
Да даже например в «Starcraft» я в детстве страдал при прохождении, так как очень плох в RTS, но продолжал играть, чтобы узнать, что же там с Керриган. А надо сказать, что в целом сюжет в Старкрафте был так себе, больше для галочки, но интересно же.
То есть игра может объективно и отличная, но конкретно мне никак не подходила, но я играл именно ради сюжета.
Совсем недавно читал отзыв на игру, где игрок на середине прохождения установил читы, чтобы побыстрее разобраться с игрой, ибо играть уже совершенно не хотелось, но было интересно узнать чем же всё закончится. Сюжет.
Игра в первую очередь должны быть игрой, но наверное важно общее настроение: то бишь ничего по отдельности, но в совокупности. Важна синергия.
Несколько удачно сочетающихся элементов могут нивелировать недостатки на других фронтах, и наоборот, сильное проседание по одному из пунктов может сильно подпортить впечатление от проекта в целом.
На примерах:
Недавно выстреливший "Resident Evil 2 Remake", имеет приятный геймплей, атмосферу и графику, что позволяет получать удовольствие от процесса совершенно не обращая внимания на слабый сюжет и музыкальное сопровождение.
Или похожий по игромеханике "Deadly Premonition", который несмотря на отвратительное управление и геймплей, многих зацепил своей приятной атмосферой, созданной запоминающимся звуковым сопровождением и непривычным сюжетом.
В "Undertale" на мой взгляд была также совершенно пресная игровая механика, очень удачно вписанная в общую затягивающую манеру повествования.
Всегда есть уникальные игры, которые могут тянуть буквально на одном пункте, как например
всякие Tetris'ы на голой игровой механике, "The Path", на одной атмосфере, "Dusk" на приятном и привычным старой школе геймплее.
Есть игры которые ставят почти полностью на сюжет или графику (Симуляторы ходьбы?), но такие экземпляры мне сложнее выделить, так как возвращаясь к сказанному в самом начале: Игры должна быть игрой, а голый сюжет будет привычнее смотреться в формате книги, как и голая графика в формате кино, вроде, наверное, «Аватара», где внешность важнее содержания.
Соглашусь с тобой. Синергия это очень важно. И как бы не было странно, но иногда бывает что действительно игра выезжает на одном лишь пункте.

Спасибо за развёрнутый отает. Низкого пинга тебе и высокого фпса.
ПАЦАНЫ, ЯЖ ГОВОРИЛ ЧТО ИГРА ПРО ДЕТРОИТ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ!!1!!1!1!11

А вообще, нате. Хз зачем. На.

1 — Геймплей (если он плох, ничего не поможет. Если отличен, будет держать не смотря на всё остальное)
2 — Повествование (Схоже. Хорошее повествование сглаживает плохой сюжет, как и наоборот)
3 — Аудиовизуальное оформление (или проще, ОТМОСФЭРРРА. И да, тут скрыто слово «графон», но это один из инструментов её создание, так что считерил. ХА!)
4 — Сюжетец (так низко потому, что если любой из пунктов выше будет плох, ради сюжета игру не пройдёте)
Правильно говорить не «не пройдёте», а «не пройду». )
Окей, это даже по-своему изящно.

Однако, с таким планом развития тебе лучше в блоги, а не в раздел вопросов-ответов. Тут просто алгоритм ввода-вывода данных довольно прост и местные киборги не очень хороши в опросниках субъективных мнений.
Ни Финч, ни Биошок не имеют плохого показателя ни одного в вышеозвученных мною пунктах. Они играются либо нормально, либо хорошо, аудиовизуал у них отличный, сюжет тоже не туфта (хотя у Финча это набор миниатюр, что делает больше чести повествованию, нежели сюжету).

Бродилки — очень безопасный «жанр». Геймплей там тупо не может быть плохим, всё идёт в аудиовизуал, а над повествованием и темпом имеется самый простой и полный контроль. Независимо от того какой будет сюжет, при хорошем повествовании бродилка уже может быть интересной. В пример этому Gone Home, Dear Esther и Days gone, где сюжет то по факту прост, но подан он с креативом и в хорошем темпе.

И да, повествование я отрываю от «истории», ибо я не могу назвать хорошей историей ту, которая может быть примитивна и шаблонна, но подана хорошо.

А если интересует хорошая история с плохим геймплеем, аудиовизуалом и/или повествованием, смотри на инди. Там полного этого добра, лишь ещё больше подчёркивающих значимость моих слов. И именно они наглядно доказывают, что лучше не иметь толкового геймплея вовсе, чем сделать плохо, даже если всё остальное неплохо.

Чтобы там не говорили о Дедли примонишн, у него прям ПЛОХАЯ только езда и «не очень приятная» стрельба. В геймплее там много хороших находок. Игра граничит хорошее и плохое в каждом аспекте. Сюжет имеет дыры и рояли в кустах, повествование не ровное от слова «бухое», визуально есть великолепные и ужасные решения, словом таки вернусь к прежней мысли. ОДИН полностью плохой сюжет может поставить вопрос ребром «а проходить ли вообще?». Не «не мой», а объективно плохой.
days gone вообще не знаю каким лешим сюда приплёл…
За комплимент спасибо, но тут дело не в блоге. А в самом вопросе.

Интересно послушать мнение био-мешков)
Придерусь к уже встречавшемуся слову "объективно". Какой смысл вообще объективно оценивать игру, для личного прохождения?
Игра может быть гениальным шедевром на века, и объективно лучшей игрой года, но если мне не интересно в неё играть, это не мой жанр, или мне например совсем не интересна история, то я навряд ли стану её проходить до конца. Попробую по советам, но быстро заброшу.
И наоборот — откровенный треш и поделка на коленке без особого смысла, может зацепить каким-либо одним близким по духу элементом и заставить пройти её до конца.
Объективно игры должны оценивать критики и игровые журналы, а обычные геймеры всё равно зачастую будут руководствоваться субъективным мнением, и будут, на мой взгляд, правы.
Разве ты сможешь пройти игру с плохим повествованием? Каким бы не был хороший сюжет, ты можешь не понять или не зацепиться т.к. его реализовали через Ж. Так-же и с плохим геймплеем. Ладно если его нет, но если он именно плох, негатив не даст сюжету раскрыться с позитивной стороны т.к. в это просто будет больно играть. Что касается аудиовизуала, то звук или картинка может отпугнуть ещё на этапе влива в сюжет т.к. чисто физически не приятно смотреть или слушать, а может и вовсе дизайн и муз составляющая будут идти во вред погружению в сюжет.

Даже в литературе хороший сюжет ничто без хорошего слога и повествования. Про кино вовсе молчу. Посему повторю мысль: если один из пунктов озвученных мной будет плох, ради сюжеты игру не пройдёте. Либо потому что игра будет вызывать отторжение и вы не вкусите самую смаковку сюжета, либо не ощутите эту смаковку из-за галимого повествования.
1 — «объективно» в игре может многое быть плохим. Управление, левел дизайн, наратив, импакт и прочее-прочее. Игра может объективно плохо играться, когда игрока не информируют об управлении, куда идти, что делать, строить уровень где лишь удача поможет тебе понять что делать, да и вообще не указать куда идти и где весело. Тут не поможет ни-че-го. Не крутой сюжет с повествованием и графоном, не то что тебе заплатили чтобы ты прошёл игру. Плохая игровая реализация — пытка похлеще уровня преследования в Дедли примонишн.
2 — объективно лучшей игрой года, собсно игра быть не может. От силы в продажах, что не говорит о том, на сколько хороша игра.
3 — Треш может иметь хороший геймплей и плохой сюжет. Если геймплей именно ПЛОХ, каким бы не был очарователен треш, удовольствия точно не получишь.
4 — критики и игровые журналисты объективно могут оценить только то, работает игровой механизм или нет. Всё остальное — субьективщина. Критик = геймер, но которого публикуют. Даже не факт, что он знает геймдзиайн хорошо. Он может тупо хорошо писать.

Да и вообще к чему это всё? Есть объективные проблемы, которые могут сделать геймплей, сюжет, повествование и аудиовизуал — плохим. Нахрена мне доказывать, что я могу объективно оценивать игру, если я, блин, могу оценивать всегда всё что угодно и объективная истина не закреплена никем? Нахрена я должен отстоять своё право говорить объективно перед тем, что сломано и с этим согласны все т.к. ОБЪЕКТИВНО СЛОМАНО!
Тут далеко ходить не нужно. Тот же Пабг. Народ плюёт я, но все равно играет, хотя ни сюжета, ни качественной тех проработки нету
Соглашусь, что 1 пункт может подгадить все впечатление об игре. Не говоря уже о нескольких. Тут я считаю что разработчик должен быть честен в первую очередь сам с собой и не обещать больше чем может сделать.
Одно всёж поправлю, ибо с дедли примонишн справедливое замечание: если один из пунктов озвученный выше будет плох, то одного хорошего сюжета будет мало для завершения игры.

Дедли примонишн имеет хорошее повествование и не плохой аудиовизуал. Это спасает от геймплея (который не на столько то и плох, пока не сядешь за руль..).

Старкрафт же не пример игры с плохим геймплеем. «Не моё» не значит «плохо».

Посему да, надо было добавить уточнение. Если у игры плохой геймплей, повествование ИЛИ аудиовизуал, то на другой чаше весов сюжет должен быть вместе с чем-то. Повествование ли, геймплей ли или реализация стиля. На голом сюжете далеко не уйти, ибо он и гроша ломаного не стоит, если за ним не интересно следить (повествование в помощь) или же не цепляет чем-то ещё, имея невнятную историю как повод для спгс`а или попыткой в необычный опыт.
Вот щас попытался вспомнить игру с хорошим сюжетом и плохим всем остальным и не смог найти такой пример. На ум пришли Bioshock Infinite, Edith Finch, прочие ходилки-бродилки-пряталки, но у них прекрасное визуальное оформление, если разработчик делает игру с хорошим (интересным) сюжетом, то наверняка делает и стильное оформление.

Я бы выделил три характеристики — сюжет, геймплей, стиль (визуал). Лично для меня сюжет (не глубина и потайные смыслы, а увлекательная история) стоит на 1 месте. Например, я вообще не люблю ММО, но прошел SWTOR исключительно ради сюжета, несмотря на отвратительные квесты убей 50 пустынников и боевку с прожиманием цифр спецприемов вовремя. Если жанр предполагает отсутствие истории, то должна быть хоть какая-то конечная цель, песочница вроде Майнкрафт это развлечение на пару часов, не больше.
Наверное не совсем корректный пример. Мы говорили о прохождении плохой игры ради сюжета, а не о времяпрепровождении в игре, в которой сюжет как таковой и не подразумевался.
Читай также