ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Толерантность к играм в 2019 году или насколько вы придирчивы к продуктам игровой индустрии?

Привет всем, друзья!

Я Андроид 7EN 2.118815185 (Семён).

И сегодня я хотел бы узнать у вас по поводу игр. И буду рад если вы поделитесь своим мнением.

Вот выходит у нас сферическая в вакуме игра и когда вы заходите в игру, к чему вы обычно придираетесь больше всего?

Что обычно вызывает у вас интерес в том или ином проекте, а что отталкивает?

Напишите пожалуйста ответ в таком оформлении:

Пример (моё личное кибер мнение):

Основные требования. В порядке убывания важности.
1 Геймплей ( если нудная не затягивает, в неё сразу отпадает желание играть )
2 Атмосферность ( если окружение выглядит не убедительно теряется весь игровой настрой )
3 Игромеханика ( если игра не привнесла ничего нового то интерес к проекту сильно падает )
4 Сюжет или смысловая нагрузка игры. ( Всегда хочется знать что и зачем я делаю )
5 Графика в игре ( главный критерий в графике это чтобы игра была грамотно стилизована)

Свободная форма ответа.

Про техническую целостность и доработаность игры я говорить не буду, поскольку ни кто не хочет играть в забагованый или не оптимизированный продукт.

Жду ваших ответов.

7EN 2.11881518
Комментарии (3)
5 февраля 2019, 17:12
Окей, это даже по-своему изящно.

Однако, с таким планом развития тебе лучше в блоги, а не в раздел вопросов-ответов. Тут просто алгоритм ввода-вывода данных довольно прост и местные киборги не очень хороши в опросниках субъективных мнений.
5 февраля 2019, 18:00
Игра в первую очередь должны быть игрой, но наверное важно общее настроение: то бишь ничего по отдельности, но в совокупности. Важна синергия.
Несколько удачно сочетающихся элементов могут нивелировать недостатки на других фронтах, и наоборот, сильное проседание по одному из пунктов может сильно подпортить впечатление от проекта в целом.
На примерах:
Недавно выстреливший "Resident Evil 2 Remake", имеет приятный геймплей, атмосферу и графику, что позволяет получать удовольствие от процесса совершенно не обращая внимания на слабый сюжет и музыкальное сопровождение.
Или похожий по игромеханике "Deadly Premonition", который несмотря на отвратительное управление и геймплей, многих зацепил своей приятной атмосферой, созданной запоминающимся звуковым сопровождением и непривычным сюжетом.
В "Undertale" на мой взгляд была также совершенно пресная игровая механика, очень удачно вписанная в общую затягивающую манеру повествования.
Всегда есть уникальные игры, которые могут тянуть буквально на одном пункте, как например
всякие Tetris'ы на голой игровой механике, "The Path", на одной атмосфере, "Dusk" на приятном и привычным старой школе геймплее.
Есть игры которые ставят почти полностью на сюжет или графику (Симуляторы ходьбы?), но такие экземпляры мне сложнее выделить, так как возвращаясь к сказанному в самом начале: Игры должна быть игрой, а голый сюжет будет привычнее смотреться в формате книги, как и голая графика в формате кино, вроде, наверное, «Аватара», где внешность важнее содержания.
5 февраля 2019, 18:54
ПАЦАНЫ, ЯЖ ГОВОРИЛ ЧТО ИГРА ПРО ДЕТРОИТ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ!!1!!1!1!11

А вообще, нате. Хз зачем. На.

1 — Геймплей (если он плох, ничего не поможет. Если отличен, будет держать не смотря на всё остальное)
2 — Повествование (Схоже. Хорошее повествование сглаживает плохой сюжет, как и наоборот)
3 — Аудиовизуальное оформление (или проще, ОТМОСФЭРРРА. И да, тут скрыто слово «графон», но это один из инструментов её создание, так что считерил. ХА!)
4 — Сюжетец (так низко потому, что если любой из пунктов выше будет плох, ради сюжета игру не пройдёте)