Про модель видеокарты стоит уточнить: виртуальное высокое разрешение доступно и на 1060, просто тут надо смотреть на игру, в которой оно будет применяться — для чего-то из прошлых лет вполне сойдёт.
Вертикальная синхронизация увеличивает время, необходимое для вывода кадра на экран, потому непосредственно влияет на отзывчивость управления, особенно критично это для шутеров и именно поэтому существуют G-Sync/FreeSync мониторы, которые позволяют получать картинку без разрывов и без необходимости задействовать вертикальную синхронизацию в приложениях.
На саму картинку это влиять не должно никак, разумеется, кроме отсутствия разрывов. Я бы не советовал менять глобально эту настройку в ПУ видеокарты, только для конкретных приложений и если они сами не имеют подобную опцию (например, у первого Сталкера с этим на определённых видеокартах проблемы).
Вертикальная синхронизация увеличивает время, необходимое для вывода кадра на экран, потому непосредственно влияет на отзывчивость управления, особенно критично это для шутеров и именно поэтому существуют G-Sync/FreeSync мониторы, которые позволяют получать картинку без разрывов и без необходимости задействовать вертикальную синхронизацию в приложениях.
На саму картинку это влиять не должно никак, разумеется, кроме отсутствия разрывов. Я бы не советовал менять глобально эту настройку в ПУ видеокарты, только для конкретных приложений и если они сами не имеют подобную опцию (например, у первого Сталкера с этим на определённых видеокартах проблемы).